1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11





Скачать 451.88 Kb.
Название1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11
страница1/5
Дата публикации02.03.2016
Размер451.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сахалинский государственный университет»

Кафедра__________Экономики_________

(наименование кафедры)

УТВЕРЖДЕН

На заседании кафедры

«___» _____________ 20__ г., протокол №___

Заведующий кафедрой Экономика

Л.В. Ким

(подпись) (Инициалы, Фамилия)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

(название дисциплины)
080100.62 «Экономика»

(код и наименование направления подготовки)
«Экономика предприятий и организаций»

(наименование профиля подготовки)
бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Южно-Сахалинск 2014 г.

Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине ____Ценообразование___

(наименование дисциплины)


№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование оценочного средства

1

Тема 1. Цена в современной экономике

ОК-4, ПК-11

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з.

2

Тема 2. Система цен

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

3

Тема 3. Методология ценообразования

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

4

Тема 4. Ценовая политика фирмы и выбор ценовой стратегии

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

5

Тема 5. Методы ценообразования.

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

6

Тема 6. Особенности формирования цен в современной российской практике.

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

7

Тема 7. Мировые цены. Цены международных контрактов.

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з

8

Тема 8. Основные принципы формирования внешнеторговых цен.

Учет активности работы на занятии. Учет посещаемости.

Выполнение д/з



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сахалинский государственный университет»
Кафедра__________Экономики_________

(наименование кафедры)
Тесты для оценки промежуточных знаний

по дисциплине _____Ценообразование_________

(наименование дисциплины)


1.Предприятие должно снизить цены при наличии на рынке:

  1. избыточного спроса;

  1. скрытого спроса;

  1. непостоянного спроса;

  1. все вышеперечисленное


2.Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю ослабить ценовое соперничество:

  1. рынок монополистической конкуренции;

  1. рынок чистой конкуренции;

  1. рынок покупателя;

  1. мировой рынок


3.Спрос можно считать эластичным, если:

  1. при не существенном снижении цены значительно увеличивается спрос;

  1. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно;

  1. при изменении цены спрос не изменяется;

  1. правильного ответа нет


4.В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цены конкурентов:

  1. на рынке чистой конкуренции;

  1. на олигополистическом рынке;

  1. на рынке монополистической конкуренции;

  1. на рынке чистой монополии


5.Какие факторы не влияют на ценовую стратегию предприятия:

  1. платежеспособность спроса;

  1. задачи бизнеса;

  1. конкурентная ситуация на рынке;

  1. нет правильного ответа


6.Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка:

  1. фиксирование цен;

  1. приватизация;

  1. демпинг;

  1. ценовая дискриминация


7.Производитель обычно повышает свои цены, если:

  1. имеет не занятые производственные мощности;

  1. не может выполнить все заказы;

  1. стремиться увеличить объем заказов;

  1. считает спрос эластичным


8.Как воспринимается потребителем уровень цены товара, если существует привязанность к товарной марке:

  1. цена не имеет решающего значения;

  1. потребитель, прежде всего обращает внимание на цену;

  1. потребитель обращает внимание на цену сервисного обслуживания;

  1. все ответы верны


9.В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низки ценам:

  1. при распродаже снижение цены больше;

  1. распродажа имеет меньший период действия;

  1. распродажа помогает сбыть неходовой товар;

  1. все ответы верны


10.В чем заключается ценовая дискриминация:

  1. в государственном ценообразовании;

  1. в предоставлении товаров с одинаковыми характеристиками по различным ценам;

  1. в использовании системы скидок;

  1. в необходимости соответствовать ценам конкурентов


11.Какой из перечисленных ниже факторов мог бы привести к снижению цен на товар «А»:

  1. уменьшение предложения на товар «А»;

  1. снижение уровня доходов потребителей товара «А»;

  1. рост цены на товар «В» - заменитель товара «А»;

  1. увеличение потребителей товара «А»


12.Если цены на программное обеспечение существенно возрастут:

  1. продажи компьютеров возрастут;

  1. продажи компьютеров снизятся;

  1. продажи компьютеров не изменятся;

  1. невозможно предсказать


Составитель ______________________ Л.В. Ким

(подпись)

«___»_______________________2014г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сахалинский государственный университет»
Кафедра__________Экономики_________

(наименование кафедры)
Тесты для оценки итоговых знаний

по дисциплине _____Ценообразование_________

(наименование дисциплины)


1.Какое из перечисленных определений равновесной цены верно:

  1. цена выше той, которая создает избыточный спрос;

  1. цена при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров;

  1. цена устанавливаемая государством;

  1. все ответы верны


2.Концепция затратного ценообразования основана на:

  1. сумме постоянных и переменных затрат;

  1. валовых затрат;

  1. общих затратах;

  1. все ответы верны


3.Чем определяется цена товара в рыночной экономике:

  1. суммой денежных средств, затраченных на его покупку;

  1. стоимостью товара;

  1. полезностью товара;

  1. предложением товара


4.Стратегия высоких цен может быть представлена в виде:

  1. стратегии проникновения на рынок;

  1. стратегии премиального ценообразования;

  1. стратегии следования за лидером;

  1. стратегией справедливого ценообразования


5.На стадии роста продаж жизненного цикла товара:

  1. затраты растут;

  1. конкуренция отсутствует;

  1. потребители не чувствительны к уровню цен;

  1. возможно применение стратегии высоких цен


6.Если индекс Херфиндаля – Хиршмана равен 900, то данный рынок:

  1. высококонцентрированный;

  1. неконцентрированный;

  1. умеренно концентрированный;

  1. чистая монополия


7.Какие из перечисленных видов цен наиболее адекватны условиям рыночной экономики:

  1. регулируемые;

  1. свободные;

  1. фиксированные;

  1. все ответы верны


8.Демпинговые цены это:

  1. цены, которые складываются под влиянием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции;

  1. цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования;

  1. цены, ограниченные верхним или нижним пределом;

  1. цены, уровень которых сознательно занижен одним или несколькими субъектами ценообразования по сравнению со сложившимся уровнем цен


9.Политика цен заключается:

  1. установление цен на основе анализа возможных последствий каждого варианта цены;

  1. общие принципы деятельности предприятия в сфере установления цен;

  1. набор методов деятельности предприятия в сфере установления цены;

  1. все ответы верны


10.Предметом ценообразования является:

  1. регулирование цен;

  1. теория цен и практика их установления;

  1. фиксирование цен;

  1. система скидок


11.Принцип ценообразования, состоящий в необходимости познания и изучения влияния на процесс установления цен объективных экономических законов:

  1. принцип целевой направленности цен;

  1. принцип непрерывности процесса ценообразования;

  1. принцип научной обоснованности;

  1. принцип единства процесса ценообразования


12.Сумма постоянных издержек 15 тыс. руб., цена товара 12 руб.. удельные переменные издержки 6 руб. Точка безубыточности для этого проекта составит:

  1. 833 рубля;

  1. 1250 рублей;

  1. 1000 рублей;

  1. 2500 рублей


13.Какая из перечисленных форм внешнеторговой цены включает в себя обязательную страховку при перевозке груза морем:

  1. ФОБ;

  1. СФР;

  1. СИФ;

  1. ДАФ


14.Какая из применяемых группировок издержек позволяет учитывать в ценах рыночный фактор:

  1. прямые и косвенные;

  1. переменные и постоянные;

  1. плановые и фактические;

  1. основные и накладные


15.Как отражаются в цене косвенные налоги:

  1. входят в состав затрат, относимых на себестоимость;

  1. уменьшают прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия;

  1. являются прямой надбавкой к цене;

  1. нет правильного ответа


16.Как выглядит формула, отражающая ценностный подход к ценообразованию:

  1. цена = себестоимость + прибыль;

  1. прибыль = ценность + затраты;

  1. цена = издержки производства + прибыль;

  1. все ответы верны

17.Затратное ценообразование относится к:

  1. пассивному ценообразованию;

  1. пассивному ценообразованию;

  1. активно – пассивному ценообразованию;

  1. нет правильного ответа


18.Скидки за превышение суммарной величины закупок на протяжении определенного периода времени, это:

  1. кумулятивные скидки;

  1. некумулятивные скидки;

  1. премиальные скидки;

  1. функциональные скидки


Составитель ______________________ Л.В. Ким

(подпись)

«___»_______________________2014г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сахалинский государственный университет»
Кафедра__________Экономики_________

(наименование кафедры)
Тесты для самостоятельной работы

по дисциплине _____Ценообразование_________

(наименование дисциплины)

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconДепартамент Образования города Москвы Московская городская научно-практическая...
Нейронные сети. Их применение, роль и значимость в современной и будущей экономике
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconМетодика определения расчетных цен на срочном рынке фб ммвб стр из
Расчетная цена – цена срочных контрактов определенной серии в данный торговый день. Расчетная цена (за исключением окончательной...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconРеферат по теме: «Конкуренция и монополия в современной экономике...
«Конкуренция и монополия в современной экономике применительно к атомной промышленности»
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconМежрегиональный экономический фестиваль школьников «сибириада. Шаг...
Ь за 120 руб., она оценила все свои явные и неявные издержки и поняла, что ехать на рынок выгодно, если цена на вишню там ниже 150...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconРоссийской федерации
Целями освоения дисциплины (модуля) является изучение исторически различных теорий конкуренции, а также ее развитие в современной...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 icon«нейронные сети. Их применение, роль и значимость в современной и будущей экономике»
Нейронные сети. Их применение, роль и значимость в современной и будущей экономике
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconРаботы актуальна потому, что безработица — это явление, органически...
«Безработица в современной экономике России» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день в экономике
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconУказатель напряжения 220 в (117штук на листе, размер 15х30 мм.) цена 40 руб
Организация обучения безопасности труда (2 листа, 45х60 см.) – цена 200 руб. (270 руб.)
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconИсследовательская работа Ресторанный бизнес: менеджмент и маркетинг
Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconТесты для областного (краевого, республиканского) этапа XII всероссийской...
Включает 5 вопросов типа «Да/Нет». Они представляют собой высказывание, которое участник олимпиады должен оценить: верно – «Да»,...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена товара понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconУрока по теме «Предмет и метод экономической науки. Типы экономических систем»
Составьте логическую схему «Проблема выбора в экономике», используя следующие понятия: проблема выбора, потребности, ресурсы, ограничены,...
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconКурсовая работа по дисциплине «макроэкономика»
Цель исследования: рассмотреть состояние и перспективы развития рынка ценных бумаг в современной экономике России
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 iconИзменение цен nfr-версий отраслевых и специализированных решений
На продукты, помеченные значком *, цена остается без изменений. На продукты, помеченные значком, цена значительно снижена
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 icon«труд и персонал в современной экономике: теория и практика» 28-29...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. Цена в современной экономике ок-4, пк-11 icon1. Современная мировая практика использования импортных пошлин
Специфика регулирования импортных операций в современной мировой экономике


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск