МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОУ УРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ХАКАССКИЙ ФИЛИАЛ
| Кафедра бухгалтерского учета и финансов
|
Утверждаю:
Директор Хакасского филиала
_________________ А.Н. Ковальчук
«_____»___________________201_ г.
|
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
| Налоговая система Российской Федерации
|
для подготовки бакалавров по программе ____________________________________
ФГОС ВПО (СПО) 3-го поколения № 747 от 21 декабря 2009
Направление 080100.62 Экономика
|
Профиль: Финансы и кредит
| Курс: 4 (срок освоения ООП – 5 лет)
| Семестры: 7,8 (срок освоения ООП – 5 лет)
Форма обучения: заочная
Квалификация выпускника: бакалавр
|
Абакан 2013
| Составители: Спиридонова Г.В.
_________________ «__» ____________201_ г. Рецензент: ____________________________________________________
_________________ «__» ____________201_ г.
|
| Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО (СПО) по направлению экономика и примерной учебной программы____________________________
Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___
от «___» __________________ 201__ г.
|
Зав. кафедрой: к.э.н., доцент, Алахтаева Н.М.
_________________ «__» ____________201_ г.
Лист согласования рабочей программы
Программа принята учебно-методическим советом Хакасского филиала______________________________________________________________
__________________________________ протокол № « » 201 г.
Председатель учебно-методического совета Хакасского филиала
_________________________Т.А. Артюшкина___________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание) «___» ________ 20___ г.
Заведующая выпускающей кафедрой по направлению 080100.62 - Экономика ____________________Н.М. Алахтаева, к.э.н_______________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание)
____________________________ «___» ________ 20___г.
Заведующие кафедрами: Н.М. Алахтаева, к.э.н._______
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Оглавление
АННОТАЦИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ТРЕБОВАНИЯ
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИ СЦИПЛИНЫ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
ТРУДОЕМКОСТЬ МОДУЛЕЙ И МОДУЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЛАБОРАТОРНЫЕ/ПРАКТИЧЕСКИЕ /СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
Перечень вопросов для самостоятельного изучения
Курсовые проекты (работы)/контрольные работы/расчетно-графические работы/учебно-исследовательские работы
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация Дисциплина «Налоговая система РФ» является частью вариативного цикла экономических дисциплин по направлению подготовки «экономика». Дисциплина реализуется в Хакасском филиале ФГБОУ ВПО КрасГАУ кафедрой бухгалтерского учета и финансов.
Дисциплина нацелена на формирование общекультурных (ОК-1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12), профессиональных компетенций (ПК-1, 2, 3, 4, 5, 7).
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа студента, консультации, контрольные работы.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме тестирования и промежуточный контроль в форме экзамена.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 экзаменационную единицу, 50,6 часа. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (4 часа), практические (4 часа), консультационные (0,6 часа) и 26,85 часов самостоятельной учебной работы студента.
Требования к дисциплине
Внешние и внутренние требования
Дисциплина «Налоговая система РФ» включена в ООП, в цикл экономических дисциплин вариативной части.
Реализация в дисциплине «Налоговая система РФ» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению 080100.62 «Экономика» должна формировать следующие компетенции:
ОК-1 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-2 – способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
ОК-3 – способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
ОК-4 – способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;
ОК-5 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК-9 – способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ОК-11 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
ОК-12 – соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК- 2 – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК- 4 – аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
ПК- 5 – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
Место дисциплины в учебном процессе
Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется дисциплина «Налоговая система РФ»: «Экономика», «Финансы».
Контроль знаний студентов проводится в форме текущей и промежуточной аттестации, которая проходит в виде тестирования, контрольной работы и экзамена.
Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.
| Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и развитие практических навыков, осознания значимости, места и роли налогов в развитии экономики в условиях рыночной экономики, в системе управления экономическим субъектом и принятии управленческих решений.
Реализация в дисциплине «Налоговая система РФ» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению 080100.62 «Экономика» должна формировать следующие компетенции:
ОК-1 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-2 – способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
ОК-3 – способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
ОК-4 – способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;
ОК-5 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 – способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК-9 – способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ОК-11 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
ОК-12 – соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК- 2 – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК- 4 – аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
ПК- 5 – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- основы современной теории налогов и налогообложения, закономерности развития налоговой системы Российской Федерации, основные направления налоговой политики Российской Федерации;
- механизм исчисления и уплаты, действующих в настоящее время налогов и сборов в Российской Федерации;
- права, обязанности налогоплательщиков и налоговых органов;
- ответственность налогоплательщиков за нарушения налогового законодательства;
- основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации (ОК-13);
основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующей финансово-хозяйственную деятельность хозяйствующего субъекта;
Уметь:
- самостоятельно производить расчеты по исчислению налоговых платежей;
работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);
работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
Владеть:
современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;
основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15).
Организационно-методические данные дисциплины
Таблица 1
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам (срок освоения ООП – 5 лет)
Вид учебной работы
| Трудоемкость
| зач. ед.
| Час.
| по семестрам
| 7
| 8
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
|
| 50,6
| 50,6
|
| Аудиторные занятия
| 0,2
| 8
| 8
|
| Лекции (Л)
| 0,1
| 4
| 4
|
| Практические занятия (ПЗ)
| 0,1
| 4
| 4
|
| Семинары (С)
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (СРС)
|
| 26,85
| 26,85
|
| к том числе:
|
|
|
|
| курсовая работа (проект)
|
|
|
|
| консультации
|
| 0,6
| 0,6
|
| контрольные работы
|
| 26,25
| 26,25
|
| реферат
|
|
|
|
| самоподготовка к текущему контролю знаний
|
|
|
|
| др. виды
|
|
|
|
| Вид контроля:
экзамен
|
| 15,75
15,75
| 15,75
15,75
|
|
Структура и содержание дисциплины
Структура дисциплины
Таблица 2
Тематический план (срок освоения ООП – 5 лет)
№
| Раздел дисциплины
| Всего часов
| В том числе
| Формы контроля
| лекции
| практические занятия или семинарские занятия
| лабораторные занятия
| 1
| Модуль 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| -
| Тест
| 2
| Модуль 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| -
| Тест
| 3
| Модуль 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| 1
| 0,5
| 0,5
| -
| Тест
| 4
| Модуль 4. Федеральные налоги.
| 1,5
| 0,75
| 0,75
| -
| Контро-льная работа
| 5
| Модуль 5. Региональные налоги.
| 1
| 0,5
| 0,5
| -
| Контро-льная работа
| 6
| Модуль 6. Местные налоги.
| 1
| 0,5
| 0,5
| -
| Тест
| 7
| Модуль 7. Специальные налоговые режимы.
| 1
| 0,5
| 0,5
| -
| Тест
| 8
| Модуль 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| -
| Тест
| 9
| Модуль 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| -
| Тест
| 10
| Модуль 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| -
| Тест
|
| Итого
| 8
| 4
| 4
| -
|
|
Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины
Таблица 3
Трудоемкость модулей и модульных дисциплин (срок освоения ООП – 5 лет)
№
| Наименование модулей и модульных единиц дисциплины
| Всего часов на модуль
| В том числе
| Внеаудитор-ная работа (СРС)
| лекции
| практические занятия или семинарские занятия
| 1
| Модуль 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| 1,6
| 2
| Модуль 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| 1,6
| 3
| Модуль 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| 1
| 0,5
| 0,5
| 3,35
| 4
| Модуль 4. Федеральные налоги.
| 1,5
| 0,75
| 0,75
| 5,45
| 5
| Модуль 5. Региональные налоги.
| 1
| 0,5
| 0,5
| 3,35
| 6
| Модуль 6. Местные налоги.
| 1
| 0,5
| 0,5
| 3,35
| 7
| Модуль 7. Специальные налоговые режимы.
| 1
| 0,5
| 0,5
| 3,35
| 8
| Модуль 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| 1,6
| 9
| Модуль 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| 1,6
| 10
| Модуль 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| 0,5
| 0,25
| 0,25
| 1,6
|
| Итого
| 8
| 4
| 4
| 26,85
|
Содержание модулей дисциплины
Таблица 4
Содержание лекционного курса (срок освоения ООП – 5 лет)
№
| № модуля и модульной единицы дисциплины
| № и тема лекции
| Вид контрольного мероприятия
| Кол-во часов
| 1
| Модуль 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| тест
| 0,5
|
| Модульная единица 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| Лекция 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
|
| 0,5
| 2
| Модуль 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| тест
| 0,5
|
| Модульная единица 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| Лекция 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
|
| 0,5
| 3
| Модуль 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| тест
| 1
|
| Модульная единица 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| Лекция 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
|
| 1
| 4
| Модуль 4. Федеральные налоги.
| Контрольная работа
| 1,5
|
| Модульная единица 4. Федеральные налоги.
| Лекция 4. Федеральные налоги.
|
| 1,5
| 5
| Модуль 5. Региональные налоги.
| Контрольная работа
| 1
|
| Модульная единица 5. Региональные налоги.
| Лекция 5. Региональные налоги.
|
| 1
| 6
| Модуль 6. Местные налоги.
| тест
| 1
|
| Модульная единица 6. Местные налоги.
| Лекция 6. Местные налоги.
|
| 1
| 7
| Модуль 7. Специальные налоговые режимы.
| тест
| 1
|
| Модульная единица 7. Специальные налоговые режимы.
| Лекция 7. Специальные налоговые режимы.
|
| 1
| 8
| Модуль 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| тест
| 0,5
|
| Модульная единица 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| Лекция 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
|
| 0,5
| 9
| Модуль 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| тест
| 0,5
|
| Модульная единица 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| Лекция 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
|
| 0,5
| 10
| Модуль 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| тест
| 0,5
|
| Модульная единица 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| Лекция 10. Налоговая политика Российской Федерации.
|
| 0,5
|
| Итого
|
|
| 8
|
Лабораторные/практические/семинарские занятия
Таблица 5
Содержание занятий и контрольных мероприятий (срок освоения ООП – 5 лет)
№
| № модуля и модульной единицы дисциплины
| № и название лабораторных/практических занятий с указанием контрольных мероприятий
| Вид контрольного мероприятия
| Кол-во часов
| 1
| Модуль 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| тест
|
|
| Модульная единица 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| Занятие 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
|
|
| 2
| Модуль 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| тест
|
|
| Модульная единица 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| Занятие 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
|
|
| 3
| Модуль 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| тест
|
|
| Модульная единица 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| Занятие 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
|
|
| 4
| Модуль 4. Федеральные налоги.
| Контрольная работа
|
|
| Модульная единица 4. Федеральные налоги.
| Занятие 4. Федеральные налоги.
|
|
| 5
| Модуль 5. Региональные налоги.
| Контрольная работа
|
|
| Модульная единица 5. Региональные налоги.
| Занятие 5. Региональные налоги.
|
|
| 6
| Модуль 6. Местные налоги.
| тест
|
|
| Модульная единица 6. Местные налоги.
| Занятие 6. Местные налоги.
|
|
| 7
| Модуль 7. Специальные налоговые режимы.
| тест
|
|
| Модульная единица 7. Специальные налоговые режимы.
| Занятие 7. Специальные налоговые режимы.
|
|
| 8
| Модуль 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| тест
|
|
| Модульная единица 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| Занятие 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
|
|
| 9
| Модуль 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| тест
|
|
| Модульная единица 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| Занятие 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
|
|
| 10
| Модуль 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| тест
|
|
| Модульная единица 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| Занятие 10. Налоговая политика Российской Федерации.
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Перечень вопросов для самостоятельного изучения
Таблица 6
Перечень вопросов для самостоятельного изучения (срок освоения ООП – 5 лет)
№
| № модуля и модульной единицы дисциплины
| Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения
| Кол-во часов
| 1
| Модуль 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| 1,6
|
| Модульная единица 1. Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| Система налогов и сборов, общие принципы налогообложения в Российской Федерации.
| 1,6
| 2
| Модуль 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| 1,6
|
| Модульная единица 2. Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| Нормативные правовые акты, регулирующие налогообложение.
| 1,6
| 3
| Модуль 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| 3,35
|
| Модульная единица 3. Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| Понятие, элементы, виды налогов, их классификация.
| 3,35
| 4
| Модуль 4. Федеральные налоги.
| 5,45
|
| Модульная единица 4. Федеральные налоги.
| Федеральные налоги.
| 5,45
| 5
| Модуль 5. Региональные налоги.
| 3,35
|
| Модульная единица 5. Региональные налоги.
| Региональные налоги.
| 3,35
| 6
| Модуль 6. Местные налоги.
| 3,35
|
| Модульная единица 6. Местные налоги.
| Местные налоги.
| 3,35
| 7
| Модуль 7. Специальные налоговые режимы.
| 3,35
|
| Модульная единица 7. Специальные налоговые режимы.
| Специальные налоговые режимы.
| 3,35
| 8
| Модуль 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| 1,6
|
| Модульная единица 8. Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| Налоговый контроль. Органы, осуществляющие налоговый контроль.
| 1,6
| 9
| Модуль 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| 1,6
|
| Модульная единица 9. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
| 1,6
| 10
| Модуль 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| 1,6
|
| Модульная единица 10. Налоговая политика Российской Федерации.
| Налоговая политика Российской Федерации.
| 1,6
|
| Итого
|
| 26,85
|
Курсовые проекты (работы)/контрольные работы/расчетно-графические работы/учебно-исследовательские работы
Таблица 7
№ п/п
| Темы курсовых проектов (работ)
| Рекомендуемая литература (номер источника в соответствии с прилагаемым списком)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимосвязь видов учебных занятий
Таблица 8
Взаимосвязь компетенций с учебным материалом и контролем знаний студентов
Компе-тенции
| Лекции
| ЛПЗ
| СРС
| Другие виды
| Вид контроля
| ОК-11, 12, 13, 14, 15
| 1 ,2
| 1 ,2
| 1 ,2
|
| тест
| ПК-1-15
| 3, 4, 5, 6, 7
| 3, 4, 5, 6, 7
| 3, 4, 5, 6, 7
|
| тест
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература
|