Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г





Скачать 84.88 Kb.
НазваниеАнализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г
Дата публикации03.08.2014
Размер84.88 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Физика > Анализ

Анализ материально-технической базы

МОУ средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска

за 2010-2011г

        

МОУ средняя общеобразовательная школа №12 находится в Ленинском районе г. Ижевска УР, по ул. Азина дом 325. Школа построена в 1961 году, в эксплуатации 49 года.

I. Оценка школьного здания.

         Ежегодно в начале каждого  учебного года составляются все необходимые акты готовности школы к новому учебному году, такие как:

1.     Акт проверки готовности школы;

2.     Акт проверки технического состояния торгово-технологического оборудования находящегося на обслуживании ЗАО «Школа» Удмуртия;

3.     Акт на исправность канализации в столовой и туалетах.

4.     Акт на приемку вентиляции.

5.     Акт на ревизию работы канализации холодного и горячего водоснабжения и эффективность работы.

6.     Акт опрессовки соединений проводов во всех распределительных коробках  и светильниках школы   и т.д.

7.     Акт эффективности работы наружной канализации.

8.     Акт опрессовки  и промывку систему отопления.

Ежегодно инспекторами ОГПН, специалистами Роспотребнадзора, инспекторами Отделом по надзору в электроэнергетике ведутся плановые проверки с требованием выполнение законодательства при подготовке школы к новому учебному году.

По предписанию ОГПН Ленинского района г.Ижевска проведены следующие мероприятия:

 

1.     заменены деревянные двери на металлические противопожарные в складских помещениях

2.     проведены испытания внутреннего противопожарного водопровода;

3.     заправлены огнетушителей;

4.     установлена лестница на чердак;

5.     в кабинете физики убраны перегородки и отремонтированы стены;

6.     остеклены окна чердаков (выходы на кровлю);

7.     на обводной линии водопроводной сети установлены электрозадвижка для пропуска воды;

 

          По предписанию Отделом по надзору в электроэнергетике  №10 от 16.01.2008г.  все требования выполнены.

         По предписанию Роспотребнадзора  приобретено необходимое оборудование.  Приобретены комплекты учебной мебели в каб.№16,20,36,42. Установлены умывальники в кабинет технологии с подводкой холодной и горячей воды.  Настелены на пол линолеум  на 1-2-3 этаже в коридорах.  Проведены косметический ремонт школы. Заменены оконных блоков и рам в кабинетах и коридорах. Школа сдана в эксплуатацию в октябре 1961 года. С этого  момента в здании школы капитальный ремонт не производился. Здание благоустроенное, имеются центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение. Физический износ на сентябрь 2011год составляет 32%. Здание нуждается в капитальном ремонте. Требуются следующие ремонтные работы:

Ремонт отмостков здания  – 25%

Ремонт наружных стен – (оштукатуривание) - 30%

Смена дощатого пола в мастерских, в складе лыжной базы, коридоре цокольного этажа, тире – 35%

Замена покрытия пола из линолеума – 20%

Прочистка вентиляционных каналов во внутренних стенах, смена вентиляционных решеток – 80%

Замена системы электроснабжения – 10%.

Ремонт асбоцементной кровли с навеской восточных труб и устройств ограждений –25%

 

II. Обеспечение школы учебным оборудованием, его использование.

         В настоящее время материальные условия становятся составной частью учебно-воспитательного процесса. Роль их постоянно возрастает. В понятие условий включается комплекс взаимосвязанных составных частей:

1. Материальные: помещение, в котором проходят учебные занятия, оборудование рабочих мест учителя и учащихся – учебно-наглядные пособия и учебное оборудование, специальная аппаратура для подачи информации- компьютеры, проекторы, интерактивные доски; создана определенная база на СD и DWD дисках. Для автоматизирования учебного процесса в школе создана локальная сеть, вся администрация обеспечена ПК. По мере финансирования есть возможность пользования Интернетом, как административному, так и педагогическому персоналу.

2. Гигиенические (санитарные условия, температура, световой и воздушный режимы, эстетика – оформление школы, кабинетов и др.)

В школе существует кабинетная система организации УВП. Школа располагает 28 учебными кабинетами и несколькими учебными мастерскими. Многое было сделано по совершенствованию кабинетной системы школы за последние годы. От правильной организации и создания оптимальных условий в школе каждому учителю и учащимся в значительной мере зависит и результат учебно-воспитательного процесса. В школе существует кабинетная система организации УВП. Учебные кабинеты – это помещения, оборудованные в соответствии с целями и задачами изучения учебного предмета. В нашей школе оборудованы 3 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета математики, 7 кабинетов начальной школы; по 1-му кабинету географии, биологии, химии, ИЗО, ОБЖ, технологии, физики; 2 кабинета иностранного языка, 2 кабинета истории; также в школе имеются 2 учебные мастерские: слесарная и столярная. Оборудованы кабинет логопеда и психолога и др. Все учебные кабинеты соответствуют гигиеническим и эстетическим требованиям, а также правилам  техники безопасности. Оборудован специализированный кабинет с использованием интерактивного оборудования.

Все кабинеты снабжены двухместными ученическими столами. В каждом кабинет столы расставлены и промаркированы  в соответствии с ростом учащихся. В последние годы закупается новая мебель для оборудования кабинетов (по мере выделения средств). При этом также очень важно сохранить имеющуюся мебель в рабочем месте  Приобретены столы и стулья в кабинеты № 16;20;30;36;42;.Приобретены классные доски в кабинеты № 20;№38 ;№21;;№34;

III. Санитарно -гигиенический режим в школе.

Освещение в школе удовлетворительное в соответствии с нормами СанПиН.  Лампы накаливания заменены на люминесцентные. Тепловой режим в школе удовлетворительный. Влажная уборка производится 3-4 раза. Кадры обслуживающих персонал  укомплектованы полностью.

IV. Финансово-хозяйственна деятельность.

За время функционирования школы сделано многое для развития и совершенствования её учебно-материальной базы. Накоплен большой опыт по развитию МТБ в условиях недостаточного государственного финансирования, системы работы, которая продолжает финансироваться. Школа работает по Программе развития школа комплекса разноуровневого обучения. Среди задач, по совершенствованию системы УВП, современного урока, внедрения новых методик и технологий, важное место отводится задачам по совершенствованию МТБ и УМБ школы, как основы УВП. Материально-техническая база школы включает: само  здание с  учебными кабинетами и необходимым для УВП оборудованием со  спортивным и актовым залами, учебными мастерскими, библиотекой, медицинским кабинетом, столовой, подсобными помещениями, так же спортивную площадку, хоккейную коробку, лыжную и хоккейную базы.

Для развития материально-технической базы  и финансирования МУ ЦБ УО Ленинского района, было приобретено следующее оборудование:

1.     Системный блок – 12шт.

2.     Монитор -2шт.

3.     телевизор «CAMSUNG»-1шт.

4.     DWD плеер – 1шт.

5.     Проектор -1шт

Для медицинского кабинета  приобретено необходимое оборудование.

Не оставляем без внимания и школьную столовую, для неё на средства школы и спонсоров приобретено:

1. водонагреватель,

2. бытовой холодильник

3.электромармит вторых блюд

4.овощерезка притирочная машина

5.морозильный ларь

         Ежегодно проводится текущий ремонт классов и коридоров, подсобных помещений за счет спонсорских средств и средств родителей.  

         Еще одним направлением финансово-хозяйственной деятельности являются пополнение библиотечного фонда за счет выделяемых учебников для детей из малообеспеченных и многодетных семей, приобретение научно-популярной и художественной литературы за счет спонсорских пожертвований и средств родителей.

 

 

V. Эксплуатация и рациональное использование здания.

Школа работает в две смены. Учебные кабинеты и мастерские полностью заняты в первую смену, во II cмену в основном заняты большой и малый спортивные залы, актовый зал, помещение студии керамики, актовый зал, лыжная и хоккейная базы, учебные кабинеты II и III этажа, в кабинетах начальной школы ведутся уроки и группы продленного дня. На хоккейной коробке проводятся тренировки в I и во II смену, спортивная площадка в основном эксплуатируется в весеннее- осенний период для занятий по легкой атлетике, в зимний для  занятий лыжным спортом. Предметные кружки работают в кабинетах химии, математики (34), технологии, французского языка, в начальной школе.

VI. Анализ штатного расписания и тарификации.

Педагогический коллектив школы состоит из 67 человек, обслуживающий персонал составляет 21 человек. Администрация школы состоит из 7 человек. Объем нагрузки учащихся в первую смену  составляет 6-7 уроков, во II 5-6 уроков +занятия в кружках и группах продленного дня. Недельная нагрузка учащихся колеблется от 29 до 36 часов в неделю в среднем и старшем звене, в младшем от 20 до 25 часов в неделю.  Педагоги в основном имеют в день от 4 до 6 уроков в неделю от 24 до 36 часов.

         У обслуживающего персонала зарплата выше минимальной оплаты труда. Ставка составляет все 3440 руб. В основном работают пенсионеры. Для того, чтобы материально заинтересовать технических персонал приходится вместо 1 ставки даем 1,75 ставки. За подачу звонков и за выдачу ключей – надбавка 25%. Сторожам доплачиваем 100% за криминогенность обстановки и 35% за  работу в ночное время суток. За подготовку школы к новому учебному году (за ремонт школы) выписываются премии в размере 100% от ставки. В год 1-2 раза выписываются премии за мытье окон. На всех работников имеются приказы о приеме на работу, трудовые книжки с соответствующими записями о поощрениях за добросовестный труд.

VII. Противопожарная безопасность.

Ежегодно директор издает приказ о назначении ответственного за противопожарную безопасность здания школы – заместителя директора по АХР. В этом приказе определяется место хранения лаков, красок, растворителей, порядок уборки помещений, горючих отходов и пыли; порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня; порядок проведения  временных огневых и других противопожарных работ; порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работ; действия при обнаружении пожара; порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа.

На каждом этаже здания имеется инструкции и  план эвакуации, утвержденные директором школы и начальником пожарной части. Имеются два противопожарных уголка, находящиеся: один на I этаже, второй в помещении для технических служащих. Там вывешены плакаты  по мерам противопожарной безопасности, инструкции по пожарной безопасности, списки ДПО и их обязанности  в случае пожара. Укомплектованы внутренние пожарные краны – 13 шт. Вывешены указатели пожарных гидрантов. Имеются огнетушители в количестве 39 штук. Порошковые огнетушители проверяются регулярно 1 раз в  год. На корпусе отмечается порядковый номер белой краской, а также вешаются таблички с указание даты. Постоянно находится в рабочем состоянии автоматическая пожарная сигнализация, работа которой ежегодно проверяется на предмет качества с составлением акта. В здании имеется 4 запасных выхода на случай эвакуации. Эвакуационные проходы и выходы, коридоры, тамбуры всегда свободны, ни чем не загромождены. Двери и люки чердачных помещений постоянно закрыты на замок. На дверях или люках чердачных помещений  указаны места хранения ключей. Территория своевременно очищается от горючих отходов и мусора.

Ежегодно проводится учеба младшего обслуживающего персонала по электробезопасности и пожарабезопасности. Каждый работник один раз в год проходит инструктаж и проверку знаний  по электробезопасности, с обязательной записью в журнале по технике безопасности.

На электробезопасность проверяются все учебные кабинеты; мастерские; спортзал; кабинет физики, химии, биологии, информатики; отопительная система; окна, двери; лестницы, электропроводка, светильники. По результатам проверки  составляется акт, а выявленные недостатки устраняются. Каждый месяц комиссией в составе директора, члены профкома, зам. директоров по УВР проверяются кабинеты и коридоры. Также составляется акт, и недостатки устраняются. Регулярно проводятся совещания МОП по технике безопасности  и пожаробезопасности, после чего делаются отметки в журналах по инструктажу.

VIII. Благоустройство территории.

Три раза в год проводится генеральная уборка территории. Совместными усилиями учителей и учеников сажаются деревья, оформляются клумбы.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconОбразовательная программа моу терсинской средней общеобразовательной школы
Освоение материально-технической базы стр
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconИнформация о проделанной работе по укреплению материально-технической...
Субсидии общеобразовательным школам на финансовое обеспечение муниципального задания за счет средств областного бюджета
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поддержание и развитие материально-технической базы средней школы №1 является одним из основных условий успешности осуществления...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным...
Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconМатериально-техническая база
...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий доклад является отчетом о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconСоздано в соответствии с Постановлением Администрации города Ижевска...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №97 с полным днем пребывания детей», далее...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Укрепление материально-технической базы и учебной базы образовательных учреждений
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconДоклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Городищенской...
Доклад знакомит с реализуемыми образовательными программами, кадровым составом, материально-технической базой, условиями обучения,...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconОбеспечение функционирования и развития школы как школы социального...
Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconСостояние материально-технической базы

Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconУтверждаю: директор школы
Муниципального общеобразовательного учреждения «дудоровская средняя общеобразовательная школа» по совершенствованию материально –...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован...
Анализ материально-технической базы моу средней общеобразовательной школы №12 города Ижевска за 2010-2011г icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск