Скачать 103.69 Kb.
|
Урок по природоведению в 5 классе по теме «От Коперника до наших дней» учителя географии первой квалификационной категории МБОУ СОШ №11 Л.Ю. Кобзак (Курс «Природоведение» 5 класс Плешаков А.А., Сонин Н.И., учебник Природоведение 5 класс, издательство Дрофа) Цель урока: познакомить учеников с деятельностью Коперника, Джордано Бруно и Галилео Галилея, а также с их вкладом в науку. Задачи урока: 1. Образовательные:
2. Развивающие: развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал учащихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать; 3. Воспитательные: физическое воспитание: сменять один вид деятельности другим, следить за осанкой; эстетическое воспитание: воспитывать умение выступать перед аудиторией и высказывать свое мнение, воспитывать любовь к природе на примере великих ученых. Оборудование: презентация, рисунки Вселенной, Земли и Солнечной системы, рисунки, иллюстрирующие модель Вселенной Коперника, модель вселенной в современном представлении, учебник Н.И. Сонина и А. А. Плешакова «Природоведение» 5 класс, портреты Бруно, Галилея и Н. Коперника. План-конспект урока.
Приложение 1 Верны ли утверждения.
Приложение 2 Фамилия, имя ____________________________________________________ 1. Сформулируйте и запишите определение. Вселенная - это _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Закончите подписи к рисункам. Вселенная в представлении древних _______________ Вселенная в представлении древних ________________ Вселенная в представлении древних _________________ 3. Допишите предложение. Великий математик Пифагор первым высказал предположение, что Земля _______________________________________________________ 4. Свои взгляды об устройстве мира этот древнегреческий ученый изложил в 13 томах труда “Великое математическое построение астрономии”. А) Джордано Бруно Б) Галилео Галилей В) Аристотель Г) Птолемей 5. Кому из ученых принадлежит такая модель Вселенной? А) Аристотелю Б) Пифагору В) Птолемею Г) Самосскому 6. Древнегреческий ученый, считавший, что центр Вселенной не Земля, а Солнце. А) Пифагор Б) Галилео Галилей В) Коперник Г) Самосский |
Исследование по теме «Праздники школы 443» Цель: собрать материал о школьных праздниках, которые проводились у наших родителей и сравнить их праздниками наших дней | Урок по природоведению в 5 классе по теме: «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» Автор работы: Худык Ксения Николаевна, учитель природоведения мбоу кордовской сош №14 | ||
Литература: История биология (с древнейших времен до наших дней) История биология (с древнейших времен до наших дней). Под ред. С. Р. Микулинского, Изд-во "Наука", Москва, 1972 | Ханты Мансийский автономный округ Югра Кондинский район Леушинская... «Котя котенька коток — серенький хвосток». До наших дней дошло много примет и суеверий про кошек. Один из сохранившихся обрядов,... | ||
Урок по природоведению в 5 классе по теме «Распространение плодов и семян» Цель урока: выяснить, какими способами могут распространяться плоды и семена, какие у них есть для этого приспособления | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Введение в изучение истории, 5 класс. / История с древнейших времён до наших дней: под общей редакцией Майков А. Н. М.: Вентана-Граф,... | ||
Урок по природоведению в 1-м классе по теме «откуда в наш дом приходит вода» Вода – знакомая незнакомка (сборник методических рекомендаций для учителей начальных классов) / Составитель: Пасынок Ю. Ю | Урок истории в 4-м классе по теме: «900 дней и ночей» Цели: 1) Обеспечить усвоение учащимися целей, содержания и значение исторических событий 1941-1944г. (блокады Ленинграда) | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок алгебры в 8-м классе по теме "Квадратный корень из произведения и дроби" Посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь, ведь от улыбки станет всем теплей, поднимется... | ||
Пояснительная записка настоящая рабочая программа разработана на... Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы «История с древнейших времен до наших... | Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | ||
Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,... | ||
Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... |