Например: осень-осенний





Скачать 60.33 Kb.
НазваниеНапример: осень-осенний
Дата публикации18.07.2013
Размер60.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
( это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы кто? что?)

(имена существительные)
(слова, которые имеют что-то общее по смыслу и одинаковый корень. Например: осень-осенний)

  1. гласный звук


(одна согласная остаётся на

строчке, а другая

переносится)


(повествовательное)

( при переносе слова их нельзя отделять от сто­ящей впереди буквы.

Например: пись-мо, строй- ка)

( имена прилагательные)
( подлежащее и сказуемое)


( это общая часть однокоренных слов, в которой передается их основное значение)

( член предложения, который обозначает, что го­ворится о подлежащем. Отвечает на вопросы: Что делал? Что делает? Что сделал? И т.д.)
(для связи слов в предложении)


(это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Например: пригород)


(глаголы)

( из предложений, а предложения — из слов)


( восклицательное. Например (Ура!))

( это изменяемая часть сло­ва. Например: парта — парты.)

(одинаково).

( Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников)

( нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: трава- травы)

( это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов)

( П,Ф, К, Т, Ш, С.)

(это слово или несколько слов, которые выража­ют законченную мысль)


( раздельно).


( для связи слов в предложении)

( Б, В, Г, Д, Ж, 3)


( раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слоги)


( И, А, У)

( приставка. Например: придорожный)

(Вопросительное. Например: Какой это гриб?).
( Е, Ё, И, Ю, Я. Например: ветер, мята, люди.)
(нужно подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой.

Например: поговорка — говор, договор)

( предложение, которое произносится с сильным чувством.)


( это часть речи, которая отвечает на вопросы: Ка­кой? Какая? Какое? Какие?)

( двумя проверочными словами. Например: колос, колосья — колосок)


( корень слова)

(раздел науки о письме, который изучает все те особые знаки, с помощью которых устная речь передаётся на письме: это буквы, дефис, пробел, чёрточка и знаки препинания)

( после приставок, которые оканчиваются на со­гласную букву и перед корнем, который начинается с глас­ных Е, Ё, Ю, Я. Например: въехали)

( Кого? Чего?)

( мужской род: Например: дом, сад)
( у существительное женского рода. Например: дочь, ночь)


( раздел науки о языке, который изучает правописание, то есть систему правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний)

( это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает. Например: я, ты, он,

они, вы и т.д.)
( между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или поставить вопрос. Например: Летел (над чем?) над облаками)

( Кем? Чем?)


( изменение по падежам или склонение.)
( имена числительные. Они отвечают на вопросы: Сколько? Который?)

(В, Д, Л, Т.

Например: чувство, солнце, праздник.)

( женский род. Например: кошка, ручка)

( Что делать? Что сделать?)

(Раздел науки о языке, который изучает законы образования слов и состав слов, то есть из каких частей они состоят)


(раздел языкознания, который изучает группировку слов по частям речи)


( Кому? Чему?)
(раздел языкознания, изучающий смысл и структуру предложения и сочетания слов в предложении)

( частица не, пишется раздельно).

( которые обозначают одушевленные предметы — людей, животных и т.д.)

( О ком? О чем?)


(Какое?

Окончания -ое, -ее.)

( все правила о постановке знаков препинания в рукописном или печатном тексте)

( средний род: перо, дерево.)


( Кто? Что?)


( предлог не является членом предложения. Он употребляется вместе с существи­тельными или местоимениями и служит для связи слов в предложении. Например: Кошка спит на коврике.)
(начало, основная часть, концовка)

( Какая?

Окончания -ая, -яя.)

(одну грамматическую основу)


(слово-помощник – ВИЖУ и отвечает на вопросы - Кого? Что?)

( двумя чертами)


( двумя чертами)

( Что делал? Что сделал? Что делали? Что сдела­ли?)

( наречие. Например: Как? Громко. Откуда? Изда­лека)
( Какие? Окончания -ые, -ие)

(буквами)
( 10 гласных букв: а, я,о,ё,у,ю,ы,и,э,е)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Например: осень-осенний iconУрока: репродукции картин
И. Левитан «Золотая осень», «Осенний день. Сокольники», В. Поленов «Осень в Абрамцеве», М. Нестеров «Осенний пейзаж», С. Жуковский...
Например: осень-осенний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Например: осень-осенний iconРод и число имен существительных
Оборудование: репродукции картин: «Золотая осень» И. Левитана, «Осень в Киеве» Н. Глущенко, «Осень. Веранда» С. Жуковского, «Октябрь»...
Например: осень-осенний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Левитан “Осенний день. Сокольники”, “Золотая осень”, “Весна. Большая вода”, “Март”, А. Саврасов “Грачи прилетели”, И. Шишкин “Рожь”,...
Например: осень-осенний iconОсенний Танц-Отель 2011
Осенний Танц-Отель будет посвящен репертуару и методике преподавания детям классического, народного и джазового танца
Например: осень-осенний iconУрок литературного чтения 2 класс Тема: «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
Оборудование: слайды, карточки для работы в группах, рисунки детей на тему «Осень», выставка книг
Например: осень-осенний icon1 2013г Осенний марафон
Мельниково прошёл фестиваль спорта школьников Шегарского района «Осенний марафон». К сожалению, погода встретила спортсменов дождем,...
Например: осень-осенний iconПроект «Осень, осень, в гости просим» мдоу д/сад №11 «Лучик» Музыкальный...
Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений
Например: осень-осенний iconСценарий танцевально-развлекательного конкурса-шоу «Star teenager- осенний танцпол»
...
Например: осень-осенний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущая: Ребята мы сегодня с вами собрались, чтобы проводить Осень. А вот какую осень мы с вами будем провожать, давайте угадаем
Например: осень-осенний iconФенологические наблюдения
Оисходит потому, что существует бесконечное множество сменных сезонов — для каждого вида, для каждого организма он свой. Например...
Например: осень-осенний iconЗолотая осень в Оболенской сош
Ежегодно в нашей школе проходит праздник Осени. И в этом году конкурсная программа состоялась для учащихся 5-6 классов, 7-8 и 9-11....
Например: осень-осенний iconКонспект Предмет: литературное чтение Класс: 2 Тема: А. С. Пушкин...
За несколько дней до урока учащиеся принимали участие в опросе, созданном учителем, отвечая на вопрос «Что такое осень?»
Например: осень-осенний iconУрок в 6 классе. Thema: „Draußen ist Blätterfall. Wir sprechen zum...
«Осень», инсценировать диалоги с использованием лексики по теме «Овощи и фрукты»
Например: осень-осенний icon«Осень золотая в гости к нам пришла»
Из даров природы дети приготовили красивые поделки: «Домовой Мумук», «Грибная поляна», «Король овощей», «Букет роз»(из капусты)....
Например: осень-осенний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. Д. Берестов «Устный счет», «Урок рисования», «Кто живет в портфеле», «А дальше, ребята, урок листопада»; А. Платонов «Еще мама»;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск