Скачать 18.64 Kb.
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8- класс, общеобразовательной школы ТЕМА УРОКА: FUTURE OLIMPIC GAMES. ЦЕЛИ: РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ - Развитие воображения, способности к логическому изложению, способностей к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, развитие способностей к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ - Формирование потребностей к критическому осмыслению и пониманию проблемы, воспитание убежденности в приоритетности человеческих ценностей, воспитание уважительного отношения к чужому мнению и умение вежливо отстаивать свою точку зрения.. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ - ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ. СОПУТСТВУЮЩАЯ ЗАДАЧА: СКРЫТЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ - продуктивный: ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2-Х ЦИКЛОВ. I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. II. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА. Nowadays people have little physical activities. I think that there are two ways to join sport: to watch or to participate. And what about you? Are you for watching or for participating? Do you go in for sport? How do you enjoy sport? What is your favourite kind of sport? What is your favourite game? Have you ever played tennis? How long have you been riding a bike? You can't but agree that sport is good for all. How does sport help people? Sport makes people stronger and builds character, doesn’t it? III— I see that you understand the importance of sport. For some people sport becomes an essential part in their life. They become professional sportsmen. Where can they show their results and compete with other sportsmen ? —Yes, they can do it in different competitions, championships, races and of course, during the Olympic Games. What comes to your mind when you hear the words Olympic Games? What do you imagine ?— And now look at the screen and let's see the most important words, connected with the Olympic Games. THE TORCHGREECEOLYMPIC GAMESSUMMER OLYMPIC GAMES PARALYMPICS THE FLAG WINTER OLYMPIC GAMES PIERRE DE COUBERTIN THE MOTTO
IV. – Olympic Games are held in different countries. Imagine that you are the members of the Olympic Council and you should decide what country is the best place for the future Olympic Games. Prove that this country is the best place. (The class is divided into 3 groups; each group chooses one of the cards, on which one of three countries is written – Russia, America, and Great Britain.) Don't forget to mention the geographical position, the climate and some sights. V. – Your hometask will be connected with the Future Olympic Games in Russia. Imagine that they will be held in 2014. You should prepare a project according to this plan. PLAN 1. Competitors 2. The Flag 3. The Torch. 4. The Motto. 5. The Programmer of the competitions. 6. Awards. 7. Cartoons. (Design the flag, the torch, and the awards; draw cartoons to illustrate these Olympic Games.) |
Тема: “the Olympic Games” Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной деятельности | Для того чтобы правильно выполнить задание 2, необходимо усвоить... Видо-временные формы глагола: а) активный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Continuous (Present, Past, Future);... | ||
Урок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games” Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры» | Lesson 20 ( period 133) Т: Today you will learn how to say that you will be doing something at a certain time in the future. You will share your plans for... | ||
План урока на тему «Reflexive pronouns. Sports and games» План урока на тему «Reflexive pronouns. Sports and games», проведенного в 5-м классе | Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М. З. Биболетова,... Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами | ||
" Sport. Olympic games " Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных | Тема: Future Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа №3 города Асино | ||
Тема : “Sports and Games” Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра | Курс, 2 семестр (все специальности университета) Раскройте скобки,... Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple, а затем напишите к предложениям вопросительную и отрицательную форму | ||
Урока : практическая : систематизировать лексику по теме «There are a lot of things I can be». What do you think we’ll speak about? Yes, it’s about your future jobs. It’s very important... | Урока: обобщенние знаний по теме "Праздники Британии и России" Сhildren like to play games. Let's play. Father Christmas brought us a Christmas Puzzle. Let's do it | ||
Конспект урока "Applying for a Job " 11 класс Цель: Систематизировать... К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Рабочая тетрадь №3 к учебнику Т. Б. Клементьевой Happy English 3 | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия... Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа №3 города Асино | Sport and Olympic Games Формирование коммуникативных и речевых навыков на базе изученного лексического и грамматического материала |