Скачать 22.02 Kb.
|
Урок . Практическая работа. Очистка загрязненной поваренной соли. "Если какая-то работа кажется тебе легкой, это значит, что ты не знаешь ее и не умеешь делать." Леонардо да Винчи Цель работы: Получить чистую соль. Оборудование и реактивы: лабораторный штатив, спиртовка, 2 стакана, воронка, фарфоровая чашка, фильтр, тигельные щипцы, колба с водой, стакан для слива, смесь поваренной соли с речным песком. Задание: рассмотрите выданный образец загрязненной поваренной соли и продумайте план очистки соли, исходя из цели работы и имеющегося оборудования.
П омните! Домашнее задание (урок 5): ФИО______________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
Тема урока: Практическая работа №3 "Очистка загрязненной поваренной соли" Ознакомить и освоить простейший способ очистки веществ: растворение, фильтрование, выпаривание | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Практическая работа №1 «приёмы обращения с лабораторным оборудованием. Очистка загрязнённой поваренной соли» инструктаж по т/Б | ||
Полезные ссылки для учащихся по теме «Очистка загрязненной поваренной соли» В уроке подробно описано проведение опытов по разделению следующих смесей: 1 сахара с древесными опилками; 2 поваренной соли с речным... | «Очистка загрязненной поваренной соли» В дополнительном материале дана классификация основных методов разделения веществ: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация,... | ||
Урок Тема урока Основные понятия Работа с понятиями, работа с источни-ками, заполнение схемы, практическая работа | Соли. Основания. Цели урока Методы: работа с технологическими картами, беседа с учащимися, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, работа по карточкам... | ||
Урока: практическая работа Практическая работа №6 – обучение построению табличных информационных моделей и графов систем в среде ms word 2007 | Практическая работа №3. Разделение песка и соли Цель урока. Закрепить понятие «смеси» Цель урока. Закрепить понятие «смеси», навыки фильтрования и выпаривания, разделения смесей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Освобождение организма от паразитов и шлаков, очистка печени с использованием народных рецептов, естественных методов оздоровления... | Урок-практикум по химии 9 класс Гидролиз солей. Определение реакции среды при гидролизе соли «Гидролиз солей. Реакция среды при гидролизе соли»; закрепить теоретические представления о возможности протекания гидролиза и определении... | ||
Урок 2 Файлы и папки. Практическая работа №1 «Работа с файлами и папками» Вспомните, какие программ предназначены для обработки числовой, текстовой и графической информации | Урок Химические свойства солей В начале урока учащимся может быть предложена самостоятельная работа по теме «Реакция нейтрализации. Соли». Примеры вариантов самостоятельной... | ||
6 класс Урок 7 Кодирование текстовой информации. Практическая работа... Самостоятельная работа по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот | Задачи на смеси и сплавы: Задача. Сколько кг соли в 10 кг соленой... Задача. Сколько кг соли в 10 кг соленой воды, если процентное содержание соли 15% | ||
Практическая работа № Особенности питания и обслуживания иностранных... Практическая работа № Встреча гостей, прием и выполнение заказов. Предварительная сервировка стола | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слово учителя, работа с карточками, работа в группах, практическая работа, работа с тестами |