Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год





Скачать 76.04 Kb.
НазваниеАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год
Дата публикации22.09.2014
Размер76.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
АНАЛИЗ

работы МОУ средней общеобразовательной школы № 12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год.


  1. Сведения об учреждении и учащихся:

МОУ СОШ № 12 с УИОП функционирует с 1 сентября 1966 года.

    1. количество классов комплектов (всего и по ступеням): всего – 26; по ступеням – 1 4кл. – 12; 5-9кл. – 11; 10-11кл. – 3.

    2. количество учащихся (всего и по ступеням): всего – 664; по ступеням – 1-4кл. – 302; 5-9кл. – 292; 10-11кл. – 70.

    3. количество классов компенсирующего обучения: нет.

    4. количество учащихся и классов, занимающихся во 2-ую смену: 105 учащийся (4 класса).

    5. количество учащихся, отчисленных из учреждения по решению районной комиссии по д/н, с согласия родителей (перевод в др. ОУ; в связи с переменой жительства в др. город) – нет.




  1. Сведения о педагогических кадрах:

    1. общее количество сотрудников, из них педагогов – 63/42

    2. имеют квалификационные категории: высшую – 30, первую –7 , вторую – 5

    3. работающие пенсионеры –11 человек

    4. молодые специалисты – 0 человек

    5. кол-во учителей, имеющих нагрузку 27 и более часов – 12 человек

    6. кол-во учителей (не совместителей), имеющих нагрузку менее 18 часов – 5 человек

    7. средний возраст учителей – 46 лет

    8. кол-во учащихся на 1 учителя (в среднем по школе) – 16 человек

    9. есть ли в школе педагог-психолог, социальный педагог, стаж их работы – педагога-психолога нет, социальный педагог – стаж 26 лет.




  1. Численность учебно-воспитательного персонала и младшего обслуживающего персонала: 3/11




  1. Проблема, над которой работает школа: «Обеспечение комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе с целью повышения качества образования и развития личности учащихся».




  1. Тематика педагогических советов:

  • Образовательная стратегия школы на 2010-2011 учебный год в свете реализации основных направлений государственной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы школы за 2009-2010 учебный год. (Август, отв. администрация школы)

  • Психолого-педагогические слагаемые качественной обученности учащихся. (Ноябрь, отв. Турухина М.В., зам. директора по учебно-воспитательной работе).

  • Одаренные дети и особенности работы с ними. (Январь, отв. Левина Г.М., зам. директора по воспитательной работе).

  • Современная система образования и здоровье школьников. (Март, отв. Калинкина С.Е., зам. директора по учебно-воспитательной работе).

  • О допуске учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации. О переводе учащихся 1-8,10 классов в следующие классы. (Май, отв. администрация школы).

  • О результатах итоговой аттестации выпускников 9,11 классов. (Июнь, отв. администрация школы).



  1. Сведения об инновационной и экспериментальной работе:

    1. участвовала ли школа, учителя в ПНПО в этом учебном году? – школа участвовала в областном конкурсе муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы; участвовала учитель физической культуры Ботнева М.Ю., стала финалисткой Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века».

    2. какую инновационную деятельность ведет ОУ, является ли экспериментальной площадкой на уровне района, области, Федерации? – в школе ведется предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, профильное обучение в старших классах. Обучение 2-ум иностранным языкам (в основной школе). В учебном плане школы предусмотрено 3 ч. в неделю для занятий физической культурой в 5-7 классах. Раннее обучение иностранному языку (во 2-4 классах), информатике (2-5 классы). Использование подвижного метода обучения в начальной школе. Работа по УМК «Перспективная начальная школа». Ведется изучение предмета регионального компонента «Духовное краеведение в 7-х классах. Работа по проблеме «Формирование здорового образа жизни». Внедрение инновационных технологий на уроках естественно-научного, гуманитарного циклов. Развитие и совершенствование учебно-воспитательной процесса на основе реализации комплексно-целевой программы «Путь к успеху».

Школа является экспериментальной площадкой: на уровне Федерации – реализация основных направлений государственной образовательной инициативы «Наша новая школа», на уровне области – внедрение ГИА за курс основной школы; модельная методика формирования новой системы оплаты труда; на уровне района – организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся; внедрение ИКТ в образовательный процесс.

    1. кол-во учителей, участвующих в инновационной, экспериментальной работе – 19 человек.

    2. кол-во учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – 31 человек.

    3. тема, над которой работает школа – «Обеспечение комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе с целью повышения качества образования и развития личности учащихся»

    4. кол-во учащихся, обучающихся по программе профильного обучения в 10 кл. – 28 человек; в 11 кл. – 42 человека.

    5. кол-во обучающихся по предпрофилю в 9 кл. – 53 человек.

    6. кол-во классов и учащихся с углубленным изучением предметов (указать предметы) – русский язык 8 «А», 8 «Б» - 51 человек, 9 «А» и 9 «Б» - 53 человека.

    7. кол-во учащихся и классов, где реализуются программы расширенного изучения отдельных предметов: девять классов – 239 человека.




  1. Развитие учительского потенциала:

    1. В школе работает 7 методических объединений: гуманитарных наук, иностранных языков, точных наук, естественных наук, эстетического воспитания, начального образования и классных руководителей.

    2. Прошли курсы повышения квалификации в ПАПО – 20 человек.

    3. В период аттестации подтвердили квалификационную категорию – 9 человек, повысили – 5 человек, и 4 человека аттестовались на II квалификационную категорию.




  1. Здоровье учащихся.

    1. кол-во учащихся по группам здоровья: I – 134; II – 447; III – 67; IV – 5; V – 11

    2. общее кол-во учащихся, имеющих отклонения в здоровье: 545

до поступления в школу: 51

на выпуске 9 кл.: 42

на выпуске 11 кл.: 37

    1. обучаются на дому: 8

    2. наиболее массовые отклонения в здоровье: заболевание костно-мышечной системы 214 (сколиоз – 83, нарушение осанки – 87), нарушение зрения – 148, заболевание органов дыхания – 334.

    3. количество случаев травматизма – 1

    4. количество детей, обеспеченных бесплатным горячим питанием – 24

    5. количество детей, обеспеченных горячим питанием за счет родительской платы – 167




  1. Результаты образовательного процесса.

    1. кол-во отличников: кол-во уч-ся, успевающих на «4» и «5»

2-4 классы – 23 человек (10%) 2-4 классы – 126 человек (55%)

5-9 классы – 29 человек (9,7%) 5-9 классы – 108 человек (37%)

10-11 классы – 5 человек (7,2%) 10-11 классы – 27 человек (39%)

    1. качество знаний:

2 – 4 классы - 65 % (2009-2010 - 67%);

5 – 9 классы – 45% (2009-2010 - 42%);

10 –11 классы – 46% (2009-2010 - 48%);

    1. кол-во второгодников 1 (ученик 2 класса)

    2. кол-во учащихся победителей и призеров районных предметных олимпиад, областных и российских: районных – 27 человек; областных – 1 человек.

    3. кол-во учащихся – победителей и призеров:

      1. творческих районных конкурсов – 34 человека.

      2. соревнований 97 человек.

    4. медалисты (кол-во) – 6 человек (3 чел. – золото, 3 чел. – серебро)

    5. кол-во выпускников 9 кл., продолживших обучение в 10 кл. – 25 человек

    6. результаты итоговой аттестации учащихся начальной школы (на «4» и «5», кол-во и %) 4-е классы: русский язык – кол-во – 84 чел.: на «4», «5» – 64 чел.(76%)

математика – кол-во – 84 чел.: на «4», «5» – 68 чел.(81%)

    1. дополнительные платные образовательные услуги: если есть, то какие, кол-во детей, охваченных ими: «Школа дошколят» - 65 человек

    2. наличие детской общественной организации – нет

    3. наличие общественных органов управления (какие): Совет старшеклассников, Управляющий совет

    4. кол-во учащихся, совершивших правонарушения в этом году по линии ОВД – 1 человек.




  1. Условия образовательного процесса:

    1. какой ремонт проведен в течение года (будет проведен летом): косметический ремонт спортзала (май-июнь 2011г.); косметический ремонт I и II этажа (частичная покраска стен и дверей) (июнь 2011г.); капитальный ремонт пищеблока (июль 2011г.).

    2. состояние

  • электропроводки: удовлетворительное

  • системы отопления, водоснабжения, канализации: удовлетворительное

    1. наличие пожарной сигнализации: имеется

    2. наличие в учреждении действующей охраны: имеется

  • кнопка экстренного вызова милиции: имеется

  • КТС: имеется

  • сторож: имеется

    1. наличие медкабинета, спортзала, спортплощадки и их состояние: состояние спортзала и спортплощадки удовлетворительное; медкабинет соответствует нормам СаНПиНа.

    2. имеется ли документ о государственной регистрации права собственности на здание, землю? Какая работа проведена по его оформлению? – документ о государственной регистрации права собственности на здание имеется.

    3. какая работа проведена по благоустройству школьной территории: посадка кустарников, устройство газонов, устройство цветников, установка бордюрного камня, выкорчевывание старых кустов, спиливание старых деревьев.

    4. количество компьютерных классов: 3; количество компьютеров: 52; в том числе для управленческой деятельности: 3, в библиотеке: 1. Наличие выхода в Интернет: имеется

    5. кол-во мультимедийных проекторов – 8, интерактивных досок – 3

    6. обновление фонда учебной литературы в % за год – 12 %




  1. Назовите самые положительные, результативные моменты вашей работы в этом учебном году.

  1. Повышение образовательного потенциала педагогов и школьников, особенно старшеклассников, мотивации обучения, и как итог – положительные результаты ЕГЭ.

  2. Привлечение психологической и социологической служб к изучению различных аспектов развития, воспитания и обучения учащихся.

  3. Включение учителей и учащихся в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность (работа научного общества «ЭВРИКА»).

  4. Сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни, и как итог – высокие достижения и результаты в спорте.

  5. Партнерство и сотрудничество с родителями и шефами (ООО «Егорьевск-обувь).




  1. Какие проблемы остались нерешёнными?

    1. Активизировать деятельность УС школы.




  1. Задачи на новый учебный год.

Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или приступить к решению следующих задач, стоящих перед нашим образовательным учреждением:

  1. Работа по реализации основных направлений национально-образовательной инициативы «Наша новая школа».

  2. Развивать и совершенствовать творческий потенциал педагогического коллектива.

  3. Продолжить работу по претворению в жизнь Программы развития школы.

  4. Совершенствовать формы работы по реализации комплексно-целевой программы «Путь к успеху».

  5. Активизировать работу по предпрофильному и профильному обучению в соответствии с образовательными потребностями учащихся.

  6. Внедрить инновационные способы контроля качества обучения на всех ступенях образования.


Директор школы Н.С. Быбина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней...
Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
«Средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением отдельных предметов»
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год icon1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу г. Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №1367 за 2010-2011 учебный год. В докладе...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconП р о грамм а развития Госуда рс т венногобюд жетногообразов ательногоу...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010/2011 учебный год
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconВ моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города...
В моу «сош №39 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары» в 2010-2011 уч г
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconПрограмма рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю)
Моу богородской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Пестречинского муниципального района...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconС углубленным изучением отдельных предметов за 2010-2011 учебный год
Усилия администрации школы и коллектива были направлены на создание условий для развития каждого обучающегося как свободной, ответственной...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу богородской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов Пестречинского муниципального района...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconПрограмма составлена для преподавания географии в моу «сош №26 г....
Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов в 10 классах. Преподавание географии осуществляется на основе переработанной...
Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 2011 учебный год iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск