Контрольно-счетная палата





Скачать 201.47 Kb.
НазваниеКонтрольно-счетная палата
Дата публикации04.01.2015
Размер201.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы







РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

Города УЛАН-УДЭ
29 апреля 2011 г. г. Улан-Удэ

Информация

о деятельности контрольного органа городского округа «город Улан-Удэ» -

Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 года
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 г. подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «О Контрольно-счетной палате города Улан-Удэ», и планом работы, утвержденным Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2010 г. №364-28.

Информация подготовлена на основании ранее направленных в городской Совет депутатов отчетов о проведенных контрольных мероприятиях, заключений по экспертизе проектов нормативных правовых актов.

Основными задачами в деятельности Контрольно-счетной палаты в I квартале 2011 г. были организация предварительного этапа внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении консолидированного бюджета города за 2010 год, планирование и реализация мероприятий, связанных с пятилетием Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ.


Контрольная деятельность

В соответствии с планом работы на 2011 год проведено 4 контрольных мероприятия:

1. Проверка целевого и эффективного использования средств выделенных по разделу 01, подразделу 12 «Резервный фонд». В ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой в целях предупреждения нарушений действующего законодательства даны разъяснения и рекомендации по подготовке проектов нормативно-правовых актов г. Улан-Удэ, регламентирующих расходование средств Резервного фонда, в частности указывать фактического получателя средств, размещающего муниципальный заказ для нужд г. Улан-Удэ.

2. Выборочная проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств г. Улан-Удэ, выделенных муниципальным учреждениям образования на внешкольную работу с детьми в 2009-2010 гг. показала несовершенство нормативно-правовой основы финансового обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, отсутствие показателей и правил оценки соответствия  качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в области дополнительного образования детей. Ориентируясь на задачи предварительного контроля и профилактики нарушений действующего законодательства Контрольно-счетной палатой с Комитетом по образованию проведена работа, направленная на эффективное планирование и оказание муниципальных услуг, установление нормативов финансовых затрат в разрезе каждого учреждения.

Кроме того, исполнительно-распорядительному органу рекомендовано в целях оптимизации расходов на оплату коммунальных услуг и недопущения неэффективного использования бюджетных средств учреждениями дополнительного образования детей, в рамках Федерального закона от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» рассмотреть возможность реализации мероприятий по капитальному и текущему ремонту зданий, установке приборов учёта тепловой энергии в учреждениях образования.

3. Выборочной проверкой объема бюджетных ассигнований на оплату муниципальных услуг в соотношении с муниципальным заданием и нормативом финансовых затрат в МАУ культуры за 2009-2010 гг. также установлены случаи несоблюдения нормативов финансовых затрат на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры. Контрольно-счетной палатой в целях повышения ответственности получателей бюджетных средств в эффективном их расходовании, в рамках проведения оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры за счет средств местного бюджета предложено разработать и утвердить перечень показателей стандарта качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями культуры в разрезе каждого учреждения.

Кроме того, Контрольно-счетной палатой совместно с МУ «Комитет по финансам», Правовым управлением Администрации города, Управлением культуры проработан вопрос расчета размера субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания с учетом средств, планируемых к поступлению от оказания платных услуг (родительской платы) с муниципальными, бюджетными или автономными учреждениями. В целях недопущения в дальнейшем указанных нарушений действующего законодательства Правовому управлению Администрации г. Улан-Удэ поручено рассмотреть возможность изменения нормативов на оказание услуг по предоставлению дополнительного образования в области культуры.

4. Выборочная проверка правомерного и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на приобретение оборудования в рамках муниципальной целевой программы «Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ – доступность и качество» на 2009-2011 гг. и период до 2017 г. установила факт расходования бюджетных средств с затратами сверх необходимого (возможного) объема на получение требуемого результата (приобретение медицинского оборудования). В ходе контрольного мероприятия проведен мониторинг цен и расходов на медицинское оборудование, произведенных муниципальными учреждениями здравоохранения соседних регионов, в результате которого исполнительно-распорядительному органу в дальнейшем рекомендовано осуществлять определение начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа «город Улан-Удэ», утвержденной Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.02.2011 г. №70.

Комитету здравоохранения предложено в целях повышения эффективности использования оборудования, качества предоставления услуг своевременно обеспечивать финансирование учреждений здравоохранения на закупку расходных материалов, организации технического обслуживания оборудования в послегарантийный период.

По итогам контрольных мероприятий охвачено 38 объектов (из них 7 главных распорядителей расходов бюджета города, 31 получатель бюджетных средств), составлен 41 акт, подготовлено и направлено четыре отчета Мэру города и в Улан-Удэнский городской Совет депутатов.

Общий объем проверенных средств в I квартале 2011 года составил 353 007,4 тыс. руб. В рамках контрольной деятельности проведена проверка сохранности и эффективного использования муниципального имущества на сумму 84 951,4 тыс. руб.

Основная доля (80%) неправомерного использования средств городского бюджета приходится на нарушения условий и порядка формирования задания учредителя, порядка финансового обеспечения выполнения задания в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В неэффективном использовании средств городского бюджета основная доля (99,7%) приходится на установленный случай расходования бюджетных средств с затратами сверх необходимого (возможного) объема на получение требуемого результата. В прочих нарушениях (81,4%) занимают нарушения Бюджетного кодекса РФ, связанные с превышением принятых обязательств над утвержденными ассигнованиями.

Контрольно-счетной палатой в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных муниципальных учреждений и предприятий направлено 35 представлений, из которых по 10-ти срок исполнения не наступил. Полностью исполнено 13 или 37,1%, частично неисполненные представления находятся на контроле.

По итогам рассмотрения представлений и совместно проведенной работой с Комитетом по финансам восстановлено неправомерно использованных средств бюджета в размере 655,9 тыс. руб., привлечено к дисциплинарной ответственности 7 должностных лиц.

Экспертно-аналитическая деятельность

По поручению Улан-Удэнского городского Совета депутатов подготовлено 12 заключений по экспертизе проектов муниципальных нормативных правовых актов, из них 2 заключения по экспертизе проекта Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2010 г. №363-28 «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», 2 заключения по экспертизе проекта Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 03.11.2010 г. №350-27 «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2011 г.», 2 заключения на проект Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 10.11.2005 г. №277-32 «О введении на территории г. Улан-Удэ единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об утверждении размеров корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность ведения предпринимательской деятельности, а также по экспертизе проектов решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов:

- «О внесении изменений в Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 г. №265-32 «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

- «О внесении изменений в Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008 г. №896-89 «Об утверждении порядка зачисления в бюджет городского округа «город Улан-Удэ» части прибыли муниципальных унитарных предприятий»;

- «О внесении изменений в Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 г. №266-32 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории г. Улан-Удэ»;

- «О принятии объектов государственной собственности Республики Бурятия в муниципальную собственность»;

- «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «город Улан-Удэ», принятый Улан-Удэнским городским Советом депутатов от 08.05.2007 г. №624-63;

- «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.10.2005 г. №266-32 «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории г. Улан-Удэ».

Представленные Проекты решений на проведение экспертизы в основном соответствуют действующему законодательству. Однако Контрольно-счетной палатой сделаны замечания и даны следующие предложения:

  1. По проекту Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 10.11.2005 г. №277-32 «О введении на территории г. Улан-Удэ единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об утверждении размеров корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность ведения предпринимательской деятельности, для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» предложено в перечень видов деятельности для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход исключить размещение рекламы на транспортных средствах.

2. По проекту решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2010 г. №363-28 «О бюджете городского округа «город Улан-Удэ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предложено:

- во исполнение статьи 86 Бюджетного кодекса РФ до рассмотрения вопроса на сессии принять нормативные правовые акты (постановления Администрации города) и установить расходные обязательства, которые позволят внести предлагаемые изменения в бюджет города, всего на сумму 16 957,7 тыс. руб., в том числе по МЦП «Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на 2008-2011 гг.» паспортом предусмотрено финансирование на 2011 г. в сумме 11 220 тыс. руб., Проектом предлагалось утвердить 15 720,0 тыс. руб., что на 4 500,0 тыс. руб. больше установленного паспортом программы.

Предложения Контрольно-счетной палаты до рассмотрения проектов Решений на сессии Улан-Удэнского городского Совета были учтены.

В соответствии с п. 17, 18 плана работы Контрольно-счетной палатой ежемесячно осуществлялся мониторинг финансовых расходов, направленных на реализацию МЦП «Развитие отдаленных микрорайонов г. Улан-Удэ на 2009-2011 гг.» и на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог города Улан-Удэ с направлением сведений в Улан-Удэнский городской Совет депутатов (исх. от 14.01.2011 г. №23, 15.02.2011 г. №156, 21.03.2011 г. №266).

В январе на заседании рабочей группы по реализации Муниципальной целевой программы «Развитие отдаленных микрорайонов» представленная Контрольно-счетной палатой информация рассматривалась депутатами Улан-Удэнского городского Совета, по итогам обсуждения главным распорядителям бюджетных средств было рекомендовано разработать четкую процедуру сдачи объектов от начала строительства до начала эксплуатации. Депутатами отмечена необходимость доработки нескольких мероприятий, в частности, обустройства водоколонок настилами или стоками для воды.

В целях изучения проблем по благоустройству отдаленных микрорайонов города аудиторы Контрольно-счетной палаты приняли участие в проведенных отчетах об итогах работы за 2010 г. управляющими организациями отдаленных территорий с жителями п. Энергетик, Исток, Тулунжа, Светлый, Аршан, Никольский, Медведчиково, Солдатский, Левый берег.

Кроме того, сотрудники Контрольно-счетной палаты участвовали в Итоговых совещаниях структурных подразделений Администрации города за 2010 год, по итогам деятельности Комитета по финансам сделаны замечания и даны предложения.

Взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ», правоохранительными, финансовыми и иными контролирующими органами

По итогам проведенного в 2010 году контрольного мероприятия по проверке и анализу исполнения инвестиционной программы ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» по развитию систем теплоснабжения г. Улан-Удэ на 2009-2014 гг., эффективности управления городским имуществом, переданным ОАО «Территориальная генерирующая компания №14» направлено информационное письмо Главному федеральному инспектору в Республике Бурятии, действительному государственному советнику Российской Федерации С.П. Шилину.

Контрольно-счетная палата отметила, что одним из приоритетных направлений расходования средств бюджета города в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения должно стать воспроизводство систем теплоснабжения города. Однако, местный бюджет самостоятельно не в силах решить эту задачу, в связи, с чем Контрольно-счетной палатой отмечена необходимость разработки государственной программы по модернизации и реконструкции объектов коммунального хозяйства.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой проведено 2 совместных рабочих совещания с Улан-Удэнским городским Советом депутатов, структурными подразделениями Администрации города и муниципальными учреждениями.

Совместное совещание Улан-Удэнского городского Совета депутатов и Контрольно-счетной палаты проведено по вопросам реализации Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

В ходе совещания председатель Контрольно-счетной палаты выступила с информацией о положениях данного закона и взаимодействии городского Совета и контрольного органа г. Улан-Удэ. По итогам совещания Председателем Улан-Удэнского городского Совета предложено создать рабочую группу по приведению в соответствие положениям указанного Федерального закона муниципальных правовых актов, касающихся деятельности Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ, в состав которой вошли представители городского Совета, Администрации г. Улан-Удэ, прокуратуры и Контрольно-счетной палаты (РАГ от 17.03.2011 г. №343-р).

Контрольно-счетная палата в отчетном периоде продолжила работу по организации мероприятий по профилактике коррупции, мер по повышению профессионального уровня и правового образования муниципальных служащих, осуществление мониторинга и систематизации законодательства в антикоррупционной сфере.

Во исполнение действующих правовых актов в сфере борьбы с коррупцией, заключения Контрольно-счетной палаты подготавливаются с обязательной экспертизой в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

В I квартале Контрольно-счетная палата приняла участие в заседании межведомственной постоянно-действующей рабочей группы по противодействию коррупции при Прокуратуре РБ.

На семинаре муниципальных служащих органов местного самоуправления 25 января начальник аналитико-правового отдела выступила с докладом «Применение законодательства по противодействию коррупции в Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ».

На заседании Совета по противодействию коррупции при мэре г. Улан-Удэ аудитор выступила по вопросу о принимаемых мерах по устранению нарушений бюджетного законодательства при расходовании средств местного бюджета, выявленных проверками МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ», где было отмечено, что МУ «Комитет по образованию» не в полной мере выполняет свои функции по контролю за выполненными объемами работ и расчетами с подрядными организациями, а также за ценообразованием при оказании строительных услуг, вследствие чего были выявлены случаи необоснованного принятия и оплаты фактически невыполненных работ и установлены факты необоснованно принятых и оплаченных работ по актам ф. КС-2, составленным без применения понижающих коэффициентов к накладным расходам, к сметной прибыли при определении сметной стоимости. Согласно Постановлениям Администрации г. Улан-Удэ от 24.07.2008 г. №369 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа «город Улан-Удэ» и от 04.05.2010 г. №181 «О внесение изменений и дополнений в Постановлении Администрации г. Улан-Удэ от 19.06.2008 г. №320 «Об утверждении Положения и структуры муниципального учреждения «Управление по муниципальным закупкам» главные распорядители бюджетных средств осуществляют координацию, контроль и несут ответственность за деятельность подведомственных им учреждений – получателей бюджетных средств, наделенных полномочиями муниципального заказчика, по расходованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа. В связи, с чем было рекомендовано МУ «Комитет по образованию» усилить контроль за выполнением капитального и текущего ремонтов помещений образовательных учреждений.

Контрольно-счетная палата продолжает принимать активное участие в деятельности Совета контрольно-счетных органов Республики Бурятия. Во исполнение плана работы Совета контрольно-счетных органов Республики Бурятия на 2011 г. и в целях методологического обеспечения органов муниципального финансового контроля районов и городов Республики Бурятия направлены на рассмотрение проекты методических рекомендаций по осуществлению проверок использования бюджетных средств, выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, методических рекомендаций на проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год и методических рекомендаций на проведение внешней проверки го­дового отчета об исполнении бюджета за 2010 год и подготовку заклю­чения на него, разработанные Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ.

Контрольно-счетной палатой продолжено взаимодействие с правоохранительными, финансовыми и иными контролирующими органами Российской Федерации и Республики Бурятия (Прокуратура РБ и районов г. Улан-Удэ, Следственным Комитетом, МВД, Министерство финансов РБ, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по РБ).

Контрольно-счетная палата приняла участие в семинаре-совещании Территориального управления Финансовой службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия  на тему «Изменения в российском законодательстве в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и «Учет основных средств  и материальных запасов». С докладом «Проблемы совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений и организаций предоставления государственных (муниципальных) услуг» выступила консультант по правовым вопросам Контрольно-счетной палаты.

По окончании круглого стола сотрудники Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ и  Территориального управления финансовой службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия обменялись мнениями по проблемным вопросам контроля за применением законодательства и приняли решение продолжить проведение совместной учебы, активизировать информационный обмен.

В рамках развития и укрепления сотрудничества, активного информационного обмена в целях изучения опыта работы и принятия мер по реализации Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» между Контрольно-счетными палатами Сибирского Федерального округа и Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ председатель палаты приняла участие в семинаре – совещании «Практика работы Контрольно-счетной палаты города Красноярска в 2006-2011 годах и вопросы дальнейшего совершенствования муниципального финансового контроля». На семинаре-совещании были рассмотрены вопросы: деятельности Контрольно-счетной палаты города Красноярска за 2006-2011 годы: опыт, проблемы, задачи на перспективу; рассмотрены актуальные вопросы реализации Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»: новые права и возможности; изменение практики деятельности контрольно-счетных органов в связи с реформой муниципальных учреждений, проблемы оценки эффективности на различных этапах бюджетного процесса; жилищно-коммунальный комплекс: практика обследования, проблемы; практика контроля за реализацией полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

Также сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в IX Всероссийском информационном семинаре по определению и экспертизе сметной стоимости строительства с использованием ПК «ГрандСмета», в обучающем семинаре МУ «Управление по муниципальным закупкам» по вопросам работы на официальном сайте, в семинаре, проводимом Агентством территориального развития г. Санкт-Петербурга (Институт территориального развития, Институт прикладной экологии и гигиены, Институт географических прикладных технологий) «Экологическая стратегия и территориальное развитие г. Улан-Удэ».

Председатель Контрольно-счетной палаты приняла участие в работе Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов России, который состоялся 22 марта в Счетной палате Российской Федерации.

В целях позиционирования столицы Республики Бурятия для членов Президиума проведена демонстрация фильма, представлен доклад о социально-экономическом развитии города Улан-Удэ, дана информация об опыте работы Контрольно-счетной палаты.

По предложению Контрольно-счетной палаты Президиум Союза муниципальных контрольно-счетных органов России принял решение о проведении очередного заседания 01-03 июля в г. Улан-Удэ с проведением межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля».

В целях подготовки предложений по формированию единой методологической базы муниципальных контрольно-счетных органов в Представительство Союза муниципальных контрольно-счетных органов России по Сибирскому федеральному округу были направлены методические рекомендации, используемые Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по внешней проверке исполнения бюджета города, подготовке заключения на отчет об исполнении бюджета, использованию бюджетных средств на выполнение строительно-монтажных работ.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в работе Коллегии Администрации города, сессий городского Совета депутатов, Комиссии по доходам.

В рамках Соглашения между Контрольно-счетной палатой и МУ «Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ» от 07.02.2007 г. в течение I квартала 2011 г. было подготовлено и направлено в МУ «Комитет по финансам» 12 запросов, касающихся контрольной деятельности, получено 13 информаций. Проводилась совместная работа с МУ «Комитет по финансам» по восстановлению в бюджет избыточных расходов, установленных Контрольно-счетной палатой.

Внутренняя организация деятельности

В соответствии со статьей 24 Положения «О Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ на основании результатов проведенных в 2010 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и вытекающих из них выводов, рекомендаций и предложений в I квартале 2011 г. подготовлен проект решения «Об утверждении отчета о деятельности контрольного органа городского округа «город Улан-Удэ» - Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за 2010 год», утвержденный Улан-Удэнским городским Советом депутатов от 10.02.2011 г. №397-30.

В отчетном периоде проведено 3 заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ, на которых рассматривались приоритетные направления работы, проекты отчетов о результатах контрольных мероприятий и заключений по экспертизе проектов решений; 11 рабочих совещания Контрольно-счетной палаты по вопросам внутренней организации деятельности и реализации мероприятий по организации межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы государственного и муниципального финансового контроля» и выездного заседания Президиума Союза МКСО России.


В Контрольно-счетной палате осуществляется комплекс мероприятий по повышению эффективности работы и внедрению новых информационных технологий, форм и методов работы. Как и прежде, информационная политика рассматривается в качестве одного из основных направлений своей деятельности и имеет целью информирование общества об участии органа внешнего муниципального финансового контроля в оздоровлении финансов города и повышении эффективности использования муниципальной собственности.

Продолжается активное использование комплекса программных средств «Хранилище данных» ГИАС КСО – «Аудит формирования и исполнения бюджета» и «Планирование и контроль основной деятельности».

На сайте органов местного самоуправления городского округа размещается информация о деятельности Контрольно-счетной палаты, пресс-релизы по каждому проведенному контрольному и аналитическому мероприятию. На сайте Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации в разделе «Члены АКСОР РФ» создан подраздел КСП г. Улан-Удэ.

В связи с вступлением в силу норм Закона №94-ФЗ, обязывающих муниципальных заказчиков размещать информацию о тендерах на электронных площадках, Контрольно-счетная палата зарегистрировалась на 5 электронных площадках. Кроме того, все сведения представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.

В I квартале 2011 г. высшим должностным лицом г. Улан-Удэ Г.А. Айдаевым утвержден план мероприятий, посвященных пятилетию Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ. Контрольно-счетной палатой на главной странице официального сайта ОМСУ городского округа «город Улан-Удэ» разработан и размещен баннер «5 лет Контрольно-счетной палате г. Улан-Удэ».

В рамках реализации мероприятий, посвященных 5-летию Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ и в целях повышения интереса общества к деятельности контрольных органов, определения уровня информированности молодежи о деятельности Контрольно-счетной палаты проведена Интернет-викторина «Контрольно-счетная палата – орган независимого контроля» в которой приняли участие учащиеся старших классов и студенты ВУЗов. На расширенном планерном заседании структурных подразделений Администрации победители, занявшие 1,2,3 места, награждены дипломами и ценными подарками, кроме того, вручены благодарности и поощрительные призы за участие школьникам, ответившим правильно на большинство вопросов.

Также в рамках вышеназванных мероприятий и в целях развития и стимулирования у школьников навыков учебно-исследовательской деятельности, воспитания лидерских качеств личности,  построения тесного сотрудничества образовательных учреждений по внедрению экономико-управленческого образования 18 марта с участием Контрольно-счетной палаты проведена IV городская научно-практическая конференция по экономике среди школьников 2-11 классов «Путь Гермеса». Работа конференции осуществлялась четырьмя секциями: Азбука экономики (с 1-7 кл.), Макроэкономика, Менеджмент: состояние, проблемы, перспективы и Рынок, предпринимательство и конкуренция (с 8-11 кл.).

Победители, занявшие 1,2,3 места, (по каждой секции) награждены дипломами и ценными подарками Контрольно-счетной палаты. Кроме того, вручены благодарности и поощрительные призы участникам, представившим оригинальные работы.

Проведение вышеуказанных мероприятий поспособствовало широкому и осмысленному пониманию актуальности и необходимости наличия органов муниципального финансового контроля в системе бюджетного процесса, повышению интереса общества к деятельности контрольных органов не только старшеклассниками и студентами, но и самыми маленькими горожанами.

Кроме того, разработаны и утверждены Коллегией Контрольно-счетной палаты положения о конкурсах «Финансовый профессионал» среди главных распорядителей бюджетных средств г. Улан-Удэ и на лучший реферат среди студентов высших учебных заведений на тему «Контрольный орган в системе бюджетного процесса», реализация которых планируется во II квартале 2011 года.

В рамках подготовки к празднованию 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства и реализации проекта «350 добрых дел» Контрольно-счетной палатой г. Улан-Удэ оказана материальная помощь в размере 3 000 руб. ученице МОУ «СОШ №17» Павловой Дарье Александровне для поездки на Всероссийскую конференцию «Национальное достояние России» (г. Москва, 23-25 марта 2011 г.) за счет личных средств сотрудников Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ, где она стала победителем I степени в секции «Краеведение, география».


С очередной годовщиной героических сражений Контрольно-счетная палата лично поздравила участника Сталинградской битвы Хажеева Ивана Шанидаевича, ветерану вручен небольшой подарок, сделана фотография на память.
В I квартале 2011 г. завершен подготовительный этап проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении консолидированного бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2010 год, результаты которой будут освещены в информации о деятельности за II квартал 2011 года.

Председатель

Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ О.Н. Генералова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольно-счетная палата iconРоссийская федерация иркутская область контрольно-счетная палата...
Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию...
Контрольно-счетная палата iconАналитическая записка о ходе исполнения федерального бюджета за январь – март 2014 года
Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом...
Контрольно-счетная палата iconАналитическая записка о ходе исполнения федерального бюджета за январь – март 2014 года
Федерации (далее – Счетная палата) в соответствии со статьей 19 Федерального закона «о счетной палате Российской Федерации» и пунктом...
Контрольно-счетная палата iconО конкурсе «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса «Лучший инспектор Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного...
Контрольно-счетная палата iconБашкирская книжная палата: прошлое, настоящее, будущее
Место работы: гу «Государственная книжная палата Республики Башкортостан» (Архив печати республики)
Контрольно-счетная палата iconПроекта рассмотрение биографии А. П. Чехова великого русского прозаика...
«Проблема духовной ситуации в России конца ХIX века через произведение А. П. Чехова «Палата №6»
Контрольно-счетная палата iconПроекта рассмотрение биографии А. П. Чехова великого русского прозаика...
«Проблема духовной ситуации в России конца ХIX века через произведение А. П. Чехова «Палата №6»
Контрольно-счетная палата iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район»
Федеральным законом от 07. 02. 2011№6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...
Контрольно-счетная палата iconОценка эффективности деятельности контрольно-счетных органов
Контрольно-счетного органа – ревизионной комиссии Белогорского района Савватеевой Ю. С
Контрольно-счетная палата iconТема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6»
Сегодня мы посмотрим, как эти слова соотносятся с рассказом Чехова «Палата №6». Один из исследователей творчества А. П. Чехова, Долженков,...
Контрольно-счетная палата iconОбщественная палата российской федерации доклад
Доклад об эффективности проводимых в Российской Федерации антикоррупционных мероприятий и участии институтов гражданского общества...
Контрольно-счетная палата iconМетодические рекомендации по разработке Контрольно-измерительных...
Требования к оформлению Комплекта контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине
Контрольно-счетная палата icon1 Понятие трудового права, предмет, метод, система, значение ок 1,...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Трудовое право»
Контрольно-счетная палата icon1 История как наука
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «История»
Контрольно-счетная палата icon1. Семейное право в системе права Российской Федерации ок 2, ок 4, ок 5, ок 7- 9, пк 1
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Гражданское право»
Контрольно-счетная палата iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2009. — 96 с. — (Контрольно-измерительный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск