Скачать 60.33 Kb.
|
( это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы кто? что?) (имена существительные) (слова, которые имеют что-то общее по смыслу и одинаковый корень. Например: осень-осенний)
(одна согласная остаётся на строчке, а другая переносится) (повествовательное) ( при переносе слова их нельзя отделять от стоящей впереди буквы. Например: пись-мо, строй- ка) ( имена прилагательные) ( подлежащее и сказуемое) ( это общая часть однокоренных слов, в которой передается их основное значение) ( член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы: Что делал? Что делает? Что сделал? И т.д.) (для связи слов в предложении) (это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Например: пригород) (глаголы) ( из предложений, а предложения — из слов) ( восклицательное. Например (Ура!)) ( это изменяемая часть слова. Например: парта — парты.) (одинаково). ( Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников) ( нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: трава- травы) ( это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов) ( П,Ф, К, Т, Ш, С.) (это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль) ( раздельно). ( для связи слов в предложении) ( Б, В, Г, Д, Ж, 3) ( раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слоги) ( И, А, У) ( приставка. Например: придорожный) (Вопросительное. Например: Какой это гриб?). ( Е, Ё, И, Ю, Я. Например: ветер, мята, люди.) (нужно подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Например: поговорка — говор, договор) ( предложение, которое произносится с сильным чувством.) ( это часть речи, которая отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?) ( двумя проверочными словами. Например: колос, колосья — колосок) ( корень слова) (раздел науки о письме, который изучает все те особые знаки, с помощью которых устная речь передаётся на письме: это буквы, дефис, пробел, чёрточка и знаки препинания) ( после приставок, которые оканчиваются на согласную букву и перед корнем, который начинается с гласных Е, Ё, Ю, Я. Например: въехали) ( Кого? Чего?) ( мужской род: Например: дом, сад) ( у существительное женского рода. Например: дочь, ночь) ( раздел науки о языке, который изучает правописание, то есть систему правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний) ( это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает. Например: я, ты, он, они, вы и т.д.) ( между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или поставить вопрос. Например: Летел (над чем?) над облаками) ( Кем? Чем?) ( изменение по падежам или склонение.) ( имена числительные. Они отвечают на вопросы: Сколько? Который?) (В, Д, Л, Т. Например: чувство, солнце, праздник.) ( женский род. Например: кошка, ручка) ( Что делать? Что сделать?) (Раздел науки о языке, который изучает законы образования слов и состав слов, то есть из каких частей они состоят) (раздел языкознания, который изучает группировку слов по частям речи) ( Кому? Чему?) (раздел языкознания, изучающий смысл и структуру предложения и сочетания слов в предложении) ( частица не, пишется раздельно). ( которые обозначают одушевленные предметы — людей, животных и т.д.) ( О ком? О чем?) (Какое? Окончания -ое, -ее.) ( все правила о постановке знаков препинания в рукописном или печатном тексте) ( средний род: перо, дерево.) ( Кто? Что?) ( предлог не является членом предложения. Он употребляется вместе с существительными или местоимениями и служит для связи слов в предложении. Например: Кошка спит на коврике.) (начало, основная часть, концовка) ( Какая? Окончания -ая, -яя.) (одну грамматическую основу) (слово-помощник – ВИЖУ и отвечает на вопросы - Кого? Что?) ( двумя чертами) ( двумя чертами) ( Что делал? Что сделал? Что делали? Что сделали?) ( наречие. Например: Как? Громко. Откуда? Издалека) ( Какие? Окончания -ые, -ие) (буквами) ( 10 гласных букв: а, я,о,ё,у,ю,ы,и,э,е) |
Урока: репродукции картин И. Левитан «Золотая осень», «Осенний день. Сокольники», В. Поленов «Осень в Абрамцеве», М. Нестеров «Осенний пейзаж», С. Жуковский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Род и число имен существительных Оборудование: репродукции картин: «Золотая осень» И. Левитана, «Осень в Киеве» Н. Глущенко, «Осень. Веранда» С. Жуковского, «Октябрь»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. Левитан “Осенний день. Сокольники”, “Золотая осень”, “Весна. Большая вода”, “Март”, А. Саврасов “Грачи прилетели”, И. Шишкин “Рожь”,... | ||
Осенний Танц-Отель 2011 Осенний Танц-Отель будет посвящен репертуару и методике преподавания детям классического, народного и джазового танца | Урок литературного чтения 2 класс Тема: «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Оборудование: слайды, карточки для работы в группах, рисунки детей на тему «Осень», выставка книг | ||
1 2013г Осенний марафон Мельниково прошёл фестиваль спорта школьников Шегарского района «Осенний марафон». К сожалению, погода встретила спортсменов дождем,... | Проект «Осень, осень, в гости просим» мдоу д/сад №11 «Лучик» Музыкальный... Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | ||
Сценарий танцевально-развлекательного конкурса-шоу «Star teenager- осенний танцпол» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущая: Ребята мы сегодня с вами собрались, чтобы проводить Осень. А вот какую осень мы с вами будем провожать, давайте угадаем | ||
Фенологические наблюдения Оисходит потому, что существует бесконечное множество сменных сезонов — для каждого вида, для каждого организма он свой. Например... | Золотая осень в Оболенской сош Ежегодно в нашей школе проходит праздник Осени. И в этом году конкурсная программа состоялась для учащихся 5-6 классов, 7-8 и 9-11.... | ||
Конспект Предмет: литературное чтение Класс: 2 Тема: А. С. Пушкин... За несколько дней до урока учащиеся принимали участие в опросе, созданном учителем, отвечая на вопрос «Что такое осень?» | Урок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum... «Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты» | ||
«Осень золотая в гости к нам пришла» Из даров природы дети приготовили красивые поделки: «Домовой Мумук», «Грибная поляна», «Король овощей», «Букет роз»(из капусты).... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В. Д. Берестов «Устный счет», «Урок рисования», «Кто живет в портфеле», «А дальше, ребята, урок листопада»; А. Платонов «Еще мама»;... |