Скачать 311.35 Kb.
|
ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» в г. КАЛИНИНГРАДЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ 030300 ПСИХОЛОГИЯ 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Квалификация выпускника бакалавр Калининград 2013 Религиоведение: УМК /авт.сост. Е.К. Гизерская Утвержден Научно-методическим Советом, протокол № 1 от 10.09.2013 Утвержден на заседании кафедры психологии филиала ИВЭСЭП в г. Калининграде, протокол №1 от 03.09.2013 г. Лист регистрации изменений
Пояснительная записка Дисциплина Религиоведение является вариативной частью гуманитарных, социальных и экономических дисциплин учебного плана. На протяжении всей жизни человек стремиться постичь истинный смысл своего бытия, ищет высшую цель своей деятельности, подчиняющую себе все остальные цели и задачи. Он хочет найти смысл жизни, который соединил бы временное с вечным, конечное с бесконечным, стал своеобразным мостом между жизнью и смертью, помог разрешить извечные вопросы о душе, Боге, происхождении Вселенной, загробной жизни. В данной дисциплине рассматривается содержание и сущность национальных, мировых и нетрадиционных религий, изучается религиозное поведение человека по отношению к трансцендентному Богу или богам или к чему бы то ни было, рассматриваемому как священное, т.е. сакральное. 1. Цели и задачи дисциплины: дать студентам, специализирующимся в области психологии, рекламы и связей с общественностью достаточную информацию о сущности религии как специфической формы духовности; раскрыть понимание религии не только в духовном аспекте, но и социальном; охарактеризовать ее роль, как в общественном бытии человечества, так и в индивидуальной жизни человека; помочь овладеть основами духовного опыта человечества, и мировоззренческой сущности различных религий. 2. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина является вариативной частью цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин учебного плана. Необходимыми для ее изучения являются следующие знания: - истории, её роли в жизни современного общества; умения: - строить устную и письменную речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; общекультурные компетенции: - элементарное владение культурой мышления, способностью к восприятию и анализу информации. Дисциплина является предшествующей для социологии, политологии, психологии, философии, этики. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Бакалавры направления «Психология»: - способность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-1). - способность понимать современные картины мира, на основе сформированного мировоззрения (ОК-2). - способность к восприятию личности другого в свете его религиозных взглядов, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей, принадлежащих к различным религиозным конфессиям (ОК-7). Бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» - способность к обобщению, анализу, восприятию религиоведческой информации (ОК-1). - готовность к кооперации с коллегами, принадлежащими к различным религиозным конфесcиям (ОК-3). - умение использовать основные положения и методы религиоведения при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9). В результате изучения дисциплины студент должен: Бакалавр направления «Психология»: Знать: - основные понятия религиоведения; - сущность религии и ее значение для человека, общества и культуры в целом; - основные исторические этапы развития религии; - основные религиозные течения современности; Уметь: - использовать полученные религиоведческие знания в профессиональной деятельности, межличностном общении; - самостоятельно анализировать информацию религиозного содержания; Владеть: - нормами взаимодействия и сотрудничества с представителями различных конфессий; - религиозной толерантностью. Бакалавр направления «Реклама и связи с общественностью»: Знать: - основы религиоведения; - основные исторические этапы развития религии; - различные религиозные картины мира; - взаимодействие духовного и телесного в человеке; - нравственные обязанности человека с точки зрения различных религий; - многообразие религиозных культур в их взаимодействии; Уметь: - использовать полученные религиоведческие знания в своей профессиональной деятельности, межличностном общении; - самостоятельно анализировать религиозную литературу; - применять религиоведческую терминологию; Владеть: - способностью к деловой коммуникации с представителями различных конфессий; - способностью к работе в многоконфессиональном коллективе. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы (3 семестр)
|
Программа дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама... | Руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует... Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой... | ||
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама... | Программа дисциплины «Медиа и Арт» для направления 031600. 62... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62... | ||
Программа дисциплины Культурология и религиоведение для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления | Программа дисциплины Культурология и религиоведение для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления | ||
По дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,... «Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,... | Методические указания и индивидуальные задания для студентов идо,... Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А.... | ||
031600 реклама и связи с общественностью Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими... | Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | ||
Программа дисциплины «История» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... | Программа дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200.... | ||
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61... Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра | Учебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»... Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100.... Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68.... | Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... |