Скачать 0.65 Mb.
|
Россия. Краснодарский край город-курорт Сочи Лазаревский район __________________________________________________________ Управление по образованию и науке администрации города Сочи муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа №81 г. Сочи ОГРН 1022302792104 ИНН 2318021574 Индекс 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1 Тел./факс (862)2-507-431 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД За 2013 -2014 учебный год Согласовано с управляющим советом Председатель ___________А.Ю. Вердян «27» июля 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..стр.1 РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика учреждения……………………….стр. 2-11 РАЗДЕЛ 2. Особенности образовательного процесса………………….стр. 11-17 РАЗДЕЛ 3. Условия осуществления образовательного процесса……стр. 17-21 РАЗДЕЛ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования………………………………………………………стр. 21-30 РАЗДЕЛ 5. Социальная активность и внешние связи учреждения….стр. 30-31 РАЗДЕЛ 6. Финансово-экономическая деятельность………………….стр. 31-33 РАЗДЕЛ 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения…………………………………………………стр. 33 РАЗДЕЛ 8. Заключение. Перспективы и планы развития…………….стр. 33-35 ВВЕДЕНИЕ: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи создано в целях реализации права граждан на образование, гарантий общедоступности, бесплатности начального общего, основного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Учреждение в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним, Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, договорами между Учреждением и родителями (законными представителями), муниципальными правовыми актами и настоящим уставом. Учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которой является муниципальное образование город – курорт Сочи. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город – курорт Сочи. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении управления по образованию и науке администрации города Сочи. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город – курорт Сочи. От имени администрации города Сочи функции учредителя Учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи в части наделения Учреждения имуществом, и управление по образованию и науке администрации города Сочи – в части определения структуры, целей и задач Учреждения. Функции собственника Бюджетного учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи. РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи
Телефон (862) 2-507-43, Факс (862) 2-507-431 e-mail school81@edu.sochi.ru Сайт http//sochi-schools.ru/81/ 1.4. Устав принят на общем собрании трудового коллектива 14.06.2013г., согласован 12.07.2013 г., утвержден 08.08.2013г. 1.5. Учредитель: администрация города Сочи 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № 009100768, 21 июня 1996г., ИНН 2318021574 1.7. Лист записи ЕГРЮЛ от 23.08.2013г. 1.8. Свидетельство о праве на имущество: Литер А- 23-АМ 125675 от 25.10.2013г., Литер Б- 23- АМ 125676 от 25.10.2013г., Литер В- 23- АМ 125677 от 25.10.2013г выданы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 1.9. Свидетельство о праве на земельный участок 23-АМ 125678 от 25.10.2013г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 1.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 23Л01 №0002803 №05867 от 18 октября 2013г. выдана Министерством образования и науки Краснодарского края 1.12. Приказ о государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций МОиН Краснодарского края от 06.05.2014г. 1.13. Локальные акты учреждения: приказы директора школы, договоры между Учреждением и родителями (законными представителями), правила внутреннего трудового распорядка, коллективный трудовой договор на 2013-2016 годы должностные инструкции работников положение о защите персональных данных работников Учреждения положение о порядке предоставления длительного отпуска за непрерывную преподавательскую деятельность инструкции по технике безопасности и охране труда положение об общем собрании трудового коллектива положение об управляющем совете положение о педагогическом совете положение о методическом объединении, положение о методическом совете положение об аттестационной комиссии положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты правилами поведения для учащихся, положением о конфликтной комиссии, положение о внутришкольном контроле, правилами приёма в первый класс, положение о промежуточной аттестации и текущем контроле положение о школьной форме положение о совете профилактики, положение об организации предпрофильной подготовки, положением о Штабе воспитательной работе, положение о Попечительском совете. (приняты решением педагогического совета протокол № 1 от 24.08.2013г., утверждены приказом директора школа № 97 от 25.08.2013г.), 1.14. Педагогическая система школы - открытая система. Как отдельное образовательное учреждение школа входит в более широкие образовательные системы, являясь частью муниципального, регионального и федерального образовательного пространства. Одновременно школа является частью всей социальной системы, и ее жизнедеятельность в значительной мере обусловлена воздействиями, идущими из широкого окружения. Школа посредством своей деятельности влияет на свою окружающую среду, одновременно подвергаясь ее влиянию. ОУ на протяжении ряда лет осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования и предприятиями: «Дом культуры села Волковка», ДЮСШ №8, ДШИ № 2, ДЦТ пос. Дагомыс, ДРСУ, ООО « Ирарт», ООО « Кубаньнерут». Заключен договор о социальном партнёрстве между Дагомысским хуторским казачьим обществом и МОБУ ООШ № 81. В период избирательной кампании в школе размещается избирательный участок по выборам в законодательные и исполнительные органы. На базе школы проходят встречи с депутатами, общественностью. Жители микрорайона, родители учащихся задействованы в благотворительных акциях, проводимых школой, а также в благоустройстве территории, в организации различных праздников. Результаты социологического опроса учащихся и их родителей свидетельствуют о благоприятном микроклимате в ОУ, что является непременным условием жизнедеятельности школы. 1.15. Контингент обучающихся Школа расположена в отдаленном районе города и является единственным в селе Волковка учреждением, которое могут посещать учащиеся для развития и совершенствования своих склонностей, способностей, социального и профессионального самоопределения. Вблизи школы нет учреждений различных сфер жизнедеятельности - образования, здравоохранения, правоохранительных структур, социальной защиты. Набор обучающихся производится по микрорайону школы на общих основаниях по личному заявлению родителей. Численность обучающихся за последние 3 года
1.16. Количество классов по ступеням.
Таким образом, образовательное учреждение на конец 2012-2013 уч. года востребовано, о чем свидетельствует сохранение количественного состава обучающихся. Есть стабильность набора в школу, практически нет отсева детей. На сохранность контингента обучающихся влияют следующие факторы: учебно - воспитательный процесс организован в соответствии с законодательством в сфере образования; организованы предпрофильная подготовка, дистанционное обучение (базовая школа № 25).Важным фактором сохранности контингента является открытость ОУ и социализации учащихся в процессе воспитания. 4 1.17. Характеристика учащихся по социально-демографическим параметрам. Контингент и социальная характеристика родителей В школе учатся дети различных индивидуальных потребностей и способностей – от учащихся с низким уровнем мотивации до детей, имеющих высокую мотивацию к обучению. Кроме того, контингент учащихся отличается неоднородностью состава по национальному признаку (более 10 национальностей и народностей), дети отличаются различным уровнем подготовки, разным культурным уровнем. Стабильность количества детей в школе связано и с ростом рождаемости, и все новыми потоками мигрантов из ближнего зарубежья. Наблюдается также рост числа детей, получающих бесплатное питание. Но не все дети могут воспользоваться льготами, предоставляемыми гражданам РФ, т.к. многие семьи, проживающие в селе, не являются гражданами РФ и проживают без регистрации (24 семьи). Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности. Общество заинтересовано в максимально полном использовании воспитательного потенциала семьи. В школе обучалось два ребёнка – инвалида, 48 детей из многодетных семей, 2 опекаемых детей. Школа является образовательным, досуговым, просветительским центром в селе. Школа, как и другие образовательные учреждения, призвана выполнять социальный заказ, в первую очередь, ближайшего окружения - родителей. Они ориентируются в рамках образовательных ожиданий на перспективные особенности рынка труда и необходимые для социальной успешности компетенции. Растет число тех семей, которые ориентируются при выборе школы на уклад школьной жизни, комфортность образовательной среды, общую культуру школы, уровень активной деятельности учеников в образовательном пространстве города, реальность актуальной социализации. 1.18. Порядок управления деятельностью Учреждения Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении управления по образованию и науке администрации города Сочи. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город – курорт Сочи. От имени администрации города Сочи функции учредителя Учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи в части наделения Учреждения имуществом, и управление по образованию и науке администрации города Сочи – в части определения структуры, целей и задач Учреждения. Функции собственника Бюджетного учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Учреждение возглавляет директор. Основными формами самоуправления в Учреждении являются - общее собрание трудового коллектива; управляющий совет; педагогический совет; родительский комитет, попечительский совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляет общее собрание трудового коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются голосованием. Порядок деятельности и принятия решений определяется положением об общем собрании трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2 раз в год. Управляющий совет обеспечивает демократический, государственно-общественный характер управления. Управляющий совет формируется из представителей обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников учреждения, социальных партнеров, представители государственных и общественных организаций, предприятий, учреждений и др.). Социальные партнеры входят в состав управляющего совета добровольно по согласованию с ними. Представители избираются в управляющий совет открытым голосованием на собрании (конференции) учащихся 8-9 классов, родительском собрании (конференции), педагогическом совете по равной квоте от каждой из перечисленных категорий на три года. Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой управляющего совета. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогов, создания условий для их творческого роста в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, формирующийся из педагогических работников Учреждения. Директор является председателем педагогических советов. Деятельность педагогического совета осуществляется в соответствии с положением о педагогическом совете. Родительский комитет Учреждения координирует деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. Родительский комитет Учреждения формируется из представителей классных родительских комитетов. Представители в родительский комитет Учреждения избираются на классных родительских собраниях в начале каждого учебного года. Из своего состава родительский комитет Учреждения избирает председателя. Для координации работы в состав родительского комитета может входить заместитель директора Учреждения по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с положением о родительском комитете. Попечительский совет Учреждения является формой самоуправления. Порядок выборов и компетенция попечительского совета определяется уставом Учреждения. В состав попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.
1.19. Программа развития учреждения на 2011-2014гг., принята решением педагогического совета протокол №1 от 30.08.2011г. Наименование Программы. Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы № 81 «Качественное образование в условиях сельской школы» Разработчики Программы. Педагогический коллектив школы, научно-методический совет, администрация МОБУ ООШ № 81. Исполнители Программы. Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы Научно-методические основы Программы. При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах. Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании». Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений. Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы. 1. 2011-2012гг. – подготовительный – создание условий для формирования основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы; 2. 2012-2013гг. – практический этап, включающий реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы. 3. 2013-2014гг. – анализ структуры функционирования школы, самоопределения педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию Цели и задачи Программы. Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. Задачи Программы:
7
Приоритетные направления Программы.
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:
Срок действия Программы. 2011-2014 гг. Ресурсное обеспечение реализации Программы. Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы. Объём и источники финансирования Программы. Бюджетное и внебюджетное финансирование, Федеральный бюджет Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы. Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация. Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Поэтапный план мероприятий по реализации программы развития.
|
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... |