Скачать 63.92 Kb.
|
Сюжетно-ролевая игра «Робинзонада» Цели: В интересной игровой форме, используя знания физики, попытаться решить проблемы, которые могли бы стоять перед Робинзоном Крузо, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, развивать кругозор учащихся и их коммуникативные способности. Эпиграф: Мы, играя, проверяем, Что умеем и что знаем. Оформление: Плакат с рисунком Робинзона Крузо, эпиграф и название игры, песочные часы (1 мин), 2 черных ящика; музыкальное оформление: музыка из передачи «Последний герой» (Би-2). Подготовка к игре:
Ход игры. Вступительное слово учителя.Здравствуйте, дорогие ребята. Нам очень хочется, чтобы у всех собравшихся в этом зале было доброе и веселое настроение ведь сегодня наша игра не совсем обычная… Вот уже около 300 лет, как увидела свет книга Даниеля Дефо «Робинзон Крузо». Каждое новое поколение восхищается находчивостью и мастерством ее героя – качествами, которые во все времена ценились очень высоко. Наши дни не исключение. Однако не следует забывать, что находчивость, мастерство, сообразительность не возникают у людей сами по себе, а приобретаются при овладении суммой знаний, выработанных человечеством. Сегодня мы предлагаем участникам двух команд, решившимся пройти испытание в этой игре попробовать справиться с задачами, которые могли бы стоять перед Робинзоном, а поможет нам в этом ее величество физика. Команды прошу выйти на сцену и занять места, капитанам представить название своей команды. Представить жюри Итак, в путь…
Цель: узнать, готовы ли наши участники отправиться на необитаемый остров, хватит ли у них теоретических знаний физики. (за 1 минуту, кто больше даст правильных ответов на вопросы) Вопросы к испытанию «Разминка»
Предлагается ответить по очереди на 3 вопроса, которые могли бы стать перед Робинзоном, поставить себя на его место, и используя знания физики попытаться за минуту их решить. Вопросы от Робинзона
Указать допущенные в тексте ошибки.
Как известно проведя долгие годы в одиночестве Робинзону судьба послала верного друга – Пятницу. Пятницу пришлось учить, так как он не мог говорить по-английски. Сейчас нашим Робинзонам предстоит не меньшая задача. Выбираются 2 ученика из 5-6 класса, и дается задание командам объяснить им сточки зрения физики:
Команда в течение минуты объясняет «Пятницам» основы физики, после спрашивают у него, что он понял. «Пятница» должен объяснить, то, что ему рассказывали.
Вносится черный ящик и команде предлагается угадать, что в нем.
Команды достойно прошли испытания, доказали, что они могут отправиться на необитаемый остров не только с Робинзоном, но и с телепередачей «Последний герой» И осталось последнее испытание «Гимн науки физики»Давайте ее поблагодарим, ведь именно ее знание нам сегодня и помогли
Здесь ребята проявляют свои таланты. Ученица 10 «А» класса Сидорова Анна подготовила свой гимн – Физике. Да здравствует физика наша родная Наука законов, явлений и сил Работа и мощность, скорость и масса, Создали для мира прочный настил. От южных морей до полярного края Знания физики всюду важны Одна ты на свете, одна ты такая Твои лишь законы всегда нам нужны. Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года Нам силу дает наше знание физики Пространство и время будут всегда. Славятся формулы, законы физики Сил и частиц союз вековой! Законы Кулона, Ампера, Ньютона Славу твою сквозь века пронесем. Жюри подводит итоги, награждает победителей и вручает им грамоты и свидетельства. |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: совершенствование психолого-педагогической и методической компетентности молодых педагогов | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Возраст: старшая группа Дьяченко О. В. Воспитатель Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | ||
Сюжетно-ролевая игра «диагностический центр «Здоровье» Провести цикл занятий по книге «Уроки Мойдодыра» и по книге «В гостях у Айболита» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Младше-средняя группа Планомерное обогащение опыта детей Воспитывать дружеские отношения в процессе игру небольшими группами. Заинтересовать детей предметами-заместителями | ||
Урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский учет» На авторскую разработку методического пособия по проведению нетрадиционной формы урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский... | Конспект занятия: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Ролевая игра, деловая игра ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | Урок развития умений по теме “Traditions, Manners” ролевая игра Заключительный урок развития умений по теме “Traditions, Manners” ролевая игра | ||
Конспект Сюжетно ролевая игра «Школа» в подготовительной школе группе У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы... | Каравасилий Людмила Николаевна, учитель биологии Ролевая игра по теме «Многообразие насекомых и их роль в природе и жизни человека». (Слайд №1) | ||
Тема : “Sports and Games” Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра | Урок ролевая игра на тему: «Экстремальные виды спорта. За и против.» Методическая разработка урока в 10 классе гимназии №397 Кировского района г. Санкт Петербурга в рамках конкурса | ||
Урока по английскому языку в 5 и 7 классах (Ролевая игра) Тема: «англия» ... | Ролевая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома» Оформление: Презентация, памятки- сердечки для уч-ся, шаблоны ваз и цветов, пословицы, название |