Экономический факультет





НазваниеЭкономический факультет
страница1/10
Дата публикации22.07.2013
Размер0.91 Mb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Экономика > Вопросы к экзамену
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОУ «Волжский институт экономики, педагогики и права»
Экономический факультет

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

________________О.И.Егоршева

"__" __________________20__ г.

Рабочая программа дисциплины

Комплексный анализ хозяйственной деятельности

(Наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки

080100.62 Экономика
Профиль подготовки

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная, заочная, заочная (сокращенная программа)

Волжский,

2011

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с учетом рекомендаций и Примерной ООП ВПО по направлению и профилю подготовки 080100.62 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 года № 747
Автор: преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета Сухова С.М._________________________

Программа одобрена на заседании кафедры психологии от «___» «____________» 2011года, протокол № ______


Рецензент:
______________________________________________________________________________________


Зав. кафедрой финансов и бухгалтерского учета к.э.н., доц. Н.А.Малий ______________
Декан экономического факультета к.п.н., доц. И.Ю.Мильковская ____________

(факультет, где разрабатывалась программа)

Декан экономического факультета к.п.н., доц. И.Ю.Мильковская ____________

(факультет, где реализуется программа)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели освоения дисциплины «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» 4

2. Место дисциплины «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» в структуре ООП бакалавриата 4

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» 6

4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» 7

5 .Содержание учебной дисциплины «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» 10

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 13

6.1 Вопросы к зачету по дисциплине 28

6.2 Вопросы к экзамену по дисциплине 29

6.3 Тематика рефератов 31

6.4 Тематика курсовых работ 32

6.5 Практические задания по дисциплине 33

6.6 Тестовые задания по дисциплине 44

c)внешний финансовый; 44

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 52

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 54

Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины на 20__/20__ уч.г. 54

ЛИСТ согласования рабочей программы 55

1. Цели освоения дисциплины «Комплексный анализ хозяйственной деятельности»


Комплексный анализ хозяйственной деятельности представляет собой элемент управления производством и является этапом управленческой деятельности.

Изучение курса «Комплексный анализ хозяйственной деятельности» формирует у студентов экономического факультета МОУ ВИЭПП аналитическое, творческое мышление путем получения целостного представления об анализе хозяйственной деятельности, как важнейшей функции управления организациями, осмысливания и понимания основных методов экономического анализа и их применения на разных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений, получения практических навыков по анализу и оценке различных направлений производственно-хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности организации.

Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) «Комплексный анализ хозяйственной деятельности»

Основной целью изучения курса является получение студентами знаний о сущности хозяйственных процессов и хозяйственных ситуаций, применение теоретических основ комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности к их оценке и подготовка научно обоснованных решений для планирования и управления.

В ходе преподавания дисциплины ставятся следующие задачи:

  • изучение теоретических основ и приобретения практических навыков комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности;

  • формирование полноценной и достоверной аналитической информации, т.е. расчетов, обоснований и заключений по анализу и оценке финансовой устойчивости, финансовых результатов, издержек, объема производства, продаж, а также эффективности предприятия в целом и в разрезе отдельных видов и направлений его предпринимательской деятельности, необходимой для эффективного управления предприятием;

  • подготовка и аналитическое обоснование вариантов управленческих решений;

  • умение оперативного управления и маневрирования финансовыми, трудовыми, материальными ресурсами предприятия;

  • прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия и ее финансовых результатов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экономический факультет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
Экономический факультет iconФакультет «Экономический» «утверждаю»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)
Экономический факультет iconУроки : Тема «Макрорайоны сша»
Образование: Башкирский Государственный Университет, экономический факультет, 1996 год
Экономический факультет iconИсследовательская работа «Психологический портрет собственной личности»
Наименование тем для самостоятельной работы по предмету «Психология и педагогика». Лечебный факультет, педиатрический факультет,...
Экономический факультет iconАмурский государственный университет (гоувпо «АмГУ») экономический...
Методологическая основа подготовки дипломной работы
Экономический факультет iconМалые инновационные предприятия как основа становления инновационной экономики России
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, экономический факультет, г. Ярославль, Россия
Экономический факультет iconА. Ю. Кромин Экономический факультет мгу
Использование интернет-технологий в учебном процессе экономического факультета мгу им. М. В. Ломоносова
Экономический факультет iconМуниципальное образовательное учреждение «Волжский институт экономики,...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Экономический факультет iconТемы рефератов по курсу «История экономических учений» (Экономический...
Историко-научный комментарий к проблеме ненейтральности денег: от Кантильона к современным трактовкам
Экономический факультет iconФакультет Экономический
Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия...
Экономический факультет iconВысшего образования «академия социального образования» Социально-экономический факультет
Теоретические основы корпоративной социальной политики: определение, основные принципы, подходы
Экономический факультет iconВысшего образования «академия социального образования» Социально-экономический факультет
Письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег — это
Экономический факультет iconПлан семинарских занятий по дисциплине «Экономика и экономический...
Исчерпала ли себя «японская модель» экономического роста, сложившаяся после второй мировой войны?
Экономический факультет iconЭкономический факультет
ИТ) на структуру и управление предприятием, на организацию работы и управление персоналом предприятия, с основными тенденциями в...
Экономический факультет iconМ. В. Ломоносова Экономический факультет
Об этом свидетельствуют научные форумы и саммиты руководителей стран, определяющих мировое экономическое развитие, включая собрание...
Экономический факультет iconСанкт- петербургский государственный университет Экономический факультет
Учебно-методический комплекс «Бюджетная система рф» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск