Сказка Редакция для театра А. Зыкова





Скачать 400.94 Kb.
НазваниеСказка Редакция для театра А. Зыкова
страница1/4
Дата публикации21.06.2014
Размер400.94 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > География > Сказка
  1   2   3   4


С. Я. МАРШАК
ДВЕНАДЦАТЬ

МЕСЯЦЕВ
драматическая сказка

Редакция для театра А. Зыкова
Пьеса С. Я. Маршака состоит из 5 актов и огромного количества персонажей. Обожая эту пьесу, но, понимая, как непросто в сегодняшнем театре осуществить такую постановку, я взял на себя смелость переделать пьесу, сократив до одного акта и оставив всего 11 персонажей. Дописал сцену, которой у автора не было. В такой интерпретации пьеса появилась на сцене Саратовского театра драмы им. И. А. Слонова в декабре 2006 г.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
1. МАЧЕХА
2. ДОЧКА
3. ПАДЧЕРИЦА
4. МАЛЕНЬКАЯ КОРОЛЕВА
5. ГОФМЕЙСТЕРИНА
6. УЧИТЕЛЬ КОРОЛЕВЫ
7. КОРОЛЕВСКИЙ КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР
8. НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ
9. АПРЕЛЬ
10.ДЕКАБРЬ
11. ЯНВАРЬ

КАРТИНА 1.
ЭПИЗОД 1.

Декабрь, Апрель.

ДЕКАБРЬ. Как будто всё у меня в порядке. Снегу нынче довольно: берёзкам по пояс, соснам по колено. Теперь и морозцу разгуляться можно, - беды уж не будет.

АПРЕЛЬ. Видать, ты славно поработал. А что, у тебя на речках да на озёрах крепко лёд стал?

ДЕКАБРЬ. Ничего, держится. А не мешает ещё подморозить.

АПРЕЛЬ. Ну, а народ лесной как?

ДЕКАБРЬ. Да как полагается. Кому время спать – спит, а кто не спит, тот прыгает да бродит.

АПРЕЛЬ. Славно у тебя, брат Декабрь, здорово!

ДЕКАБРЬ. Понравилось?

АПРЕЛЬ. Снег пушистый. Только вот тучи. Я к солнышку больше привыкший.

ДЕКАБРЬ. Эх, братишка мой младшенький, каждый из нас – из двенадцати месяцев – своим славен. Я свое время все больше за тучами проживаю, а тебе и солнышком побаловаться не грех!

АПРЕЛЬ. Ну, так давай еще по сугробам побегаем в догонялки, в горелки поиграем. (Начинает считалку) Гори, гори ясно, чтобы не погасло…

ДЕКАБРЬ. Нет, Апрель, теперь пора к нашему празднику приготовиться. А мне еще – снег в лесу обновить, ветви посеребрить.

АПРЕЛЬ. А не рано ли? До вечера ещё далеко. Да и люди еще по лесу бродят. Завалишь тропинки снегом – им отсюда и не выбраться.

ДЕКАБРЬ. Я полегоньку начну. Подую ветром, помету метелью – гости и догадаются, что домой пора. Не поторопишь их, так они до полуночи шишки да сучья собирать будут. Всегда им чего-нибудь надо. (Декабрь уходит)

АПРЕЛЬ. Шишки да сучья… На то они и люди!
ЭПИЗОД 2.

Пластическая сцена с куклами.

ЗАЯЦ. Холодно, холодно, холодно!

ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ БЕЛКИ. От мороза дух захватывает.

ЗАЯЦ. Лапы к снегу примерзают.

АПРЕЛЬ. Заяц, белки, давайте играть в горелки. Солнце окликать, весну зазывать!

ЗАЯЦ и БЕЛКИ. Давайте! Давайте! Давайте!

ПЕРВАЯ БЕЛКА. Заяц, тебе первому гореть.

ВТОРАЯ БЕЛКА. Первому гореть!

ЗАЯЦ. Кому выпадет. Считаться будем.

ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ БЕЛКИ. Считаться, так считаться!

ВТОРАЯ БЕЛКА. Косой, косой,

Не ходи босой,

А ходи обутый,

Лапочки закутай.

ПЕРВАЯ БЕЛКА. Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

Не найдёт тебя медведь.

ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ БЕЛКИ. Выходи – тебе гореть!

АПРЕЛЬ. Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

ЗАЯЦ. Глянь на небо –

Птички летят,

Колокольчики звенят!

ПЕРВАЯ БЕЛКА. Лови, заяц!

ВТОРАЯ БЕЛКА. Не догонишь!

ЗАЯЦ. Вы куда? Куда?! Вы чего по деревьям скачите? Так нельзя, это нечестно!

ПЕРВАЯ БЕЛКА. А ты, заяц, прыгни, прыгни!

ВТОРАЯ БЕЛКА. Подскочи, подскочи!

ПЕРВАЯ БЕЛКА. Хвостом махни – и на ветку!

ЗАЯЦ. Да у меня хвост короткий…
ЭПИЗОД 3.

Апрель, Падчерица, потом Декабрь.

ПАДЧЕРИЦА (вытирая слёзы рукавицей). Ох, не могу! До чего смешно! На морозе жарко стало. Хвост, говорит, у меня короткий. Так и говорит. Не слыхала бы своими ушами – не поверила бы! (Смеётся.)

АПРЕЛЬ. Ты чему же это радуешься – клад нашла или хорошую новость услыхала? (Падчерица испугалось от неожиданности, увидев человека.) Да ты не бойся. Скажи, с чего тебя смех разбирает? Может, и я посмеюсь с тобой вместе.

ПАДЧЕРИЦА. Да ты не поверишь!

АПРЕЛЬ. Отчего же? Мы на своём веку всего наслышались, всего нагляделись. Верить – верим, а в обман не даёмся.

ПАДЧЕРИЦА. Тут заяц с белками в горелки играл, на этом самом месте!

АПРЕЛЬ. Ну?

ПАДЧЕРИЦА. Чистая правда! Вот как наши ребятишки на улице играют: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло…» Он за ними, они от него, по снегу да на дерево. И ещё дразнят: «Подскочи, подскочи, подпрыгни, подпрыгни!»

АПРЕЛЬ. Так по-нашему и говорят?

ПАДЧЕРИЦА. По-нашему.

АПРЕЛЬ. Скажите на милость!

ПАДЧЕРИЦА. Вот ты мне и не веришь!
Возвращается Декабрь. Апрель и Падчерица не замечают его.
АПРЕЛЬ. Как не верить! Нынче день-то какой? Старому году конец, новому – начало. В этот день всякое на свете бывает – умей только подстеречь да подглядеть. Это ли диво, что белки с зайцами в горелки играют! Под Новый год и не такое случается.

ПАДЧЕРИЦА. А что же?

АПРЕЛЬ. Да так ли, нет ли, а говорят, что в самый канун Нового года довелось одному человеку со всеми двенадцатью месяцами встретиться.

ПАДЧЕРИЦА. Да ну?

ДЕКАБРЬ. Чистая правда. Круглый год он разом увидал: и зиму, и лето, и весну, и осень. На всю жизнь запомнил.

ПАДЧЕРИЦА. Как же это можно, чтобы зима с летом и весна с осенью сошлись! Вместе им быть никак нельзя.

ДЕКАБРЬ. Ну, что знаю, про то и говорю, а чего не знаю, того не скажу. А ты зачем сюда в такую стужу забрела?

ПАДЧЕРИЦА. А вы зачем?

АПРЕЛЬ. Мы…

ДЕКАБРЬ. Мы, девочка, служивые, люди подневольные.

ПАДЧЕРИЦА. Так и я не своей волей пришла.

ДЕКАБРЬ. В услужении ты, что ли?

ПАДЧЕРИЦА. Нет, дома живу.

АПРЕЛЬ. Да как же тебя мать отпустила?

ПАДЧЕРИЦА. Мать бы не отпустила, а вот мачеха послала – хворосту набрать, дров нарубить.

АПРЕЛЬ. Вон как! Значит, сирота?

ПАДЧЕРИЦА. А у вас какое дело?

ДЕКАБРЬ. Ёлочку нам нужно вырубить.

АПРЕЛЬ. Самую лучшую в лесу, чтобы и гуще её не было, и стройней не было, и зеленей не было.

ПАДЧЕРИЦА. Что-то на служивых вы не очень похожи, да и для кого же это такая ёлка?

АПРЕЛЬ. Как – для кого?

ДЕКАБРЬ. Для самой королевы. Мы – королевские служивые.

ПАДЧЕРИЦА. А что же у королевы на ёлку повесят?

АПРЕЛЬ. Что все вешают, то и у нее повесят. Всякие игрушки, хлопушки да побрякушки.

ДЕКАБРЬ. Только у других вся эта канитель из бумаги золотой, из стекляшек, а у нее из чистого золота и алмазов. У других куклы, белочки и зайчики ватные, а у нее атласные.

ПАДЧЕРИЦА. Неужто королева ещё в куклы играет?

ДЕКАБРЬ. Отчего же ей не играть? Она хоть и королева, а не старше тебя.

ПАДЧЕРИЦА. Да я-то уж давно не играю.

АПРЕЛЬ. Ну, тебе, видать, некогда, а у неё время есть.

ДЕКАБРЬ. Как померли её родители – король с королевой, – так и осталась она полной хозяйкой и себе и другим.

ПАДЧЕРИЦА. Значит, и королева у нас сирота?

АПРЕЛЬ. Выходит, что сирота.

ПАДЧЕРИЦА. Жалко её.

ДЕКАБРЬ. Как не жалко! Некому поучить её уму-разуму. Ну, твоё дело сделано. Хворосту на неделю хватит.

ПАДЧЕРИЦА. Ой, откуда же его столько набралось?!

ДЕКАБРЬ. Пора и нам за своё дело приниматься. А то королева шутить не любит.

ПАДЧЕРИЦА. Вот и мачеха у меня такая… И сестрица вся в неё. Что ни сделаешь, ничем им не угодишь, как ни повернёшься – всё не в ту сторону.

АПРЕЛЬ. Погоди, не век тебе терпеть.

ДЕКАБРЬ. Молода ты ещё, доживёшь и до хорошего.

ПАДЧЕРИЦА. Спасибо на добром слове, и за хворост спасибо.
Верные слуги –

Снежные вьюги,

Заметите все пути,

Чтобы в чащу не пройти

Ни конному, ни пешему!

Ни леснику, ни лешему!

Вьюга белая – пурга,

Взбей летучие снега.

Ты курись,

Ты дымись,

Пухом на землю вались,

Кутай землю пеленой,

Перед лесом стань стеной.

Вот ключ,

Вот замок,

Чтоб никто пройти не мог!

КАРТИНА 2.
ЭПИЗОД 4.

Королева, Учитель, Гофмейстерина, Канцлер, Начальник королевской стражи.

УЧИТЕЛЬ. Ну… Ваше величество!

КОРОЛЕВА. Терпеть не могу писать!

УЧИТЕЛЬ. Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой ещё четыре строчки.

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР и НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. Простите!

УЧИТЕЛЬ. Травка зеленеет,

Солнышко блестит!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР и НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. Простите! Простите!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один…

НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. …рескрипт…

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. …и три…

НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. …указа.

КОРОЛЕВА. Ещё писать!

ВСЕ, кроме Учителя и Королевы. Ка…

УЧИТЕЛЬ. Ко!

ВСЕ, кроме Учителя и Королевы. …ра…

УЧИТЕЛЬ. Ро!

ВСЕ, кроме Учителя и Королевы. …ле…

УЧИТЕЛЬ. …ва!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. Благодарю вас, ваше величество.

УЧИТЕЛЬ. Ну… Ваше величество!

Травка зеленеет,

Солнышко блестит!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР и НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. Простите!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. А теперь позволю себе попросить вас начертать…

КОРОЛЕВА. Опять начертать!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

КОРОЛЕВА. Что же я должна написать?

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. Одно из двух, ваше величество…

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Либо «казнить», либо «помиловать».

КОРОЛЕВА. Лучше напишу «казнить» – это короче.

УЧИТЕЛЬ. Нечего сказать, короче!

ВСЕ (кроме Королевы и Учителя). О чём это вы?

УЧИТЕЛЬ. Вы написали?!

КОРОЛЕВА. Нет еще. «Казнить»… Надо писать «кознить», что ли?

УЧИТЕЛЬ. Нет, вы правильно написали это слово – и всё-таки могли сделать очень грубую ошибку.

КОРОЛЕВА. Какую же?

УЧИТЕЛЬ. Решить судьбу человека, даже не задумавшись!

КОРОЛЕВА. Ещё чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время.

УЧИТЕЛЬ. И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать! Понятно?

КОРОЛЕВА. Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала и под конец, наверно, сошла бы с ума!

УЧИТЕЛЬ. Семью восемь?

КОРОЛЕВА. Не помню что-то…

УЧИТЕЛЬ. Семью восемь?

КОРОЛЕВА. Это меня никогда не интересовало… А вас?

УЧИТЕЛЬ. Разумеется, интересовало, ваше величество!

КОРОЛЕВА. Вот удивительно!.. Скажите, а что бы вы сделали с другой ученицей?

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Если бы она отказалась ответить, сколько будет семью восемь?

УЧИТЕЛЬ. Не смею сказать, ваше величество!

КОРОЛЕВА. Ничего, я разрешаю.

УЧИТЕЛЬ. Поставил бы в угол…

КОРОЛЕВА. Ха-ха-ха! В тот или в этот?

УЧИТЕЛЬ. Это всё равно, ваше величество.

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Я бы предпочла этот – он как-то уютнее.

КОРОЛЕВА. А если она и после этого не захотела бы сказать, сколько будет семью восемь?

УЧИТЕЛЬ. Я бы… прошу прощения у вашего величества… я бы оставил её без обеда.

КОРОЛЕВА. Без обеда?

ГОФМЕЙСТЕРИНА. А если она ждёт к обеду гостей? Например, послов какой-нибудь державы или иностранного принца?

УЧИТЕЛЬ. Да ведь я же говорю не о королеве, а о простой школьнице!

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Бедная простая школьница!

КОРОЛЕВА. Вы, оказывается, очень жестокий. Право же хорошо быть королевой, а не простой школьницей. Все меня слушаются, даже мой учитель. А вы знаете, что я могу вас казнить? И даже сегодня, если захочу!

УЧИТЕЛЬ. Ваше величество!..

КОРОЛЕВА. Да-да, могу. Почему бы нет?

УЧИТЕЛЬ. Но чем же я прогневал ваше величество?

КОРОЛЕВА. Ну, как вам сказать. Вы очень своенравный человек. Что бы я ни сказала, вы говорите: неверно. Что бы ни написала, вы говорите: не так. А я люблю, когда со мной соглашаются!

УЧИТЕЛЬ. Ваше величество, я больше не буду с вами спорить. Клянусь жизнью!

КОРОЛЕВА. Клянётесь жизнью? Ну, хорошо. Тогда давайте продолжать наш урок. Спросите у меня что-нибудь.

УЧИТЕЛЬ. Сколько будет шестью шесть, ваше величество?

ГОФМЕЙСТЕРИНА. А я знаю! (Королеве) Не скажу, не скажу!

КОРОЛЕВА. Одиннадцать.

УЧИТЕЛЬ. Одиннадцать? Совершенно верно, ваше величество. А сколько будет восемью восемь?

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Знаю, знаю! (Королеве) Не скажу, не скажу!

КОРОЛЕВА. Три.

УЧИТЕЛЬ. Правильно, ваше величество. А сколько будет…

КОРОЛЕВА. Сколько да сколько! Какой вы любопытный человек. Спрашивает, спрашивает… Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное.

УЧИТЕЛЬ. Рассказать что-нибудь интересное, ваше величество? О чём же? В каком роде?

КОРОЛЕВА. Ну, не знаю.

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Что-нибудь новогоднее…

КОРОЛЕВА. Ведь сегодня канун Нового года.

УЧИТЕЛЬ. Ваш покорный слуга.

____________________________________________________________________
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР:

УЧИТЕЛЬ. Год, ваше величество, состоит из двенадцати месяцев!

КОРОЛЕВА. Вот как! В самом деле?

УЧИТЕЛЬ. Совершенно верно, ваше величество!

УЧИТЕЛЬ. Январь, февраль, март, апрель.

КОРОЛЕВА, ГОФМЕЙСТЕРИНА. Март, апрель!!

УЧИТЕЛЬ. Май, июнь, июль.

КОРОЛЕВА, ГОФМЕЙСТЕРИНА. Май, июнь, июль!

УЧИТЕЛЬ. Август, сентябрь, октябрь!

КОРОЛЕВА, ГОФМЕЙСТЕРИНА. Август, сентябрь, октябрь!

УЧИТЕЛЬ. Ноябрь, декабрь!

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Ноябрь, декабрь!

КОРОЛЕВА. Ноябрь, декабрь!

УЧИТЕЛЬ, КОРОЛЕВА, ГОФМЕЙСТЕРИНА. Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль. Август, сентябрь, октябрь. Ноябрь, декабрь

КОРОЛЕВА. Вон их сколько! И вы знаете все по именам? Какая у вас замечательная память!

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Месяцы идут один за другим!

УЧИТЕЛЬ. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И никогда ещё не бывало, чтобы февраль наступил раньше января, а сентябрь – раньше августа.

____________________________________________________________________
КОРОЛЕВА. А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил апрель?

УЧИТЕЛЬ. Это невозможно, ваше величество!

КОРОЛЕВА. Вы – опять?

УЧИТЕЛЬ. Это не я возражаю вашему величеству. Это наука и природа!

КОРОЛЕВА. Скажите пожалуйста! А если я издам такой закон и поставлю большую печать?

УЧИТЕЛЬ. Боюсь, что и это не поможет. Но вряд ли вашему величеству понадобятся такие перемены в календаре. Ведь каждый месяц приносит нам свои подарки и забавы. Декабрь, январь и февраль…

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Катанье на коньках, новогоднюю ёлку, масленичные балаганы…

УЧИТЕЛЬ. В марте начинается снеготаяние, в апреле…

ГОФМЕЙСТЕРИНА. Из-под снега выглядывают первые подснежники…

КОРОЛЕВА. Вот! Хочу подснежников! Хочу! Хочу! Хочу! Я очень люблю подснежники.

УЧИТЕЛЬ и ГОФМЕЙСТЕРИНА. Ваше величество!

КОРОЛЕВА. Я их никогда не видала.

УЧИТЕЛЬ. До апреля осталось совсем немного, ваше величество. Всего каких-нибудь три месяца, или девяносто дней…

КОРОЛЕВА. Девяносто! Я не могу ждать и трёх дней. Завтра новогодний приём, и я хочу, чтобы у меня на столе были подснежники.

УЧИТЕЛЬ. Ваше величество, но законы природы!..

КОРОЛЕВА. Я издам новый закон природы! Эй, канцлер-прокурор! А вы садитесь и пишите. Теперь я вам буду диктовать. «Травка зеленеет, солнышко блестит». Да-да, так и пишите.
ЭПИЗОД 5.

Королева, Учитель, Гофмейстерина, Канцлер-прокурор,

Первый глашатай, Второй глашатай, Прохожие, Мачеха, Дочка.

НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ.

Под праздник новогодний

Издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР.

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!

КОРОЛЕВА.

Кто отрицать посмеет,

Что ласточка летит,

Что травка зеленеет

И солнышко блестит?

УЧИТЕЛЬ.

В лесу цветёт подснежник,

А не метель метёт,

И тот из вас мятежник,

Кто скажет: не цветёт!
ГОФМЕЙСТЕРИНА.

Ручьи бегут в долину,

Зиме пришёл конец.

КОРОЛЕВА.

Подснежников корзину

Несите во дворец!

МАЧЕХА.

Нарвите до рассвета

Подснежников простых.

ДОЧКА.

И вам дадут за это

Корзину золотых!
НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ. Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году во дворец полную корзину подснежников!

КОРОЛЕВА. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю…

УЧИТЕЛЬ. …мы наградим по-королевски!

КАНЦЛЕР-ПРОКУРОР. Мы пожалуем ему столько золота, сколько поместится в его корзине!

ГОФМЕЙСТЕРИНА. И позволим участвовать в нашем королевском новогоднем катании!

УЧИТЕЛЬ. С Новым годом!

КОРОЛЕВА. С первым апреля!
КАНЦРЕР-ПРОКУРОР и НАЧАЛЬНИК КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ.

Под праздник новогодний

Издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас!

ВСЕ (кроме Мачехи и Дочки).

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПеречень дополнительных образовательных программ, реализуемых в Доме...
«Волшебство театра» авторская дополнительная образовательная программа образцового театра-студии «Сказка»
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Волшебство театра» авторская дополнительная образовательная программа образцового театра-студии «Сказка»
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Зыкова Нина Вячеславовна, преподаватель кафедры вокального искусства института музыки, театра и хореографии фгоу впо...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Методика развития детей на основе эстрадной музыки»
Составитель: Зыкова Нина Вячеславовна, преподаватель кафедры вокального искусства института музыки, театра и хореографии фгоу впо...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сказка про хитрую ловушку», «Сказка про молоток и гвозди», «Сказка про Ойку-плаксу», «Сказка про самого большого зайца на свете»,...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconIi действующие лица театра реальности Три уровня театра реальности...

Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconОтче т народного театра «Диалог» за 2012 год город Венев
История Веневского народного театра началась почти 100 лет назад. В 1918 году профессиональная актриса Зоя Горская собрала группу...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПрограмма обучения по основам искусства кукольного театра является...
А. И. Фоминцева «Программа по основам театрального искусства II-V классы», Н. Ф. Сорокиной и Л. Г. Миланович «Играем в кукольный...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconКраткое содержание проекта Русская народная сказка. Примером взята...
Русская народная сказка. Примером взята волшебная сказка «Царевна лягушка». Русская народная сказка проникнута пафосом гуманистических...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconП. П. Ершов «Конёк-горбунок» А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Руслан и Людмила», «Сказка о попе и работнике...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconСказка с невероятными превращениями и счастливым концом для всех, кто любит похохотать
Свита Царя, школьные Вредины, ученики в барабанной школе и толпа женихов это всё одни и те же люди. Таким образом, человек в восемь...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconПримерная программа дисциплины «История драматического театра»
Овладение студентами – хореографами теоретическими знаниями по истории зарубежного и русского театра от истоков до современности
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconНовые пьесы для любительского театра
Сокровища уральских гор. Новые пьесы для любительского театра. Выпуск II. – Екатеринбург: сгоднт, 2010 г., 96 с
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconСказка жанр
Сказка предназначена для подсознательного или сознательного обучения ребенка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты...
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconМетодические указания к проведению государственного экзамена по истории...
Актерское искусство в русском театре дорежиссерского периода. Российское режиссерское искусство
Сказка Редакция для театра А. Зыкова iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск