Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент





Скачать 232.3 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент
Дата публикации14.04.2015
Размер232.3 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»
Факультет инженерно-экономический
Кафедра экономики и управления на предприятии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

___________М.К. Беданоков

«_____»__________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ДС 03.4 Ресторанный менеджмент
по специальности (направлению) 080502 Экономика и управление на предприятии

Факультет инженерно-экономический

МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО специальности (направления) 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) и учебного плана МГТУ

Составитель рабочей программы

__к.э.н., доцент________________ _____________ С.О. Некрасова____

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

___________экономики и управления на предприятии___________________________

(наименование кафедры)

Заведующий кафедрой

«___»___________20__г. ___________ _ Е.С. Богомолова___

(подпись) (Ф.И.О.)

Одобрено научно-методической комиссией

(где осуществляется обучение) «_____»_____________20_г.


Председатель

научно-методического

совета специальности

(где осуществляется обучение) _______________ ___Е.С. Богомолова

(подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»________20__г. _______________ _М.К. Беданоков__

(подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»________20__г. _______________ __Г.А. Гук_

(подпись) (Ф.И.О.)
Зав. выпускающей кафедрой

по специальности ___________ __Е.С.Богомолова__

(подпись) (Ф.И.О.)



  1. Цели и задачи учебной дисциплины, её место в учебном процессе

    1. Цели и задачи изучаемой дисциплины


Курс «Ресторанный менеджмент» рассматривает вопросы управления предприятиями питания, а также научные аспекты управления персоналом предприятия, которые позволяют определить и реализовать поставленные организационно-экономические цели и способы достижения общей стратегической миссии развития.

Менеджмент в рассматриваемом курсе понимается как управление человеком (коллективом) в процессе осуществления им трудовой деятельности. Ряд особенностей, присущих предприятиям общественного питания обуславливают необходимость адаптации мирового опыта в области управления к деятельности предприятий общественного питания.

Цель дисциплины – изучение сущности, принципов, функций, методов и технологии управления предприятиями питания, в развитии теоретического базиса совершенствования процессами управления сферой общественного питания.

Задачами дисциплины являются:

  • формирование понятийного аппарата, составляющего основу управления рестораном;

  • раскрытие сущности управления процессами труда и обслуживания на предприятиях питания;

  • раскрытие сущности качества услуги, как объекта управления;

  • рассмотрение менеджмента персонала ресторанов;

  • изучение содержания, видов, процессов и методов принятия управленческих решений;

- овладение теоретическими знаниями в области методологии и методики ресторанного менеджмента.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • основные признаки, субъекты и этапы ресторанной деятельности;

  • особенности различных сфер и форм ресторанного бизнеса;

  • специфику создания и развития предприятий различных организационно-правовых форм;

  • содержание и порядок проведения стратегического анализа;

  • основные разновидности стратегического поведения фирмы на рынке;

  • особенности стратегического управления некоммерческими организациями.

уметь:

- использовать методы стратегического планирования деятельности предприятий ресторанного комплекса;

- использовать СВОТ (SWAT) анализ для оценки внутренней и внешней среды предприятий ресторанного комплекса;

- использовать статистические методы оценки качества ресторанной услуги;

- осуществлять организацию и контроль деятельности предприятия питания;

- применять полученные знания на практике.

владеть:

- основными направлениями, правилами и процедурами разработки маркетинговой стратегии фирмы;

- навыками организационной и управленческой деятельности.
Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе
Дисциплина «Ресторанный менеджмент» опирается на теоретические положения теории управления и экономики сферы нематериального производства, труды ведущих российских и зарубежных ученых по организационно-экономическим проблемам развития предприятий общественного питания, законодательную базу Российской Федерации.


    1. Связь с предшествующими дисциплинами


Дисциплина имеет непосредственную связь с такими курсами как «Основы менеджмента», «Наука о питании», «Основы рационального питания», «Экономика предприятий», «Психология», « Управление качеством в индустрии гостеприимства», «Статистика». Основываясь на них «Ресторанный менеджмент» формирует наиболее значимые аспекты классического менеджмента, интерпретированные к предприятиям питания индустрии гостеприимства.


    1. Связь с последующими дисциплинами


Дисциплина «Ресторанный менеджмент» неразрывно связана с такими дисциплинами как «Барное дело», и другие.


  1. Распределение часов учебных занятий по семестрам


Распределение часов по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой атте-стации (зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

Общий объем

Аудиторные

СРС




Лекции

Практические

Лабораторные

Всего

Лекции

Практические

(семин.)

Лабораторные





































7 ОФО

180

72

36

36

-

108

Экзамен

-

-

-

7 ЗФО

180

12

6

6

-

168

Экзамен












  1. Содержание дисциплины

    1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий






п\п

Раздел, тема учебного курса, содержание лекции

Количество часов

ОФО

Количество часов

ЗФО

1.

2.

3.

4.



Раздел 1, Тема 1. Эволюция предприятий питания. Современные тенденции развития

2ч.






Раздел 1, Тема 2. Типы организационных структур предприятий питания

2ч.

2



Раздел 1, Тема 3. Формы управления предприятиями питания.

2ч.






Раздел 1, Тема 4. Функции управления.

2ч.






Раздел 1, Тема 5. Методы и стиль управления

2ч.






Раздел 1, Тема 6. Управленческий труд и культура управленческого труда в ресторанах.

2ч.






Раздел 1, Тема 7. Классификация предприятий питания Культура обслуживания.

2ч.

2



Раздел 2, Тема 1. Безопасность и экологичность при обслуживании. Посуда, приборы и белье как составляющие культуры обслуживания

2ч.

2



Раздел 2, Тема 2. Знание основных психологических особенностей личности и процесса обслуживания. Методы обслуживания и виды сервиса.

2ч.






Раздел 2, Тема 3. Обслуживание банкетов.

Характеристика и виды меню.

2ч.






Раздел 2, Тема 4. Безалкогольные, слабоалкогольные и крепкие алкогольные напитки.

2ч.






Раздел 2, Тема 5. Тонизирующие и прохладительные напитки. Коктейли.

2ч.






Раздел 3, Тема 12. Качество услуги как объект управления.

2ч.






Раздел 3, Тема 1. Стандартизация и сертификация. Всеобщее Управление Качеством.

2ч.






Раздел 3, Тема 2. Требования к менеджеру. Формирование трудовых коллективов.

2ч.






Раздел 4, Тема 3. Планирование и подбор персонала. Развитие и обучение персонала.

2ч.






Раздел 4, Тема 4. Содержание, виды и процесс принятия решений. Методы принятия решений.

2ч.






Раздел 4, Тема 5. Индивидуальные стили принятия решений. Эффективность управленческих решений. Организация и контроль за исполнением решений.

2ч.







Всего

36ч.

6


3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование, содержание и объем в часах
Практические (семинарские) занятия

Номер занятия

Наименование темы практического занятия

Раздел, тема дисциплины

Объем часов

ОФО

Объем часов

ЗФО

1

2

3









Раздел 1, Тема 1. Древний период в развитии предприятия. Средневековье. Новое время

Темы 1

2






Раздел 1, Тема 2. Линейная организационная структура. Функциональная. Линейно-функциональная.

Темы 2

2






Раздел 1, Тема 3. Управление по контракту, через договор франчайзинга. Аренда.

Тема 3

2

2



Раздел 1, Тема 4. Планирование. Миссия. Видение предприятия. Организация. Мотивация. Функция контроля.

Тема 4

2






Раздел 1, Тема 5. Стили управления предприятиями питания.

Тема 5

2






Раздел 1, Тема 6. Разделение управленческого труда. Техническое обеспечение. Нормирование труда. Культура управленческого труда на предприятиях общественного питания.


Тема 6

2






Раздел 2, Тема 1. Характер торгово-производственной деятельности. Месторасположение. Контингент. Ассортимент. Форма и уровень обслуживания.

Тема 1

2






Раздел 2, Тема 2. Безопасность и экологичность при обслуживании. Столовая посуда, приборы, белье. Правила сервировки, предложения и отпуска блюд и напитков. Порядок обслуживания.

Тема 2

2

2



Раздел 2, Тема 3. Континентальный, расширенный, английский, американский, поздний завтраки. Методы обслуживания. Французский, английский, американский сервис

Тема 3

2

2



Раздел 2, Тема 4. Классификация банкетов. Порядок записи блюд в меню. Принципы составления, термины меню

Тема 4

2






Раздел 2, Тема 5. Вина. Их характеристика и подача. Характеристика, подача крепких алкогольных напитков.

Тема 5

2




1

2

3

4

5



Раздел 2, Тема 6. Характеристика и подача тонизирующих и прохладительных напитков. Приготовление и подача коктейлей.

Тема 6

2






Раздел 3, Тема 1. Качество услуги. Качество услуги с точки зрения потребителя. Относительное качество.

Тема 1

2






Раздел 3, Тема 2, Стандартизация. Сертификация. Концепция ВУК. Важнейшие элементы ВУК.

Тема 2

2






Раздел 3, Тема 3. Профессиональная, социальная, концептуальная компетентность менеджера. Власть и личное влияние. Рынки рабочие силы. Оценка профессионала.

Тема 3

2






Раздел 3, Тема 4. Прием на работу. Ведение в должность. Обеспечение персонала. Внутрипроизводственная переподготовка. Увольнение. Текучесть кадров.

Тема 4

2






Раздел 4, Тема 1, 2. Критерий классификации управленческих решений. Классический подход к принятию управленческих решений. Неформальные, коллективные, количественные методы принятия решений.

Тема 1, 2

2






Раздел 3, Тема 3, 4, 5. Импульсивные, инертные, рискованные решения осторожного типа. Эффективность управленческих решений. Структура коммуникации.

Тема 3, 4, 5

2







Всего




36

6


3.3. Лабораторные занятия, их наименования и объём в часах

Учебным планом не предусмотрены.


    1. Самостоятельная работа студентов. Разделы, темы, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Сроки выполнения, объем в часах.

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполнения

Объем часов

ОФО

Объем в часах

ЗФО

Тема 1.

Составление плана конспекта Раздел 1, Тема 1. Древний период в развитии предприятия. Средневековье. Новое время

В течение семестра

8

11

Тема 2.

Составление плана конспекта Раздел 1, Тема 2. Линейная организационная структура. Функциональная. Линейно-функциональная.

В течение семестра

8

11

Тема3.

Составление плана конспекта. Раздел 1, Тема 3. Управление по контракту, через договор франчайзинга. Аренда.

Корпоративная философия. Корпоративная культура. Главные функции менеджмента. Профессионализм.

В течение семестра

7

11

Тема 4.

Доклад. Раздел 1, Тема 4. Планирование. Миссия. Видение предприятия. Организация. Мотивация. Функция контроля.

Состав структура и назначение производственных помещений. Требования к объемно-планировочным решениям производственных помещений.

В течение семестра

7

11

Тема 5.

Доклад. Раздел 1, Тема 5. Стили управления предприятиями питания.

Налогообложение предприятий питания

По графику

7

11

Тема 6.

План ответа. Раздел 1, Тема 6. Разделение управленческого труда. Техническое обеспечение. Нормирование труда. Культура управленческого труда на предприятиях общественного питания.

Пакет документов необходимых для открытия предприятия питания

По графику

7

11

Тема 7.

Доклад. Раздел 2, Тема 1. Характер торгово-производственной деятельности. Месторасположение. Контингент. Ассортимент. Форма и уровень обслуживания.

Закон РФ «О защите прав потребителей» глава 3, Закон РФ «О сертификации продукции и услуг».


По графику

7

11

Тема 8.

Доклад. Раздел 2, Тема 2. Безопасность и экологичность при обслуживании. Столовая посуда, приборы, белье. Правила сервировки, предложения и отпуска блюд и напитков. Порядок обслуживания.

Лидерство. Подходы к лидерству как научной проблеме. В чем разница между лидерством и менеджментом. Равные возможности. Закон об инвалидах.

По графику

7

11

Тема 9.

План ответа. Раздел 2, Тема 3. Континентальный, расширенный, английский, американский, поздний завтраки. Методы обслуживания. Французский, английский, американский сервис

Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания.

По графику

7

10

Тема 10.

Реферат. Раздел 2, Тема 4. Классификация банкетов. Порядок записи блюд в меню. Принципы составления, термины меню

Мерчандайзинг предприятий питания

По графику

7

10

Тема 11.

Реферат. Раздел 2, Тема 5. Вина. Их характеристика и подача. Характеристика, подача крепких алкогольных напитков. Рекламное продвижение предприятия питания. Использование музыки.

По графику

7

10

Тема 12.

Реферат. Раздел 2, Тема 6. Характеристика и подача тонизирующих и прохладительных напитков. Приготовление и подача коктейлей.

Организация и контроль за исполнением решений

По графику

7

10

Тема 13.

Реферат. Раздел 3, Тема 1. Качество услуги. Качество услуги с точки зрения потребителя. Относительное качество. Управление качеством на предприятиях общественного питания

По графику

7

10

Тема 14

Реферат. Раздел 3, Тема 2, Стандартизация. Сертификация. Концепция ВУК. Важнейшие элементы ВУК.

По графику

7

10

Тема 15

Реферат Раздел 4, Тема 3. Планирование и подбор персонала. Развитие и обучение персонала.




8

10

Тема 16

Реферат Раздел 4, Тема 4. Содержание, виды и процесс принятия решений. Методы принятия решений.







10




Итого




108

168


3.5. Курсовой проект (работа), его характеристика и трудоемкость, примерная тематика
Учебным планом не предусмотрен.
3.6. Учебная практика по дисциплине, краткая характеристика
Учебным планом не предусмотрена.


  1. Учебно- методические материалы по дисциплине:




    1. Основная и дополнительная литература


Основная литература


  1. ЭБС «Znanium. сom.» Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

  2. ЭБС «Znanium. сom.» Быстров, С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, 2011. - 464 с. - Режим доступа: http://znanium.com/


Дополнительная литература


  1. ЭБС «Znanium. сom.» Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах : учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб. : Троицкий мост, 2012. - 208 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

  2. Горенбургов, М.А. Экономика ресторанного бизнеса :учебное пособие / М.А. Горенбургов, М.М. Хайкин. - Москва: Академия, 2012. - 240 с


4.2. Перечень методических указаний к проведению учебных занятий и самостоятельной работы студентов
В наличии учебно-методические материалы по лекционному курсу; методические рекомендации по изучению дисциплины, учебно-методические материалы семинарских занятий.

Методическое пособие «Ресторанный менеджмент» С.О. Некрасовой

4.3. Перечень методических указаний к лабораторным занятиям


    1. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.

Не имеется


    1. Раздаточный материал

Задания к самостоятельным и контрольным работам

Перечень вопросов для подготовки к экзаменам

Тестовые задания


    1. Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу




  1. Периоды эволюции предприятий питания индустрии гостеприимства

  2. Типы организационных структур предприятий общественного питания

  3. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий питания

  4. Управление через договор франчайзинга предприятиями питания. Договор коммерческой концессии.

  5. Характеристика основных элементов процесса разработки стратегии предприятий питания

  6. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях питания.

  7. Методы анализа меню.

  8. Сочетаемость блюд и напитков. Последовательность записи блюд в меню. Последовательность записи напитков в винной карте.

  9. Виды сервиса, используемого на предприятиях питания. Разновидности банкетов.

  10. Особенности современного этапа развития предприятий питания.

  11. Классификация предприятий питания.

  12. Безопасность и экологичность предприятий питания.

  13. Разновидность и виды используемой столовой посуды, приборов.

  14. Разновидность и виды используемой стеклянной посуды, столового белья.

  15. Знание психологических особенностей личности, процесса обслуживания, соблюдение персоналом этических норм обслуживания.

  16. Знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей, предложения и отпуска различных блюд и напитков. Принципы сочетаемости блюд и напитков.

  17. Основные правила сервировки стола. Виды завтраков, используемых на предприятиях питания

  18. Методы обслуживания используемые на предприятиях общественного питания.

  19. Характеристика и виды меню. Точность составления и внешние особенности оформления меню. Факторы, учитываемые при составлении меню.

  20. Составление меню. Качественный анализ и оптимизация меню.

  21. Качество услуги общественного питания с точки зрения потребителя. Понятие «относительное качество».

  22. Безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Виноградные вина. Их характеристика и подача.

  23. Управление качеством на предприятиях общественного питания

  24. Классификация услуг предприятий питания. Сертификация

  25. Крепко алкогольные напитки. Коктейли. Их характеристика и подача.

  26. Особенности управление трудовыми ресурсами на предприятиях питания.

  27. Требования, предъявляемые к процессу обслуживания на предприятиях питания.

  28. Использование бенчмаркетинга, как инструмента повышения качества услуг предприятий питания.

  29. Подбор персонала предприятий питания. Оценка персонала и необходимость повышения квалификации.

  30. Пути повышения качества обслуживания на предприятиях питания.

Примерный вариант задания для промежуточной аттестации
1 Критерии классификации предприятий питания

2. постановка целей предприятий питания

3. Видение предприятий питания

4. Миссия предприятий питания

5. анализ макросреды предприятий питания

6. Анализ рынка общественного питания территории

7. Процесс управления трудовыми ресурсами предприятий питания

8. классификация методов обслуживания предприятий питания

9. Классификация вин

10. Классификация крепких алкогольных напитков

11. Классификация тонизирующих и прохладительных напитков.

12. Классификация коктейлей

13. Бенчмаркетинг

14. Аспекты качества услуг предприятий питания

15. Виды сертификации предприятий питания
Примерный тест для контроля остаточных знаний
1. К особенностям современного этапа развития предприятий питания относятся:

1.

2.

3.

4.

2. По характеру торгово-производственной деятельности предприятия питания подразделяются:

1.

2.

3.

4.

5.

3. Основные документы, регламентирующие деятельность предприятий питания6

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4. Назовите преимущества и недостатки известных Вам организационных структур предприятий питания

5. Назовите преимущества и недостатки известных Вам форм управления предприятиями питания.

6. Каковы основные элементы процесса разработки стратегии предприятий питания

7. Каков алгоритм маркетинговой деятельности предприятий питания.

8. Дайте определение «культура обслуживания предприятий питания»

9. Назовите основные виды приборов

10. Назовите основные виды стеклянной посуды, используемой на предприятиях питания

11. Назовите основные методы обслуживания, используемые на предприятиях питания.

12. Что представляет «инжиниринг меню»

13. Какие процессы определяют макропроцесс «Управление качеством на предприятиях питания»

14. Использование стандарты сери ИСО 9000 на предприятиях питания.
Примерный вариант задания для промежуточной аттестации


  1. Какие типы предприятий питания определены ГОСТ Р. 50762-95?:

  1. Кафе

  2. Буфет

  3. Ресторан

  4. Фаст-фуд

  5. Закусочная

  6. Блинная

  7. Бар

  8. Бистро

  9. Паб

  10. Столовая

  11. Раздаточная

  12. Прочие типы

  1. Какое наибольшее количество предметов рекомендуется при сервировке стола?

    1. 2-х

    2. 3-х

    3. 4-х

    4. 5-и.

  2. Какой тип сертификации используется в настоящее время при подтверждении качества услуг предприятий питания?

    1. Добровольная

    2. Обязательная

  3. С каких продуктов следует начинать перечень холодных блюд при записи в меню предприятий питания?

    1. Сыр

    2. Овощи свежие натуральные

    3. Мясная гастрономия

    4. Икра

    5. Салаты

    6. Рыбная гастрономия

  4. Меню «а ля карт» указывает:

    1. Порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое

    2. Предлагает на выбор варианты сформированных комплексов по фиксированной цене

5. Дополнения и изменения в рабочей программе

Дополнения и изменения в рабочей программе

за _____________/__________ учебный год
В рабочую программу ______________________________________________

(наименование дисциплины)
для специальности ___________080502________________________________

(номер специальности)
вносятся следующие дополнения и изменения:

Дополнения и изменения внес________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики и управления туризмом и гостиничным хозяйством___________________________________

(наименование кафедры)
«______ »_________________20__г.


Заведующий кафедрой _________ __Богомолова Е.С.

(подпись) (Ф.И.О)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconМетодические указания по текущему контролю знаний, проведению промежуточной...
Проведение промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Гостиничный и ресторанный сервис» осуществляется с учётом следующих...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для ведущих данную дисциплину преподавателей, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconИсследовательская работа Ресторанный бизнес: менеджмент и маркетинг
Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая учебная программа по дисциплине «Национальная экономика»...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа по дисциплине В. В. Банковский менеджмент
Дисциплина “Банковский менеджмент” имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов в области управления и организации...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconПрограмма дисциплины по специальностям 100103. 65 «Социально-культурный сервис и туризм»
Учебная программа по дисциплине «Туристский и гостинично- ресторанный маркетинг» составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа дисциплины инвестиционный менеджмент рекомендуется для направления подготовки
Дисциплина «Инвестиционный менеджмент» относится к направлению «Менеджмент» по профилю «Менеджмент», входит в его базовую часть
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент»
Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» разработана Гудковым Игорем Валентиновичем, кандидатом педагогических наук,...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconУчебно-методический комплекс по дисциплине "Финансовый менеджмент"...
Методические рекомендации преподавателю, ведущему семинарские занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа по дисциплине В. В тайм- менеджмент
Цель курса «Тайм- менеджмент» способствовать подготовке квалифицированных специалистов, способных в современных условиях, не нарушая...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconУчебное пособие по дисциплине «гостиничный и ресторанный сервис»
Показалось более целесообразным сделать упор в истории на европейскую и русскую культуры, а в главе, посвященной современности, более...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа стратегический менеджмент направление подготовки «менеджмент»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconРабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200....
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconТест по дисциплине «Менеджмент»
Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, основными образовательными программами по соответствующим...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Корпоративный менеджмент»
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности: 080200. 62 Менеджмент, профиль/специализация: Менеджмент...
Рабочая программа по дисциплине дс 03. 4 Ресторанный менеджмент iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск