№ п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Языковой материал и виды деятельности обучающихся
| Вид контроля
| Планируемые результаты
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
I четверть (27 уроков)
Unit 1. How different the world is!
|
1
| Формирование лексических навыков чтения по теме: «Как разнообразен мир».
| Вводный
| Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
| введение
| Активизация навыков спонтанного говорения
|
|
|
2
| Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями
| Комбинированный
| Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
| текущий
| Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы
|
|
|
3
| Чтение и аудирование о географическом положении России. Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж»
| Комбинированный
| Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
| текущий
| Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообразование).
|
|
|
4
| Чтение с полным пониманием основного содержания. Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.
| Комбинированный
| лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
| текущий
| Совершенствование умений говорения и чтения. Систематизация и активизация употребления в речи артиклей с географи-ческими названиями.
|
|
|
5
| Формирование грамматических навыков говорения
| Комбинированный
| лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
| текущий
| Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.
|
|
|
6
| Совершенствование грамматических навыков употребления причинно-следственных связей.
| Комбинированный
| лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
| текущий
| Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.
|
|
|
7
| Развитие умения читать с детальным пониманием по теме. Групповая работа: черты стран.
| Комбинированный
| Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
| текущий
| Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
8
| Совершенствование навыков говорения по прочитанному.
| Комбинированный
| Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
| текущий
| Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.
|
|
|
9
| Развитие умения использовать причинно-следственные связи в речи. Введение новых Л.Е.
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации. Расширение лексического запаса (словообразование).
|
|
|
10
| Развитие умения говорить по теме.
| Комбинированный
| Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| текущий
| Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.
|
|
|
11
| Формирование грамматических навыков. Развитие умения говорить по теме.
| Комбинированный
| Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| текущий
| Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».
|
|
|
12
| Совершение навыков аудирования с детальным пониманием содержания
| Комбинированный
| Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| текущий
| Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.
|
|
|
13
| Развитие грамматических навыков. Развитие умения поискового чтения
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.
|
|
|
14
| Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).
|
|
|
15
| Формирование грамматических навыков говорения. Описание действий в прошедшем времени.
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.
|
|
|
16
| Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действия в прошлом.
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков изучающего чтения и систематизация и активизация употребления в речи модальных глаг.
|
|
|
17
| Чтение с извлечением основного содержания. Совершенствование навыков монологической речи по теме.
| Комбинированный
| Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
| текущий
| Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.
|
|
|
18
| Обучение монологическому высказыванию на основе текста. Развитие умения аудировать с различной стратегией.
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).
|
|
|
19
| Совершенствование навыков диалогической речи с использованием всех типов вопросов. Монологическая речь (описание картин , выражение мнения).
| Комбинированный
| Речевой материал предыдущих уроков
| текущий
| Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|
20
| Монологическое высказывание по теме. Развитие умения диалогической речи.
| Комбинированный
| Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| текущий
| Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания
|
|
|
21
| Повторение лексико-грамматического материала.
| Урок закрепления ЗУН
| Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
| контрольный
| Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.
|
|
|
22
| Монологическое высказывание по теме. Развитие творческих способностей учащихся.
| Урок закрепления ЗУН
| Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
| контрольный
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.
|
|
|
23
| Лексико-грамматический тест. Контроль изученного материала по теме. Аудирование.
| Урок закрепления ЗУН
| Речевой материал предыдущих уроков
| контрольный
| Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
|
|
|
24
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| Урок закрепления ЗУН
| Речевой материал предыдущих уроков
| Повторение
| Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.
|
|
|
25
| Обучение чтению с полным пониманием прочитанного
| Комбинированный
| Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
| текущий
| Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
|
|
|