Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание





Скачать 145.19 Kb.
НазваниеУрок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание
Дата публикации14.10.2013
Размер145.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Справка по проверке работы в первой четверти

молодого учителя математики, физики и информатики Кабановой С.А.

09.11.2012 г.

Цель: проанализировать работу молодого специалиста.

Объект: преподавание предметов «Алгебра» в 7 классе, «Геометрия» в 8 классе, «Физика» в 9 классе и «Информатика» в 11 классе (выборочно по предметам и классам).

Методы проверки: для проверки было посещено четыре урока в 7,8,9,11 классах, проведено сравнение календарно-тематического планирования и классного журнала, на предмет соответствия и выполнения ритмичности программы, проведено собеседование с учителем.

Условия проверки: учитель обеспечен программой по всем предметам, календарно-тематическим планированием по всем предметам во всех классах, необходимым оборудованием (лаборантская физики), с ним проводились беседы по вопросам методики преподавания. После каждого посещенного урока составлена беседа по замечаниям в ходе урока, указаны на сильные и слабые стороны уроков.

В ходе посещения уроков, собеседования с учителем было отмечено следующее:

  • учитель соблюдает основные этапы урока,

  • формирует общеучебные знания, умения, навыки,

  • применяет различные методы и приемы работы с классом,

  • на каждом уроке организует не менее 5 видов деятельности учащихся,

  • проводит физминутки, паузы для глаз,

  • владеет материалом,

  • систематически готовится к урокам,

  • имеет развернутые конспекты на каждый урок,

  • домашнее задание объясняет,

  • отметки заносит в дневники,

  • применяет на уроках ТСО, в том числе ИКТ.

В тоже время, учитель допускает ошибки и просчеты следующего плана:

  1. Не всегда заканчивает урок до звонка.

  2. Не дифференцирует домашнее задание.

  3. Не всегда записывает термины и определения на доске.

Из четырех посещенных уроков 3 оценены как хорошие, 1 как отличный.

В ходе проверки классных журналов выявлено следующее.

7 класс. Алгебра. Соответствие тематики календарно-тематического планирования фактическому содержанию уроков.

№ урока

Тема по календарно-тематическому планированию (план)

Тема по классному журналу (факт)

1

Числовые и алгебраические выражения.

Числовые и алгебраические выражения.

2

Числовые и алгебраические выражения.

Числовые и алгебраические выражения.

3

Числовые и алгебраические выражения.

Числовые и алгебраические выражения.

4

Что такое математический язык

Что такое математический язык.

5

Что такое математическая модель.

Что такое математическая модель.

6

Что такое математическая модель.

Что такое математическая модель.

7

Что такое математическая модель.

Что такое математическая модель.

8

Что такое математическая модель.

Что такое математическая модель.

9

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

10

Вводный контроль, Контрольная работа № 1.

Вводный контроль, Контрольная работа № 1.

11

Что такое степень с натуральным показателем.

Что такое степень с натуральным показателем. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

12

Таблицы основных степеней.

Контрольная работа № 1. По теме «математический язык. Математическая модель».

13

Свойства степени с натуральным показателем.

Свойства степени с натуральным показателем.

14

Свойства степени с натуральным показателем.

Свойства степени с натуральным показателем.

15

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

16

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

17

Степень с нулевым показателем.

Степень с нулевым показателем.

18

Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний.

Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний.

19

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 2.

20

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

21

Сложение и вычитание одночленов.

Сложение и вычитание одночленов.

22

Сложение и вычитание одночленов.

Сложение и вычитание одночленов.

23

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

24

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

25

Деление одночлена на одночлен.

Деление одночлена на одночлен.

26

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

27

Контрольная работа № 3.

Контрольная работа № 3.

Принцип ритмичности выполнения программ в целом выполняется.

Вывод: тематика уроков календарно-тематическому планированию в целом соответствует. По поводу внесения в журнал повторной контрольной работы № 1 учитель пояснил, что результаты первой контрольной работы за 24.09. не выявили достаточных знаний, и лишь при проведении коррекции допустимый уровень был достигнут. Тема «Таблицы основных степеней» рассмотрена в ходе урока № 13, в ходе уроков № 13 и 14 также закреплено понятие «Степень с натуральным показателем».

8 класс. Геометрия. Соответствие тематики календарно-тематического планирования фактическому содержанию уроков.

№ урока

Тема по календарно-тематическому планированию (план)

Тема по классному журналу (факт)

1

Повторение. Смежные и вертикальные углы.

Повторение. Смежные углы.

2

Повторение. Признак равенства треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Повторение. Признак равенства треугольников.

3

Многоугольники.

Многоугольники.

4

Решение задач на тему «Многоугольники»

Решение задач на тему «Многоугольники»

5

Вводная контрольная работа № 1.

Вводная контрольная работа № 1.

6

Параллелограмм

Параллелограмм

7

Признаки параллелограмма

Признаки параллелограмма

8

Решение задач на тему «Параллелограмм».

Решение задач на тему «Параллелограмм».

9

Трапеция.

Трапеция.

10

Теорема Фалеса.

Теорема Фалеса.

11

Задачи на построение.

Задачи на построение.

12

Прямоугольник.

Прямоугольник.

13

Ромб и квадрат.

Ромб и квадрат.

14

Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб и квадрат».

Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб и квадрат».

15

Осевая и центральная симметрия.

Осевая и центральная симметрия.

16

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

17

Контрольная работа № 2 по теме «Четырехугольники».

Контрольная работа № 2 по теме «Четырехугольники».

18

Анализ контрольной работы.

Анализ контрольной работы.

Принцип ритмичности выполнения программ в целом выполняется.

Вывод: тематика уроков календарно-тематическому планированию соответствует. Учителю необходимо записывать в журнал тему урока полностью согласно КТП, даже в случае, если тема очень большая (развернутая). Повторение вертикальных углов и признаков равенства прямоугольных треугольников проведено в ходе уроков № 1 и 2.

9 класс. Физика. Соответствие тематики календарно-тематического планирования фактическому содержанию уроков.

№ урока

Тема по календарно-тематическому планированию (план)

Тема по классному журналу (факт)

1

Материальная точка. Система отсчета

Вводный ИТБ. Материальная точка. Система отсчета.

2

Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

3

Вводная контрольная работа № 1.

Вводная контрольная работа № 1.

4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

6

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

7

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

8

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

9

ИТБ. Фронтальная лабораторная работа № 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. Решение задача «Основы кинематики». Подготовка к контрольной работе.

Фронтальная лабораторная работа № 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. Решение задача «Основы кинематики». Подготовка к контрольной работе.

10

Контрольная работа № 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Основы кинематики»

11

Относительность движения.

Относительность движения.

12

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

13

Второй закон Ньютона.

Второй закон Ньютона.

14

Третий закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

15

Свободное падение тел.

Свободное падение тел.

16

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. ИТБ. Фронтальная лабораторная работа № 2. Измерение ускорения свободного падения.

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. Фронтальная лабораторная работа № 2. Измерение ускорения свободного падения.

17

Закон всемирного тяготения.

Закон всемирного тяготения.

18

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Принцип ритмичности выполнения программ в целом выполняется.

Вывод: тематика уроков календарно-тематическому планированию соответствует. Учителю необходимо указывать при заполнении в журнал темы лабораторной работы ИТБ, даже в том случае, если нет достаточного места для этого.

11 класс. Информатика. Соответствие тематики календарно-тематического планирования фактическому содержанию уроков.

№ урока

Тема по календарно-тематическому планированию (план)

Тема по классному журналу (факт)

1

Алгоритм и его формальное исполнение.

Алгоритм и его формальное исполнение.

2

Основные типы алгоритмических структур.

Основные типы алгоритмических структур.

3

Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

4

Вводная контрольная работа № ! из курса информатики 10 класса.

Вводная контрольная работа № ! из курса информатики 10 класса.

5

Интегрированная среда разработки языка Визуал Бейсик.

Интегрированная среда разработки языка Визуал Бейсик.

6

Форма и размещение на ней управляющих элементов. Тип, имя и значение переменной. Практическая работа № 1. Форма и размещение на ней управляющих элементов.

Форма и размещение на ней управляющих элементов. Тип, имя и значение переменной. Практическая работа № 1. Форма и размещение на ней управляющих элементов.

7

Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание. Практическая работа № 2. Арифметические операции и функции преобразования типов данных.

Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание. Практическая работа № 2. Арифметические операции и функции преобразования типов данных.

8

Выполнение программ компьютером.

Выполнение программ компьютером.

9

Функции в языке Визуал Бейсик. Практическая работа № 3. Ввод и вывод данных.

Функции в языке Визуал Бейсик. Практическая работа № 3. Ввод и вывод данных.

Вывод: тематика уроков календарно-тематическому планированию соответствует.

Принцип ритмичности выполнения программ в целом выполняется.

Предложения и замечания:

  1. Признать уровень преподавания предметов молодым специалистом Кабановой С.А. высоким.

  2. Выразить Кабановой С.А. устную благодарность за грамотное ведение четырех разных предметов в среднем и старшем звене классов в ходе планового совещания при директоре в ноябре 2012 г.

  3. Заместителю директора по УВР Голуб Г.М.:

    1. спланировать курсовую переподготовку учителя Кабановой С.А. по предметам «Физика», «Информатика» в течение второй четверти.

    2. разработать задания в рамках проведения административных контрольных работ за полугодие по темам «Степень с натуральным показателем», «таблицы основных степеней» по алгебре в 7 классе, «вертикальные углы», «признаки равенства прямоугольных треугольников» по геометрии в 8 классе в срок до 17.12.2012 г.

  4. Учителю Кабановой С.А.:

    1. заканчивать урок до звонка постоянно.

    2. применить практику дифференцирования домашнего задания в течение учебного года.

    3. записывать термины и определения, вводимые в ходе урока изучения нового материала постоянно.

    4. записывать в журнал инструктаж по технике безопасности перед каждой лабораторной работой по физике постоянно

    5. записывать в классный журнал тему урока по календарно-тематическому планированию полностью постоянно.

    6. соблюдать календарно-тематическое планирование строго постоянно.


Директор школы: Шваб Е.В.
_____________Голуб Г.М. «___» ______ 2012 г.

_____________Кабанова С.А. «___» ______ 2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание Формы контроля Глава Общество и человек. Урок №1
Общество, его признаки, строение и место в мировом сообществе (комбинированный урок)
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconУрок Тема урока Домашнее задание
Цель: познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, учить рисовать по памяти и представлению
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconУрок русского языка в 9-м классе "Тире в бессоюзном сложном предложении"
Домашнее задание по русскому языку для 5Б класса. (от Пырьевой Елены Владимировны)
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconА. С. Пушкина "Пиковая дама" Домашнее задание ко второму урок
Ново-Чечкабская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э
Урок 1 Повторить по лекциям раздел «Художественная культура Средневекового Востока», подготовиться к самостоятельной работе
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание. Введение (1 час) Урок №1 Что и с какой целью изучают...
Географическое положение и формирование государственной территории России (13 часов)
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconУрок Тема урока Домашнее задание
Цель урока: ознакомить учащихся с понятием многогранника, элементами многогранника, рассмотреть теорему Эйлера
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconУрок по истории для 6-го класса по теме "Средневековая деревня и её обитатели"
Оформление доски: тема урока, план урока, новые слова (повинности, барщина, оброк, натуральное хозяйство), домашнее задание
Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание на карантин 1 «А» класс

Урок до звонка. Не дифференцирует домашнее задание iconДомашнее задание 6 класс 4 четверть



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск