5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки





Скачать 94.72 Kb.
Название5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки
Дата публикации18.07.2014
Размер94.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
1-ый этап конкурса
Критерии оценки мероприятия «Разговор с жюри»

Максимальное количество баллов 25

(проходной балл – 7,5)

Критерий

Баллы

Понимание проблем, четкость постановки целей и задач педагогической деятельности, их соответствие современным тенденциям развития образования

5

Целесообразность и аргументированность использования современных педагогических технологий и методик, диагностических (оценочных) материалов

6

Понимание промежуточных и прогнозируемых результатов деятельности в 2012-2013 учебном году

5

Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки

7

Дополнительные баллы члена жюри

2


2-ой этап конкурса
Критерии оценки мероприятия учителя с учащимися

Максимальное количество баллов 20

(проходной балл – 8)

Критерий

Баллы

Целесообразность выбора темы, цели, задач и содержания мероприятия

7

Умение организовать взаимодействие учащихся

7

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся

4

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценки дидактической игры

Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

Максимальное количество баллов 20

(проходной балл – 6)

Критерий

Баллы

Методическая грамотность: соответствие результата поставленной цели, адекватность выбора методов и средств поставленным цели и задачам, целесообразность подбора игры в соответствии с возрастом и решаемыми задачами, интегративный характер содержания игры

7

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации детей, благоприятный психологический климат, активизировать и оценивать деятельность всех детей и каждого участника

6

Оформление игры в соответствии с методическими требованиями

5

Дополнительные баллы члена жюри

2


3-ий этап конкурса
Критерии оценки урока и его анализа

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Соответствие цели, задач выбранному содержанию деятельности

3

Соответствие результата поставленной цели и задачам

3

Создание условий для формирования УУД (для начальных классов), исследовательской деятельности учащихся на уроке (для 2 и 3 ступеней обучения)

6

Организация использования учащимися разных типов и видов источников знаний

3

Умение организовать взаимодействие учащихся между собой

3

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся

4

Глубина и точность анализа учебного занятия учителем, рефлексии своей деятельности

6

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценки совместной деятельности с детьми ДОУ и ее анализа

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации детей, благоприятный психологический климат

4

Целесообразная реализация принципа интеграции образовательных областей

4

Решение образовательных (дидактических), воспитательных, развивающих задач в условиях ведущего и сопутствующих видов детской деятельности, целесообразная интеграция разных видов деятельности

4

Соответствие методов и форм работы с детьми поставленным целям, задачам, отбору содержания

3

Соответствие организационной формы сущностным характеристикам совместной деятельности

3

Стимулирование педагогом субъектной позиции детей, достижение детьми результата деятельности, их оценка в соответствии с возрастными особенностями

4

Умение педагогом рефлексировать собственную деятельность, адекватно оценивать результаты деятельности детей, глубина и точность анализа

6

Дополнительные баллы члена жюри

2


4-ый этап конкурса

Критерии оценки урока для учителей и совместной деятельности для педагогов ДОУ такие же, как на 3-м этапе конкурса.
Критерии оценки мероприятия с учащимися и его анализа

Максимальное количество баллов 25

Критерий

Баллы

Целесообразность выбора темы, цели, задач и содержания мероприятия

7

Умение организовать взаимодействие учащихся

5

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся

4

Умение педагогом рефлексировать собственную деятельность, адекватно оценивать результаты деятельности детей, глубина и точность анализа

7

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценки защиты проекта

Номинация «Лидер в образовании»

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Актуальность проекта

2

Чёткость и конкретность проблемно-ориентированного анализа, постановка проблемы (проблем) с обоснованием причин её (их) возникновения

4

Соответствие цели и задач заявленной проблеме, их чёткость

3

Соответствие прогнозируемых результатов проекта и критериев их оценки

3

Содержательность материалов, логическая согласованность разделов проекта, описание технологии достижения планируемых результатов

4

Результативность проекта, наличие промежуточных результатов

4

Оптимальный отбор содержания для защиты проекта, мастерство публичного выступления

4

Компетентность при ответе на вопросы членов жюри

4

Дополнительные баллы члена жюри

2


5-ый этап конкурса

Критерии оценки испытания

«Режимный момент с детьми ДОУ» и его анализа

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Планирование и решение задачи образовательной программы в режимных моментах в контексте реализуемой темы (проекта)

3

Целеполагание, отбор содержания, форм, методов и средств в соответствии с целью

4

Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации детей, активизировать и оценивать их деятельность

4

Целесообразная реализация принципа интеграции образовательных областей

3

Умение организовывать взаимодействие детей

3

Соответствие результатов заявленной цели

4

Рефлексия педагогом собственной деятельности, глубина и точность анализа

7

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценки испытания «Разговор с учащимися» и его анализа

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Соответствие цели и задач заявленной проблеме, их чёткость

4

Результативность мероприятия, соответствие результата цели

4

Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения

5

Создание условий для конструктивного общения и терпимого отношения учащихся к иному мнению

3

Организация взаимодействия учащихся между собой

3

Умение слушать, слышать, принимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них

3

Компетентность при анализе и в ответе на вопросы членов жюри

6

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценивания испытания

«Мероприятие с педагогами своего ОУ»

Номинация «Лидер в образовании»

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Актуальность, реалистичность и целесообразность выбранной темы

4

Соответствие содержания, формы и методов проведения мероприятия поставленной цели и задачам

6

Использование современных форм и методов работы с персоналом

6

Соответствие результатов мероприятия поставленной цели

5

Анализ мероприятия руководителем, умение отвечать на вопросы членов жюри

7

Дополнительные баллы члена жюри

2


5-8-ой этапы конкурса

Критерии оценивания испытания «Разговор с родителями»

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Формулировка педагогической проблемы для родителей

3

Определение цели и задач для решения проблемы

5

Организация взаимодействия родителей для поиска путей решения проблемы

4

Организация подведения итогов мероприятия, рефлексии родителей

4

Соответствие результатов мероприятия цели и задачам

5

Компетентность педагога при анализе мероприятия и в ответах на вопросы членов жюри

7

Дополнительные баллы члена жюри

2


Критерии оценки мастер-класса

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности

7

Общая и профессиональная эрудиция

8

Культура публичного выступления

10

Умение взаимодействовать с аудиторией

5


Критерии оценки испытания «Круглый стол»

Максимальное количество баллов 30

Критерий

Баллы

Знание и понимание современных тенденций развития образования

8

Масштабность, глубина и оригинальность суждений

8

Аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений

8

Умение предъявить и обосновать свою позицию

6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconТема : Русская народная сказка «Петух и собака»
Умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, объяснять смысл названия произведения
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: совершенствование навыка правильного выразительного осознанного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать технику чтения слогов, слов, текста. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного (дифференцированная...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пр сод.: Формировать умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать не перебивая; вырабатывать умение отвечать...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconЧисло Цифра 6
Формировать у обучающихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconУрок математики в 1 классе «Число 6, цифра 6»
Формировать у учащихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconМетодическая разработка 2013 г по антикоррупционной тематике
Цель урока: формировать умение составлять характеристику персонажей, определять роль и значение образов чиновников в раскрытии авторского...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconУрок немецкого языка в 4 классе по теме «In der Wohnung. Was steht wo?»
...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconУрока : 07 мая 2010 года. Тема: «Working day» (Распорядок дня)
«время суток», закреплять умение составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ю. Ермолаева «Два пирожных»; развивать умение работать с текстом и отвечать на вопросы; развивать грамотную, связную речь; умение...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать наблюдательность, зрительную память, слуховое внимание, умение отвечать полным ответом на вопросы
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: познакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова на примере рассказа «Хирургия»; развивать умение размышлять над прочитанным,...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспроизводить алфавит. Восстанавливать алфавитный порядок слов. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (прогнозировать...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?»,...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: 1 Познакомить с новым произведением. Учить читать и слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, выявлять...
5 Умение отвечать на вопросы жюри по содержанию аналитической справки iconУрок математики
Цели: формировать умение выразительного и вдумчивого чтения, познавательное и критическое мышление; развивать и обогощать речь уч-ся,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск