Скачать 18.59 Kb.
|
Урок изобразительного искусства Тема: Игра воображения Цели: ознакомление учащихся с техникой акварельной монотипии. Раскрыть термин «монотипия». Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к искусству, эстетику. Обучить приемам работы с акварельными красками, работа с бумагой. Развивать творческие способности. Научить детей фантазировать, чувствовать цвет. Развивать художественные знания, умения и навыки. Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и в искусстве. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, наглядный, практическая работа Оборудование: чистые листы, акварельные краски, кисточка, сосуд с водой, тряпочка. Для учащихся: чистые листы, акварельные краски, кисточка, сосуд с водой, тряпочка. Оформление доски: число и тема урока, педрисунок, работы прошлых лет, рисунок бабочки. Ход урока
Сегодня наш урок называется «Игра воображения». Для этого урока нам будут нужны листы альбомные, акварельная краска, вода. На доске видим рисунок бабочки. Бабочка – симметричный предмет, ее левая и правая половина одинаковы по форме и расцветке. Давайте мы сегодня будем ее рисовать совсем по другому – по технике акварельной монотипии. Что такое «монотипия»? Монотипия – это отпечаток на бумаге с изображения, выполненного красками на гладкой поверхности. Слово это происходит от греческого слова, означающего «один», «единственный». Действительно, подобный отпечаток можно сделать только в одном экземпляре, т.е. другие отпечатки не будут похожими друг на друга. Посмотрите как необычна и нарядна окраска крыльев у бабочки, какие узоры придумывает природа?!
Коллективный просмотр работ учеников. Оценивание работ.
|
Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день» Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки | Программа развития творческого воображения учащихся 2 класса на уроках... Программа развития творческого воображения учащихся 2 класса на уроках изобразительного искусства | ||
I. Методология истории искусства: предмет, цели и задачи курса Тема II. Описание, толкование и атрибуция памятников изобразительного искусства: исторические контексты | Примерная программа дисциплины История изобразительного искусства... Учебно-методическое объединение по образованию в области хореографического искусства | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цели дисциплины раскрыть сущность и специфику изобразительного искусства, закономерности его исторического развития, подготовить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема выступления учителя изобразительного искусства Бутрименко Л. Б. на тему : «О формировании общекультурной компетенции обучающихся... | ||
Урок по изобразительному искусству "Крупнейшие музеи изобразительного... Зрительный ряд: альбомы, подборки слайдов, посвященные коллекциям музеев, фотоиллюстрации с изображением фасадов зданий музеев | Примерная программа дисциплины «История изобразительного искусства» Освоение духовных, нравственных и эстетических доминант эпох, объединяющих творчество разных мастеров. Обогащение внутреннего мира... | ||
Урок музыки в 1 классе тема: «Музыка осени» Формирование музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка в различных видах музыкальной деятельности... | Примерная программа дисциплины «История изобразительного искусства» Подготовить студентов к самостоятельному освоению художественного наследия изобразительного искусства | ||
Приказ №198-лс «история изобразительного искусства» воспитать художественный вкус, развить у детей образное мышление и способность правильно и чутко... | Роль кабинета изобразительного искусства в формировании творческих способностей учащихся Кабинет изобразительного искусства как средство реализации профессионально-педагогических задач современного учителя | ||
Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением Тема урока: Использование в индивидуальной деятельности различных художественных материалов: цветные карандаши, фломастеры | Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Рисование с... Цели: продолжить формирование графических умений и навыков в изображении овощей | ||
Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема урока : «Снежинки» Группа №4 «Мастер общестроительных работ» (каменщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, сварщик) | Поэтические образы на занятиях изобразительного искусства Совершенно очевидно, что учитель изобразительного искусства должен владеть речью; вся его работа неразрывно связана с актерским мастерством... |