Скачать 23.88 Kb.
|
Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема урока: «Снежинки» Цели урока: -Познакомить с понятием снежинка, с видами снежинок. -Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие. Оборудование: ТСО: компьютер, экран, проектор, Материалы и инструменты: Бумага белая А-4, акварель, ластик, простой карандаш, тетрадь План урока. 1
Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Вводная беседа учителя Загадки. (Слайд 1)
Ответ: Снег. МОЛОДЦЫ!
На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмёшь - вода в руке.
И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые ...
Ответ: Снежинка. МОЛОДЦЫ, Тема нашего урока «Снежинки» Записать тему урока в тетрадь (Слайд 3) Снежинка — снежный или ледяной кристалл, звёздчатый многогранник, чаще всего в форме шестилучевых звёздочек или шестиугольных пластинок. (Слайд 4) Эти удивительные снимки снежинок были сделаны с помощью сканирующего электронного микроскопа с 50.000 – кратным увеличением. (Слайд 5) Каждый, кто пытался изучить их под микроскопом знает как трудно сфотографировать снежинку. Нужно работать быстро или в очень холодном месте. (Слайды 6 ; 7) Виды снежинок : (Слайды 8; 9) Простая призма Звездная ветвящаяся снежинка Звезда 12-сторонняя снежинка Иней Пластинка с секторами А знаете ли Вы какая самая большая снежинка? Самая крупная снежинка была засвидетельствована 28 января 1887 года во время снегопада в Форт-Кео, Монтана, США. Эта снежинка имела диаметр около 38 см. Обычно же снежинки имеют размер диаметра около 5 мм при массе 0,004 г. (Слайд 10) Как нарисовать снежинку (Слайды 11-14 ) 3. Физкультминутка. 1. И.п.: о.в., руки вперед. Одновременные движения рук вперед-назад. 2. И.п.: о.с., правую руку вперед, левую назад. Попеременная смена положения рук. 3. И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны. Слегка приседая, правую руку вперед, левую назад, затем наоборот. Каждое упражнение комплекса выполнить 4 раза в медленном темпе в течение 1 мин. Упражнения выполняются плавно, неторопливо. Следить за осанкой, выразительностью движений. 4. Практическая работа. Нарисовать снежинки .(Слайды 15; 16) 5. Итог урока. Организация выставки детских работ . |
Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день» Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки | Урок изобразительного искусства в 6-м классе. Тема урока: "Изобразительные... Цель урока: Творческий подход учащихся к работе при выполнении эмоционального натюрморта | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе... Прежде чем мы начнем наш урок, проведем тест «Настроение» у вас на столах лежат листочки с изображением шкалы до 10 баллов, на которых... | Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением Тема урока: Использование в индивидуальной деятельности различных художественных материалов: цветные карандаши, фломастеры | Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного... Знакомство с художниками -иллю-страторами (кратко) и показ репро-дукции их иллюстраций | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема выступления учителя изобразительного искусства Бутрименко Л. Б. на тему : «О формировании общекультурной компетенции обучающихся... | Урок по изобразительному искусству "Крупнейшие музеи изобразительного... Зрительный ряд: альбомы, подборки слайдов, посвященные коллекциям музеев, фотоиллюстрации с изображением фасадов зданий музеев | ||
Урок изобразительного искусства в 4-ом классе Тема: «Рисование фигуры человека с натуры» Организовать деятельность учащихся по формированию умения изображать фигуру человека с натуры, учитывая пропорции, пластичность и... | Курса изобразительного искусства в 6 классе: «Изобразительное искусство... Целью преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе является формирование художественной культуры учащихся... | ||
Н. А. Некрасова И. В. Гурьянова дидактические и методические основы... Цель урока: Познакомить с творчеством П. И. Чайковского и балетом «Щелкунчик». Ввести детей в атмосферу сказки Гофмана | Урок изобразительного искусства в 9 классе по программе Б. М. Неменского... Цели и задачи урока: познакомить обучающихся с историей развития отечественного кинематографа; расширить знания о киноискусстве;... | ||
Примерная программа дисциплины «История изобразительного искусства» Подготовить студентов к самостоятельному освоению художественного наследия изобразительного искусства | Тема урока Кол-во часов Сгруппировать предложение фото и репродукции произведений по видам изобразительного искусства | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 6 классе Дидактические материалы: Таблицы, презентация в Mimio Studio «Освещение. Свет и тень» | Тема «Архитектура России» Основным содержанием изучения изобразительного искусства в 8-ом классе в IV четверти является архитектура и декоративное искусство... |