Календарно-тематическое планирование 10 класс





Скачать 319.51 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 класс
страница1/3
Дата публикации19.07.2014
Размер319.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема урока

Тип урока

Языковой материал и виды деятельности обучающихся

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

План

Факт

I четверть (27 уроков)

Unit 1. How different the world is!

1

Формирование лексических навыков чтения по теме: «Как разнообразен мир».

Вводный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

введение

Активизация навыков спонтанного говорения







2

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы







3

Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование).







4

Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование умений говорения и чтения. Систематизация и активизация употребления в речи артиклей с географи-ческими названиями.







5

Формирование грамматических навыков говорения

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.







6

Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.

Комбинированный

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.







7

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.







8

Совершенствование навыков говорения по прочитанному.

Комбинированный

Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

текущий

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







9

Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование).







10

Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.







11

Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».







12

Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.







13

Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.







14

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







15

Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.







16

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков изучающего чтения и систематизация и активизация употребления в речи модальных глаг.







17

Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Комбинированный

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

текущий

Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.







18

Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).







19

Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин
, выражение мнения).

Комбинированный

Речевой материал предыдущих уроков

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.







20

Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.

Комбинированный

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


текущий

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания







21

Повторение лексико-грамматического материала.

Урок закрепления ЗУН

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

контрольный

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.







22

Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.

Урок закрепления ЗУН

Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


контрольный

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.







23

Лексико-грамматический тест. Контроль изученного материала по теме. Аудирование.

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

контрольный

Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.







24

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Урок закрепления ЗУН

Речевой материал предыдущих уроков

Повторение

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.







25

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Комбинированный

Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

текущий

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование. 1 класс. Литературное чтение....
Календарно-тематическое планирование по системе фгос "Школа России". 1 класс. Литературное чтение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск