Вводная часть. Эффект Бифельда-БраунаВводная часть. Эффект Бифельда-Брауна
Энергия. Энтропия. Химический потенциал и термодинамическая теория химического сродства
Рассказ 123.44 Kb. 1 стр.
Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна preview 1 Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна preview 2 Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна preview 3 Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна preview 4 Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна preview 5
читать
Синквейн «Физика»Синквейн «Физика»
Учитель: Вершинина Фаина Владимировна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Улан-Удэ
Рассказ 125.97 Kb. 1 стр.
читать
История науки о человеческом мозгеИстория науки о человеческом мозге
Рамн как с научной, так и с клинической стороны, развитие этой проблемы планируется в «Стратегии развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года», а также «Программе фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013 2020 годы»
Рассказ 63.24 Kb. 1 стр.
читать
Организационная структура урока страноведения по немецкому языкуОрганизационная структура урока страноведения по немецкому языку
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Рассказ 71.16 Kb. 1 стр.
Организационная структура урока страноведения по немецкому языку preview 1 Организационная структура урока страноведения по немецкому языку preview 2
читать
Параграфы 1, 4, 8, 9, 20 (конспекты)Параграфы 1, 4, 8, 9, 20 (конспекты)
Программа: Программы средней (полной) школы по русской литературе 10-11 классов общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения, авторы программы С. К. Бирюкова, Р. З. Хайруллин, Н. Н. Вербовая, К. М. Нартов, Н. С. Русина, Санкт-Петербург, «Просвещение», 2007
Рассказ 21.83 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Необходимая энергия и изделия будут производиться непосредственно на месте их потребления, с помощью компактных, высокотехнологичных устройств. Человечество покинет неудобные города и вернется к более естественному способу проживания
Рассказ 172.46 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Когда я решила принять участие в конкурсе «Купель, то прочитала рассказ А. В. Костюнина «Рукавичка». Мне рассказ «Рукавичка» понравился. Он многому учит
Рассказ 12.88 Kb. 1 стр.
читать
«Формирование метапредметных умений обучающихся». Учителя и ученики рассказали гостям о школе и школьных традициях, организовали экскурсию по школе, провели открытые уроки. Семинар прошел на высоком уровне и получил много положительных отзывов как со стороны молодых специалистов округа, так и от их «Формирование метапредметных умений обучающихся». Учителя и ученики рассказали гостям о школе и школьных традициях, организовали экскурсию по школе, провели открытые уроки. Семинар прошел на высоком уровне и получил много положительных отзывов как со стороны молодых специалистов округа, так и от их
Семинар прошел на высоком уровне и получил много положительных отзывов как со стороны молодых специалистов округа, так и от их опытных наставников. Вот некоторые из оставленных отзывов
Рассказ 8.84 Kb. 1 стр.
читать
В этом разделе я хочу рассказать, о том, что через многие века прошло, или зародилось во время эволюции человечества, что не смог доказать и изучить человекВ этом разделе я хочу рассказать, о том, что через многие века прошло, или зародилось во время эволюции человечества, что не смог доказать и изучить человек
Людей привлекало все таинственное и загадочное, все необыкновенное, которое не находило ответа, одним словом – Мистика. В современной картине мира уживаются научно доказанные и мистические представления о мире
Рассказ 276.94 Kb. 3 стр.
читать
Не совсем отвечает его содержанию. Спектры детально не рассматриваются. Вывод о значении спектрального анализа делается после рассказа о незначительном бытовом эпизоде. Роль учащихся в добывании новых знаний не показанаНе совсем отвечает его содержанию. Спектры детально не рассматриваются. Вывод о значении спектрального анализа делается после рассказа о незначительном бытовом эпизоде. Роль учащихся в добывании новых знаний не показана
Но, оказывается, есть ещё порох в пороховницах! Учителя прислали новые прекрасные уроки. И только жаль тех, кому просто не повезло: попались слишком сильные соперники, а количество призовых мест ограничено
Рассказ 0.57 Mb. 6 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск