Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр»





Скачать 499.39 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр»
страница1/4
Дата публикации28.08.2014
Размер499.39 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Военное дело > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра зарубежной филологии

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык.

ООП 031600 — Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр»

Институт гуманитарных наук

Курсы I-II, семестры I-IV

Москва 2011

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании кафедры [название кафедры, номер протокола заседания кафедры и дата его проведения], утвержден на заседании Ученого совета Института гуманитарных наук, протокол № _____ от _______________.

Составитель (составители)

[должность, ученая степень, звание, подпись, Ф.И.О.]

Рецензент (рецензенты)

[ученая степень, звание, подпись, Ф.И.О.]

Заведующий кафедрой


[должность, ученая степень, звание, подпись, Ф.И.О. зав. кафедрой]

ЧАСТЬ I

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Пояснительная записка

Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО 2010г. от 29 марта 2010 г. № 221 по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Цель дисциплины – помочь студенту в полной мере достичь языковой компетенции общеевропейского уровня владения иностранным языком B11, снабдив его языковым материалом в степени, необходимой для ведения успешной когнитивно-коммуникативной деятельности на английском языке. В соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию в сфере иностранных языков данный курс нацелен на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Задачи курса:

  • сформировать у учащихся навыки свободного языкового взаимодействия;

  • сообщить учащимся языковые формулы и шаблоны повседневного общения на иностранном языке, соответствующие уровню знаний B1;

  • сформировать навыки аудирования, соответствующие уровню знаний B1;

  • сформировать навыки корректного письма, соответствующие уровню знаний B1;

  • познакомить студентов с различными функциональными видами чтения.


Место дисциплины в ООП.

Дисциплина «Иностранный язык» является базовым курсом цикла Б1 и проходит в соответствии с учебным планом в первом-четвертом семестрах в общем объеме 432 часов: по 72 часа в I-III семестрах и 216 часов в IV семестре. Из них 210 часов (в течение четырех семестров) отводится на самостоятельную работу студента, а 186 часов - на аудиторные практические занятия. Трудоемкость в кредитах: I семестр – 2 зачетных единицы; II семестр – 2 зачетных единицы; III семестр - 2 зачетных единицы; IV семестр – 6 зачетных единиц.

Дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование у студентов следующих функциональных компетенций:

  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7);

  • владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4);

  • владение навыками участия в дискуссиях (ПК-8);


Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся.

Учащиеся должны владеть английским языком на уровне, приемлемом для выполнения поставленных ведущим преподавателем задач и активного участия в оговоренных видах деятельности. Предполагаемый пороговый уровень учащихся в первом семестре должен измеряться рамками уровня A2 по Общеевропейской шкале оценки знания иностранных языков CEF, что соответствует положительным баллам по дисциплине «Иностранный язык» в рамках школьной программы.

Ожидаемые результаты дисциплины «Иностранный язык»:

По завершении курса студент должен знать:

  • языковые формулы и шаблоны повседневного общения на иностранном языке, оговоренные учебной программой;

  • значение, особенности произношения и грамматическую характеристику слов, внесенных в список «активного словарного запаса» в течение рабочего семестра;

  • разницу между языковыми элементами формального и неформального стиля общения и применять их сообразно ситуации;

уметь:

  • применять сформированные на занятиях курса коммуникативные навыки;

  • своевременно и активно реагировать на личностно-ориентированное сообщение участника неформальной беседы;

  • составить последовательное и логически связанное монологическое высказывание на одну из тем, отработанных на практических занятиях по данной дисциплине в течение семестра;

  • на письме показать информационно-стилистические возможности таких жанров как биография, короткий рассказ, деловое письмо;

быть способным:

  • вести активную дискуссию на ряд тем, оговоренных учебной программой;

  • письменно перевести ряд предложенных преподавателем лексических ситуаций с русского языка на английский с использованием лексических единиц и коммуникативных оборотов речи из числа выражений, внесенных в список «активного словарного запаса» в течение рабочего семестра;

  • узнавать в устной и письменной речи ряд идиоматических выражений, внесенных в список «активного словарного запаса» в течение рабочего семестра;

  • донести до собеседника личностно-ориентированное сообщение о предмете или ситуации, оговоренных учебной программой.

Текущий контроль качества усвоения знаний
Осуществляется путем контроля за выполнением домашних и аудиторных упражнений (в устной и письменной, диалогической и монологической формах) на практических занятиях. В качестве отчетных заданий по усвоению лексики уроков практикуются тесты и мини-тесты на перевод ситуаций с русского языка на английский.
Итоговая аттестация

Финальное испытание I, II, III семестров - зачет, IV семестр - экзамен. Зачеты и экзамен состоят из двух частей: письменной и устной.

В письменной части зачета I семестра студенты должны продемонстрировать навыки перевода с русского языка на английский по пройденным темам и выполнить задание на аудирование. Устная часть зачета представляет собой подготовку студентом монолога на заданную тему и инсценировка диалога с партнером.

В письменной части зачета II семестра студенты должны продемонстрировать навыки перевода с русского языка на английский по пройденным темам и написать изложение. Устная часть зачета представляет собой подготовку студентом монолога на заданную тему и инсценировка диалога с партнером.

В письменной части зачета III семестра студенты должны продемонстрировать навыки перевода с русского языка на английский по пройденным темам и написать сочинение на заданную тему. Устная часть зачета представляет собой подготовку студентом монолога на заданную тему и инсценировка диалога с партнером.

Экзамен в конце IV является итоговым испытанием для дисциплины «Иностранный язык». Письменная часть экзамена состоит из задания на перевод с русского на английский язык, задания на постановку предлогов, задания на идиоматику или фразовые глаголы. Устная часть экзамена состоит из мологического высказывания студента и неподготовленного диалога с партнером на любую из пройденных тем курса.


Вид работы

Трудоемкость

Вид итогового контроля

Компетенции

Часы

Кредиты

 работа на ауд.занятиях

 38

 1

семестровый тест

 OK-3

 выполнение заданий в рабочей тетради

 30

 0,5

 проверка на занятиях и выполнение мини-тестов по темам

OK-3, OK-7

 написание эссе

4

 0,5

 письменная работа

 ПК-4, ПК-8



Основное содержание

Содержание дисциплины «Иностранный язык» условно подразделяется на два этапа обучения. По окончании второго этапа (по временным рамкам совпадающего с IV семестром) в случае успешного освоения учебного материала студенты достигают уровня языковой компетенции B1.

Первый этап обучения.

Лексический компонент: «Хобби и стиль жизни». Виды вопросительных предложений. Фразовое ударение в вопросительных предложениях. Специфика употребления простого настоящего времени (The Present Simple Tense). Лексический компонент: «Виды деятельности в свободное время». Лексический компонент: «Здоровый образ жизни». Правила ведения словаря учащегося. Работа с англо-русским словарем. Словарная статья. Лексический компонент: «Важные события в жизни». Английский в ежедневных ситуациях: как спросить и рассказать о времени. Слова, описывающие чувства. Порядковые числительные. Соединительные союзы и слова: but, so, because, then. Правила произношения редуцированного звука shwa. Лексический компонент: «Работа и офис». Модальный глагол should/shouldn’t. Модальный глагол can/can’t, have to/don’t have to. Лексический компонент: «Каждодневные занятия». Аудирование: «Необычные профессии». Тема для дискуссии: «Выбор будущей профессии». Английский в ежедневных ситуациях: просьбы и разрешения. Интонация вежливых просьб. Лексический компонент: «Название предметов обихода в учебном классе». Лексический компонент: «Особые события». Английский в ежедневных ситуациях: поздравления. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. Способ выражения будущего времени через The Present Continuous. Правила чтения дат. Тема для дискуссии: «Международные традиции празднования дня рождения». Аудирование: «Новый год в разных культурах». Монологическое высказывание: календарь знаменательных дат семьи. Написание приглашения на празднование. Лексический компонент: «Описание внешности человека». Степени сравнения прилагательных. Английский в ежедневных ситуациях: мастерство комплимента. Дополнительное чтение: газетная статья. Конструкция to be going to. Выражение намерений с помощью грамматических конструкций would like to, would rather. Будущее простое время will/won’t. Идиоматическое выражение с элементом from hell. Тема для дискуссии: «Планирование отпуска». Варианты написания открыток. Особенности употребления времен Past Simple и Present Perfect с предлогом for. Аудирование: амбиции и чаяния современной молодежи. Симуляционная игра на базе текста «Интервью с Эваном МакГрегором»: интервью со звездой. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Лексический компонент: «Базовая лексика географии». Английский в ежедневных ситуациях: как спросить/показать дорогу в городе. Модальные глаголы may и might. Придаточные предложения времени и условия. Тема для дискуссии: «Традиции и современность». Написание благодарственного письма. Конструкция used to. Прошедшее продолженное время. Лексический компонент: «Здоровье и болезнь». Понятие герундия. Герундий после глагола like. Английский в ежедневных ситуациях: извинения. Модальная фраза got to have something. Пассивный залог в настоящем простом времени и прошедшем простом времени. Монологическое высказывание: «Популярные мировые бренды». Настоящее перфектное длительное время. Сравнительная характеристика времен The Present Perfect Simple и The Present Perfect Continuous. Лексический компонент: «Деньги». Прошедшее перфектное время и его маркеры. Словосочетания с компонентом make. Описание картинки. Условные предложения II типа.
Второй этап обучения.

Вспомогательные глаголы. Сравнительная характеристика настоящего простого и настоящего продолженного времен. Конструкция have и have got. Лексический компонент: «Интернет-лексика». Сравнительная характеристика простого прошедшего и простого продолженного времен. Конструкция used to. Анализ лексических единиц remember/forget. Тема для дискуссии: «Воспоминания из детства». Английский в ежедневных ситуациях: проявление интереса к словам собеседника. Степени сравнения прилагательных. Лексический компонент: «Город». Монологическое высказывание: «Любимый город». Симуляционная игра: бронирование рейса и отеля. Настоящее перфектное простое время. Особенности употребления времен с маркерами for, since и ago. Фразовый глагол take. Написание резюме. Формы будущего времени. Придаточные предложения с союзами if и when. Написание сопроводительного письма. Лексический компонент: «Телефонные звонки. Формальная и неформальная ситуация». Пассивный залог. Сравнительная характеристика прилагательных с суффиксами –ed и –ing. Эмфатические прилагательные и их роль в стилистике высказывания. Написание отзыва на книгу. Английский в ежедневных ситуациях: вежливые просьбы. Особенности использования элемента will в ситуации предложения услуг и моментальных решений. Фразовый глагол go. Тема для дискуссии: «Восток и Запад». Симуляционная игра: договоренность о встрече. Относительные придаточные предложения. Лексический компонент: «Покупки». Условные предложения II типа. Фразовый глагол make. Прошедшее перфектное время. Правила косвенной речи. Особенности употребления глаголов say и tell. Модальные глаголы обязательства и разрешения в настоящем и прошедшем временах. Сравнительная характеристика глаголов make и do. Конструкции could have, should have, would have. Условные предложения III типа. Английский в ежедневных ситуациях: прощание.
Основные понятия

Транскрипция, краткость и долгота звуков, дифтонг, трифтонг, американский вариант английского, формальный стиль, неформальный стиль языка, синтагма, главные члены предложения, второстепенные члены предложения, функциональные и служебные части речи, исчисляемые и неисчисляемые существительные, одушевленные и неодушевленные существительные, общий вопрос, специальный вопрос, разделительный вопрос, альтернативный вопрос, вопрос к подлежащему, степени сравнения имен прилагательных и наречий, союз, междометие, глагол-связка, смысловой глагол, настоящее простое время, прошедшее простое время, неправильный глагол, конструкция there is/are, модальные глаголы, настоящее продолженное время, прошедшее продолженное время, настоящее перфектное время, прошедшее перфектное время, будущее время, конструкция used to, конструкция to be going to, условные предложения первого, второго типа, косвенная речь, инфинитив, аффиксация, приставка, суффикс, конверсия, сложное существительное, фразовый глагол, устойчивое словосочетание, идиома, вводное слово, аббревиатура, омофоны, омографы.
Организация самостоятельной работы

Самостоятельная работа предполагает выполнение студентами домашних заданий, назначенных преподавателем, подготовка монологических высказываний и инсценировка диалогов по пройденным лексическим темам, активное участие в отработке учебного материала в аудитории. Самостоятельное чтение художественной и публицистической литературы и периодики на английском языке является обязательным.

ЧАСТЬ II

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

И ПЛАН ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ2

Обязательная литература

Студенту:

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age Course book. Longman – 2005

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age Workbook. Longman - 2005

Преподавателю:

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age Course book. Longman – 2005

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age Workbook. Longman - 2005

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age Teacher's Resource Book. Longman – 2005.

Cunningham S. Moor P. New Cutting Age 3 CDs. Longman – 2005.

Murphy R. Basic Grammar in Use Student‘s Book with answers. 2nd Edition. Cambridge – 2002.
Дополнительные учебные пособия

Harrison M., Paterson K. Oxford Practice Grammar – Basic. Oxford – 2006.

McCarthy M. O’ Dell F. Test Your English Vocabulary in Use Elementary. 2nd edition. Cambridge – 2010.

McCarthy M. O’ Dell F. English Vocabulary in Use Elementary. Cambridge – 1999.

Саакян А.С. Упражнения по грамматике английского языка. 2-е изд. М.: Айрис-пресс, 2004. 448 с.

Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. 10-е изд. СПб.: Антология, 2006. 464 с.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПамятка для студентов направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Для достижения данной цели обучающийся должен овладеть знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой курса «Иностранный...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconМетодические указания и индивидуальные задания для студентов идо,...
Идо, обучающихся по напр. 031600 «Реклама и связи с общественностью» и 080400 Управление персоналом / сост. В. Н. Скворцова, Т. А....
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconРуководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует...
Для студентов направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Медиа и Арт»  для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 031600. 62...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconУчебно-методический комплекс религиоведение направления 030300 психология...
Дисциплина Религиоведение является вариативной частью гуманитарных, социальных и экономических дисциплин учебного плана
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление: 050300. 62 «Филологическое образование»
Направление: 050300. 62 «Филологическое образование», профиль «Иностранный язык и русский язык как иностранный» квалификация – бакалавр...
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconПрограмма дисциплины «Внутренние коммуникации» для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030200....
Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык. Ооп 031600 Реклама и связи с общественностью, квалификация «Бакалавр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск