Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д





Скачать 72.34 Kb.
НазваниеКонспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д
Дата публикации20.10.2013
Размер72.34 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Литература > План-конспект
План-конспект

урока литературного чтения в 4 классе и

урока изобразительного искусства в 3 классе

комплекта (2+4) 10.02.06 г.

учитель Соловьёва О.Д.


3 класс

Урок изобразительного искусства

4 класс

Урок литературного чтения

Тема: Иллюстрирование сказки "Те-рем теремок".

Тема: Обобщение по разделу "Страна далёкого детства"

Цели урока:

- развивать умение работать красками

- развивать фантазию, воображение;

- познакомить с русскими художни-ками -иллюстраторами Билибиным и Васнецовым.

Цели урока:

- помочь детям повторить и обобщить изученный материал;

- развивать навыки сравнения, сопос-тавления, логическое мышление, па-мять;

- провести диагностику скорости чтения.

Оборудование:

1.Портреты художников Билибина и Васнецова.

2.Репродукции их работ.

3.Детские рисунки-иллюстрации к сказкам.

Оборудование:

1.Карточки для работы.

2.Иллюстрации к прочитанным произведениям.

План урока.

I.Работа с учителем.

1.Сообщение темы урока.

2.Повторение сказки (кратко).

3.Знакомство с художниками -иллю-страторами (кратко) и показ репро-дукции их иллюстраций.

4.Определение композиции рисунка.
II.Самостоятельная работа.

Выполнение рисунка в карандаше.
III.Работа с учителем.

Просмотр и исправление набросков.

IV.Самостоятельная работа.

(Продолжение)

Физкультминутка.

(Продолжение самостоятельной работы)

V.Итог урока.

Выставка работ, оценивание детьми и учителем.

VI.Рефлексия.

- Артём нарисовал почти, как ху-дожник.



План урока.

I.Самостоятельная работа.

Просмотреть произведения, прочи-танные в этом разделе, вспомнить их содержание, автора, выяснить, чем затронуло произведение.


II.Работа с учителем.

1.Сообщение целей урока.

2.Задание 1: соотнесите названия произведения и его автора (каждому выдаётся карточка № 1, карандашом соединить название и автора).
III.Самостоятельная работа.

Дети выполняют работу в карточке № 1.
IV.Работа с учителем.

1.Подведение итогов по карточке №1

2.Задание 2: найди третье лишнее - работа по карточке № 2.

3.Проверка работы.

4.Литературная викторина.

"Узнай произведение, назови автора и расскажи, что описывается в этом отрывке".
Физкультминутка.

5.Проверка техники чтения.

Детям раздаются тексты, работают в парах, 1 - с учителем. Первый читает второму, затем наоборот с того места, где остановился первый.

Подсчитываю количество слов, собираю листы и оцениваю результа-ты. Отзывы детей о прочитанных произведениях.
V.Итог урока.

Победитель - Дёмина Настя

II место - Любимцева Валя

III место - Панова Ира.
VI.Рефлексия.

- Было интересно.

- Буду внимательнее читать произ-ведения.

(Карточки прилагаются)


Карточка № 1.
Соедини автора и его произведение:
Шмелёв Иван Сергеевич "Детство"

Набоков Владимир Владимирович "Серебряное копытце"

Цветаева Анастасия Владимировна "Как я ловил человечков"

Зайцев Борис Константинович "Егорьев день"

Бажов Павел Петрович "Домашний Лар"

Житков Борис Иванович "Первая любовь"

Паустовский Константин Георгиевич " Сухой хлеб"

Зощенко Михаил Иванович "Корзина с еловыми шишками"

Платонов Андрей Платонович "Ёлка"

Карточка № 2.
Найди третье лишнее:
- Кокованя, Дарёнка, Мурёнка.

- Мычать, куковать, мяукать.

- Вороная, гнедая, белёсая.

- Кулич, пасха, блины.

- Мачта, палуба, парус.

- Крымские яблочки, пастилки, фонарики.

- Соха, кочедык, тяпка.

План - конспект

уроков математики

класса-комплекта (2+4) учитель Соловьёва О.Д.
Математика.


2 класс

4 класс

Тема: Знакомство с названием компо-нентов при умножении.

Тема: Приём письменного умноже-ния двузначного числа на двузначное

Цели урока:

- продолжить работу по раскрытию смысла действия умножения;

- познакомить с названием компоне-нтов при умножении;

- научиться читать выражения (2 х 5) разными способами;

- развивать навыки устного счёта в пределах 100, логическое мышление, память;

- воспитывать внимание, самостоя-тельность.

Цели урока:

- самостоятельно определить тему урока и обосновать необходимость письменного умножения;

- самостоятельно выработать алго-ритм умножения на двузначное число

- продолжить работу по решению задач;

- развивать навык устного счёта в пределах 1000, память, логическое мышление;

- воспитывать самостоятельность, внимание.

Оборудование:

1.Таблица-памятка с названием ком-понентов при умножении.

2.Таблица с рисунками для составле-ния задач.

3.Индивидуальный конверт с задани-ями для самостоятельной работы.

Оборудование:

1.Таблица-памятка "Умножение на двузначное число".

2.Таблица с рисунками по теме "Доли" (дроби).

3.Индивидуальные конверты с зада-ниями для самостоятельной работы.


План урока.

стр. 46 учебника.

I.Работа с учителем.

1.- Какое действие изучаем?

- Что такое умножение?

2.Вычисли заменяя умножение сло-жением - № 1.

3.- Как называются числа при сложе-нии?

- А при умножении?

Работа с таблицей.

4.Прочитай выражения:

2 х 5 = 10 4 х 4 = 16

- А теперь как можешь их прочитать?

5.Составление и решение задачи по рисунку - № 2 и по таблице.
II.Самостоятельная работа.

1.Решить задачу № 4 разными спосо-бами, записав решение выражениями.

2.Повторить письменные приёмы сложения и вычитания - № 6.


III.Работа с учителем:

1.Проверка самостоятельной работы.

2.Сравнить суммы и произведения после прослушанного рассуждения ученика - № 2.
Физкультминутка.
IV.Самостоятельная работа.

1.Нахождение стороны прямоуголь-ника и его периметра (разными спо-собами_ - № 5.

2.Задача на смекалку.

На сколько больше лапок у 6 цып-лят, чем ног у одной лошади?

3.Задание из конверта.

Замени выражения умножением и вычисли:

3+3+3+3 6+6+6+6 8 + 8

4 + 8 7+7+7+7 8 + 9

V.Домашнее задание

: № 7 + "начерти и раскрась", стр. 46.
VI.Итог урока.
VII.Рефлексия.

- Что хочешь сказать?

- Что думал?

- Что чувствовал?

План урока.

стр. 174 - 175 учебника.

I.Самостоятельная работа.

Решение задачи № 778 с вопросами и чертежом.

II.Работа с учителем.

1.Проверка решения задачи № 778.

2.Устный счёт.

30 х 60 60 х 30 33 х 11

15 х 12 12 х(20+5) 33 х 5 х 6

25 х 24 объяснить разные

15 х 28 способы решения.

3.Работа по теме:

- Определите тему урока.

- А мы умеем устно умножать на двузначное число?

25 х 24 = 25 х 4 х 6 = 600

25 х 24 = 25 х (20+4) = 600

- А зачем же умножать письменно?

- Определите порядок (алгоритм) действий при письменном умножении.

№ 776 (устно, проговаривая алго-ритм, первым сильный ученик, потом остальные).

№ 777 (письменное решение парал-лельно с доской с проговариванием алгоритма.
III.работа из конвертов.

29 х 47 346 х 34 27 х 14 47 х 47

18 х 33 205 х 18 38 х 25 82 х 16


Физкультминутка.
IV.Работа с учителем.

1.Сравнение долей с помощью ри-сунка - № 782.

2.Запись долей в форме дроби и сра-внение их.

1/3 > 1/6; 1/6 > 1/9; 2/18 = 1/9

(пока сравнение только практичес-кое).

V.Домашнее задание:

Задача 779, задание 780; стр.175.
VI.Итог урока.
VII.Рефлексия.

- За что можешь похвалить себя ?

Одноклассников?

- Какие задания понравились?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconУрок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день»
Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока изобразительного искусства в 5 классе
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока по литературе, 9 класс Тема урока: А. С. Пушкин родоначальник...
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект и презентация для урока литературного чтения по теме: В. Бианки. «Музыкант» во 2 классе
Цель урока: познакомить учеников с некоторыми фактами биографии А. С. Пушкина (детство, юность)
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект открытого урока по музыке, проводимого в 5 классе по программе...
Цель урока: cформировать представление учащихся о балете, как о жанре музыкально-литературного искусства
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока чтения: А. С. Пушкин, "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока литературного чтения
Учебно тематический план изучени курса «Экономическая и социальная география мира» в 11 классе
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект открытого урока литературного чтения в 3 классе умк «Гармония»
Учитель: Сегодня мы будем работать в парах, поэтому давайте вспомним правила для работы в парах: Не ссориться, уметь договариваться,...
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока русского языка в 9 классе по теме: «наблюдение за...
Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект открытого урока чтения в 3 классе
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока изобразительного искусства в 6 классе на тему: «Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира» составила...
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока литературного чтения в 4-м классе «Литературные тайны»
Интеграция с предметами: курс„Человек и мир,,,литературное чтение,музыка,изобразительное искусство
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconКонспект урока литературного чтения во 2 классе умк «Перспективная начальная школа»
Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества
Конспект урока литературного чтения в 4 классе и урока изобразительного искусства в 3 классе комплекта (2+4) 10. 02. 06 г учитель Соловьёва О. Д iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Стихотворение И. Сурикова «Детство»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск