Скачать 264.82 Kb.
|
Педагогический совет «Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе модульного обучения.» -Просим участников ПС распределиться по рядам в соответствии с цветовой гаммой. 1 ряд – красные 2 ряд – синие Центральные места – ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА Задача: оценить ПС по уровню организации, актуальности и практической значимости материала, формулирование проекта решения ПС. Задание для экспертной группы
ПЛАН ПС:
(Деловая игра для педагогов) Вступительное слово: Урок – основной участок учебно-воспитательного процесса, на котором учитель ежедневно осуществляет образование, воспитание и всестороннее развитие учащихся. В. А. Сухомлинский Целая вереница уроков составляет долгий учительский путь каждого из нас. И мы целую жизнь учимся: отбирать материал, структурировать, осуществлять целеполагание, рефлексию, формулировать задания и различные виды деятельности обучающихся, подводить итоги. А что самое трудное в подготовке и проведении урока? (Привлечь учащихся к уроку, к деятельности на уроке, т.е. мотивация) Проблема мотивации – одна из самых старых, традиционных в для любой школы, для любого учителя и останется самой актуальной, наверное всегда. Во все времена учителя были озабочены тем, что большинство детей относится к учебе совершенно безразлично. От них часто можно услышать: «Дети на уроке совершенно не заинтересованы, безучастны, у них нет мотивации» Данной проблеме и будет посвящен наш ПС. Его тема: «Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, формирование навыков «само» у обучающихся в школе модульного обучения» Цель ПС: вспомнить теоретические основы, рассматриваемой проблемы; определить уровень мотивации об-ся, проанализировать результаты работы ПК по мотивации деятельности об-ся на уроке; проанализировать степень влияния ситуации успеха на различные аспекты деятельности об-ся, систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха; формирования навыков самоконтроля и самоанализа. Итак, поведение человека в течение всей его жизни характеризуется наличием мотивов. Мотивы - это побуждение человека к деятельности, то, ради чего она совершается, это то, что принадлежит самому субъекту поведения и является его устойчивым личностным свойством. В роли мотивов могут выступать потребности и интересы, увлечения и эмоции, установки и идеалы. Мотивационная сфера во многом определяет отношение человека к труду вообще и к конкретному виду деятельности в частности. Виды мотивов Познавательные Связаны с содержанием учебной деятельности и процессом ее наполнения Социальные Связаны с социальной значимостью учебной деятельности, со взаимоотношением с другими людьми Уровни мотивов
Качество мотивов
Проявление мотивов.
Мотивация – это процессы, определяющие движение к намеченной цели, а так же факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения. Мотивационными процессами можно управлять. Этот процесс называют мотивированием. Мотивирование может пониматься как создание условий для развития собственных мотивов учеников и как внешнее стимулирование, использование системы поощрений и наказаний. Мотивирование деятельности обучающихся на уроке можно осуществлять различными методами: эмоциональными, познавательными, волевыми, социальными. |
5. Требования к рефератам (рекомендации) При этом автору предоставляется право самостоятельного выбора темы с учетом ее актуальности и практической значимости, научных и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обоснование актуальности и перспективы опыта, его практической значимости для повышения качества учебно-воспитательного процесса | ||
Рекомендации по осуществлению проектной деятельности Этапы проведения проекта Исследовательские. Требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, её целей и... | Методические рекомендации по реализация проектной технологии при... Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной... | ||
Методические указания по выполнению практической работы 8 Тема: Составление... Соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 080110 | Название проекта Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса. Желательно закончить формулировкой противоречия | ||
Межпредметные связи при обучении химии учащихся 10-х и 11-х классов I. Теоретические подходы к пониманию актуальности изучения и использования в практической деятельности межпредметных связей | Межпредметные связи при обучении химии учащихся 10-х и 11-х классов I. Теоретические подходы к пониманию актуальности изучения и использования в практической деятельности межпредметных связей | ||
Программы здоровья и уровню организации здоровье сберегающей среды... В силу этого задача сохранения и укрепления здоровья становится особенно актуальной | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задача номер два – оценить перспективы межмуниципального взаимодействия и наметить совместные проекты, задача номер три – доставить... | ||
Проекта Введение, которое дает анализ, разъяснение актуальности и новизны, указание сферы применения, функционального назначения, выявление... | Методическая разработка решения задач С2 на егэ по математике. Разработана... Были последовательны и логичны, ключевые моменты решения обоснованы, а математические термины и символы использованы корректно. Задача... | ||
Итоги общешкольной научно-практической конференции Влияние демонстрационного материала на качество усвоения нового материала на уроках физики | Задача 1 22 Вариант 3 22 Задача 1 22 Вариант 4 23 Задача 1 23 Задача... «Менеджмент». Дисциплина реализуется кафедрой экономики и управления. Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций... | ||
В. Н. Светельскому (через отдел организации мероприятий гражданской обороны) «Об утверждении Положения по организации и ведению научно практической работы в системе мчс россии» направляю отчет о научно-практической... | Тема урока «Подобие треугольников. Решение практических задач» Дидактическая задача Дидактическая задача: Формирование универсальный учебных действий в условии решения практических задач |