Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров





НазваниеГлавными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров
страница1/8
Дата публикации26.08.2013
Размер1.23 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Физика > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8
Введение
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров.

Организация перевозочного процесса должна обеспечивать быструю и безопасную доставку грузов и перевозку пассажиров в пункты их на значения.

Важным условием повышения эффективности, качества и четкости работы железнодорожного транспорта, устойчивого выполнения плана перевозок и дальнейшего развития всех отраслей железнодорожного хозяйства является повышение уровня всей эксплуатационной работы, улучшение организации движения и технологии перевозок.

Основными принципами организации движения поездов являются организация работы станций, организация вагонопотоков, организация движения поездов на основе графика, техническое нормирование, оперативное планирование поездной и грузовой работы, текущее (повседневное) диспетчерское руководство, обеспечение безопасности движения поездов.

Станции выполняют операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по погрузке, выгрузке, приему, выдаче и хранению грузов, по обслуживанию пассажиров, а также по формированию и расформированию поездов, их техническому осмотру, ремонту локомотивов и вагонов. Для выполнения вышеуказанных операций станции должны иметь необходимое путевое развитие и со- ответствующие технические средства и сооружения. Путевое развитие зависит от назначения станции и объема работы.

Для выполнения различных операций на станции используют маневровые средства, погрузочно-разгрузочные механизмы и инструменты. Для управления стрелками, сигналами и контроля за их работой, а также для передачи распоряжений станции оснащают устройствами сигнализации, связи и электрической централизации стрелок и сигналов. Поезда на станцию должны приниматься на свободные пути и только при открытом входном сигнале. Для приема поездов выделяют специальные пути, указанные в технико-распорядительном акте станции.

В зависимости от характера выполняемой работы железнодорожные станции подразделяют на пассажирские, грузовые, сортировочные, участковые и промежуточные Пассажирские станции предназначены для выполнения операций, связанных с пассажирскими перевозками. На пассажирских станциях выполняются следующие работы: прием и отправление пассажирских поездов, подача и вывод пассажирских составов, ремонт и экипировка пассажирских вагонов, обслуживание пассажиров. Их сооружают обычно в крупных населенных пунктах с большим транзитным, местным или пригородным движением.

Грузовые станции обеспечивают, главным образом, грузовую работу, т. е. работы по погрузке, выгрузке и сортировке грузов, прием и отправление грузовых поездов. На грузовых станциях выполняется также маневровая работа, связанная с грузовыми операциями. Эти станции устраивают в крупных промышленных и административных центрах, вблизи морских и речных портов, а также при крупных промышленных предприятиях и стройках.

Сортировочные станции предназначены для расформирования и формирования грузовых поездов всех категорий, а также для обработки транзитных поездов Сортировочные станции могут иметь до 80 — 100 путей, сгруппированных в три шесть парков. Существуют горочные и без горочные сортировочные станции. Сортировочные станции устраивают в районах массовой погрузки или выгрузки грузов, на подходах к крупным промышленным центрам, в узловых пунктах железных дорог.

Участковые станции предназначены для обслуживания грузового и пассажирского движения, производства грузовых операций, технического осмотра, экипировки и ремонта подвижного состава. Кроме приема, отправления, скрещения и обгона поездов на участковых станциях также формируют и расформировывают сборные и участковые поезда. На станции может производиться смена локомотивов или бригад. Для выполнения вышеуказанных операций участковые станции имеют 10 — 20 приемоотправочных и сортировочных путей. Отдельные пути выделяют для пассажирских поездов, для приема и отправления грузовых поездов, для пропуска локомотивов в депо и из депо под поезда (ходовые пути) и для маневров (обеспечивающих подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при выполнении ремонта).

Промежуточные станции предназначены для приема ,отправления и пропуска поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, отработки свободных поездов ( прицепка и отцепка вагонов). Промежуточные станции имеют четыре- шесть приемоотправочных путей.

На сети железных дорог имеется свыше 7000 станций, производящих прием, погрузку и отправление грузов. Загруженные вагоны могут следовать в самые различные пункты выгрузки. Поэтому одной из основных задач организации движения является правильная организация вагонопотоков.

Организация вагонопотоков в специализированные поезда заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по железнодорожным направлениям и наиболее выгодной системы формирования поездов. Для ускорения доставки грузов, уменьшения сортировочной работы и повышения эффективности использования вагонов необходимо стремиться к наибольшей маршрутизации вагонопотоков, не допуская простоев вагонов под погрузкой. Организацию вагонопотоков производят по плану формирования поездов, который устанавливает род и назначение поездов и групп вагонов, формируемых на станциях. План формирования регулирует загрузку железнодорожных узлов, облегчает условия пропуска вагонопотоков, предупреждает затруднения и повышает транзитность следования вагонов. План формирования неразрывно связан с графиком движения поездов.

График движения поездов является основой организации движения поездов. Он объединяет работу всех подразделений железных дорог, обеспечивает слаженную и ритмичную работу ьсех подразделений и служб железных дорог при перевозке пассажиров и грузов, наилучшее использование пропускной способности железнодорожных линий и станций, а также эффективное использование подвижного состава. На основе графика движения поездов составляют расписание движения поездов. График и расписание движения поездов представляют собой план эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

Безопасность движения поездов обеспечивается техническими нормативами графика (весовые нормы, время хода по перегонам, станционные и межпоездные интервалы, нормы стоянок поездов для технических и коммерческих операций), определяемыми в полном соответствии с Правилами технической эксплуатацией железных дорог Российской Федерации ( ПТЭ).
2.Эксплуатационная часть

2.1 Характеристика участка
В соответствии с исходными данными имеется участок ж/д протяженностью 12900 м участок двухсторонний с размерами движения 25 пар в сутки. Участок оборудован полуавтоматической блокировкой.

Требуется внедрить на данном участке автоблокировку переменного тока с тональными рельсовыми цепями. При этом предполагается увеличить движение поездов до 55 пар в сутки.

Максимальная скорость движения на участке при существующих устройствах автоматики составляет 40км/ч при внедрении автоблокировки постоянного тока с тональными рельсовыми цепями максимальная скорость по участку возрастет до 120км/ч. Весовые нормы поездов 2700т. По исходным данным эксплуатационные характеристики данного участка при внедрении АБ должны быть следующие:

  1. Участок S1 длина составляет 1500м. Руководящий уклон 0% 0 максимальная скорость движения поездов по участку от 0 км/ч до 60 км/ч.

  2. Участок S2 длина составляет 800м. Руководящий уклон +1% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 60 км/ч.

  3. Участок S3 длина составляет 700м. Руководящий уклон 0% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 80 км/ч.

  4. Участок S4 длина составляет 800м. Руководящий уклон +1% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 70 км/ч.

  5. Участок S5 длина составляет 2900м. Руководящий уклон +2% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 80 км/ч.

  6. Участок S6 длина составляет 1100м. Руководящий уклон 0% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 80 км/ч.

  7. Участок S7 длина составляет 1000м. Руководящий уклон -1% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 100 км/ч.

  8. Участок S8 длина составляет 1500м. Руководящий уклон -1,5% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 120 км/ч.

  9. Участок S9 длина составляет 1100м. Руководящий уклон 0% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 80 км/ч.

  10. Участок S10 длина составляет 1500м. Руководящий уклон 0% 0 максимальная скорость движения поездов по участку 60 км/ч.

Кроме этого, дополнительными характеристиками участка являются:

Существующие размеры движения поездов 55 пар в сутки.

Род тяги электротяга постоянного тока.

Весовые нормы поездов 2700 т.

Максимальная длина поезда 1250 м.

Максимально расчетная скорость поездов 120 км\ч.

В соответствии с характеристикой участка производим расстановку светофоров на перегоне, первоначально производим построение кривой скорости:

Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f(S) и наносят засечки времени на кривых скорости.

Кривую скорости вычерчиваем на листе миллиметровой бумаги высотой формата А4, а по длине - в соответствии с расчетами. Лист с кривой скорости вшивается в пояснительную записку в качестве иллюстрации. При вычерчивании кривой принимаем следующий масштаб: для пути 1км=20мм; для времени -1мин=10мм, =30мм. Ось пути для начала построения кривой скорости (точка 01) располагаем правее точки О на расстояние 6-8мм.

Для построения кривой скорости при разгоне поезда и при его движения в режиме тяги (под током) используется диаграмма удельных ускоряющих сил f(V). Построения кривой скорости начинается с момента трогания поезда со ст. А (тока 01). Задаемся первым приращением скорости V, находим среднюю скорость Vср для принятого интервала скорости и на кривой f(V) отмечаем точку № 1 с центром координат (точкой О), восстанавливаем перпендикуляр 01-1 к верхней грани линейки через начало построения кривой скорости (точка 01) до пересечения с горизонталью (верхняя пунктирная линия), соответствующей скорости V1. Отрезок 01-а является первым отрезком кривой скорости. Дальнейшие построение выполняется аналогично. При этом лучи 01,02.03 и т.д. будет означать верхнюю грань линейки, лучи 1,2,3 и т.д. - перпендикуляры к верхней грани линейки.

На границе элементов профиля интервал изменения скорости подбирается таким образом, чтобы конец отрезка кривой скорости совпал с границей двух соседних элементов профиля.

При построении кривой скорости на подъеме начало координат диаграммы ускоряющих сил переносятся влево на количество делении, равные числу тысячных подъёма (точка О). Так, если имеется подъем 4%, то точка О будет находится на четвертом делении оси абсцисс влево от точки О. После определения положения точки О необходимо найти равномерную скорость Vрав. движения поезда по подъёму данной крутизны. Для этого находим точку пересечения диаграммы ускоряющих сил f(V) и оси скорости, проведенной из начала координат соответствующего уклона, на котором в данный момент движется поезд. Ордината этой точки (O–N) соответствует установившейся (равномерной) скорости для данного уклона. Например берем приращения скорости V1, находим среднее значение скорости Vср. и отличаем на кривой f(V) точку 1, соответствующую Vср1. Соединим точку 1 с новым центром координат (точкой (У), восстанавливаем перпендикуляр к лучу 0-1 и проводим отрезок кривой скорости а-б. Дальнейшее построение производится аналогично.

При построении кривой скорости на спуске начало координат диаграммы ускоряющих усилий переносят вправо (в точку О) на число делении, равное числу тысячных спуска. При этом интервалы изменения скорости следует брать в сторону её увеличения.

Определение интервала расстановки светофоров.

Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь:


(1)

,мин


где: lбл. min - минимальная длина блок участка, м:

ln- длина поезда, м;

Vср - средняя скорость поезда в расчетном листе профиля, км/ч:

0,06 - переводной коэффициент для получения значения интервала в минутах.


  1. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/30= 11.5,мин

  2. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/70= 5,мин

  3. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/75= 4.6 ,мин

  4. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/80= 4.3,мин

  5. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/80= 4.3,мин

  6. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/90= 3.8,мин

  7. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/110= 3.1,мин

  8. Imin1=0.06* (3*1500+1250)/86.6= 4,мин

  9. Imin1=0.06* (3*1300+1250)/60= 5.15,мин


Определение минимального интервала сводится к выявлению расстояния ln /2+3 lбл + ln /2 на каждом перегоне участка на протяжении наиболее трудного профиля и нахождению времени прохождения расчетным поездом этого расстояния.

Наибольшее из полученных по всем перегонам проектируемого участка значения интервала и будет минимальным интервалом расстановки перегонных светофоров автоблокировки из расчета движения поездов на зеленый огонь. Принять заданный интервал можно тогда, когда он превышает минимальный расчетный интервал участка по условиям безопасности или равен ему.

Интервалы по входу поездов на промежуточные станции рассчитывает по формуле:

(2)

,мин

где: lбл - длина блок участка м:

lвх- расстояние между входным светофором и предельным столбиком приемного пути (принимаем 800м),

ln - длина поезда, м.

lnм - время приготовления маршрута (tnм=2 мин.);

lвс - время восприятия машинистами смены показания светофора (tвс= 1 мин.);

Vср - средняя скорость движения поездов, км/ч.
Iвх=0.06*(1500+800+1250)/73+2+1= 6 ,мин
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления.

Наиболее удобным является графический способ расстановки светофоров с нанесением на кривой скорости минутных засечек времени. Минутные засечки наносятся с помощью прозрачного вспомогательного равнобедренного треугольника. Основание АБ треугольника равно 1 км в масштабе пути, а высота равна максимальной скорости в масштабе скорости (1км = 10см; 1км/ч=0,2см.). Если треугольник расположить так чтобы его основание было параллельно линии пути, то отрезки А1Б1, А2Б2 и АзБз будут соответствовать расстояниям проходимым поездом за 1 минуту при скоростях V1, V2,V3.

Р
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconСостояние отдельных видов транспорта Железнодорожный транспорт
В секторе перевозок генеральных грузов железнодорожный транспорт испытывает растущую конкуренцию со стороны автомобильного транспорта....
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconРеферат: Тема:,,Авто транспортное предприятие”
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconЭкзаменационные билеты по дисциплине «Безопасность дорожного движения»
Требования и порядок допуска водителей к осуществлению перевозок пассажиров и грузов
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconН. С. Лямова на расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации
...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconЗадача перевозка грузов и пассажиров внутри страны и за ее пределами....
Таблица приложения заполняется на последующих уроках при изучении отдельных видов транспорта
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров icon«о ходе реализации мер по обеспечению безопасности перевозок пассажиров...
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconРоссийской федерации
Настоящие Правила по охране труда для работников хозяйства перевозок федерального железнодорожного транспорта (далее Правила) устанавливают...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconТранспорт России
Цели: изучить особенности всех видов транспорта, показать их значение в перевозке грузов и пассажиров. Выявить проблемы и перспективы...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров icon«Организация оповещения населения Владимирской области. Выполнение...
Важнейшей задачей выполнения мероприятий по защите населения при угрозе или возникновении стихийных бедствий, крупных производственных...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconПротокол соответствия продукции нпо «Сибсвязь» требованиям Приказа...
Глонасс или глонасс/gps и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconКонвенция о договоре международной перевозки грузов (кдпг)
Договаривающиеся стороны, признавая желательность внесения единообразия в условия договора международной перевозки грузов и, в частности,...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconЗакон республики узбекистан
Республики Узбекистан, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения, хозяйствующих субъектов, органов государства в передаче...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconУчебно-методический комплекс специальность: 190701. 65 (240100. 01)...
...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconИнструкция по оказанию первой помощи детям при отравлении ядовитыми...
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров icon4 октября Гражданской обороне России – 81 год!
Совет Народных комиссаров утвердил «Положение о Местной противовоздушной обороне (мпво) ссср», которая и стояла у истоков действующей...
Главными и задачами железнодорожного транспорт являются полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках выполнение планов перевозок грузов и пассажиров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рт в школе проведена эколого –просветительская акция «Урок чистоты». Главными задачами «Урока чистоты являются повышение уровня экологических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск