Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/25
Дата публикации23.01.2014
Размер3.61 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "

УТВЕРЖДЕН
на заседании Ученого совета ЕГПУ
протокол № 4
от «25» ноября 2010 г.



Ректор __________ А.М. Калимуллин
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЕЛАБУЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО


ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Часть 2. Факультеты (отдельные образовательные программы)

(Физико-математический факультет. Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии. Факультет иностранных языков. Биологический факультет. Технолого-экономический факультет. Факультет психологии и педагогики. Факультет физической культуры)

Елабуга – 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

    1. Общая информация…………………………………………………6

    2. Штаты……………………………………………………………....10

    3. Контингент студентов……………………………………………..14

    4. Успеваемость студентов…………………………….………….…15

    5. Итоговая аттестация выпускников…………………………….…17

    6. Учебно-методическая работа………………………………………18

    7. Научно-исследовательская работа…………………………………30

    8. Материально-техническая база факультета……………………….33

    9. Воспитательная работа………………………………………………36

  2. ФАКУЛЬТЕТ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ

    1. Структура факультета………………………….…………………..38

    2. Контингент студентов………………………………………………39

    3. Успеваемость студентов…………………………………………….39

    4. Итоговая аттестация выпускников…………………………………42

    5. Подготовка специалистов высшей квалификации…………………44

    6. Обеспечение реализации образовательных программ в университете………………………………………………………....45

    7. Учебно-методическая работа……………………………………….47

    8. Материально-техническая база кафедр факультета……………….50

    9. Научно-исследовательская работа…………………………………..51

    10. Воспитательная работа……………………………………………55

  3. ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ

    1. Структура факультета………………………….…………………….57

    2. Штаты………………………………………………………………....58

    3. Контингент студентов………………………………………………61

    4. Успеваемость студентов…………………………………………….62

    5. Итоговая аттестация выпускников…………………………………66

    6. Учебно-методическая работа……………………………………….68

    7. Научно-исследовательская работа…………………………………..74

    8. Материально-техническая база факультета…………………….….80

    9. Воспитательная работа………………………………………………82

  4. ФАКУЛЬТЕТ ТАТАРСКОЙ И СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ФИЛОЛОГИИ

    1. Структура факультета………………………….…………………….88

    2. Штаты………………………………………………………………....90

    3. Контингент студентов………………………………………………91

    4. Успеваемость студентов…………………………………………….93

    5. Итоговая аттестация выпускников…………………………………95

    6. Учебно-методическая работа……………………………………….96

    7. Научно-исследовательская работа…………………………………104

    8. Материально-техническая база факультета…………………….….106

    9. Воспитательная работа………………………………………………106

  5. ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

    1. Общая информация………………………………………………….114

    2. Организация управления образовательным процессом на факультете…………………………………………………………..115

    3. Структура подготовки специалистов………………………………117

    4. Качество кадрового обеспечения преподавания дисциплин предметной подготовки……………………………………………117

    5. Контингент студентов………………………………………………119

    6. Успеваемость студентов……………………………………………..120

    7. Содержание подготовки специалистов……………………………..121

    8. Качество учебно-методического, информационного обеспечения учебного процесса…………………………………………………..124

    9. Организация учебного процесса……………………………………131

    10. Качество подготовки специалистов……………………………..132

    11. Результаты промежуточного контроля знаний студентов……..133

    12. Анализ итоговых аттестаций выпускников……………………..134

    13. Востребованность выпускников………………..……………….136

    14. Социально-бытовые условия…………………………………….136

  6. БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

    1. Структура факультета и система его управления………………..137

    2. Структура подготовки специалистов………………………………139

    3. Содержание подготовки специалистов……………………………140

    4. Организация учебного процесса…………………………………142

    5. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса……………………………………….144

    6. Качество подготовки специалистов……………………………….149

    7. Итоговая аттестация выпускников………………………………..151

    8. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………...…153

    9. Научно-исследовательская работа……………………….………155

    10. Материально-техническая база факультета…………….…….156

    11. Воспитательная работа……………………………….…………157

  7. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

    1. Структура факультета…………………………………………….159

    2. Контингент студентов……………………………………………..162

    3. Успеваемость студентов…………………………………………..162

    4. Итоговая аттестация выпускников………………………………..164

    5. Подготовка специалистов высшей квалификации………………..165

    6. Обеспечение реализации образовательных программ в университете………………………………………………………….165

    7. Учебно-методическая работа………………………………………168

    8. Научно-исследовательская работа …………………………………172

    9. Материально-техническая база кафедр факультета……………….186

    10. Воспитательная работа………………………………………..…187

  8. ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

    1. Общая информация…………………………………………………..188

    2. Штаты…………………………………………………………………189

    3. Контингент студентов……………………………………………….191

    4. Успеваемость студентов……………………………………………..193

    5. Итоговая аттестация выпускников………………………………….197

    6. Учебно-методическая работа………………………………………..198

    7. Научно-исследовательская работа………………………………….202

    8. Материально-техническое обеспечение……………………………205

    9. Воспитательная работа………………………………………………207

  9. ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

    1. Общие сведения……………………………………………………...209

    2. Структура и качество подготовки специалистов…………………..210

    3. Кадровый потенциал ……………………………………………..…216

    4. Учебно-методическая работа………………………………………..217

    5. Научно-исследовательская работа………………………………….219

    6. Материально-техническая база факультета………………………..221

    7. Воспитательная работа……………………………………………...221


1. ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

1.1. Общая информация

Подготовка учителей математики и физики в здании нашего университета осуществляется с 1939 года, т.е. с момента преобразования педагогического училища в Елабужский государственный учительский институт и создания физико-математического факультета с кафедрой физики и математики.

В годы великой отечественной войны в Елабугу были эвакуированы и размещены в здании учительского института филиал Ленинградского университета и Воронежский университет. Среди большого количества ученых, приехавших тогда в Елабугу, были академики Владимир Иванович Смирнов (математик), Виктор Амазаспович Амбарцумян (астроном), Владимир Александрович Фок (физик) и др. выдающиеся ученые, которые за время эвакуации оказали большую научно-методическую помощь коллективу института и нашего факультета в частности.

В связи с преобразованием Елабужского учительского института в педагогический в 1953 году существовавшая до этого времени одна кафедра на физико-математическом факультете разделилась на кафедры математики и физики. Кафедру математики возглавил выпускник Казанского государственного университета, кандидат физико-математических наук Владимир Ростиславович Фридлендер (ныне известный математик, г.Казань), кафедру физики – Рудяк Владимир Моисеевич (ныне профессор Тверского университета). На кафедрах велась интенсивная и плодотворная научная работа, итогом которой в эти годы явился выпуск с 1956 года первого тома “Ученых записок ЕГПИ” по физико-математическим наукам под редакцией Фридлендера Владимира Ростиславовича.

Дальнейшая судьба кафедры математики связана с именами кандидата физико-математических наук Григория Абелевича Фреймана (ныне академика Американской математической академии, профессора), доцентов Камиля Миннегараевича Малова и др. Особую роль в истории факультета сыграл Альфред Максович Люстиг. Он преподавал в институте с 1945 года, около 10 лет заведовал кафедрой математики. Это был специалист высокой квалификации; много сил и энергии уделял Альфред Максович преподаванию математических дисциплин, подготовке и воспитанию молодых кадров.

В 1976 году происходит разделение кафедры математики на кафедру математического анализа и кафедру алгебры и геометрии.

В 1982 году кафедра физики также разделились на кафедры общей и теоретической физики.

В связи с возникшей потребностью школы в учителях информатики и ВТ в 1988-1989 годах была образована новая кафедра вычислительной математики, заведующим которой становится доцент Хафизов Маранц Харисович.

Большинство научно-педагогических сотрудников всех пяти кафедр физмата получили научную квалификацию в вузах городов Москва, Санкт- Петербург, Казань, Самара, Саратов и др. Их усилиями ежегодно готовится большое количество научных и методических статей, пособий, задачников и учебников.

В 2009 году, в целях оптимизации учебно-воспитательного процесса, 4 кафедры физико-математического факультета, по решению Ученого совета ЕГПУ, были объединены в две кафедры: кафедра математического анализа и кафедра алгебры и геометрии – в кафедру математического анализа, алгебры и геометрии, а на базе кафедр общей и теоретической физики создана кафедра физики и информационных технологий (приказ ректора №34Д от 01.07.2009 г.).

В настоящее время факультет готовит учителей по пяти специальностям: математика и физика, математика и информатика, информатика и математика, физика и информатика, математика со специализацией информатика (заочное отделение).

На факультете 3 кафедры: математического анализа, алгебры и геометрии, информатики и дискретной математики, физики и информационных технологий.

За годы работы на факультете подготовлено более 5 тысяч специалистов с высшим образованием. Среди выпускников один доктор педагогических наук, 17 кандидатов наук, 60 отличников народного образования, 6 заслуженных учителей.
Структура факультета и система его управления

Декан – Латипов Загир Азгарович, доцент.

Зам. декана по работе со студентами дневной формы обучения – Краснова Любовь Алексеевна, доцент.

Зам. декана по работе со студентами заочной формы обучения – Сахабиев Илмир Ахметханович, ст. преподаватель.
Кафедры физико-математического факультета

В состав факультета входят 3 кафедры.

Кафедра математического анализа, алгебры и геометрии – зав. кафедрой Анисимова Т.И., доцент.

Кафедра физики и информационных технологий – зав. кафедрой Хвалченко И.И., доцент.

Кафедра информатики и дискретной математики – зав. кафедрой Еремина И.И., доцент.

Физико-математический факультет готовит на дневном отделении учителей с присвоением следующих квалификаций:

  1. учитель математики с доп. специальностью физика,

  2. учитель математики с доп. специальностью информатика,

  3. учитель информатики с доп. специальностью математика,

  4. учитель физики с доп. специальностью информатики.

на заочном отделении учителей с присвоением квалификации:

  1. учитель математики со специализацией «Информатика».

Срок обучения 5 лет. Заочное отделение было открыто в 1990 году с учетом региональной потребности специалистов в Республике Татарстан.

Образовательная деятельность на факультете осуществляется с соблюдением требований на проведение образовательной деятельности. В своей деятельности факультет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании», «О высшем и послевузовском образовании», нормативными документами «Уставом университета», «Законом о языках народов РТ».

Основой управления образовательным процессом на факультете являются учебные планы, составленные согласно Госстандарту 2005г., уточненные с учетом специфики факультета и региональной ориентации. Управление факультетом осуществляется в соответствии с КЗОТом, Уставом университета, приказоми ректора, решениями Совета университета и факультета, профсоюзного комитета.

Нормативная и организационно-распорядительная документация ведется согласно процессу обучения на факультете и удовлетворяет Уставу университета и действующему законодательству. Текущая организационно- распорядительная документация по учебному процессу: расписания экзаменов, зачетов, практик, занятий, графики учебного процесса, контрольных мероприятий своевременно составляются, хранятся в деканате, так же ведется на кафедрах соответствующая необходимая документация.

Основные вопросы организации деятельности факультета обсуждаются на заседаниях Учебно-методического и совета факультета. Заседания Ученого совета факультета проводятся регулярно по утвержденному плану. План работы Совета факультета и Учебно-методического совета составляется с учетом работы Ученого совета университета и работы факультета по подготовке специалистов, регулирует взаимодействие кафедр в процессе обучения.

На заседании Учебно-методического и Ученого совета факультета обсуждается широкий спектр вопросов по материальному и техническому обеспечению учебного процесса, вопросы совершенствования учебно-методической работы и т.д.

Таким образом, организационная структура факультета позволяет эффективно решать поставленные перед факультетом задачи.
1.2. Штаты

Таблица №1

Профессорско-преподавательский состав

Должность

Кафедры


Мат. ан, алгебры и геометрии.

Информ.и дискретной математики

Физики и информационных технол.

1. Профессор

3

3

1

2. Доцент

10

10

7

3. Старший преподаватель

3

2

2

4. Ассистент

2

3

1

5. Почасовик

0




-

Всего:

18

18

11

Учебно-вспомогательный персонал

1.Зав.лабораторией










2.Ст. инженер










3.Учебный мастер










4. Старший лаборант

1

1

1

5. Лаборант







3

Всего:

1

1

4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск