Скачать 170.02 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Южи
Рабочая программа Учителя Зониной Любови Владимировны_____________________________ (Ф.И.О. учителя, квалификационная категория) первая Предмет________физика______________________________________________ Класс_______8________________________________________________ Учебный год_________2013-2014_________________________________________
При организации учебного процесса используется следующая система уроков: Урок- исследование-на уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий. Комбинированный урок- предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок-игра- на основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки. Урок решения задач- вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовки. Урок-тест- тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки техники тестирования. Урок- самостоятельная работа- предполагаются разные виды самостоятельных работ. Урок- контрольная работа-урок проверки,оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме. Урок- лабораторная работа- проводится с целью комплексного применения знаний. Требования к уровню подготовки учащихся. Ученик должен знать/понимать: - Смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле , свет. - Смысл физических величин: внутренняя энергия, сила тока , напряжение, сопротивление. -смысл физических законов: законы отражения и преломления света, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца. Уметь: -описывать и объяснять физические явления: нагревание и охлаждение, плавление и отвердевание, парообразование, действие магнитного поля на проводник с током, отражение и преломление света. - использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин. -представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости. - выражать результаты измерений и расчетов в едицах Международной системы. -приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электрических, электромагнитных и световых явлениях. -решать задачи на применение изученных физических законов. -осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников(учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий ,компьютерных баз данных, Ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах(словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем). -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1. осуществления безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники. 2. оценки безопасности радиационного фона. Календарно-тематическое планирование
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3 г. Томск,... | Утверждена Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 | ||
Утверждена Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 | Согласовано Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение камышинская средняя общеобразовательная школа | ||
Согласовано Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение камышинская средняя общеобразовательная школа | 1 Согласовано Утверждено Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Борисовского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное... | I исполнение критерия деятельности Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дудинская гимназия» | ||
«Азбука гармонии» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новогромово | 9. Модель ученического самоуправления Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Каменностепная средняя общеобразовательная школа | ||
Рабочая программа педагога Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение октябрьская средняя общеобразовательная школа | Рабочая программа по курсу история 5 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа | ||
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Псемен» | Кузнецов С. Л. Делопроизводство на компьютере Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение октябрьская средняя общеобразовательная школа | ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бакчарского... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 | Исследовательская работа «возникновение чисел» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Беловская основная общеобразовательная школа |