Скачать 21.57 Kb.
|
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) 10 профильный класс. Урок 1/1 Тема: Физика и познание мира Цель урока: Создать условия для знакомства учащихся с научным методом познания, раскрыть значение физической теории. Планируемые результаты обучения: Учащиеся знают о методах научного познания, понимают, в чем состоит создание научной теории, могут сформулировать цель науки. Оборудование: мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, экран Ход урока: http://old.portal-slovo.ru/rus/science/104/1448/ Урок с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) 10 профильный класс. Урок 2/2 Тема: Классическая механика Ньютона и границы её применимости. Цель урока: Помочь учащимся сформулировать границы применяемости физических законов на примере законов классической механики. Планируемые результаты обучения: Учащиеся вспомнили основные законы классической механики Ньютона. Учащиеся знают границы применимости законов, могут охарактеризовать основные модели физики. Оборудование: мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, экран. Ход урока: http://www.portal-slovo.ru/impressionism/36329.php Механика Ньютона: масса, сила, время и пространство, законы движения, центростремительное движение, движение в жидкости, акустика. http://www.portal-slovo.ru/impressionism/36329.php?ELEMENT_ID=36329&PAGEN_2=2 Всемирное тяготение Урок с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) 10 профильный класс. Урок 3/1 Тема: Механическое движение. Классификация механических движений. Вербальное, графическое и аналитическое описание равномерного прямолинейного движения. Цель урока: Опираясь на знания учащихся подвести их к пониманию различных методов описания механического движения. Оборудование: мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, экран. Ход урока: http://school.uni-altai.ru/physics/msg/1165305064/ Механическое движение http://neive.by.ru/bestsoft/1_3.htm Равномерное прямолинейное движение Урок с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) 10 профильный класс. Урок 4/2 Тема: Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения. Цель: Опираясь на знания учащихся о скорости научить их работать с графиками при решении задач повышеной сложности. Планируемые результаты обучения: Учащиеся повторили тему, изученную в лсновнойшколе, закрепили понятие скорости, могут строить графики и «читать» их, могут применить свои знания при решении задач на движение нескольких тел. Оборудование: мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет, экран. Ход урока: http://cde.osu.ru/demoversion/course120/2_0.html Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения. Примеры решения задач. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правила тб в кабинете физики. Физика и познание мира. Классическая механика Ньютона и границы ее применяемости | Урок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физика и познание мира. Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости | Тема: Мир духовной музыки Познание мира – внешнего (того, что окружает нас) и внутреннего (нашего собственного "Я") | ||
Тесты для подготовки к егэ по теме: «познание» Тема: «Познание» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тема 14-15. Познание (гносеология). Наука, научное познание. План А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером | ||
Урок окружающего мира во 2 классе. Тема «Звёзды и созвездия.» Цели: способствовать формированию исследовательского поведения на уроках окружающего мира | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Экосистема леса и его обитатели Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о лесе, как о природном сообществе на примерах растительного и животного... | Конспект занятия по нод «Познание» "Воздух и вода" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Тема урока Кол-во часов Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в... | ||
Урок технологии в 8 классе Тема: «В мире красоты» Это совершенно необычный урок- размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Урок носит... | Рабочая программа по дисциплине б физика «Физика» является изучение студентами основополагающих физических представлений о строении материального мира и фундаментальных закономерностях... | ||
Урок окружающего мира в 3 классе Тема: «Ориентирование по компасу» | Ы «Познание» Периоды развития западной цивилизации, ее отличие от других мировых культур. Концепция “Расколдования мира” (М. Вебер) |