Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума "азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" (атэс)





Скачать 346.63 Kb.
НазваниеСовещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума "азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" (атэс)
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер346.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3


СОВЕЩАНИЕ МИНИСТРОВ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

И МИНИСТРОВ ТОРГОВЛИ ЭКОНОМИК-УЧАСТНИЦ

ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" (АТЭС)

(Владивосток, 5-6 сентября 2012 года)

СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы, министры иностранных дел и министры торговли экономик-участниц АТЭС, встретились во Владивостоке 5-6 сентября 2012 года под председательством Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова и Министра экономического развития Российской Федерации А.Р.Белоусова.

В рамках общего девиза АТЭС в 2012 году – «Интеграция – в целях развития, инновации – в интересах процветания» – мы рассмотрели текущее положение дел в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), оценили результаты работы АТЭС в этом году и обсудили задачи форума на будущее.

Несмотря на сохраняющуюся неопределенность в мировой экономике, АТР по-прежнему выступает в качестве основной движущей силы глобального роста и ключевого фактора международной торгово-инвестиционной деятельности благодаря своей твердой приверженности «Богорским целям» и повестке дня в области региональной экономической интеграции (РЭИ), включая задачу создания Азиатско-тихоокеанской зоны свободной торговли (АТЗСТ). Мы вновь заявляем о твердой приверженности выполнению поручений, данных лидерами экономик АТЭС в 2010 и 2011 годах, добиваться сбалансированного, всеобъемлющего, устойчивого, инновационного и безопасного роста, а также построения целостной региональной экономики посредством укрепления региональной экономической интеграции, расширения торговли, содействия «зеленому» развитию и сближения позиций в сфере регулирования. Принимая во внимание эти цели, мы обсудили ряд ниже обозначенных вопросов в рамках приоритетных направлений деятельности АТЭС на 2012 год.

Мы приветствуем участие в нашем совещании представителей Делового консультативного совета (ДКС) АТЭС, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Совета по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству (СТЭС), Форума островов Тихого океана (ФОТО) и Секретариата АТЭС а также заместителя Генерального директора Всемирной торговой организации (ВТО) г-на Руфуса Йеркса и Председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии г-на Виктора Христенко.
Торгово-инвестиционная либерализация, региональная экономическая интеграция
Укрепление многосторонней торговой системы

Международная торговля вносит чрезвычайно важный вклад в создание новых рабочих мест и обеспечение прочного, устойчивого и сбалансированного роста и развития. Тот факт, что все экономики-участницы АТЭС на данный момент являются членами ВТО, подтверждает нашу уверенность в значимости системы, основанной на правилах, которую представляет собой ВТО. Мы сохраняем твердую приверженность поддержке ВТО, являющейся существенным фактором мирового экономического роста и развития. Мы подтверждаем нашу решимость укреплять эту систему. В соответствии с рекомендациями 8-й Министерской конференции ВТО и указаниями, данными лидерами экономик-участниц АТЭС в Гонолулу, мы поручаем нашим официальным лицам продолжать применять разнообразные, новые и действенные переговорные подходы, направленные на достижение успешных итогов Дохийского раунда в многостороннем формате.

Осознавая эти обязательства, мы считаем важным способствовать наращиванию потенциала ВТО по противодействию протекционизму, особенно функций этой организации в области обеспечения транспарентности и мониторинга торговли. Мы с обеспокоенностью отмечаем прогнозы МВФ о снижении темпов глобального экономического роста в этом и следующим годах и росте протекционизма в мире. Такие события делают еще более актуальной необходимость принятия дальнейших мер для сохранения открытости рынков. Мы подтверждаем свою решимость продлить до конца 2015 года обязательство воздерживаться от создания новых барьеров для инвестиций или торговли товарами и услугами, от введения новых экспортных ограничений и от реализации не согласующихся с правилами ВТО мер в любых областях, в том числе мер по стимулированию экспорта. Мы сохраняем приверженность отказу от затрудняющих торговлю или протекционистских мер, введенных после начала кризиса, и дальнейшему проявлению максимальной сдержанности в осуществлении мер, которые могут рассматриваться как соответствующие правилам ВТО, однако оказывают значительное протекционистское воздействие, и скорейшей корректировке таких мер в случае, если они уже применялись. Мы призываем ВТО проводить более глубокий мониторинг протекционистских мер.

Мы приветствуем проводимую переговорную работу по расширению перечня товаров, подпадающих под действие Соглашения ВТО по информационным технологиям (СИТ), и числа его членов. Успешное расширение СИТ позволило бы создать необходимый стимул для развития мировой экономики и способствовало бы реализации основной задачи АТЭС по обеспечению открытости рынков и содействию региональной торговле. В связи с этим мы поручаем нашим официальным лицам самым серьезным образом отнестись к этой работе в целях скорейшего достижения положительных результатов. Мы также приветствуем новых членов, которые недавно стали членами СИТ, и призываем все экономики – участницы АТЭС присоединиться к этому соглашению.

Содействие торгово-инвестиционной либерализации

Мы приветствуем устойчивое продвижение АТЭС к реализации «Богорских целей» – созданию системы свободной и открытой торговли и инвестиций в АТР. На основании подготовленного Группой стратегического планирования Доклада о работе по реализации «Богорских целей» и соответствующей Индикативной таблицы мы отмечаем, что экономики АТЭС продолжают прилагать значительные усилия, направленные на снижение барьеров для торговли и инвестиций, однако необходимо не прекращать эту работу, поскольку уровень прогресса в различных областях и секторах неравномерен. Мы подтверждаем свою приверженность достижению Богорских целей. Мы поддерживаем программы действий по наращиванию потенциалов и, в частности, выступаем за осуществление перечня мер в рамках Инициативы о потребностях в области наращивания потенциалов (CBNI).

Мы одобряем Ежегодный доклад Комитета по торговле и инвестициям (КТИ) для министров, содержащий обзор работы АТЭС по приоритетным направлениям АТЭС 2012 года в части курируемых КТИ вопросов либерализации и упрощения условий торговли и инвестиций и укрепления РЭИ.
Работа по вопросам торговли и инвестиций «следующего поколения»

Мы приветствуем работу по проблематике транспарентности в торговых соглашениях в качестве определенного в 2012 году вопроса торговли и инвестиций «следующего поколения» и одобряем обновленную Модельную главу по транспарентности для региональных соглашений о торговле/соглашений о свободной торговле (Приложение А), которую предполагается использовать в качестве руководства для экономик-участниц АТЭС и которая существенным образом способствует достижению нашей цели по улучшению условий торговли для наших компаний и работников, противодействию нетарифным барьерам и продвижению к АТЗСТ.

Мы продолжаем рассматривать вопросы торговли и инвестиций «следующего поколения», определенные в 2011 году, включая наращивание потенциала и обмен передовым опытом в области глобальных цепочек поставок, содействие более широкому вовлечению малых и средних предприятий (МСП) в глобальные производственные цепочки, а также поощрение эффективной, недискриминационной и рыночно ориентированной инновационной политики. Мы отмечаем итоги состоявшейся в Сингапуре Конференции АТЭС по инновациям и торговле, которые должны способствовать развитию трансграничных инновационных обменов через обеспечение свободы и открытости торговли и инвестиций. Мы поручаем официальным лицам продолжать работу в данном направлении, добиваясь выработки рекомендаций по практическим действиям в сфере инноваций и торговли в качестве подспорья для выполнения экономиками соответствующих поручений, данных лидерами в 2011 году.

Мы поручаем официальным лицам продолжить в 2013 году изучение вопросов воздействия требований о местном компоненте продукции на региональную интеграцию и экономическое развитие, а также рассмотреть средства, используя которые экономики АТЭС могли бы содействовать созданию рабочих мест и повышению конкурентоспособности, при этом способствуя расширению торговли, а не затрудняя ее развитие.
Либерализация и упрощение условий торговли услугами

Мы подчеркиваем значимость либерализации и упрощения условий торговли услугами для достижения «Богорских целей» – создания системы свободной и открытой торгово-инвестиционной деятельности – и выступаем за продолжение работы в данной области. В этих целях мы поддерживаем План действий по статистике о торговле услугами, который предоставляет всесторонний механизм работы АТЭС по совершенствованию сбора статистических данных в области услуг в регионе и повышению ее качества. Мы приветствуем расширение Базы данных АТЭС о требованиях по доступу к информации о торговле услугами (STAR), что является мощным, способствующим развитию бизнеса инструментом упрощения условий торговли услугами в регионе АТЭС. Мы также приветствуем внедрение других механизмов и индикаторов, помогающих оценить уровень либерализации в секторе услуг, включая добровольные меры по облегчению доступа в данную сферу.
Упрощение условий инвестиционной деятельности

Мы подтверждаем важность мер по улучшению инвестиционного климата в регионе АТЭС, в том числе посредством дальнейшего осуществления Плана действий АТЭС по упрощению условий инвестирования (ПДОУИ), и приветствуем результаты усилий по разработке механизма оценки хода выполнения ПДОУИ. Мы подтверждаем нашу приверженность увеличению объема инвестиций внутри региона, в частности посредством обеспечения транспарентности систем регулирования инвестиций. Мы поручаем нашим официальным лицам рассмотреть дальнейшие способы совершенствования механизмов предотвращения и ускоренного разрешения инвестиционных споров. Мы приветствуем проведение государственно-частного диалога по инвестициям и поручаем официальным лицам организовывать подобные диалоги на регулярной основе. Мы обязуемся способствовать расширению взаимодействия в формате государственно-частного партнерства.

Сближение методов регулирования и сотрудничество в сфере регулирования
Мы приветствуем работу по предотвращению создания излишних технических барьеров в торговле, осуществляемую через содействие сближению регулятивных систем и распространение передового опыта регулирования в АТР. В этой связи мы обязуемся при разработке регулятивных механизмов учитывать степень воздействия на торговлю, что предусматривается основными рекомендациями проведенного в 2012 году в АТЭС исследования по вопросу о поддержке экономиками-членами соглашения ВТО о технических барьерах в торговле с использованием надлежащей практики регулирования. Мы поручаем должностным лицам поставить проблематику оценки соответствия надлежащей практики регулирования в центр внимания на профильной конференции в 2013 году. Мы отмечаем достижения экономик-участниц в работе по реализации обязательства, одобренного лидерами АТЭС в 2011 году, которое предусматривает более активное внедрение надлежащей практики регулирования, в том числе посредством обеспечения координации внутри экономик процесса разработки правил, проведения оценки воздействия мер регулирования и организации общественных слушаний. Мы поручаем официальным лицам продолжить работу по наращиванию потенциалов и расширению обмена информацией в этой области и отмечаем данное нами ранее поручение официальным лицам подготовить к третьему заседанию СДЛ в 2013 году оценочный анализ соответствующих действий, осуществленных экономиками-участницами, в виде резюме к обновленному «Базовому исследованию о надлежащих регулятивных практиках в экономиках АТЭС». Мы также отмечаем, что экономики должны представить в 2013 году отчет о ходе внедрения надлежащей практики регулирования.

Мы приветствуем результаты работы по формулированию подходов к регулированию инвестиций в «умные» энергосети и их размещению, направленных на повышение энергоэффективности «зеленых» зданий, и поддерживаем будущую работу в области технологий, основанных на использовании солнечной энергии. Мы приветствуем подготовку и осуществление «дорожной карты» по обеспечению качества и целостности цепочек поставок медицинской продукции, а также доступности безопасных и эффективных медицинских товаров для наших граждан. Мы поручаем официальным лицам продолжать работу по реализации Плана сотрудничества АТЭС в области регулирования и призываем развивать взаимодействие между профильными рабочими органами форума.

Принимая во внимание тот факт, что экономики АТЭС относятся к числу основных производителей и потребителей металлов, мы считаем, что вопрос о признании характеристик металлов в глобальной и региональных системах управления пользованием химическими веществами должен быть предметом диалогов с экономиками как внутри региона, так и за его пределами. Мы подтверждаем, что законодательство и меры регулирования в отношении металлов и их сплавов должны развиваться на основе транспарентности, исходя из надежных научных данных, не ограничивая торговлю в большей степени, чем это необходимо, а также учитывая последствия такого регулирования. В противном случае может возникать нежелательное негативное воздействие на экономический рост, уровень жизни населения, состояние окружающей среды, охрану здоровья и развитие человеческого капитала. Мы приветствуем работу по реализации Согласованной на глобальном уровне системы классификации и маркировки химических веществ и поручаем нашим официальным лицам продолжать работу, содействующую развитию сотрудничества в области регулирования и наращиванию мощностей, повышению уровня транспарентности в процессах регулирования при одновременном обеспечении защиты конфиденциальности деловой информации, расширению обмена данными и активизации международной повестки дня в области химических веществ.
Содействие развитию информационных и коммуникационных технологий

Мы подтверждаем важность надежной электронной среды, которая делает возможным более активное взаимодействие между правительствами, деловыми кругами и потребителями, а также отдельными лицами. Мы приветствуем распространение проверенных типов электронной среды в мире посредством безопасных трансграничных потоков информации, включая электронную документацию. Мы поддерживаем работу АТЭС по продвижению грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе посредством развития диалога с представителями сектора ИКТ. Мы также выступаем за сотрудничество с экономиками-участницами в целях улучшения системы реагирования в случае стихийных бедствий и последующего восстановления путем развития ИКТ и продвижения соответствующих систем и технологий.
Выполнение Правил трансграничной защиты частной информации

Мы приветствуем результаты работы АТЭС по выполнению обязательства Лидеров 2011 года о внедрении системы правил трансграничной защиты частной информации (CBPR), с тем чтобы снизить барьеры для информационных потоков, повысить уровень защищенности частной жизни потребителей и содействовать обеспечению совместимости региональных режимов неприкосновенности данных. Мы стремимся к внедрению CBPR в том числе путем проведения дискуссий по вопросам сопоставимости и потенциальной совместимости Обязательных для выполнения корпоративных правил Европейского союза и системы CBPR АТЭС.
Либерализация торговли экологическими товарами

В этом году мы достигли значительных успехов в реализации обязательств лидеров 2011 года по содействию торгово-инвестиционной деятельности в отношении экологических товаров и услуг, что является основной частью нашей повестки дня в области «зеленого» роста и устойчивого развития. Мы привлекли все доступные ресурсы к выполнению поручения лидеров 2011 года разработать Перечень экологических товаров АТЭС, которые непосредственным и позитивным образом способствуют достижению наших целей в области «зеленого» роста и устойчивого развития. Мы одобряем этот перечень и подтверждаем нашу решимость снизить к концу 2015 года действующие тарифные ставки до 5% или ниже на товары, включенные в этот перечень, с учетом экономической ситуации в экономиках без ущерба для позиций экономик АТЭС в ВТО.
Содействие «зеленому» росту

Мы привержены развитию регионального сотрудничества в области торговли и защиты окружающей среды. Мы подчеркиваем важность продолжения работы по достижению наших целей в области «зеленого» роста и усилению взаимной поддержки между торговыми и экологическими стратегиями, в том числе путем совершенствования международных стандартов, повышения транспарентности и расширения обмена информацией между экономиками по экологическим мерам и требованиям, которые могут оказывать значительное воздействие на торговлю, а также по рассмотрению целей в области торговли и развития в привязке к вопросам защиты окружающей среды при планировании природоохранных мер. Мы приветствуем итоги Министерского совещания АТЭС по вопросам охраны окружающей среды, в том числе подтвердившие расчеты на содействие экономикам-участницам в обеспечении устойчивого развития через «зеленый» рост, которое будет оказывать создаваемый Институт глобального «зеленого» развития.

Мы признаем важность повышения энергоэффективности. Мы приветствуем работу по расширению сотрудничества в области регулирования и сближению регулятивных систем в целях содействия энергичному внедрению новых технологий в отрасли автомобилестроения, включая производство электромобилей и развитие средств связи между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры управления дорожным движением. С учетом значимости этих новых технологий для повышения уровня безопасности, сокращения загруженности дорожного движения и снижения объема выбросов мы поручаем официальным лицам продолжать обмениваться информацией о стратегических подходах в этой сфере с тем, чтобы содействовать распространению новейших технологий и автомобилей с двигателями, использующими альтернативные виды топлива. Мы приветствуем достижения экономик-членов в области упрощения условий торговли восстановленными товарами и призываем официальных лиц продолжать сбор данных о тарифных и нетарифных мерах экономик в отношении товаров, не являющихся вновь произведенной продукцией. Мы рассчитываем на дальнейшее проведение семинаров по вопросам наращивания потенциалов и дальнейшую разработку методических материалов о восстановлении товаров, что поможет экономикам-участницам присоединиться к Пилотной инициативе по упрощению условий торговли восстановленными товарами.

Мы отмечаем важность сохранения биологического разнообразия, рационального использования природных ресурсов, включая земельные и водные ресурсы и трансграничные водотоки, борьбы с трансграничным загрязнением и принятия мер по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, а также по обеспечению более широкого использования возобновляемых источников энергии. Все это является неотъемлемой частью работы по достижению наших экономических и экологических целей с учетом возможностей экономик-участниц. Мы приветствуем усилия по борьбе с незаконной торговлей и коррупцией в сферах, связанных с защитой окружающей среды и природными ресурсами. Мы отмечаем важность сохранения лесов, поощрения законной торговли лесоматериалами, рационального пользования лесами и их восстановления, и высоко оцениваем проделанную в этом году работу по борьбе с незаконной вырубкой лесов и связанной с ней торговлей. Мы придерживаемся обязательства по борьбе с незаконной торговлей ресурсами дикой природы, а также незаконным, неучтенным и нерегулируемым (ННН) рыбным промыслом и связанной с ним торговлей посредством укрепления международного сотрудничества, наращивания потенциалов и активизации контрольной деятельности. Мы обязуемся принимать меры по пресечению незаконного спроса и предложения в отношении ресурсов дикой природы и по продвижению устойчивого управления и сохранения этих ресурсов.

Укрепление энергетической безопасности

Мы приветствуем работу АТЭС по борьбе с вызовами региональной энергетической безопасности. Отмечая растущий спрос на энергию в нашем регионе, мы подтверждаем важное значение свободных и открытых энергетических рынков и транспарентных инвестиционных режимов для укрепления региональной энергетической безопасности, обеспечения экономического роста и процветания региона АТЭС. Диверсификация структуры энергетики также будет значительным образом способствовать упрочению региональной энергетической безопасности. Осознавая, что ископаемое топливо будет и далее играть важную роль в структуре энергетики нашего региона, мы одновременно считаем, что увеличение объемов производства и оборота природного газа может содействовать реализации нашей повестки дня «зеленого» роста, предусматривающей переход к более низкоуглеродной экономике и решение задач устойчивого развития. Безопасное и надежное использование ядерной энергии в заинтересованных экономиках будет также способствовать расширению региональной структуры энергетики. В то же время мы подчеркиваем необходимость рационализировать и поэтапно сворачивать неэффективное субсидирование в отношении ископаемого топлива, которое поощряет расточительное потребление. Мы также приветствуем деятельность по совершенствованию мер реагирования на чрезвычайные ситуации в нефтегазовой сфере региона АТЭС. Мы сохраняем озабоченность в связи с рисками, созданными в результате повышения цен на нефть, и приветствуем соответствующие шаги Международного энергетического агентства по обеспечению полной и своевременной загрузки рынка.

Повышение уровня финансовой грамотности

Мы признаем важность финансовой грамотности в качестве жизненно важной составляющей профессиональных качеств каждого человека в XXI веке и существенной части усилий всех экономик, призванной поддерживать экономическую и финансовую стабильность, всеобъемлющее развитие и благополучие отдельных людей и семей. Мы также признаем значение Принципов высокого уровня по разработке национальных стратегий в области финансового образования, подготовленных ОЭСР/Международной сетью в области финансового образования и одобренных лидерами «Группы 20» и в этой связи приветствуем разработку и осуществление таких стратегий в экономиках АТЭС с учетом особенностей каждой экономики, региона и конкретных районов. В качестве одного из приоритетов мы отмечаем важность финансового образования для последующих поколений, в том числе через внедрение специальных механизмов и программ, подогнанных под потребности студенчества, а также анализ и развитие апробированных эффективных методов обучения. В этих целях мы приветствуем принятие рекомендаций в области финансового образования в школах, разработанных ОЭСР/Международной сетью в области финансового образования и призываем экономики АТЭС к их использованию. Мы также призываем экономики АТЭС рассмотреть возможность участия в Программе международной оценки знаний учащихся (PISA) в области финансовой грамотности в 2015 году.

Продвижение повестки дня в области структурных реформ

Мы приветствуем продолжение работы по осуществлению Новой стратегии АТЭС в области структурных реформ (ANSSR), утвержденной в 2010 году, включая проведение в 2013 году среднесрочной оценки степени реализации ANSSR.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconФорум «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс)
Межправительственный форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс) образован в ноябре 1989 г. В настоящее время...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconФорум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество»
Межправительственный форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс) образован в ноябре 1989 г. В настоящее время...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconФорум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество»
Межправительственный форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс) образован в ноябре 1989 г. В настоящее время...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconФорум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс)
Азиатско-Тихоокеанском регионе. Атэс образован в ноябре 1989 г. В настоящее время его участниками являются 21 экономика Азиатско-Тихоокеанского...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconФорум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество»
Межправительственный форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (атэс) образован в ноябре 1989 г
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconРоссия—индия—китай: продолжение научно-практического диалога
Совместное коммюнике о встрече министров иностранных дел Российской федерации, Республики Индия и Китайской Народ
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconО внесении изменений в Государст-венный реестр особо охраняемых природных...
Министров Респуб-лики Татарстан от 24. 07. 2009 №520 «Об утверждении Государственного реестра особо охраняемых природ-ных территорий...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconПостановление Кабинета министров чувашской республики о региональной...
«О мерах по созданию межотраслевой комплексной геоинформационной системы Чувашской Республики», в целях формирования инфраструктуры...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В апреле 2012 года исполняется 150 лет со дня рождения П. А. Столыпина, государственного деятеля, министра внутренних дел и председателя...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В апреле 2012 года исполняется 150 лет со дня рождения П. А. Столыпина, государственного деятеля, министра внутренних дел и председателя...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В апреле 2012 года исполняется 150 лет со дня рождения па. Столыпина, государственного деятеля министра внутренних дел и председателя...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconРеферат выполнен учащимся
Среди государственных деятелей ХХ века выделяется личность Петра Аркадьевича Столыпина, который на ответственных постах Председателя...
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconИнформационный бюллетень 26-27 сентября 2013 года
Встреча Министра иностранных дел Российской Федерации С. В. Лаврова с Министром иностранных дел Украины Л. А. Кожарой
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconРеферат по курсу «международное экономическое право» на тему: иностранные...
Международное правовое сотрудничество в рамках деятельности по привлечению иностранных инвестиций 21
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) iconВнести в распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от...
Внести в распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 18. 03. 2013 №436-р следующие изменения
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц форума \"азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество\" (атэс) icon1. в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики...
В соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2009 г. №355-р утвердить прилагаемый план мероприятий,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск