Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации17.05.2014
Размер1.42 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Государственное образовательное учреждение

города Москвы

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1367

Публичный доклад

2010-2011 учебный год




Москва, 2011г


Содержание публичного доклада:
Обращение к читателю
1.Общая характеристика учреждения

1.1.Конкурентные преимущества школы

1.2.Состав обучающихся

1.3.Характеристика социального состава семей

1.4. Организация управления школой
2.Особенности образовательного процесса

2.1.Характеристика образовательных программ

2.2.Учебный план общеобразовательного учреждения

2.3 Экспериментальная и инновационная деятельность

2.4. Школа полного дня и система дополнительное образование детей
3.Условия осуществления образовательного процесса

3.1.Режим работы. Учебно-материальная база

3.2.Организация питания

3.3.Обеспечение безопасности

3.4. Состояние здоровья школьников

3.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

3.6. Методическое обеспечение образовательного процесса
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1.Результаты итоговой аттестации

4.2. Итоги учебной деятельности

4.3.Интеллектуальные и творческие достижения учащихся

4.4. Оценки и отзывы родителей учащихся

5. Социальная активность и внешние связи учреждения
6. Финансово - экономическая деятельность школы
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
8. Заключение. Перспективы развития на 2011 -2012 учебный год

Обращение к читателю!
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнёры школы!

Предлагаем Вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ГОУ г. Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 1367 за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живёт образовательное учреждение, как работает, какие у него потребности, чего оно достигло.

Данный документ призван отразить объективные, естественные процессы, произошедшие в школе в 2010-2011 учебном году.

Задача нашего доклада - ответить на вопросы об эффективности образовательного процесса в школе, а также, обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров и количества учащихся, выбирающих нашу школу.




1. Общая характеристика учреждения
Государственное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1367 открыта 1 сентября 2007 года в строящемся новом микрорайоне «Волгоградский» Рязанского муниципального района Юго-восточного округа г. Москвы, рядом находятся школы № 1421, № 1386. Школа осуществляет свою деятельность на основании Устава школы, Учредительного договора и других документов, регламентирующих деятельность учреждения (Лицензия А № 289925, регистрационный номер 023809 от 26 марта 2008 года; свидетельство об аккредитации ГА 026541, регистрационный номер 009578 от 16.06. 2009). Комплектование школы учащимися осуществляется за счёт набора учащихся из микрорайона «Волгоградский», ближайших микрорайонов округа.

Школа открывалась как инновационное общеобразовательное учреждение для выполнения социального заказа, цель которого заключалась в необходимости раскрытия творческого, интеллектуального потенциала учащихся, формирования общего культурного уровня, физического развития школьников.

Именно углубленное изучение отдельных предметов, позволяющее дать образование повышенного уровня, направлено на формирование и реализацию творческого потенциала личности школьника.

Приоритет такого образования в настоящее время очень высок. Инструментом для изучения социального заказа явились анкеты для учащихся и родителей. Анализ анкет подтверждает стремление родителей дать своим детям повышенный уровень образования.

В школе открыты классы с углубленным изучением физики и математики, математики и информатики и ИКТ. Педагогический коллектив школы считает возможным по запросам родителей и учащихся открытие класса бизнес - технической направленности, где будут созданы возможности для углубленного изучения таких предметов, как математика, физика, экономика, обществознание.

Педагогический коллектив школы работает на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности, создание условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого школьника, свободу, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокий творческий настрой и мотивацию учения и других видов.

В школе работают 66 педагогов

  • 20 учителей высшей квалификационной категории,

  • 11 - 1-й квалификационной категории,

  • 10 - 2-й квалификационной категории;

  • 3 кандидата педагогических наук;

  • 1 кандидат психологических наук;

  • 1 аспирант

Награждены:

  • Отличник народного образования - 2;

  • Почетный работник общего образования РФ – 6;

  • Медаль «850-летие Москвы» - 2;

  • Медаль «За доблестный труд» - 1;

  • Грамота Министерства Образования РФ – 4.



1.1. Конкурентные преимущества школы
В связи с демографической ситуацией и реализацией плана перехода к «подушевому» финансированию школ, конкуренция в «борьбе за учеников» между школами района возрастает. Школа имеет позитивные характеристики, которые привлекают потребителя образовательных услуг и позволяют удерживать в учреждении уже обучающихся детей. Так количество обучающихся в школе не уменьшается, а несколько увеличивается по сравнению с предыдущими годами, несмотря на расположенность двух школ в одном микрорайоне.
Конкурентные преимущества школы по сравнению с другими общеобразовательными школами района:


  • В учреждении созданы комфортные условия обучения:

- 100% укомплектованность кадрами;

- высокий профессионализм сотрудников: 20 педагогов имеют высшую квалификационную категорию и 11 первую квалификационную категорию;

- реализация проекта «Школа информатизации»,

- создание единого информационно-образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных, методических средств и организационных форм, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

- широкое применение ИКТ в обучении - в каждом учебном кабинете наличие автоматизированного рабочего места учителя;

- преподавание информатики и ИКТ с 1-го класса;

- наличие школы полного дня, в рамках которой отведено 124 часа на проведение консультаций и 31 действующее объединение дополнительного образования;

- создание хорошей материальной базы - 4 кабинета информатики, все учебные кабинеты оснащены мультимедийной и компьютерной техникой, актовый зал, два спортивных зала, тренажерный зал, издательский центр, библиотека, игровая комната для начальной школы, кабинет робототехники, кино-фото-лаборатория, оснащённый медицинский и стоматологический кабинеты,

- наличие психолого-педагогической службы школы.

-проведение фестивалей интеллектуального творчества (ФИТ) с выездом в лагеря Подмосковья.

  • Высокие результаты обучения:

- качественное образование 59 % качества знаний учащихся по итогам 2010-2011 года;

- хорошие результаты на ЕГЭ и ГИА (отсутствие неудовлетворительных отметок на экзаменах);

-100% выпускников поступают в Вузы г. Москвы, причём 60% на бюджетные отделения.

  • Ориентированность коллектива на личность ученика. 85% педагогов активно используют личностно-ориентированные технологии в обучении учащихся.

  • Отсутствие правонарушений среди учащихся школы.


Вывод: ГОУ СОШ № 1367 имеет преимущества по сравнению с другими общеобразовательными учреждениями Рязанского района.

1.2.Состав обучающихся
В 2010-2011учебном году в школе обучалось 628 человек в 24 классах.
Комплектование классов с углубленным изучением отдельных предметов осуществляется на основе заявления родителей независимо от места жительства учащегося.
В последние годы увеличивается количество желающих поступить в школу.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск