5. Результаты обучения (цели)





Скачать 39.49 Kb.
Название5. Результаты обучения (цели)
Дата публикации28.09.2014
Размер39.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»




(методические разработки из опыта работы педагогов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»).



с. Ермаковское - 2010

Памятка

для педагогов, использующих технологию мониторинга в учебном процессе.
Советы принимай от всех дающих,

но собственное мнение береги.

В. Шекспир.


  • Любая деятельность эффективно срабатывает только тогда, когда прописываются ее результаты («Слова улетают. Написанное остается»), поэтому технология мониторинга предполагает формулировку целей через результат учебной деятельности.

  • Диагностичная (операциональная) цель – цель, сформулированная через результаты обучения, выраженные в таких действиях учеников, которые можно реально распознать. Цель задает разный уровень подготовки учащихся, конкретизирует уровень усвоения содержания.

  • Использование технологии мониторинга на учебных занятиях позволяет педагогу

- осуществлять отбор содержания учебного материала;

- держать на постоянном контроле знания, которые «работают» на конечный результат;

- постоянно разрабатывать и проводить контрольно-корректирующие мероприятия;

- показать динамику развития каждого школьника;

- повышать профессиональную компетентность.

  • Использование технологии мониторинга на учебных занятиях позволяет школьнику

- отделять собственные знания от незнаний;

- повысить самооценку;

- получить положительные эмоции, а значит мотивацию к учению;

- увидеть динамику собственного развития.

Опытность приобретается только деятельностью,

совершенствуется временем.

В.Шекспир.

Проект урока с использованием технологии процессуального мониторинга.

1. Предмет.

2. Класс.

3. Тип урока (урок получения новых знаний, урок обобщение, урок отработки полученных знаний и умений, урок контроля, урок коррекции знаний).

4. Тема урока .

5. Результаты обучения (цели).

6. Структура урока:

а) структурные единицы урока;

б) учебные ситуации, применяемые на уроке;

в) кто контролирует результат;

г) кто фиксирует результат.

7. Рефлексия деятельности учащихся.

8. Домашнее задание.

Тема: «Нашествие с Востока».

Алгоритм определения причин поражения русских княжеств в борьбе с монголо-татарами.

  1. Прочитайте текст на стр.98.

Первый абзац подзаголовка «Вторжение в Рязанскую землю».

  1. Подчеркните в тексте информацию о состоянии Киевской Руси накануне монголо-татарского нашествия.

  2. Обозначьте звёздочкой слова характеризующие армию монголов.

  3. Используйте выделенную информацию для подготовки рассказа о причинах поражения русских княжеств в борьбе с монголо -татарами.

Текст.

Накануне монгольского нашествия на территории бывшей Киевской Руси насчитывалось около 30 государственных образований. При отсутствии политического единства не было единства и военного. Поэтому противостоять в одиночку многочисленным, хорошо обученным, упорным и жестоким монгольским войскам русским княжествам было крайне сложно. К моменту наступления на Русь монгольская армия насчитывала, по разным источникам, от 37 до 75 тысяч человек. Ни одно русское княжество не в состоянии было выставить такого количества воинов.



Тема: «Культура Русских земель в XII-XIII веке».

Алгоритм определения особенностей архитектурного строительства двух центров русского зодчества - Новгородско-Псковского и Владимиро-Суздальского княжеств.

Прочитайте текст на стр 131-134. «Зодчество».

1.Запишите название двух центров архитектурного строительства в русских землях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отметьте буквой Н в перечне архитектурных памятников только те, что были построены в Новгородской земле.

  • Церковь Святого Георгия;

  • Успенский собор;

  • Храм Покрова на Нерли;

  • Дмитровский собор;

  • Церковь Спаса на Нередице.







3. Соедините их стрелочками с иллюстрациями.

3. Отметьте буквой В в том же перечне памятники архитектуры построенные во Владимиро – Суздальском княжестве.

4. Допишите.

А) Основным строительным материалов и в Новгороде и во Владимире был ______________.

Б) Кроме церковного зодчества во Владимиро-суздальской земле процветало строительство ___________________________ .

В) В отличии от небольших и одноглавых храмов Новгорода Владимиро –суздальские храмы были ___________________ и ________________________.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5. Результаты обучения (цели) iconТемы вашего учебного проекта (Проект тақырыбы: )
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
5. Результаты обучения (цели) iconМектеп орналасқан елді-мекен Мектептің аты
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
5. Результаты обучения (цели) iconРабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо)
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные...
5. Результаты обучения (цели) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С учетом возрастных особенностей 5 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы...
5. Результаты обучения (цели) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели обучения. Цели обучения геометрии в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании...
5. Результаты обучения (цели) iconУчебник по геометрии «Геометрия 7 9» автор Атанасян. Дидактические...
Треугольники. Тематическое повторение расчитано на цикл уроков, на которых повторяются отдельные темы и заключительный урок обобщение...
5. Результаты обучения (цели) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Специфика дошкольного обучения на современном этапе (модели и типы обучения). Опираясь на результаты практики, оцените уровень развития...
5. Результаты обучения (цели) iconПлан: Средства обучения и их содержание; Классификация средств; Характеристика методов обучения
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально...
5. Результаты обучения (цели) icon1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины
Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и...
5. Результаты обучения (цели) icon1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины
Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и...
5. Результаты обучения (цели) iconРабочая программа курса «Химия»
Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета
5. Результаты обучения (цели) iconПояснительная записка цели обучения. Школьное математическое образование...
Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели...
5. Результаты обучения (цели) icon«Утверждено» на заседании педагогического совета от
Пояснительная записка( обоснование, нормативно-правовая база, цели, принципы, планируемые результаты)
5. Результаты обучения (цели) iconПрограмма формирования ууд у обучающихся на ступени начального общего...
Умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий...
5. Результаты обучения (цели) iconАнализ успеваемости за 1 полугод
...
5. Результаты обучения (цели) iconОписание Субпроекта
Краткое описание проекта (выделите цели, направления деятельности, ожидаемые результаты и перспективы их воспроизводимости)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск