Скачать 39.49 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1» (методические разработки из опыта работы педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»). с. Ермаковское - 2010 Памятка для педагогов, использующих технологию мониторинга в учебном процессе. Советы принимай от всех дающих, но собственное мнение береги. В. Шекспир.
- осуществлять отбор содержания учебного материала; - держать на постоянном контроле знания, которые «работают» на конечный результат; - постоянно разрабатывать и проводить контрольно-корректирующие мероприятия; - показать динамику развития каждого школьника; - повышать профессиональную компетентность.
- отделять собственные знания от незнаний; - повысить самооценку; - получить положительные эмоции, а значит мотивацию к учению; - увидеть динамику собственного развития. Опытность приобретается только деятельностью, совершенствуется временем. В.Шекспир. Проект урока с использованием технологии процессуального мониторинга. 1. Предмет. 2. Класс. 3. Тип урока (урок получения новых знаний, урок обобщение, урок отработки полученных знаний и умений, урок контроля, урок коррекции знаний). 4. Тема урока . 5. Результаты обучения (цели). 6. Структура урока: а) структурные единицы урока; б) учебные ситуации, применяемые на уроке; в) кто контролирует результат; г) кто фиксирует результат. 7. Рефлексия деятельности учащихся. 8. Домашнее задание. Тема: «Нашествие с Востока». Алгоритм определения причин поражения русских княжеств в борьбе с монголо-татарами.
Первый абзац подзаголовка «Вторжение в Рязанскую землю».
Текст. Накануне монгольского нашествия на территории бывшей Киевской Руси насчитывалось около 30 государственных образований. При отсутствии политического единства не было единства и военного. Поэтому противостоять в одиночку многочисленным, хорошо обученным, упорным и жестоким монгольским войскам русским княжествам было крайне сложно. К моменту наступления на Русь монгольская армия насчитывала, по разным источникам, от 37 до 75 тысяч человек. Ни одно русское княжество не в состоянии было выставить такого количества воинов. Тема: «Культура Русских земель в XII-XIII веке». Алгоритм определения особенностей архитектурного строительства двух центров русского зодчества - Новгородско-Псковского и Владимиро-Суздальского княжеств. Прочитайте текст на стр 131-134. «Зодчество». 1.Запишите название двух центров архитектурного строительства в русских землях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отметьте буквой Н в перечне архитектурных памятников только те, что были построены в Новгородской земле.
3. Соедините их стрелочками с иллюстрациями. 3. Отметьте буквой В в том же перечне памятники архитектуры построенные во Владимиро – Суздальском княжестве. 4. Допишите. А) Основным строительным материалов и в Новгороде и во Владимире был ______________. Б) Кроме церковного зодчества во Владимиро-суздальской земле процветало строительство ___________________________ . В) В отличии от небольших и одноглавых храмов Новгорода Владимиро –суздальские храмы были ___________________ и ________________________. |
Темы вашего учебного проекта (Проект тақырыбы: ) Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже) | Мектеп орналасқан елді-мекен Мектептің аты Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже) | ||
Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С учетом возрастных особенностей 5 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели обучения. Цели обучения геометрии в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании... | Учебник по геометрии «Геометрия 7 9» автор Атанасян. Дидактические... Треугольники. Тематическое повторение расчитано на цикл уроков, на которых повторяются отдельные темы и заключительный урок обобщение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Специфика дошкольного обучения на современном этапе (модели и типы обучения). Опираясь на результаты практики, оцените уровень развития... | План: Средства обучения и их содержание; Классификация средств; Характеристика методов обучения Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально... | ||
1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | 1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | ||
Рабочая программа курса «Химия» Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | Пояснительная записка цели обучения. Школьное математическое образование... Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели... | ||
«Утверждено» на заседании педагогического совета от Пояснительная записка( обоснование, нормативно-правовая база, цели, принципы, планируемые результаты) | Программа формирования ууд у обучающихся на ступени начального общего... Умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий... | ||
Анализ успеваемости за 1 полугод ... | Описание Субпроекта Краткое описание проекта (выделите цели, направления деятельности, ожидаемые результаты и перспективы их воспроизводимости) |