Скачать 36.66 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 36 «НАЙЫРАЛ» г. КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКА ТЫВА Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы (образовательная область «Художественное творчество») Тема: «Веселые Петрушки» (Лексическая тема «Человек и его тело») Подготовила воспитатель: Старавойтова Елена Анатольевна 2012 Тема: «Веселые Петрушки» Программное содержание:
Оборудование: лист бумаги или картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, тарелочки для обрезков бумаги, образец, магнитофон, аудиозапись песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева) Методические приемы: рассказывание сказки воспитателем во время занятия, рассматривание образца, вопросы воспитателя, пояснение, индивидуальная работа по ходу занятия, анализ готовых работ в игровой форме, музыкальное сопровождение во время занятия. Словарь: клоун, забавный, озорной, смешной, весельчак, Петрушка. Ход занятия Воспитатель (читает стихотворение): Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться. Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Дети: Да! В: Тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте внимательно: - Жил-был в сказочном городе веселый человечек – Петрушка. (Показывает картинку с изображением веселого Петрушки). В: Как мы можем сказать про Петрушку, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной). - Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного Петрушки). - Какой стал Петрушка? (грустный, печальный, невеселый, одинокий). - Ребята, что же делать? Как помочь Петрушке? Может, вы подскажете? Дети: Можно сделать друзей, чтобы Петрушке не было скучно. Пусть они подружатся, ведь когда у тебя есть друзья, то и скучать некогда. В: Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Ведь когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно! Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен Петрушка, какой они формы и размера. - Ребята, давайте перед работой немного поиграем! Физкультминутка В круг Петрушки дружно встали, (имитируют действия) Будут весело играть. Погремушки в руки взяли, Стали весело плясать. (выполняют подскоки на месте) Динь - дон, динь – дон (кивают головами) Так они играют. Динь - дон, динь – дон Головками кивают. Приседают и встают, (приседают и встают) И совсем не устают. А устанут ножки (садятся на пол) Сядем дружно, отдохнём. Посидим совсем немножко. (встают, танцуют) И опять плясать начнём. Перед работой ещё раз напомнить детям, как нужно пользоваться шаблонами, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей, повторить правила безопасного использования ножниц: Правила работы с ножницами:
Во время самостоятельной работы детей звучит запись песни «Настоящий друг» В конце занятия подводится итог в игровой форме. Использованы правила работы с ножницами с сайта: http://sadik110.ru/ |
Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | ||
Конспект занятия По правилам дорожного движения Тема: «Школа пешеходных наук» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект занятия по основам безопасности для детей старшей группы Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой? | ||
Конспект занятия по экологии для детей старшей группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | План-конспект открытого занятия Тема: «Как вести себя на улице» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект занятия для детей старшей группы: «Знакомство со свойствами камней» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект тематической беседы по пдд в старшей группе. Тема: Как у... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект фронтального занятия для детей старшей группы с задержкой психического развития | Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект познавательного занятия в старшей группе «Северные земли и их обитатели» ... | ||
Конспект проведения двигательной деятельности детей старшей группы Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Конспект логопедического занятия для детей старшей логопедической... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект занятия по социальному развитию для детей старшей группы «Волшебная бумага» Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:... |