Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/4
Дата публикации05.12.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4


Россия. Краснодарский край город-курорт Сочи Лазаревский район

__________________________________________________________

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа №81 г. Сочи

ОГРН 1022302792104 ИНН 2318021574

Индекс 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1

Тел./факс (862)2-507-431

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

За 2013 -2014 учебный год

c:\users\1\desktop\для презентации\последние фотографии\dsc_0088.jpg

Согласовано с управляющим советом

Председатель ___________А.Ю. Вердян

«27» июля 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..стр.1

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика учреждения……………………….стр. 2-11

РАЗДЕЛ 2. Особенности образовательного процесса………………….стр. 11-17

РАЗДЕЛ 3. Условия осуществления образовательного процесса……стр. 17-21

РАЗДЕЛ 4. Результаты деятельности учреждения,

качество образования………………………………………………………стр. 21-30

РАЗДЕЛ 5. Социальная активность и внешние связи учреждения….стр. 30-31

РАЗДЕЛ 6. Финансово-экономическая деятельность………………….стр. 31-33

РАЗДЕЛ 7. Решения, принятые по итогам

общественного обсуждения…………………………………………………стр. 33

РАЗДЕЛ 8. Заключение. Перспективы и планы развития…………….стр. 33-35
ВВЕДЕНИЕ:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи создано в целях реализации права граждан на образование, гарантий общедоступности, бесплатности начального общего, основного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним, Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, договорами между Учреждением и родителями (законными представителями), муниципальными правовыми актами и настоящим уставом. Учреждение является некоммерческой организацией, собственником имущества которой является муниципальное образование город – курорт Сочи. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город – курорт Сочи. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении управления по образованию и науке администрации города Сочи. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город – курорт Сочи. От имени администрации города Сочи функции учредителя Учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи в части наделения Учреждения имуществом, и управление по образованию и науке администрации города Сочи – в части определения структуры, целей и задач Учреждения. Функции собственника Бюджетного учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика учреждения

    1. Полное наименование в соответствии с уставом:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 81 г. Сочи

    1. Адрес: юридический индекс: 354234, город Сочи, село Волковка, улица Космическая, дом 1

    2. фактический индекс: 354234, город Сочи, село Волковка, ул. Космическая, дом 1

Телефон (862) 2-507-43, Факс (862) 2-507-431

e-mail school81@edu.sochi.ru

Сайт http//sochi-schools.ru/81/

1.4. Устав принят на общем собрании трудового коллектива 14.06.2013г., согласован 12.07.2013 г., утвержден 08.08.2013г.

1.5. Учредитель: администрация города Сочи

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

серия 23 № 009100768, 21 июня 1996г., ИНН 2318021574

1.7. Лист записи ЕГРЮЛ от 23.08.2013г.
1.8. Свидетельство о праве на имущество: Литер А- 23-АМ 125675 от 25.10.2013г., Литер Б- 23- АМ 125676 от 25.10.2013г., Литер В- 23- АМ 125677 от 25.10.2013г выданы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

1.9. Свидетельство о праве на земельный участок 23-АМ 125678 от 25.10.2013г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

1.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия 23Л01 №0002803 №05867 от 18 октября 2013г.

выдана Министерством образования и науки Краснодарского края

1.12. Приказ о государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций МОиН Краснодарского края от 06.05.2014г.

1.13. Локальные акты учреждения:

приказы директора школы,

договоры между Учреждением и родителями (законными представителями),

правила внутреннего трудового распорядка,

коллективный трудовой договор на 2013-2016 годы

должностные инструкции работников

положение о защите персональных данных работников Учреждения

положение о порядке предоставления длительного отпуска за непрерывную преподавательскую деятельность инструкции по технике безопасности и охране труда

положение об общем собрании трудового коллектива

положение об управляющем совете

положение о педагогическом совете

положение о методическом объединении,

положение о методическом совете

положение об аттестационной комиссии

положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты

правилами поведения для учащихся,

положением о конфликтной комиссии,

положение о внутришкольном контроле,

правилами приёма в первый класс,

положение о промежуточной аттестации и текущем контроле

положение о школьной форме

положение о совете профилактики,

положение об организации предпрофильной подготовки,

положением о Штабе воспитательной работе,

положение о Попечительском совете.

(приняты решением педагогического совета протокол № 1 от 24.08.2013г., утверждены приказом директора школа № 97 от 25.08.2013г.),
1.14. Педагогическая система школы - открытая система. Как отдельное образовательное учреждение школа входит в более широкие образовательные системы, являясь частью муниципального, регионального и федерального образовательного пространства. Одновременно школа является частью всей социальной системы, и ее жизнедеятельность в значительной мере обусловлена воздействиями, идущими из широкого окружения. Школа посредством своей деятельности влияет на свою окружающую среду, одновременно подвергаясь ее влиянию. ОУ на протяжении ряда лет осуществляет связь с учреждениями дополнительного образования и предприятиями: «Дом культуры села Волковка», ДЮСШ №8, ДШИ № 2, ДЦТ пос. Дагомыс, ДРСУ, ООО « Ирарт», ООО « Кубаньнерут». Заключен договор о социальном партнёрстве между Дагомысским хуторским казачьим обществом и МОБУ ООШ № 81.

В период избирательной кампании в школе размещается избирательный участок по выборам в законодательные и исполнительные органы. На базе школы проходят встречи с депутатами, общественностью. Жители микрорайона, родители учащихся задействованы в благотворительных акциях, проводимых школой, а также в благоустройстве территории, в организации различных праздников.

Результаты социологического опроса учащихся и их родителей свидетельствуют о благоприятном микроклимате в ОУ, что является непременным условием жизнедеятельности школы.
1.15. Контингент обучающихся
Школа  расположена в отдаленном районе города и является единственным в селе Волковка учреждением, которое могут посещать учащиеся для развития   и совершенствования своих склонностей, способностей,  социального и профессионального  самоопределения. Вблизи школы нет  учреждений различных  сфер жизнедеятельности - образования, здравоохранения, правоохранительных структур, социальной защиты.

Набор обучающихся производится по микрорайону школы на общих основаниях по личному заявлению родителей.

Численность обучающихся за последние 3 года

Уровень обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

I

48

53

56

II

89

78

64

III

16

9

-

Всего в школе

153

140




1.16. Количество классов по ступеням.

Уровень обучения

2011-2012

2012-2013

Класс

Количество

Класс

Количество

1

1 кл.

2 кл.

3кл.

4 кл.

1

1

1

1

1 кл.

2 кл.

3кл.

4 кл.

2

1

1

1

2

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

1

1

1

1

1

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

1

1

1

1

2

3

10 кл.

11 кл.

1

1







Таким образом, образовательное учреждение на конец 2012-2013 уч. года востребовано, о чем свидетельствует сохранение количественного состава обучающихся. Есть стабильность набора в школу, практически нет отсева детей. На сохранность контингента обучающихся влияют следующие факторы: учебно - воспитательный процесс организован в соответствии с законодательством в сфере образования; организованы предпрофильная подготовка, дистанционное обучение (базовая школа № 25).Важным фактором сохранности контингента является открытость ОУ и социализации учащихся в процессе воспитания.

4
1.17. Характеристика учащихся по социально-демографическим параметрам.

Контингент и социальная характеристика родителей

В школе учатся дети различных индивидуальных потребностей и способностей – от учащихся с низким уровнем мотивации до детей, имеющих высокую мотивацию к обучению. Кроме того, контингент учащихся отличается неоднородностью состава по национальному признаку (более 10 национальностей и народностей), дети отличаются различным уровнем подготовки, разным культурным уровнем. Стабильность количества детей в школе связано и с ростом рождаемости, и все новыми потоками мигрантов из ближнего зарубежья. Наблюдается также рост числа детей, получающих бесплатное питание. Но не все дети могут воспользоваться льготами, предоставляемыми гражданам РФ, т.к. многие семьи, проживающие в селе, не являются гражданами РФ и проживают без регистрации (24 семьи).

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности. Общество заинтересовано в максимально полном использовании воспитательного потенциала семьи. В школе обучалось два ребёнка – инвалида, 48 детей из многодетных семей, 2 опекаемых детей. Школа является образовательным, досуговым, просветительским центром в селе. Школа, как и другие образовательные учреждения, призвана выполнять социальный заказ, в первую очередь, ближайшего окружения - родителей. Они ориентируются в рамках образовательных ожиданий на перспективные особенности рынка труда и необходимые для социальной успешности компетенции. Растет число тех семей, которые ориентируются при выборе школы на уклад школьной жизни, комфортность образовательной среды, общую культуру школы, уровень активной деятельности учеников в образовательном пространстве города, реальность актуальной социализации.

1.18. Порядок управления деятельностью Учреждения

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении управления по образованию и науке администрации города Сочи. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Сочи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город – курорт Сочи. От имени администрации города Сочи функции учредителя Учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи в части наделения Учреждения имуществом, и управление по образованию и науке администрации города Сочи – в части определения структуры, целей и задач Учреждения. Функции собственника Бюджетного учреждения осуществляют департамент имущественных отношений администрации города Сочи.

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Учреждение возглавляет директор. Основными формами самоуправления в Учреждении являются - общее собрание трудового коллектива; управляющий совет; педагогический совет; родительский комитет, попечительский совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляет общее собрание трудового коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются голосованием. Порядок деятельности и принятия решений определяется положением об общем собрании трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2 раз в год. Управляющий совет обеспечивает демократический, государственно-общественный характер управления. Управляющий совет формируется из представителей обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников учреждения, социальных партнеров, представители государственных и общественных организаций, предприятий, учреждений и др.).

Социальные партнеры входят в состав управляющего совета добровольно по согласованию с ними. Представители избираются в управляющий совет открытым голосованием на собрании (конференции) учащихся 8-9 классов, родительском собрании (конференции), педагогическом совете по равной квоте от каждой из перечисленных категорий на три года. Управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой управляющего совета. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогов, создания условий для их творческого роста в Учреждении действует педагогический совет – коллегиальный орган, формирующийся из педагогических работников Учреждения. Директор является председателем педагогических советов. Деятельность педагогического совета осуществляется в соответствии с положением о педагогическом совете. Родительский комитет Учреждения координирует деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. Родительский комитет Учреждения формируется из представителей классных родительских комитетов. Представители в родительский комитет Учреждения избираются на классных родительских собраниях в начале каждого учебного года. Из своего состава родительский комитет Учреждения избирает председателя. Для координации работы в состав родительского комитета может входить заместитель директора Учреждения по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с положением о родительском комитете. Попечительский совет Учреждения является формой самоуправления. Порядок выборов и компетенция попечительского совета определяется уставом Учреждения. В состав попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

Директор

Управляющий СОВЕТ

Педагогический совет

Попечительский Совет




Зам директора по УВР

Зам директора по АХЧ

ШВР




Родительский комитет школы

Учителя

МОП

Педагог-психолог




Классные родительские комитеты

ШМО




Классные руководители







ученики




Совет профилактики













Совет старшеклассников






1.19. Программа развития учреждения на 2011-2014гг., принята решением педагогического совета протокол №1 от 30.08.2011г.

Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития  муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения  основной общеобразовательной школы № 81 «Качественное образование в условиях сельской школы»

Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы,   научно-методический совет, администрация МОБУ ООШ № 81.

Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы

Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы.

1. 2011-2012гг. – подготовительный – создание условий для формирования основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы;
2. 2012-2013гг. – практический этап, включающий  реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы.
3. 2013-2014гг. – анализ структуры функционирования школы, самоопределения педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию

Цели и задачи Программы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  • организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

7

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Приоритетные направления Программы.

  • Формирование образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы воспитательной работы Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

  • Внедрение в образовательный процесс ФГОС.

  • Внедрение в воспитательную работу идей олимпийского воспитания

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • обеспечение качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОБУ ООШ № 81;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления

Срок действия Программы.

2011-2014 гг.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено  кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

Объём и источники финансирования Программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование,  Федеральный бюджет

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными  направлениями.

Поэтапный план мероприятий по реализации программы развития.


Мероприятия      

        Сроки   исполнения

Ответственный и исполнители

Объем финансирования

Внедрение ФГОС в 1-м классе

Сентябрь 2011г.

Зам. директора по УВР, учителя нач. школы

Текущее бюджетное финансирование

Создания условий для оптимального развития способных детей и детей на которых есть серьезные надежды на дальнейшее развитие их способностей

2011-2012гг.

Зам.директора по УВР, учителя-предметники

 

Мониторинг демографических и социальных тенденций в микрорайоне школы.

2011-2013гг.

Зам. директора по УВР

 

Обеспечение выполнения мероприятий по реализации программы информатизации и модернизации учебно-лабораторного оборудования.

 

2012-2013гг.

Директор  

Госстандарт

 

Привлечение специалистов:
-преподавателей биологии и химии, физики, информатики

 

2012-2013гг.

Директор

 

Проведение локальной сети.

2013г.

Директор

 

Приобретение
-Компьютеров-2
-Интерактивной доски-1
-мультимедио-1
-множительной оргтехники-1

2012-2013гг.

 

Текущее бюджетное финансирование

Оборудование компьютерами рабочих мест учителя начальных классов, учительской

2011-2013гг.

Директор  

Госстандарт

Организация пополнения фонда учебников. Художественной и научно-популярной литературы школьной библиотеки.

2012г.

Директор  

Госстандарт

Своевременная замена спортивного инвентаря (согласно срокам эксплуатации).

2012-2013гг.

Директор  

 

Мониторинг эффективности организации УВР.

2011-2013гг.

Зам. директора по УВР

 

Совершенствование системы школьных олимпиад, конкурсов.

2011г.-2012гг.

Зам. директора по УВР

 

Работа внутришкольной комиссии по анализу деятельности школы в соответствии с требованиями техники безопасности и СанПиН 2.4.2. 1178-02 от 28.11.2002г.

Декабрь 2011г.- июль
2013г.

Директор, зам. директора по УВР

 

 

 

 Краевая Программа

«Антитеррор»
муниципальные средства, внебюджетные средства

Развитие новых форм внеучебного взаимодействия

(традиционных праздников, трудовых, патриотических мероприятий)

2011-2012гг.

Директор, зам. директора по УВР

 

 

 

Создание комиссии по укреплению производственной и ученической дисциплины с использованием правил, инструкций, приказов, поощрений и наказаний.

Сентябрь 2012г.

Профсоюзный комитет

 

Участие учителей и учащихся в творческих конкурсах различного уровня

2012-2014гг.

Учителя-предметники

 

Создание системы непрерывного повышения квалификации в рамках школы, вне школы, включение педагогов в сетевую систему повышения квалификации

2011-2013 гг.

Зам. директора по УВР

 

Направление на курсы повышения квалификации

2011-2013гг.

Директор

 

Организация внутришкольных курсов по освоению педагогическим коллективом и родительской общественностью английского языка

2011-2014гг.

Директор

 

Организация методов работы с учителями по отработке и отслеживанию результатов базисного государственного стандарта образования.

2011-2012гг.

Зам. директора по УВР

 

Разработка принципа и начало обмена методическими разработками с другими образовательными учреждениями через сеть Интернет.

2011-2014гг.

Зам. директора по ИТ.
Зам. директора по УВР

 

Разработка и совершенствование мониторинга качества педагогической деятельности в условиях развития школы

2011-2012гг.

Зам. директора по УВР

 

Создание условий для вовлечения родителей в деятельность школы, активизация родителей с целью сделать их заинтересованными участниками образовательного процесса.

2011-2013гг.

Директор

 

Совершенствование деятельности общественного управления школы, привлечение родительской общественности к самоуправлению.

2011-2012гг.

Директор

 

Разработка принципов совместного конструирования деятельности педагогического коллектива и родителей.

2011-2012гг.

Директор

 

Проведение тематических родительских собраний, дней открытых дверей, общешкольных собраний.

2011-2014гг.

Директор

 

Внедрение принципов олимпийского воспитания в учебный и воспитательный процессы

2011-2014

Педагогический коллектив




Создание музея первой просветительницы Сочи Быковой М.А.

2011-2014

Все участники образовательного процесса




Лицензировнание

2011-март 2012

Все участники образовательного процесса




Аккредитация

2013-2014 гг.







 

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск