Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике»





Скачать 142.78 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике»
Дата публикации04.04.2015
Размер142.78 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Экономика > Учебно-методический комплекс

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Учебно-методический комплекс дисциплины «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ»

Разработала:

Тупикина Е.Н.

Идентификационный номер:

УМКД60-19-23(4)-080100.68-М.1.1.3-2012

Контрольный экземпляр находится на кафедре Бизнес-информатики и экономико-математических методов ШЭМ ДВФУ

Лист из






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



ШколА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА




Согласовано

Школа экономики и менеджмента

«УТВЕРЖДАЮ»

(название школы ДВФУ)

Заведующий кафедрой

Бухгалтерского учета, анализа и аудита

(название кафедры)

Руководитель ОП




___________ __ Житлухина О.Г.

(подпись) (Ф.И.О. рук. ОП)

______________Житлухина О.Г.

(подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)

«_10 » октября 2012 г.

« 12 » октября 2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)


«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ»
Направление подготовки: 080100.68 «Экономика»

Программа подготовки: «Бухгалтерский учет, финансовый анализ и внутренний аудит»
Форма подготовки: очная


Школа экономики и менеджмента ДВФУ

Кафедра бизнес-информатики и экономико-математических методов

Курс 1, семестр 1

Лекции – 18 час.

Практические занятия – 0 час.

Семинарские занятия – 0 час.

Лабораторные работы – 18 час.

Консультации

Всего часов аудиторной нагрузки – 36 час.

Самостоятельная работа – 108 час.

Реферативные работы – не предусмотрены

Контрольные работы – не предусмотрены

Зачет – нет

Экзамен – 1 семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №543 от 20 мая 2010 г., образовательного стандарта ДВФУ
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры БИ и ЭММ «_8октября 2012 г.
Заведующий кафедрой Ю.Д. Шмидт
Составитель: Е.Н. Тупикина

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)


II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

АННОТАЦИЯ
Цели курса:

  • овладение теоретическими основами организации современных информационных технологий и систем;

  • привитие устойчивых навыков использования современных методов и средств решения важнейших экономических задач, связанных с предстоящей профессиональной деятельностью.

Задачи:

в результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать:

  • назначение и виды информации;

  • роль экономической информации в организационно-экономической сфере;

  • технологии и методы обработки экономической информации;

  • основы информатизации экономической деятельности;

  • роль и назначение автоматизированных информационных систем, и их классификацию;

  • роль и назначение автоматизированных информационных технологий, их развитие и классификацию;

  • основы автоматизации рабочего места специалиста.

в результате практического изучения дисциплины студент должен уметь:

  • анализировать информационные процессы, происходящие в экономике;

  • применять передовые, современные информационные технологии в своей профессиональной деятельности;

  • создавать собственные и использовать имеющиеся отечественные и зарубежные информационные системы.

Место дисциплины в структуре ООП

Учебная дисциплина «Информационные системы и технологии в экономике» (ИСТЭ) включена в базовую часть общенаучного цикла (М.1.1.3). Изучение дисциплины формирует знания по основным видам деятельности квалификационной характеристики будущих специалистов. Программа разработана с ориентацией на существующий российский опыт использования современных информационных технологий и информационных систем, а также на теорию и практику зарубежного опыта развития информационных ресурсов.

Дисциплина «Информационные системы и технологии в экономике» связана с профессиональной подготовкой будущих специалистов, и ее изучение базируется на знаниях смежных дисциплин: «Методология и организация научных исследований», «Методология и проектирование социально-экономических систем», «Микроэкономика», «Системный анализ и принятие решений в условиях неопределенности», «Теория организации».

Требования к результатам освоения дисциплины

Согласно п.4.4. ФГОС ВПО магистр по направлению подготовки 080100.68 Экономика должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения исследования;

организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

разработка теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

проектно-экономическая деятельность:

подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;

разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;

аналитическая деятельность:

поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;

прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.

Изучение дисциплины должно обеспечивать приобретение студентами совокупности знаний, умений и навыков, способствующих развитию и у них различных видов компетенций. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных:

  1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  2. способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  3. способностью самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-3);

  4. способностью принимать организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4);

  5. владеть навыками публичной и научной речи (ОК-6).

Профессиональных:

    проектно-экономическая деятельность:

- способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5);

В результате изучения дисциплины магистр должен:

знать:

современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач;

уметь:

использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на макро- и микроуровне;

владеть:

навыками микроэкономического и макроэкономического моделирования с применением современных инструментов;

современной методикой построения эконометрических моделей.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА (18 часов)


Раздел I. Информация. Информационные процессы в экономике

Тема 1. Экономическая информация как часть информационного ресурса общества (2 часа)

Информация, основные характеристики. Понятие экономической информации. Виды экономической информации. Свойства экономической информации и требования, предъявляемые к ней. Классификация экономической информации.
Тема 2. Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере (2 часа)

Стадии преобразования информации. Информационные ресурсы. Информатизация современного общества. Информационный рынок. Объективная необходимость развития информатизации. Информационный ресурс – основа информатизации экономической деятельности. Технология и методы обработки экономической информации. Первичная информация в информационных системах. Процессы сбора данных. Требования к процессу сбора первичных данных. Средства составления и размножения документов. Средства хранения, поиска и транспортировки данных.
Раздел II. Информационные технологии

Тема 3. Основы информационных технологий (2 часа)

Основные понятия информационных технологий. Возникновение и развитие информационных технологий. Развитие современных информационных технологий. Классификация информационных технологий.
Тема 4. Роль и место автоматизированных информационных технологий в экономике (2 часа)

Структурная и функциональная организация автоматизированных информационных технологий. Проблемы и перспективы использования информационных технологий.
Раздел III. Информационные системы

Тема 5. Основы информационных систем (2 часа)

Понятие информационной системы. Характеристика информационных систем. Классификация информационных систем. Информационные системы для бизнеса. Интеллектуальные технологии. Интеллектуальные системы. Применение интеллектуальных технологий в экономических системах. Технологии экспертных систем. Интегрированные технологии в распределенных системах обработки данных. Нейросетевые технологии, например в финансово-экономической деятельности.
Тема 6. Проектирование автоматизированных информационных систем (2 часа)

Проектирование: стадии и этапы создания ИС, АИС и АИТ. Основные принципы создания ИС, АИС или АИТ. Понятие жизненного цикла: основные стадии. Особенности проектирования ИС, АИТ: аспекты технологии проектирования. Требования, предъявляемые к ИС, АИС, АИТ. Содержание и методы ведения проектировочных работ: структурный анализ, методы изучения и анализа фактического состояния экономического объекта или технологии, методы формирования заданного состояния, методы графического представления фактического и заданного состояний.
Тема 7. Основные принципы построения и использования АИС для профессиональной сферы (6 часов)

Автоматизация финансовой и кредитной сферы, ее отдельных участков. Автоматизированные информационные технологии для анализа финансового состояния предприятия, организации, фирмы. Автоматизированные информационные технологии для прогноза финансового состояния предприятия, организации, фирмы. Автоматизированные информационные технологии для создания и отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов. Автоматизация офиса.

II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА (18 часов)


  1. Обзор и знакомство с современными информационными технологиями (0,5 час).




  1. Обзор и знакомство с современными информационными системами (0,5 час).



  1. Практическая работа с программами типа: Альт-Финансы и Альт-Финансы-Сумм (разработчик – Alt-Invest), ИНЭК-АФСП, Экспресс-бюджет (разработчик – Корпоративные финансы) (4 часа).



  1. Практическая работа с программами типа: Альт-Прогноз (разработчик – Alt-Invest) (4 часа).

  2. Практическая работа с программами типа: Альт-Инвест и Альт-ИнвестПрим (разработчик – Alt-Invest), Инвестиционный анализ и Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса (разработчик – finAnalis.ru) (4 часа).




  1. Практическая работа с программами типа: Statictika, SPSS (4 часа).



  1. Практическая работа с программами типа: DecisionTools Suite (разработчик Palisade) (1 час).


III. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА
Индивидуальные задания

  1. Презентация по современным информационным технологиям.

  2. Презентация по современным информационным системам.

  3. Анализ и оценка финансового состояния предприятия с использованием программам типа: Альт-Финансы и Альт-Финансы-Сумм (разработчик – Alt-Invest), ИНЭК-АФСП, Экспресс-бюджет.

  4. Анализ и оценка прогнозного финансового состояния предприятия с использованием программ типа: Альт-Прогноз.

  5. Создание инвестиционных проектов с использованием программ типа: Альт-Инвест и Альт-ИнвестПрим, Инвестиционный анализ и Финансовый анализ: Проф + Оценка бизнеса.

  6. Использование статистических пакетов типа: Statictika, SPSS.

  7. Использование программами типа: DecisionTools Suite и апналогичной.



Вопросы к экзамену

  1. Понятие экономической информации. Свойства экономической информации и требования, предъявляемые к ней. Классификация экономической информации. Стадии преобразования информации. Информационные ресурсы.

  2. Информационная технология. Классификация информационных технологий.

  3. Информационные системы. Классификация информационных систем. Состав и структура информационной системы. Организационные компоненты ИС.

  4. Информационный ресурс – основа информатизации экономической деятельности.

  5. Технология и методы обработки экономической информации. Первичная информация в информационных системах.

  6. Процессы сбора данных. Требования к процессу сбора первичных данных. Средства составления и размножения документов. Средства хранения, поиска и транспортировки данных.

  7. Понятие автоматизированных информационных систем (АИТ), их развитие и их классификация.

  8. Структурная и функциональная организация АИС и АИТ. Их роль и место в информационных системах.

  9. Автоматизированное рабочее место – средство автоматизации конечного пользователя.

  10. Проектирование: стадии и этапы создания ИС, АИС и АИТ. Основные принципы создания ИС, АИС или АИТ. Понятие жизненного цикла: основные стадии.

  11. Особенности проектирования ИС, АИТ: аспекты технологии проектирования. Требования, предъявляемые к ИС, АИС, АИТ.

  12. Функциональные подсистемы.

  13. Обеспечивающие подсистемы.

  14. Роль пользователя в создании ИС, АИС и АИТ.

  15. Интеллектуальные технологии и системы

  16. Применение интеллектуальных технологий в экономических системах. Технологии экспертных систем.

  17. Нейросетевые технологии финансово-экономической деятельности.

  18. Автоматизация финансовой и кредитной сферы, ее отдельных участков.

  19. Автоматизированные информационные технологии для анализа финансового состояния предприятия.

  20. Автоматизированные информационные технологии для создания инвестиционных проектов.

  21. Автоматизация офиса.

  22. Основы сетевых технологий.

  23. Мировые коммуникационные сети.

  24. Телекоммуникационные услуги Internet.

  25. Базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем.

  26. Обзор современного (отечественного и зарубежного) прикладного программного обеспечения экономического характера.

  27. Обзор современного программного обеспечения для финансиста.

  28. Торговые системы в Internet (Интернет-магазины, Интернет-аукционы, Интернет-площадки).

  29. Платежные системы в Internet (CyberPlat, PayCash, WebMoney Exchange, Russian Shoping Club, ЭлИТ-Карт, Instant!, Assist, Interrussia и др.).

  30. Финансовые системы в Internet (Интернет-банкинг, Интернет-трейдинг, Интернет-страхование).

  31. Индивидуальное практическое задание.


IV. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Не предусмотрены
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:

  1. Абросимов А.Г., Абрамов Н.В., Мотовилов Н.В. Корпоративные экономические информационные системы: Учебник. – Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2010 – 203 с.

  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 423 c.

  3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Дашков и К', 2010 – 395 с.

  4. Баран В.И., Баран Е.П.; отв. ред. Матвеев В.В. Эконометрика в Excel: Учебник. – Чебоксары: Изд-во ЧКИ РУК, 2008 – 152 с.

  5. Белотелов, Н.В. Математическое моделирование: Учебное пособие. – М.: Либроком, 2011 – 318 с.

  6. Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах / А.Ю. Гарнаев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011.

  7. Ильина О.П. Информационные технологии бухгалтерского учета: Учебник / О.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2010.

  8. Информатика для юристов и экономистов / под редакцией С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2011.

  9. Мидлтон Майкл Р. Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel для Office XP: Учебник. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011– 296 с.

  10. Плис А.И., Сливина Н.А. Mathcad. Математический практикум для инженеров и экономистов: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 655 c.

  11. Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник / А.П. Пятибратов. – М.: Финансы и статистика, 2010.

  12. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2010.

  13. Символоков Л.В. Решение бизнес-задач в Microsoft Office / Л.В. Символоков. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2011.

  14. Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа. / Г.Н.Соколова. – М.: Экзамен, 2009.

  15. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2009.

  16. Уайт Э. Статистические методы работы с электронными документами : Учебник. - М.: Омега-Л, 2010 – 393 с.

Дополнительная литература

  1. Гарнаев А.Ю. Использование Ms Excel и VBA в экономике и финансах / А.Ю. Гарнаев. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2008.

  2. Глушаков С.В. Персональный компьютер: Учебный курс / С.В. Глушаков, И.В. Мельников. – Харьков: Фолио; М.: ООО «Фирма «Изд-во АСТ», 2009.

  3. Гончаров А. Microsoft Excel 97 в примерах / А. Гончаров. – СПб.: Питер, 2008.

  4. Дик В.В. Информационные системы в экономике: Учебник / В.В. Дик. – М.: Финансы и статистика, 2009.

  5. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов / В.В. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2008.

  6. Ефимова О.В. Практикум по компьютерной технологии. Упражнения, примеры и задачи / О.В.Ефимова, М.В. Моисеева, Ю.А. Шафрин. – М.: АБФ, 2009.

  7. Косарев В.П. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие / В.П. Косарев. – М.: Финансы и статистика, 2009.

  8. Куртер Дж. Microsoft Office 2000 / Дж. Куртер, А. Маркви. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010.

  9. Макарова Н.В. Информатика: Учебник. – 2-е изд / Н.В.Макаров. – М.: Финансы и статистика, 2009.

  10. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов / В.А. Острейковский. – М.: Высш. Шк., 2009.

  11. Хеннингер Морин Эффективные стратегии поиска в Internet: Пер. с англ. / Морин Хеннингер. – М.: Центр-пресс, 2008.

  12. Шафрин Ю.А. Информационные технологии / А.Ю. Шафрин. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2008.

Электронные ресурсы

  1. Ивахненков С.В., Информационные технологии в организации бухгалтерского учета [Электронный ресурс], 4-е изд., 2011. http://uchebnikionline.ru/buhaudit/informatsiyni_tehnologiyi_v_organizatsiyi_buhgalterskogo_obliku_ta_auditu__ivahnenkov_sv/informatsiyni_tehnologiyi_v_organizatsiyi_buhgalterskogo_obliku_ta_auditu_-_ivahnenkov_sv.htm

  2. Информационные технологии бухгалтерского учета [Электронный ресурс]/ Мордвинцева А.Д., Ковалев Д.И., учебно-методические материалы, 2010. http://abc.vvsu.ru/Books/inftechbu/page0001.asp

  3. Информационные технологии бухгалтерского учета [Электронный ресурс], учебно-методические материалы под ред. Ильиной О.П. http://www.iworld.ru/attachment.php?barcode=978527200182&at=exc&n=0






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс наименование дисциплины Информационные...
Информационные системы в экономике: умк для заочной формы обучения в филиале в г. Калининграде / авт сост доцент Носова О. А. – Ивэсэп,...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике»
Контрольный экземпляр находится на кафедре Бизнес-информатики и экономико-математических методов шэм двфу
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы в экономике»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconМетодические рекомендации дисциплины в. 2 Информационные системы...
Целями и задачами освоения дисциплины (модуля) в. 2 Информационные системы и технологии в экономике являются
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс дисциплины информационные системы в экономике
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «информационные технологии управления»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Информационные технологии управления» разработан в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине интеллектуальные информационные...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Интеллектуальные информационные системы». М.: Изд. МиигаиК. Упп «Репрография», 2014 г.,...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconПояснительная записка: Цели и задачи дисциплины. Дисциплина «Языки программирования»
Ступников А. А. Языки программирования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направления...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 230401. 62 информационные системы и технологии, очной формы...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «моделирование систем»
Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «архитектура ЭВМ и систем»
Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «архитектура ЭВМ и систем»
Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconМинистерство образования и науки государственное образовательное учреждение
Тонов м. Л. Алгебра и геометрия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по направлению...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «проектирование информационных...
Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения, направление...
И. Математическая логика и теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения,...
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы и технологии в экономике» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Информационные технологии в экономике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск