Скачать 55.35 Kb.
|
Согласовано: Утверждаю: Начальник Департамента Вице-президент управления перевозками ОАО «РЖД» _____________А.Ю. Миронов ______________С.В. Козырев « » июня 2006 г. « » июня 2006 г. ПРОТОКОЛВЫЕЗДНОГО СОВЕЩАНИЯ ПРИ НАЧАЛЬНИКЕ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Г.В. ГОРБУНОВЕ от 7 июня 2006 г. № ЦДС-17-4 Присутствовали: начальник отдела Департамента управления перевозками - Г.В.Горбунов главный специалист отдела Департамента управления перевозками - Н.М.Еремин главный инженер службы перевозок Забайкальской ж.д. - И.В.Подгорбунский начальник отдела станций службы перевозок Забайкальской ж.д. - Г.В.Хуторная заместитель главного инженера Читинского отделения Забайкальской ж.д. - В.И.Микулин начальник станции Забайкальск - П.Б.Антоник главный инженер станции Забайкальск - А.Д.Старовойтов директор ООО «Станционник» г. Иркутск - В.И.Мандриков заведующий отделом ВНИИАС - В.А.Кобзев ведущий научный сотрудник ВНИИАС - И.П.Старшов Об итогах работы комиссии на станции Забайкальск Забайкальской ж.д. по оценке опыта эксплуатации домкратовидных замедлителей типа TDJ китайского производства. ________________________________________________________________ ( Кобзев, Старшов, Подгорбунский, Антоник, Старовойтов, Мандриков, Еремин, Горбунов) Комиссией отмечено, что сортировочная горка ст. Забайкальск имеет высоту 1,5 м, на спускной части горки установлен нажимной вагонный замедлитель КЗ-5, в начале 8-ми сортировочных путей установлены вагонные замедлители типа КЗ-3 – по одному на каждый сортировочный путь, сортировочные пути выполнены со сплошным уклоном от 1,5 0/00 до 4 0/00, вдоль которых установлены по 560 домкратовидных вагонных замедлителей и задерживателей китайского производства, в т. ч. по 400 шт. домкратовидных замедлителей типа TDJ-402 и по 160 домкратовидных задерживателей типа TDJT-101, размещенных 4-мя группами по 40 шт. в конце сортировочных путей емкостью 71 вагон. Сортировочная горка введена в эксплуатацию в октябре 2005 г. На горке имеется эксплуатационный персонал в количестве 17 чел., обслуживающий в настоящее время нажимные вагонные замедлители типа КЗ-3 и КЗ-5, а также компрессорную станцию, снабжающую эти замедлители сжатым воздухом. В настоящее время домкратовидные замедлители и задерживатели находятся на гарантийном обслуживании китайскими специалистами. Эксплуатационный персонал горки не принимает участия в обслуживании и текущем ремонте китайских домкратовидных замедлителей и задерживателей. Комиссия констатирует, что применение домкратовидных замедлителей и задерживателей на ст. Забайкальск обеспечивает следующие преимущества: – полностью ликвидирует возможность повреждения вагонов и перевозимых грузов в процессе роспуска за счет обеспечения движения вагонов по сортировочному пути с допустимой скоростью соударения – 5 км/ч; – ликвидирует возможность образования разрывов между вагонами по длине сортировочных путей (т. н. "окон"), что исключает необходимость проведения маневровых операций по соединению отцепов, однако сохраняется необходимость осаживания первого отцепа для обеспечения полной вместимости сортировочных путей; – не требует контроля горочным оператором за ходом продвижения вагонов вдоль сортировочного парка, тем самым снижается психологическая нагрузка горочных операторов; – обеспечивается стабильность торможения вагонов, не зависящие от состояния колесных пар вагонов (загрязнение мазутом, наличие краски на боковинах и др.) Вместе с тем комиссия отмечает следующие негативные моменты, связанные с использованием домкратовидных замедлителей: – снижение темпа и суточных объемов переработки вагонов по сравнению с использованием классических принципов интервально – прицельного торможения с использованием только нажимных вагонных замедлителей; – необходимость установки новых замедлителей на спускной части горки и в начале сортировочных путей, создание компрессорной и пневмосети, что связано со значительными капиталовложениями; – необходимость обеспечения ускоряющего уклона не менее 1,5 0/00 по всей длине сортировочного парка, который на существующих горках, как правило, отсутствует; – невозможность производства механизированной очистки путей от снега с помощью существующей снегоуборочной техники; – значительные капиталовложения и эксплуатационные расходы на обслуживание устройств при оборудовании сортировочных путей домкратовидными замедлителями. По экспертной оценке суммарная стоимость домкратовидных замедлителей, устанавливаемых на каждый путь, составляет не менее 6 млн. руб. на путь, а ежемесячные эксплуатационные расходы – 120 ч. час/мес на 1 путь (общие капитальные затраты возрастают в 2-2,5 раза), т.е. необходимо содержать примерно 3 человека эксплуатационного персонала на один пучок сортировочных путей; – дополнительные затраты энергии горочных локомотивов на преодоление сопротивления домкратовидных замедлителей при вытягивании сформированных составов с сортировочных путей, ограничение скорости вытягивания (не более 18 км/ч). Комиссия считает, что с учетом вышеприведенных достоинств и негативных моментов, присущих применению домкратовидных замедлителей, вопрос о возможности и целесообразности их использования на каждой конкретной сортировочной горке должен решаться на основе глубокого технико-экономического обоснования. По результатам работы на ст. Забайкальск Забайкальской ж. д. комиссия приняла следующие рекомендации: 1. Применение системы квазинепрерывного регулирования скорости отцепов с использованием домкратовидных замедлителей китайского производства на ст. Забайкальск обеспечило повышение качества сортировочного процесса, сохранность вагонного парка и перевозимых грузов. Целесообразно дальнейшее развитие ст. Забайкальск с переносом части сортировочной работы со ст. Карымская. 2. Учитывая, что в 2006 г. заканчивается гарантийное обслуживание домкратовидных замедлителей на ст. Забайкальск, службам Ш и П Забайкальской ж.д. в месячный срок разработать и представить на утверждение главному инженеру дороги Забайкальской ж.д. техпроцесс и график обслуживания домкратовидных замедлителей силами ШЧ, обеспечить работоспособность, своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт домкратовидных замедлителей в постгарантийный период эксплуатационных устройств. 3. ЦД, ВНИИАС в месячный срок определить перечень станций, пригодных для оборудования системой квазинепрерывного регулирования скорости отцепов с использованием домкратовидных замедлителей, без изменения профиля сортировочных путей. 4. ВНИИАС, после определения перечня станций пригодных для возможного оборудования домкротовидными замедлителями, в месячный срок произвести сравнительный технико-экономический расчет для этих станций при различных видах механизации. 5. ВНИИАС в месячный срок изучить и проанализировать возможность использования домкратовидных задерживателей для закрепления вагонов и подготовить предложения об их использовании (либо нецелесообразности) на сортировочных путях станций ОАО «РЖД». 6. ЦД, ВНИИАС изучить зарубежный опыт применения домкратовидных замедлителей и задерживателей на сортировочных горках, при необходимости с выездом на места их массового применения (Китай, Венгрия, Польша, Германия) и в срок до 1 сентября 2006 г. представить в ОАО "РЖД" доклад и предложения по наиболее рациональным путям реализации системы квазинепрерывного регулирования скорости отцепов на сортировочных горках российских железных дорог и привлечения соответствующих иностранных партнеров. Начальник отдела организации работы станций Г. В. Горбунов Исп. Ерёмин Николай Михайлович 262-41-50, ЦД |
Институт алишера навои1 Выездного совещания при начальнике отдела организации работы станций департамента управления перевозками | Потребительские предпочтения молодежной аудитории кинотеатров Выездного совещания при начальнике отдела организации работы станций департамента управления перевозками | ||
Н. шубкин щетинин М. П. Объять необъятное: Записки педагога Выездного совещания при начальнике отдела организации работы станций департамента управления перевозками | О культурно-исторической концепции л. С. Выготского и ее значении... Выездного совещания при начальнике отдела организации работы станций департамента управления перевозками | ||
Ошская инициатива1 Международная комиссия и Ошская дилемма: в поисках примирения? Выездного совещания при начальнике отдела организации работы станций департамента управления перевозками | План работы мку «горУО» имуниципальных образовательных учреждений... Каждый понедельник – оперативные совещания директоров оу при начальнике (16-00, кабинет 105) | ||
План работы на 2014 год томск 2014 Проведение аппаратных совещаний при начальнике Департамента общего образования Томской области | 25 – 27 апреля 2014 г. Центральный Дом Художника Старт ап, проходивший при поддержке Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента... | ||
Информационное сообщение о проведении конкурса Менеджер стажер отдела организационно-контрольной работы и правового обеспечения управления организационно-контрольной, кадровой... | Анализ основных показателей развития международного выездного туризма в Приморском крае В статье рассматриваются итоги международного выездного туризма в Приморском крае с 2006 по 2013 годы, анализируются факторы способствующие... | ||
Оао «Российские железные дороги», Первый заместитель начальника Центра... Целями освоения учебной дисциплины "Управление эксплуатационной работой" (модуля) «Технология и управление работой станций и узлов»... | Выступление Ореховой Г. А., начальника методического отдела управления... | ||
4. Закон Московской области о льготном налогообложении в Московской области от 24. 11. 2004г Мансийске выездного совещания председателя Государственного антинаркотического комитета Виктора Иванова по теме «Реализация Стратегии... | Анализ работы отдела методической работы управления образования администрации... «Пути совершенствования организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации национальной образовательной инициативы... | ||
Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием. Принципы управления... | Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год Дение. Управление по социальным вопросам является структурным подразделением администрации города Покачи, в состав управления входит... |