Скачать 0.91 Mb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике, утверждённым в 2004 году.За основу взята авторская программа Е.М.Гутник, А.В. Перышкин из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010. Изучение физики направлено на достижение следующих целей:
Основные задачи данной рабочей программы:
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю. Из них: 7класс: контрольные работы – 5 часов; лабораторные работы-14 часов. При организации учебного процесса используется следующая система уроков: Урок – исследование - на уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий. Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок – игра - на основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки. Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Урок – самостоятельная работа - предлагаются разные виды самостоятельных работ. Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме. Урок – лабораторная работа - проводится с целью комплексного применения знаний. В программу внесены изменения: за счёт резервного времени, уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
|
Исследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс | Урока: урок-исследование Необходимые технические средства Тема: «Вывод, расчет и исследование математической модели контура r-c с использованием эвм» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Технологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование... | ||
Исследование цветовой гаммы исследование естественного освещения... Исследование процентного соотношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приглашаю вас на урок-исследование, Любое исследование предполагает пошаговое приближение к истине, и мы начинаем с вами это движение... | ||
Урок на проектной основе Личностно ориентированный урок Урок с использованием... Педагогический марафон (далее марафон) проводится Городским управлением образованием Администрации города Абакана в рамках мероприятий,... | Урок-исследование по теме: "Графическое исследование уравнений" Развить навыки решения целого уравнения высших степеней, графическое решение систем уравнений | ||
Исследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение... Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии» | Урок по музыке и опк, урок-исследование. Тема. Колокола на Руси. 1 урок на 40 мин. 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12 муниципального образования Темрюкский... | ||
Урок путешествие. 7 Класс «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | Урока Павловой С. А Мой урок – урок-исследование, на котором учащиеся будут опираться на полученные знания, и выявлять причины, по которым в некоторых... | ||
Урока: урок-исследование. Проблема Урок внеклассного чтения в 8-м классе: «Человек-труженик. Каков он?» Твардовский о поэзии труда. (По страницам произведений А. Т.... | Учитель Рысбаева Айгуль Ильдусовна. Кумертау 2009 год. Краткая аннотация урок Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | ||
Урок №207 Мосолова Надежда Викторовна Формирование умения классификации... «Социологическое исследование как средство формирования социальной компетенции» (урок конференция) | Урок-исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения... Урок–исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения механической энергии" |