Урок кубановедения в 7 «Б» классе





Скачать 264.2 Kb.
НазваниеУрок кубановедения в 7 «Б» классе
страница1/3
Дата публикации23.07.2014
Размер264.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№33

станицы Архангельской Тихорецкого района Краснодарского края

Кабинет №12

Заведующая кабинетом Троценко Юлия Юрьевна


Паспорт

учебного кабинета

кубановедения

Площадь - _____ м2

Число посадочных мест - 26
УТВЕРЖДАЮ:

директор МОУ СОШ №33

станицы Архангельской

_______________ Н.И. Лобацкая

Режим работы кабинета кубановедения



Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота



08-00-08-40

Урок кубановедения в 7 «Б» классе

Урок кубановедения в 6 «Б» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 8 «В» классе

Урок кубановедения в 10 «А» классе



09-00-09-40

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета



10-00-10-40

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 5 «А» классе

Урок кубановедения в 8 «Б» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 6 «А» классе

Урок кубановедения в 9 «А» классе



11-00-11-40

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 5 «В» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 7 «А» классе

Урок кубановедения в 6 «В» классе



12-00-12-40

Урок кубановедения в 7 «В» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 5 «Г» классе

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок кубановедения в 10 «Б» классе

Урок кубановедения в 9 «Б» классе



12-50-13-30

Уроки (по предметам) с использованием регионального компонента

Урок истории кубанского казачества в 8 «В»

Урок кубановедения в 8 «А» классе

Урок кубановедения в 5 «Б» классе

Урок кубановедения в 9 «В» классе

Урок кубановедения в 11 «А» классе



13-40-14-20

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета

Влажная уборка кабинета



14-30-15-10

Консультационная, кружковая и научно-методическая работа с учащимися

Библиотечный урок

Консультационная, кружковая и научно-методическая работа с учащимися

Консультационная, кружковая и научно-методическая работа с учащимися

Консультационная, кружковая и научно-методическая работа с учащимися

Консультационная, кружковая и научно-методическая работа с учащимися


Стандарты общего образования по истории и кубановедению
Техника безопасности на уроках кубановедения

3. Требования безопасности во время занятий.

3.1. посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.

3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника..

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещённости в кабинетах не расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть справны и иметь заземление или зануление.

3.5. Стёкла окон очищать от грязи и пыли не реже 3-4 раза в год, очистку светильников производить не реже одного раза в 3 месяца. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на подоконник.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю.

4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания школы согласно плану эвакуации, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. Сигнал тревоги частые короткие звонки.

4.4. При получении учащимися травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить кабинет и провести его влажную уборку.

5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.




Инструкция

по охране труда при проведении занятий

в кабинете кубановедения

ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»


ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ

ОБРАЗОВАНИЯ»

Из приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. N593 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности работников образования, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. При этом под компетентностью понимается качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. К основным составляющим компетентности работников образования относятся: профессиональная, коммуникативная, инновационная, правовая.

Основные составляющие компетентности педагогических работников

Профессиональная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

Информационная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно - коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе: регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

Коммуникативная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком: установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и» письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

Правовая компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных

задач.

III. Должности педагогических работников

Учитель

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения: методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№33

станицы Архангельской Тихорецкого района Краснодарского края

Кабинет №12

Заведующая кабинетом Троценко Юлия Юрьевна

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения в 10 классе по теме
«областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений»
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения во 2 классе
Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших конвертов на открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения в 3 классе по теме: «Кубанский фольклор»
...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения во 2-м классе Распопова Евгения Валентиновна, учитель начальных классов
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., протокол №180...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения в 4 классе по теме «Растительность края»
Краснодарского края; оценить значение и важность мер по охране природы; воспитывать доброе, гуманное отношение ко всему живому
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения в 3-м классе Тема: «Жанры кубанского фольклора»
Обучающие сформировать представление о кубанском фольклоре, фольклоре народов, населяющих Кубань, познакомить с жанрами кубанского...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconАнализ работы мо учителей истории и кубановедения в 2009-2010 учебном год
Тема, над которой работали учителя шмо в прошлом учебном году – «Совершенствование педагогических технологий на уроках истории и...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности»
Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе)
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрока Кубановедения в 4 классе по теме: «Символы Краснодарского края: герб, флаг, гимн»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им. А. Верещагиной г. Туапсе мо туапсинский...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconАнализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен...
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения, 4 класс. Тема урока: «Берегите землю родимую, как мать любимую»
Привитие школьникам любви к малой Родине и сопричастности к истории Краснодарского края
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок кубановедения Тема: «Лица кубанской национальности»
Сообщение темы и целей: Сегодня на уроке мы с вами закрепим и проверим ваши знания по культуре и быту народов населяющих Краснодарский...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУ рок кубановедения во 2 классе «Лекарственные растения Краснодарского края»
Цель: Познакомить учащихся с видами лекарственных растений Краснодарского края научить ребят бережному отношению к растениям
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание
Объект: преподавание предметов «Алгебра» в 7 классе, «Геометрия» в 8 классе, «Физика» в 9 классе и «Информатика» в 11 классе (выборочно...
Урок кубановедения в 7 «Б» классе iconУрок математики в 1 классе
Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП
Урок кубановедения в 7 «Б» классе icon«Промыслы и ремесла на Кубани»
На уроках кубановедения вы уже успели познакомиться с жизнью наших предков. Узнали в каких домах жили, какое хозяйство вели. Я думаю,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск