Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные»





Скачать 52.32 Kb.
НазваниеКонспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные»
Дата публикации16.10.2013
Размер52.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Чернова Елена Петровна


МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской области

Конспект урока в 3-ем классе

по теме «Домашние животные»

учитель Чернова Елена Петровна
Цель урока: развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Задачи

Образовательные:

  • активизация лексики по теме «Домашние животные»;

  • практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein;

  • практика в употреблении грамматической конструкции кönnen+ глагол;

  • совершенствование умений и навыков аудирования;

  • практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного;

  • развитие навыков устной речи.

Развивающие:

  • развитие интеллектуальных и познавательных способностей;

  • развитие общеучебных умений и навыков.

Воспитательные:

  • поддержание интереса к изучению немецкого языка;

  • формирование познавательной активности учащихся;

  • воспитание культуры общения.

Оборудование урока:

компьютер, медиапроектор;

бейджики для разыгрывания диалога, микрофон, разрезные картинки животных (в виде пазлов);

рисунки для рефлексии для окончания урока, магниты цветные.


Ход урока

I. Организация начала урока.

Мобилизация внимания учащихся. Чтение скороговорки для введения в тему урока. Активизация ЛЕ по теме.

II.Основной этап урока

Активизация лексики по теме «Домашние животные»; практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein; практика в употреблении грамматической конструкции кönnen+ глагол; совершенствование умений и навыков аудирования; практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного; развитие навыков устной речи.

III.Заключительный этап урока.

Сообщение домашнего задания, его разъяснение. Подведение итогов урока, рефлексия.


Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Организация начала урока.

Введение в тему урока.

Мобилизовать внимания учащихся.

Речевая разминка.

Активизировать

ЛЕ по теме.

Письменная речь

Guten Tag!

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie heist unsere Tehma?

Unsere Stunde beginnen wir heute mit einem Rätsel! Wer kann es lesen?(на экране загадка о собаке)

Also, wen habe ich zu Hause? Wer ist das?

Ja, genau! ich habe einen Hund.(на экране появляется фото собаки)

Und hast du Haustiere?

Wie heißt er? Wie alt ist er?
Nun gut- Fast alle haben Haustiere. Jetzt können wir unser Thema nennen! Wie heißt es? Was meint ihr?

Wir alle haben Haustiere, aber welche?

Собери слово.

Загадки в картинках.


У. читают скороговорку.

У. читает загадку:

Wer ist der brave Wachtermann,

Der Knochen frisst und bellen kaan?
У. отвечает: -das ist ein Hund

У.У. отвечают на вопросы П

У. по заранее приготовленным дома рисункам своих питомцев отвечают на вопросы П.
У. записывает собранное слово на доске

У. из предложенных вариантов выбирают номер правильного ответа

Приветствие

Слайд 1

На экране название темы урока Слайд2

Слайд 3

Слайд 4


Слайд 5

Слайды 6-29

Основной этап урока

Практиковать в употреблении глагол mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательные местоимения mein /dein

Wir haben unsere Haustiere genannt. Und jetzt sprechen wir über sie! Was mögen unsere Haustiere?
Sprecht der Reihe nach!



У. работают у доски

У. работают у доски

Слайд 30

Цветные мелки

Практиковать в употреблении грамматическую конструкцию

кönnen+ глагол

Jetzt sagen wir, was unsere Haustiere machen können.
Was kann dieses Tier machen?


У делают упражнение, глядя на экран, выбирая подходящие по смыслу глаголы(фронтальный опрос)

Слайд 31


Физкультминутка

Machen wir jetzt eine Pause!

Steht auf!

У делают упражнение для отдыха

Слайд 32

Чтение

Viele Familien in Deutschland haben auch Haustiere. Sprechen wir darüber!

У. Читают стихотворение

Слайд 33


Слайды 34-35

Совершенствовать умения и навыки аудирования

Wie heißen diese Kinder?
Diese Kinder haben auch Tiere.

Hört bitte zu und sagt, was für Tiere sie nennen.



У. читают имена детей.
После прослушивания У. называют названия животных, которые упоминались.


Слайд 36

Развитие навыков устной речи


Письменное сообщение

Hier ist noch ein Interview.

Das ist Iwan, das ist Reporter. Nehmt und macht das Interview bis zu Ende .
Lest den Dialog!

Wer kann den Dialog spielen?


У.составляют из предложенных реплик диалог, затем одна из пар читает диалог по ролям, другая - разыгрывает его у доски.

В течении урока У. составили на доске рассказ о животном и прочитали его.

Слад 37
Для инсценировки диалога используются бейджики и микрофон
Слайд 38

Заключительный этап урока

Сообщение домашнего задания, его разъяснение.

Подведение итогов урока, рефлексия

Für heutige Arbeit bekommt ihr folgende Noten:

Ihr habt heute sehr gut gearbeitet, deshalb finde ich unsere Stunde prima.

Danke für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!

У. записывают домашнее задание.

Разгадать кроссворд о домашних животных.
П. выставляет оценки в дневники.




Слайд 39
Слайд 40





Чернова Елена Петровна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные»
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,...
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект открытого урока по теме " Домашние животные" (2 кл.) Цель:...
Ученики по очереди называют звуки, один уч-ся у доски «убивает» мух-звуки. Пока он ищет нужный звук, класс хором проговаривает этот...
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;...
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности»
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconПлан-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме «домашние животные»
Данный урок проводится в игровой форме. Для учеников младших классов форма игры является очень актуальной, процесс овладения языком...
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconУрок на тему «Животные степи»
План-конспект урока по биологическому краеведению в 7 классе по теме: «Животные степи». Урок с использованием икт
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние...
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст)
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные» iconКонспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Живая природа. Животные»
Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск