Результаты обучения





Скачать 194.86 Kb.
НазваниеРезультаты обучения
Дата публикации06.05.2015
Размер194.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч)


N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания












1




1

Вводный инструктаж по технике безопасности. Введение.

Знают основные требования, предъявляемые к учащимся при работе в кабинете физики

инструкция по охране труда

2




1

Что изучает физика? Наблюдения и опыты

Знают и определяют место физики как науки, различают физические явления и тела, методы изучения физики

§ 1-3, подготовка рефератов

3




1

Физические величины и их измерение

Знают понятие «физическая величина», умеют измерять физические величины при помощи простейших физических средств

§ 4-5, письменно упр.1 к § 4, задание 1 к  § 5

4




1

Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

Умеют находить цену деления любого измерительного прибора

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

5




1

Строение вещества. Молекулы

Знают/понимают смысл понятий: «вещество», «атом», «молекула»

§ 7-8

6




1

Лабораторная работа №2 «Определение размеров малых тел»

Умеют измерять размеры малых тел методом рядов

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

7




1

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

Умеют объяснять и описывать явление диффузии

§ 9, письменно задание 2 к  § 9

8




1

Взаимодействие молекул

Знают/понимают смысл понятия «взаимодействие», умеют приводить примеры практического использования взаимодействий

§ 10, письменно упр.2

9




1

Три состояния вещества

Умеют описывать и объяснять различие свойств вещества в разных агрегатных состояниях

§ 11-12, письмен задание 3

10




1

Зачет по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

Умеют объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества

Тетрадь для к. р.


Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч) (2)


N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



11




1

Механическое движение

Знают/понимают смысл понятий: «путь», «траектория», «относительность движения»

§ 13-14, письменно упр.3, задание 4

12




1

Скорость в механическом движении

Знают/понимают смысл понятия «скорость»; умеют описывать равномерное прямолинейное движение

§ 15, письменно упр. 4

13




1

Расчет пути и времени движения

Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Задачи из Лукашика

14




1

Решение задач по теме: «Механическое движение»

Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения

Задачи из Лукашика

15




1

Инерция. Взаимодействие тел. Масса

Знают/понимают смысл величины «масса», а также понятия «взаимодействие», умеют описывать и объяснять явление инерции, различать инерцию и инертность, знают каким образом зависит скорость тела от его массы

§ 17-19, письменно упр.6

16




1

Решение задач по теме: «Взаимодействие тел»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

17




1

Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

Умеют измерять массу тела, выражать результаты измерений в СИ

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

18




1

Плотность вещества

Знают/понимают смысл величины «плотность».

§ 21, письменно упр.7

19




1

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Умеют использовать приборы для измерения объема тела правильной и неправильной формы, выражать результаты измерений в СИ

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

20




1

Расчет массы и объема тела

Знают/понимают смысл величин «масса» и «объем». Умеют решать задачи на расчет массы и объема тела по его плотности

§ 22, письменно упр.8, задание 5



















N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



21




1

Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела»

Умеют определять плотность твердых тел, выражать результаты измерений в СИ

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

22




1

Решение задач по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Умеют решать задачи на расчет скорости, пути и времени движения, а также массы и плотности вещества

Задачи из Лукашика

23




1

Контрольная работа по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Умеют применять полученные знания при решении задач

Тетрадь для к.р.

24




1

Сила

Знают/понимают смысл физической величины «сила», «деформация», виды деформаций

§ 23, задачи из Лукашика

25




1

Явление тяготения. Сила тяготения

Знают/понимают смысл закона всемирного тяготения, понятия «сила тяжести»

§ 24, задачи из Лукашика

26




1

Сила упругости. Закон Гука

Знают/понимают смысл понятия «сила упругости», причины ее возникновения; смысл закона Гука

§ 25, задачи из Лукашика

27




1

Решение задач по теме: «Сила тяжести. Сила упругости»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

задачи из Лукашика

28




1

Динамометр. Вес тела

Знают/понимают устройство и принцип действия динамометров, а также различие между весом тела и его массой; понимают, что вес тела – величина, зависящая от характера движения тела и расположения опоры

§ 26- 28, письменно упр. 9-10

29




1

Лабораторная работа №6 «Определение силы с помощью динамометра»

Умеют определять силу с помощью динамометра, выражать результаты измерений в СИ

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

30




1

Равнодействующая сил

Умеют находить равнодействующую двух сил, направленных вдоль одной прямой

§ 29, письменно упр. 11

31




1

Сила трения

Умеют описывать и объяснять явление трения, знают способы уменьшения и увеличения трения

§ 30-32, задачи из Лукашика

32




1

Решение задач по теме: «Силы в механике»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

33




1

Контрольная работа по теме «Силы в механике»

Умеют применять полученные знания при решении задач

Тетрадь для к.р.


Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч) (3)


N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



34

34




1

Давление и сила давления

Знают/понимают смысл величин «давление», «сила давления», знают/понимают, для чего и какими способами уменьшают или увеличивают давление

§ 33, письменно упр. 12

35




1

Давление в природе и технике

Знают основные способы применения давления в природе и технике

§ 34, письменно упр. 13, задание 6

36




1

Давление газа

Умеют описывать и объяснять давление, создаваемое газами

§ 36, письменно упр. 14, задание 7

37




1

Закон Паскаля

Знают/понимают смысл закона Паскаля, умеют описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами

§ 36, задачи из Лукашика

38




1

Решение задач по теме: «Давление твердых тел и газов»

Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, а также качественных задач на давление газов

Задачи из Лукашика

39




1

Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды

Умеют описывать и объяснять гидростатическое давление, рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда; описывать и объяснять, почему однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне; знают применение сообщающихся сосудов

§ 37-39, письменно упр. 15-16, задание 8-9

N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



40




1

Решение задач по теме: «Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

41




1

Решение задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Умеют решать количественные и качественные задачи на расчет давления и силы давления твердых тел, гидростатического давления, а также качественных задач на давление газов

Задачи из Лукашика

42




1

Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

Умеют описывать и объяснять явление атмосферного давления. Знают и умеют объяснить суть опыта Торричелли

§ 40-42, письменно упр. 17-19, задание 10-11

43




1

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

44




1

Барометр-анероид. Манометры

Умеют использовать барометры для измерения атмосферного давления. Знают/понимают устройство и принципы действия манометров

§ 43-45, письменно упр. 20-21, задание 12

45




1

Гидравлический пресс

Знают/понимают, что такое гидравлический пресс и где он применяется

§ 47, письменно упр.23, задание 13

46




1

Решение задач по теме: «Гидравлический пресс»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

47




1

Водопровод. Поршневой жидкостный насос

Знают/понимают устройство и принципы действия водопровода и поршневого жидкостного насоса

§ 46, письменно упр.22

48




1

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Закон Архимеда

Знают/понимают смысл закона Архимеда

§ 48-49, письменно упр.24, задание 14

49




1

Лабораторная работа №7 «Измерение выталкивающей (архимедовой) силы»

Умеют вычислять архимедову силу, выражать результаты измерений в СИ

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



50




1

Плавание судов. Воздухоплавание

Понимают принципы воздухоплавания и плавания судов

§ 50-52, письменно упр. 25-27, задания 15-16

51




1

Решение задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Умеют решать количественные и качественные задачи по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Задачи из Лукашика

52




1

Контрольная работа по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Умеют применять полученные знания при решении задач

Тетрадь для к.р.


Таблично-графическая схема рабочей программы (68 ч) (4)


53




1

Механическая работа

Понимают смысл величины «работа»; умеют вычислять механическую работу для простейших случаев

§ 53, письменно упр. 28, задания 17

54




1

Мощность

Знают/понимают смысл величины «мощность»

§ 54, письменно упр. 29, задания 18

55




1

Решение задач по теме: «Механическая работа. Мощность»

Умеют решать задачи на расчет работы и мощности

Задачи из Лукашика

56




1

Простые механизмы. Рычаг

Знают виды простых механизмов и их применение

§ 55-57, задачи из Лукашика

57




1

Решение задач по теме: «Условия равновесия рычага»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

N
уроков


Дата

проведения


Количество

часов


Тема урока

Результаты обучения

Домашние

задания



58




1

Лабораторная работа №9 «Выяснение условий равновесия рычага»

Умеют на практике определять условие равновесия рычага.

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

59




1

Блок

Знают/понимают смысл «золотого правила механики»; умеют объяснять, где и для чего применяются блоки

§ 59-60, письменно упр.31, задание 19

60




1

Простые механизмы, их применение

Понимают необходимость и границы применения простых механизмов

§ 58, письменно упр. 30

61




1

Коэффициент полезного действия

Знают/понимают смысл КПД, умеют вычислять КПД простых механизмов

§ 61, задачи из Лукашика

62




1

Решение задач на вычисление коэффициента полезного действия

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

63




1

Лабораторная работа №10 «Определение КПД наклонной плоскости»

Умеют вычислять КПД наклонной плоскости

Тетрадь для л/р,  набор приборов для л. р.

64




1

Кинетическая и потенциальная энергия

Знают/понимают физический смысл кинетической и потенциальной энергии, знают формулы для их вычисления

§ 62-63, письменно упр. 32

65




1

Превращение энергий

Знают/понимают смысл закона сохранения механической энергии

§ 64, письменно упр. 33

66




1

Решение задач по теме: «Кинетическая и потенциальная энергия. Превращение энергий»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

 

67




1

Решение задач по теме: «Работа. Мощность. Энергия»

Умеют решать качественные и количественные задачи по данной теме

Задачи из Лукашика

68




1

Контрольная работа по теме «Работа. Мощность. Энергия»

Умеют применять полученные знания при решении задач

Тетрадь для к.р.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты обучения icon5. Результаты обучения (цели)
Любая деятельность эффективно срабатывает только тогда, когда прописываются ее результаты («Слова улетают. Написанное остается»),...
Результаты обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Специфика дошкольного обучения на современном этапе (модели и типы обучения). Опираясь на результаты практики, оцените уровень развития...
Результаты обучения iconПрограмма формирования ууд у обучающихся на ступени начального общего...
Умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий...
Результаты обучения iconВысокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Результаты обучения iconСвоей работе добилась высоких результатов обучения. За три года результаты...
Мичуринского государственного педагогического института. Стаж работы 32 года. В своей работе добилась высоких результатов обучения....
Результаты обучения icon2. позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся результаты...

Результаты обучения iconИсхаковой Венеры Наиловны
«Результаты педагогической деятельности» итоговые результаты по английскому и немецкому языку за три года
Результаты обучения iconРезультаты обучения математике в основной школе
Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия 7 -9 кл./ Составитель: Т. А. Бурмистрова,Просвещение 2009г
Результаты обучения iconРабочая программа по истории для 6 классов составлена
Личностные, метапредметные, предметные результаты обучения и освоения курса
Результаты обучения iconПоложение о промежуточной аттестации в переводных классах моу «Высоковская оош»
«Об образовании» и с целью повышения ответственности школы за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения...
Результаты обучения iconОтчет по средней и старшей школе эффективность изучения иностранных языков
Результаты общественной аккредитации приоритеты и результаты развития школы
Результаты обучения icon“Алгоритмическое и программное обеспечение для решения задач профотбора...
Исходные данные к работе Результаты тестирования студентов, подавших заявление для обучения на военной кафедре
Результаты обучения iconТемы вашего учебного проекта (Проект тақырыбы: )
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
Результаты обучения iconМектеп орналасқан елді-мекен Мектептің аты
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
Результаты обучения iconИспользование проектной технологии на уроках как один из способов...
Те в процессе обучения, в том числе я использую исследовательские модели обучения. Мною активно используется метод проектов. Особое...
Результаты обучения icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск