Скачать 16.67 Kb.
|
Занятие 3 Формы организации познавательной деятельности учащихся Цель занятия: познакомиться с продуктивными формами организации познавательной деятельности учащихся, приёмами работы с текстом.
Вспомните этапы работы технологии критического мышления. Обоснуйте возможность использования представленных форм организации познавательной деятельности учащихся на каждом из этапов. Данные виды уроков : 1) модельный урок «Шесть шляп мышления» 2)модельный урок «Зигзаг » могут включить все три стадии технологии критического мышления. На этапе «Вызов» можно использовать: 1. Кластеры 2. Приём ЗУХ 3. Таблица «тонких» и «толстых» вопросов 4. «Чтение со "стопами"» Эти формы организации познавательной деятельности актуализируют и обобщают имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; Вызывают устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивируют ученика к учебной деятельности; побуждают ученика к активной работе на уроке. На этапе «Осмысление» можно использовать: Приём «Инсерт» Данный приём помогает получить новую информацию, осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями На этапе «Рефлексия» можно использовать: 1. Приём « Концептуальное колесо» 2. Приём «Синквейн» 3. Приём «Шесть шляп мышления» Приёмы позволяют целостно осмыслить, обобщить полученную информацию; формировать у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу; активизировать познавательную деятельность учащихся на любос уровне усвоения учебного материала; разное сочетание в использовании ФОПД даёт возможность в ходе процесса преодолевать индивидуалистический характер деятельности ученика и повысить роль коллективных форм. |
Занятие 3 Формы организации познавательной деятельности учащихся Цель занятия: познакомиться с продуктивными формами организации познавательной деятельности учащихся, приёмами работы с текстом | Урок химии в 9 классе «Серная кислота как электролит» Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая | ||
Урок в теме «Органы растений», первый по теме «Плод» Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, в парах | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах | ||
Знакомство с буквой П,п Формы организации познавательной деятельности: парная,, индивидуальная, фронтальная | Методы организации познавательной деятельности Методами организации познавательной деятельности с учебно-научным текстом являются лингвосмысловой анализ текста, перекодирование... | ||
Шуликовой Дианы Львовны Тема: «Развитие у учащихся устойчивого интереса... ... | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка I. Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения русскому языку 7 | ||
Метод Шаталова на уроках биологии Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая | Если хочешь быть здоров! Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая | ||
Автор – Соловьёва Лариса Яковлевна Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая | Тема: Самый большой орган чувств Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая | ||
Формирование у детей дошкольного возраста адекватного поведения на... Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности | Учебник для общеобразовательных учебных заведений М.: Дрофа, 2009г Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая |