Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год





Скачать 184.62 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год
Дата публикации15.02.2015
Размер184.62 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет


Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год
Основные задачи, поставленные в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 и 2012-2014 годах, основных направлениях бюджетной политики направлены на улучшение условий жизни человека, решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых услуг. Их решение нашло полное отражение в бюджетной политике, проводимой в Приморском крае:

в части повышения доступности и качества государственных и муниципальных услуг проведена работа по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованиея правового положения государственных (муниципальных) учреждений», сформирована нормативно-правовая база, до учреждений доводятся государственные и муниципальные задания, нормативы их финансового обеспечения, оценивается их выполнение;

для решения задачи по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Приморского края осуществлен переход к формированию бюджета на три года – очередной финансовый год и плановый период;

принята и успешно реализуется программа повышения эффективности бюджетных расходов. В 2012 году по итогам конкурсного отбора Приморский край вошел в список 15 лучших регионов, которым из федерального бюджета выделены субсидии в сумме 60 млн. рублей на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

применяется программно-целевой метод планирования, в крае утвержден перечень государственных программ Приморского края, порядок их разработки, реализации и оценки эффективности, бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов составлен в разрезе государственных программ.

В 2012 году департаментом финансов Приморского края на должном уровне организовано исполнение задач, поставленных перед органами государственной власти и органами местного самоуправления Приморского края, по реализации первого этапа мероприятий по разработке и внедрению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в рамках Концепции, одобренной распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р, в соответствии с которой на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет:

- сформированы 4 перечня:

государственных и муниципальных учреждений;

органов государственной власти и органов местного самоуправления края;

публично-правовых образований края;

нормативно-правовых актов по утверждению государственных и муниципальных услуг для мониторинга и дальнейшего размещения на официальном сайте Минфина России.

- сформирован и размещён перечень государственных и муниципальных услуг (ГМУ) в результате межреестровой стыковки вышеуказанных перечней.

- осуществлён контроль за размещением государственными и муниципальными учреждениями информации в личном кабинете по требуемым реквизитам.

- размещены сведения о платежах за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В рамках мероприятий по «Электронному бюджету» в соответствии с Правительственной телеграммой от 26.01.2012 № 12-08-06/263 департамент финансов Приморского края в 2012 году ежемесячно осуществлял мониторинг и размещение на официальном сайте Минфина России информации об открытии территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами Приморского края (муниципальных образований) лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также лицевых счетов, открываемых органам государственной власти как получателям бюджетных средств и предназначенных для отражения операций по переданным указанным учреждениям полномочиям по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме.

Кроме того, на заседании Администрации Приморского края под руководством Губернатора края 12.10.2012 заслушан доклад директора департамента финансов Приморского края на тему «Реализация «Электронного бюджета» в Приморском крае».

В рамках исполнения постановления Губернатора Приморского края от 18.10.2012 № 71-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Приморского края» и в целях осуществления своевременного финансирования расходов краевого бюджета с января 2013 года департаментом финансов Приморского края 09.11.2012 организовано рабочее совещание под руководством вице-губернатора Приморского края А.Н. Сухова с участием представителей Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, департамента имущественных отношений Приморского края для решения вопросов, связанных со своевременной регистрацией (перерегистрации) учреждений в территориальном органе Федеральной налоговой службы и территориальном органе Федеральной службы государственной статистики. По результатам которого департаментом финансов Приморского края оказана методологическая помощь органам исполнительной власти Приморского края по своевременному проведению мероприятий по регистрации (реорганизации) органов исполнительной власти края для открытия (переоформления) им лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и его территориальных отделах.

Основным бюджетным полномочием департамента финансов Приморского края является организация составления, составление проекта краевого бюджета, организация исполнения краевого бюджета.

Общий объем доходов консолидированного бюджета исполнен на 106,10 процентов и составляет 98 млрд. 554 млн. рублей (103 млрд. 540 млн. рублей – 2011 год) при плане 92 млрд. 884 млн. рублей.

Консолидированный бюджет Приморского края по налоговым и неналоговым доходам (оперативные данные) в 2012 году выполнен на 103,68 процента и составляет 72 млрд. 978 млн. рублей при плановых назначениях 70 млрд. 390 млн. рублей, в том числе:

  • краевой бюджет – на 104,43 процентов и составляет 51 млрд. рублей, при плане 49 млрд. рублей;

  • местный бюджет – на 101,93 процентов и составляет 21 млрд. 704 млн. рублей, при плане 21 млрд 293 млн. рублей

В краевой бюджет поступило налогов и других обязательных платежей по сравнению с предыдущим годом больше на 8 млрд. рублей (18,86 процентов).

Ежедневный мониторинг налоговых и неналоговых поступлений краевого бюджета, проводимый работниками департамента, оперативное взаимодействие с администраторами поступлений в краевой бюджет, структурными подразделениями администрации края, финансовыми органами местного самоуправления позволили своевременно реагировать на динамику поступлений в течение года и принимать эффективные меры по мобилизации доходов в бюджет.

Для использования в работе структурных подразделений администрации края, работниками департамента на сетевом диске R размещается информация о поступлениях в краевой бюджет (еженедельно) и динамика недоимки по видам экономической деятельности (ежемесячно).

Организация работы по мобилизации поступлений позволила дополнительно получить в краевой бюджет 5 млрд. 659 млн. рублей (против первоначально принятого в размере 45 млрд. 619 млн. рублей).

В 2012 году работники департамента приняли участие в 11 заседаниях рабочей группы Межведомственной комиссии по налоговой политике (МВК). На заседаниях заслушаны руководители 76 хозяйствующих субъектов. В результате деятельности рабочей группы МВК за 2012 год погашена просроченная задолженность по заработной плате в сумме 21,16 млн. рублей, а суммарные поступления в бюджетную систему РФ составили 127,57 млн. рублей в том числе:

10,68 млн. рублей – НДФЛ;

49,76 млн. рублей – прочие налоги

38,94 млн. рублей - страховые взносы в ПФ;

2,25 млн. рублей  - страховые взносы в ФСС;

4,78 млн. рублей - страховые взносы в ФОМС и ТФОМС.

С высокодотационными муниципальными образованиями заключены соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) Приморского края», предметом которых в том числе является увеличение налоговых и неналоговых доходов, при выполнении условия: недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты.

По расходам консолидированный бюджет края исполнен на 103 млрд. 023 млн. рублей, в том числе краевой бюджет - на 79 млрд. 897 млн. рублей.

Исполнение краевого бюджета в 2012 году организовано в соответствии с требованиями статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», Закона Приморского края от 17.11.2011 № 848-КЗ «О краевом бюджете
на 2012 год» и приказами департамента финансов от 24.12.2008 № 94, от 17.12.2007 № 48, от 22.12.2008 № 93, от 19.12.2011 № 112, от 18.12.2012 № 120 в условиях кассового обслуживания исполнения краевого бюджета органами Федерального казначейства по Приморскому краю в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.

Безусловное исполнение нормативных правовых актов департаментом финансов позволило в 2012 году эффективно управлять средствами единого счета бюджета, обеспечить его ликвидность в течение всего финансового года, своевременно, в полном объёме профинансировать заявки главных распорядителей и в результате исполнить краевой бюджет по расходам в сумме 84 млрд. 251 млн. рублей или на 95 процентов. При этом главные распорядители не смогли освоить объём выделенных по заявкам в кассовый план средств и при завершении финансовых операций 2012 года произвели возврат средств с лицевых счетов в сумме 4 млрд. 354 млн. рублей, что повлияло на исполнение расходов по краевому бюджету, которое в итоге составило 79 млрд. 897млн.  рублей или 90 процентов.

Решение задачи по обеспечению эффективного использования главными распорядителями в 2012 году бюджетных средств с учётом соблюдения:

принципа сбалансированности бюджета посредством контроля за балансом между кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами;

обоснованности заявленных в кассовый план расходов;

своевременного использования средств бюджета, поступивших на лицевые счета;

условий софинансирования муниципальными образованиями края при выделении средств субсидий из краевого бюджета,

позволило значительно сократить как срок нахождения бюджетных средств на лицевых счетах главных распорядителей и получателей, так и факты необоснованного отвлечения финансовых ресурсов с единого счета бюджета.

В результате эффективного управления бюджетными средствами и своевременной оплаты принятых расходных обязательств по состоянию на 01.01.2013 года (по оперативным данным) просроченная кредиторская задолженность краевого бюджета отсутствует.

При этом, по имевшим место в 2012 году нарушениям вынесено 4 предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса главным распорядителям средств краевого бюджета, в том числе департаменту образования и науки Приморского края, департаменту градостроительства Приморского края, управлению по обеспечению деятельности мировых судей Приморского края, управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края. В связи с нарушением сроков исполнения законного предупреждения по департаменту градостроительства Приморского края составлен протокол об административном правонарушении.

Согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент осуществляет исполнение, учет, хранение судебных актов по искам к субъекту РФ о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов. В соответствии с чем, в 2012 году на исполнение в департамент финансов поступил 291 исполнительный документ на общую сумму 86 млн. рублей, из которых: своевременно исполнено 241 на общую сумму 72 млн. рублей, возвращено взыскателям по основаниям, предусмотренным статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 34 исполнительных документа на сумму 3 млн. рублей, находятся на исполнении 16 исполнительных документов на сумму 7 млн. рублей, по которым сроки оплаты ещё не наступили.

Так как контроль за исполнением судебных решений осуществляется прокуратурой Приморского края департамент финансов ежеквартально предоставляет в указанный орган прокурорского надзора информацию по принятым и исполненным судебным решениям, а так же о мерах по привлечению к ответственности в порядке регресса должностных лиц по оплаченным судебным решениям, предъявленным к казне Приморского края.

Учитывая актуальность и значимость работы с судебными решениями директор департамента финансов 23.11.2012 представил обзорный доклад по теме «Исполнение в 2012 году судебных решений, предъявленных к казне Приморского края и органам исполнительной власти Приморского края» на заседании Администрации Приморского края под руководством Губернатора края. В итоге обсуждения данной темы на заседании Администрации Приморского края управлением государственной службы и кадров Администрации Приморского края организована служебная проверка по установлению виновных должностных лиц по фактам, отражённым в судебных решениях.

Кроме того, в 2012 году департаментом финансов ежедневно формировалась и представлялась Губернатору Приморского края информация о финансировании расходов краевого бюджета, в том числе объектов строительства в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года в
г. Владивостоке.

В течение 2012 года департаментом финансов обеспечено соблюдение единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности на территории Приморского края.

Консолидированная годовая бюджетная отчетность Приморского края за 2011 год департаментом финансов представлена в 2012 году в полном объеме предусмотренных форм и в срок, установленный Федеральным казначейством, принята Федеральным казначейством без замечаний, о чем департамент был извещен письмом Федерального казначейства от 09.04.2012 № 42-2.1-08/64.

В соответствии со статьей 111 Закона Приморского края от 02.08.2005
№ 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае» департаментом финансов в 2012 году осуществлялось формирование отчета об исполнении краевого бюджета за
1 квартал, полугодие и девять месяцев и подготовка проекта распоряжения Администрации Приморского края об утверждении квартального отчета об исполнении краевого бюджета для направления в Законодательное Собрание Приморского края и Контрольно-счетную палату Приморского края.

Также департаментом финансов ежемесячно и ежеквартально осуществлялся прием и проверка на соответствие контрольным соотношениям бюджетной отчетности главных распорядителей средств краевого бюджета, финансовых органов городских округов, муниципальных районов края, а также сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, учредителями которых являются органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления Приморского края. Также ежемесячно и ежеквартально в срок, установленный Федеральным казначейством, департаментом финансов формировалась и представлялась в полном объеме форм отчетность об исполнении консолидированного бюджета Приморского края и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, сводная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

В целях эффективного использования средств краевого бюджета, контроля за соблюдением условий софинансирования, во исполнение пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании приказа департамента финансов от 11.12.2009 № 109 «О порядке взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» департаментом финансов в 2012 году проведена работа по взысканию в доход краевого бюджета целевых средств в связи с нарушением такими муниципальными образованиями края, как Арсеньевский городской округ, городской округ ЗАТО Фокино, Преображенское городское поселение Лазовского муниципального района, Смоляниновского городского поселения Шкотовского муниципального района, условий софинансирования при использовании средств краевого бюджета в 2011 году. В целях осуществления взыскания сформировано и направлено в УФК по Приморскому краю пять приказов департамента финансов о взыскании в доход краевого бюджета целевых средств в отношении каждого муниципального образования края по каждому межбюджетному трансферту, подлежащему возврату в краевой бюджет, на общую сумму 18  млн. рублей. Поступление в полном объеме сумм, подлежащих взысканию в доход краевого бюджета, департаментом финансов обеспечено посредством ежедневного мониторинга.

Кроме того, в целях соблюдения мер, предусмотренных пунктом 2 статьи 130 Бюджетного кодекса РФ, в течение года осуществлялся контроль за соблюдением Приморским краем установленных Правительством Российской Федерации нормативов расходов на содержание органов государственной власти края, в результате чего по состоянию на 01.01.2013 г. Приморским краем не превышен установленный предельный объем расходов.

Всего в целях качественного и полного осуществления расходных обязательств края за 2012 год департаментом осуществлено 8 корректировок бюджета 2012 года, высокая профессиональная подготовка сотрудников департамента позволяла осуществлять каждую корректировку в минимальные сроки.

Вследствие проведения сбалансированной бюджетной политики в 2012 году за достижение наилучших результатов по приросту налогового потенциала, инвестиций, промышленного производства бюджет края получил из федерального бюджета 794 млн. рублей.

Департаментом финансов в рамках проводимой бюджетной реформы в 2012 году созданы все необходимые предпосылки для перехода на качественно более высокий уровень управления общественными финансами.

В целях создания правовой основы для эффективного функционирования и развития бюджетной системы края, повышения результативности бюджетных расходов проделано следующее:

- осуществлен переход на трехлетнее планирование в разрезе государственных программ, нормативные правовые акты приведены в соответствие;

- в законодательные акты края внесены 2 комплексные поправки, в том числе: в Закон Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае»;

- создано 9 нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе: утвержден Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из краевого бюджета; Перечень муниципальных образований Приморского края на 2013 год, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;

- разработано постановление Администрации Приморского края от 23.11.2012 № 351-па «О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2012 году» (вместе с «Порядком распределения иных межбюджетных трансфертов...»).

- разработано 8 распорядительных актов о финансировании расходов из резервного фонда Администрации Приморского края;

- разработано 139 приказов департамента финансов.

В целом за 2012 год в департамент финансов поступило 10382 документов. Все документы исполнены в установленные сроки.

В целях обеспечения эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Приморского края проводится оценка финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления муниципальных образований края. В 2012 году в соответствии с приказом департамента финансов Приморского края от 30.06.2011 № 40 (в ред. от 27.06.2012 № 48) проведена комплексная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета в 2011 году, по результатам которой составлен сводный рейтинг качества, в котором оценка выше среднего уровня сложилась у 17 главных распорядителей средств/администратора доходов краевого бюджета; ниже среднего - у 15 главных распорядителей средств / главных администраторов доходов краевого бюджета.

В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы края осуществлялся ежемесячный мониторинг исполнения местных бюджетов, контроль за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями.

В течение года за нарушение бюджетного законодательства приказами департамента финансов 21 раз приостанавливалась дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Контроль за соблюдением бюджетного законодательства осуществлялся со стороны департамента финансов не только за высокодотационными городскими округами и муниципальными районами, но и за поселениями. Так, в 2012 году проведена экспертиза бюджетов 1 городского округа, 3 муниципальных районов и 37 поселений.

Таким образом, 41 муниципальное образование имеют бюджеты, доля межбюджетных трансфертов в которых за исключением субвенций в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных доходов.

Для тех муниципальных образований, которые в ходе исполнения своих бюджетов испытывали определённые трудности, специалистами департамента разработаны конкретные мероприятия по оздоровлению местных бюджетов, в том числе распределены дополнительные средства сбалансированности в сумме 100 млн. рублей.

Департаментом обеспечивался контроль за эффективным распоряжением дополнительными средствами муниципальными образованиями через реализацию Постановление Администрации Приморского края от 23.11.2012
№ 351-па «О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2012 году», в соответствии с которым дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых доля расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными учреждениями, и выплату заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы в объеме доходов муниципального образования составляет более:

75% - для городских округов Приморского края;

70% - для муниципальных районов Приморского края.

Перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований осуществлялось при условии направления дотаций на исполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности бюджетов:

погашение (снижение) кредиторской задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными учреждениями;

погашение (снижение) кредиторской задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда;

своевременность выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы муниципального образования и недопущение возникновения кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципального образования;

оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными учреждениями;

обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.

Контроль за исполнением данных условий производился по состоянию на 1 декабря 2012 года и 1 января 2013 года.

По результатам мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах за 2011 год трем муниципальным образованиям в 2012 году была присвоена I степень качества управления бюджетным процессом и предоставлены гранты в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом.

За год сотрудниками департамента осуществлено 7 проверок бюджетов муниципальных образований. По результатам проверок разработаны и направлены в МО рекомендации по их устранению.

Эффективная политика в области организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и работа по сбалансированности консолидированного бюджета позволили снизить кредиторскую задолженность (просроченную) муниципальных образований за год на 109 млн. рублей. Из 171 бюджета муниципального образования 118 бюджетов за 2012 год исполнены с профицитом, 53 бюджета с дефицитом. Для частичного финансирования дефицитов местных бюджетов муниципальным образованиям края в 2012 году предоставлены бюджетные кредиты из краевого бюджета на сумму 9,4 млн. рублей.

В результате реализации департаментом финансов Приморского края полномочий главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в части привлечения и погашения заимствований государственный долг Приморского края за отчетный год снижен на 119 млн. 957 тыс. рублей.

В целях финансирования дефицита краевого бюджета в отчетном году департаментом финансов Приморского края:

- проведены открытые аукционы в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов Приморскому краю в размере 2 млрд. 967 млн. рублей;

- осуществлены мероприятия по погашению в краевой бюджет просроченной задолженности по бюджетным и централизованным кредитам краевых государственных унитарных предприятий и организаций других форм собственности на общую сумму 46 млн. 937 тыс. рублей.

В связи с нарушением юридическими лицами сроков возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, составлено два протокола об административных правонарушениях в области бюджетных правоотношений.

В целях создания дополнительных мест в детских дошкольных учреждениях Приморского края департаментом финансов Приморского края заключено соглашение с Минфином России о предоставлении бюджету Приморского края из федерального бюджета бюджетного кредита в размере 259 млн. 984 тыс. рублей на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Приморского края.

В 2012 году департаментом финансов обеспечены и проведены публичные слушания по отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный 2011 год и по проекту краевого бюджета на очередной 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Чёткие процедуры разработки бюджета: распоряжения Администарции Приморского края от 11.06.2010 № 350-ра (в ред. от 25.05.2012 № 120-ра) «О порядке составления проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период» и от 04.05.2011 № 110-ра «О создании комиссии по рассммотрению бюжетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период»,создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления (отчисления по дополнительным нормативам от НДФЛ и дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности расчитана и утверждена на три года) позволили своевременно сформировать проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Закон о краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и
2015 годов сформирован и направлен в Законодательное Собрание Приморского края – 01 октября 2012 года.

Закон о бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сформирован в разрезе государственных программ Приморского края. Программно-целевое бюджетирование является основой для долгосрочного стратегического планирования, повышение эффективности бюджетных расходов, контроль за целевым использованием ресурсов.

В 2012 году при формировании проекта краевого бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» произведены:

расчет размера средств, подлежащих передаче из краевого бюджета в виде межбюджетных трансфертов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, на содержание скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи);

расчет размера страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Приморского края с учетом финансового обеспечения расширения перечня статей расходов, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи.

В соответствии с осуществленной Министерством финансов России
в 2012 году оценкой качества управления региональными финансами за 2011 год Приморскому краю присвоена 2 степень качества организации бюджетного процесса.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconО результатах деятельности структурного подразделения
«Средняя общеобразовательная школа с. Стретенка» Дальнереченского муниципального района Приморского края в 2011-2012 учебном году...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос ноо для 1-х классов, приказом Департамента образования и науки Приморского края №164-а от 20. 02. 2012 г. «О внесении изменений...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности (дронд)...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента внешнеэкономической деятельности краснодарского края (2011...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад о законодательстве Приморского края и мониторинге правоприменения
Приморского края, принятых Законодательным Собранием Приморского края, за 2014 год
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад департамента молодежной политики Краснодарского края о результатах...
О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края, Методическими...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconОб утверждении программы противодействия коррупции в приморском крае на 2012 2015 годы
На основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 10 марта 2009 года n 387-кз "О противодействии коррупции в Приморском...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconПостановление от 25 января 2008 г. N 3 О конкурсе на замещение вакантной...
Кз "О государственной гражданской службе Приморского края", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года n 112 "О...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад заместителя Председателя Правительства края министра финансов...
Председателя Правительства края – министра финансов края Кацубы А. С. на расширенном заседании Правительства Хабаровского края 28...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Доклад) подготовлен в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года №548...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О состоянии и результатах деятельности системы образования михайловского муниципального района приморского края
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconИнвестиционная стратегия приморского края на период до 2018 года
Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
Ростовской области, осуществляющим функции по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и туризма в Ростовской области,...
Отчёт о результатах деятельности департамента финансов Приморского края за 2012 год iconЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск