Время





НазваниеВремя
страница1/14
Дата публикации15.08.2014
Размер1.76 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MLM

Ольга Лысенко

ВРЕМЯ

ПЕРЕМЕН

или путешествие продолжается
Посвящаю

моим дорогим родителям

Татьяне Ивановне

и Борису Николаевичу

ВВЕДЕНИЕ

Вот уже несколько месяцев, как вы постигаете азы сетевого маркетинга и считаете себя сетевиком. А успеха особого нет. В чем же дело? Неправильные методики? Неудачная компания? Бестолковый спонсор?

В такой ситуации в церкви у вас спросили бы: «Истинно ли веруешь?»

Я спрошу поземному: «Верите ли вы в то дело, которым занимаетесь?» И не спешите ответить «да», присмотритесь к своей вере.

Для успеха в MLM необходимы:

- вера в идею сетевого бизнеса как самую прогрессивную и справедливую систему отношений;

- вера в свою компанию и в ее лидеров, которые стоят у истоков и ведут за собой;

- искренняя вера в продукцию, которой пользуетесь и которую несете людям как товар;

- полное доверие спонсору;

- безграничная вера в себя, доходящая до авантюризма. Вдумайтесь в каждый пункт. Присмотритесь к своей вере.

Какой из пунктов вызывает наибольшую тревогу или раздражение? Значит, именно здесь ваше самое слабое место. Срочно займитесь реанимацией. Чего вам не хватает: знаний или мотивации? Где это взять: из книг или при живом общении на занятиях? А может быть, надо - переоценить ценности в рабочем уединении?!

Только вы можете это решить. Самое главное — найти гнилой кирпичик и заменить его. Ибо осознанная система веры способна выстоять даже когда рухнет мир вокруг. Ибо ваша инициатива, энергия и убежденность базируются на вере как на фундаменте. И если фундамент веры хлипкий, никогда не будет выстроено добротное здание успеха.

В первой книге «Одноглазый Король, или путешествие начинается» я поделилась с вами множеством маленьких секретов и получила массу откликов. Спасибо! Надеюсь, что вам понравилось и помогло то, что я делаю. На самом деле этих секретов, открытий и чудес гораздо больше, мир вокруг полон чудес. Поэтому продолжаем наш разговор, а значит - путешествие продолжается.

Те, кто сегодня хочет получить некое знание, а завтра его конвертировать в валюту, просто не дозрели до понимания и воспитания собственного мировоззрения. Пусть идут на различные курсы по менеджменту, тренируют технику продаж, проведения переговоров, заключения сделок. Это отличные

навыки, и они вам обязательно понадобятся. Но это все-таки только лишь техники, которые великолепно работают в одних руках и столь же великолепно дают сбои при пользовании другими. И эти другие никак не могут понять, почему у них ничего не получается, ведь они так добросовестно выполняют все инструкции лидеров. Просто потому, что эти лидеры знают что-то еще, и это «что-то» называется мировоззрением, видением.

На этих страницах предложено много практических упражнений и игр. Если
вы заинтересованный игрок, а не «китайский наблюдатель» - извольте их
выполнять. Если надеялись, что вы «отжалели» деньги на книгу, а я выдам вам
за них какие-то конкретные вещи - вам надо было пойти в промтоварный
магазин. Если вы хотите купить за них определенное количество информации -
вам дешевле приобрести справочник. Я обещаю научить вас думать, изменить
ваше мировоззрение и систему ценностей. А это, извините, невозможно без
вашего активного участия. Если вы выполняете свою часть работы, тогда я
предлагаю вам (ни много, ни мало) альтернативное образование. Только на
таких условиях вы растете и меняетесь.

Победа должна быть трудной.
Если бы это было не так, каждый был бы победителем.
Именно поэтому Победа так желанна и прекрасна!

ГЛАВА 1

Быть или иметь, какие секреты

знают успешные люди, время перемен.

Эра Водолея, ваш психологический возраст

Есть в России педагог-новатор Щетинин Михаил Петрович. Впервые о нем заговорили всерьез в 70-е годы. Очень долго его идеи вызывали резкое неприятие в консервативном педагогическом мире. И только в 1993 году ему удалось построить школу своей мечты в маленьком поселке в Краснодарском крае. Всего через пять лет, комиссия ЮНЕСКО признала школу Щетинина одной из лучших школ в мире.

У Щетинина дети учат не «предметы», как в обычных школах, а области знаний. Ибо если проблема образования и имеет решение, то не на административном уровне, а на мировоззренческом. Михаил Петрович убежден, что главная цель любого воспитания - это вырастить личность. А уже зрелая личность сама решит, чем заниматься. Но чем бы ни занимался такой человек, он обязательно будет делать это талантливо, добросовестно, профессионально, успешно. И для подтверждения своего тезиса Щетинин провел такой эксперимент.

Он собрал детей, которых отчислили из музыкальных школ по причине отсутствия музыкальных способностей, по профессиональной непригодности.

2

Такое бывает, не все же рождаются с музыкальным талантом. Но Щетинин решил доказать, что в данном случае мудрые педагоги ошиблись.

Два года дети учились у Щетинина всему, кроме музыки: у них воспитывали качества, которые делают человека преуспевающим лидером, два года формировали мировоззрение успешной, адаптированной, самодостаточной лич­ности. Все это время дети не подходили к музыкальным инструментам.

Когда, наконец, дошла очередь до музыки, результаты были просто ошеломляющими: все воспитанники Щетинина за очень короткие сроки стали профессиональными музыкантами, были приняты в консерваторию или в серьезные музыкальные коллективы, становились участниками и победителями различных престижных конкурсов. Но самое главное - они стали счастливыми людьми.

А сейчас мы проделаем следующее УПРАЖНЕНИЕ.

Надо разделить лист на 3 части. Подумайте несколько минут, что вы собираетесь сделать с собой и своей жизнью за ближайшие 5 лет. А затем напишите в разных столбиках:

- что вы хотите иметь через 5 лет;

- что вы хотите делать через 5 лет;

- кем вы хотите быть через 5 лет.

Неважно, сколько пунктов будет в каждом столбике, главное, чтобы общее их количество равнялось тридцати.

Подведем итоги. Вы, видимо, обратили внимание, что больше всего написано в столбике «что я хочу иметь» и меньше всего - «что я хочу делать». Иногда бывают затруднения со столбиком «кем я хочу стать». Большинство людей считает, что для начала надо что-то иметь, потом надо на этой базе что-то делать и только потом можно кем-то быть. Это заблуждение, но весьма стойкое и распространенное, так думаю! 98 % людей. И только 2 % понимают, что сначала (и всегда надо кем-то БЫТЬ, затем, имея четкую цель, надо упорно и добросовестно ДЕЛАТЬ, и только тогда как результат будешь ИМЕТЬ все, что захочешь. И именно эти 2 % становятся и богатыми, и знаменитыми.

Поразительно, не правда ли? Да, это впечатляет. Поначалу это даже вызывает сопротивление, но вы через это пройдете, так же как прошла я в свое время. Сегодня я абсолютно убеждена, что для того, чтобы что-то иметь, надо кем-то быть. Можно изучить множество очень подробных методик: как правильно бить по мячу, как держать скрипку, как вести переговоры, как оформлять финансовые документы, как правильно одеваться и как профессионально выступать перед огромной аудиторией. Можно посетить великое множество очень умных курсов, но так и не суметь применить свои знания в деле, превратить их в желаемый результат. И если заниматься только техниками, вы рискуете так и не понять, почему же кто-то рядом становится богатым и успешным, а у вас все не получается выбраться из нищеты и проблем.

А все дело в том, что успешные люди знают законы успешности, которые оказались универсальными для всех сфер человеческой деятельности. Вот почему знаменитые спортсмены, артисты, модельеры, политики и бизнесмены чем-то неуловимо похожи. Вот почему великий писатель может с успехом заняться политикой, хороший врач становится знаменитым бардом, а известный спортсмен со временем вырастает в весьма преуспевающего менеджера.

Все наши проблемы и все наши победы — в нашей голове! Все успешные люди становятся таковыми потому, что они мыслят «по-другому». Они тоже переживают беды, преодолевают проблемы и препятствия; они тоже, не застрахованы от катастроф и банкротств. Но... проходит какое-то время, и эти люди снова на вершине. Почему?

Хочу привести вам одну историю из книги И. Сидорова «Трамплин успеха».

МОНОМАХ

Небольшой городок, жители которого в свое время оказали услугу Владимиру Мономаху, был осажден половцами. Не имея возможности противостоять военной силе, жители укрылись в лесах. Город был сожжен дотла.

Узнав об этом, Мономах повелел выдать всем жителям (без исключения) денежное довольствие на восстановление своего хозяйства. И освободил от дани на 5 лет!

Каково же было удивление князя, когда через пять лет те, кто был богат до нашествия, стали еще богаче. А те, кто был беден или просто нищ, так и остались бедными и нищими.

Собрал князь жителей и спросил: «Половцы уничтожили все, что у вас было. Я всем вам дал вдвое больше, чем имели вы все вместе взятые. Я не обделил никого: ни богатого, ни юродивого; вы получили равные доли. Вы не платили мне податей, я охранял ваши земли от набегов.

Так почему рядом с богатыми дворами стоят захудалые? Почему на одних полях густо, а на других пусто?»

Из толпы молчавших горожан выдвинулся дородный молодец. И сам статен, и одежда добрая, и взгляд твердый.

«Правда твоя, князь. Каждый по-своему использовал твою милость. Кто жил в крепких хоромах, тот и сейчас живет в лучших хоромах. Кто жил в худой избе, тот и сейчас построил худую избу.

Но не меряй всех меркой единой. Я до беды нашей всеобщей и до милости твоей был в нужде великой. Хуже холопа жил. Не было у меня ни коня, ни избы. Жил с братьями в тесноте в родительском доме.

Да и что там туман наводить: как увидел пепелище свое, так сердце заныло. А как увидел дома сгоревшие мужей наших нарочитых, кои раньше над городом возвышались, так чуть ли ни радость испытал.

Деньгу получивши княжескую, рад я был искренне. Бражничал и гулял с селянами.

Но не все гульбарили денно и нощно. Мужи нарочитые, объединившись, первые построились, животину купили да землю вспахали. Гой ты, весело-то как. И богатей работают да спину гнут. Просто диво дивное.

Но потом задумался я: почему одни с утра до заката в трудах праведных умножают подарок княжеский, а иные, прогуляв дареное, вновь на других спины гнут?

И собрал я братьев да кровников. Хоромы возвели всем на диво, вот они стоят, со всех сторон видать. Животину да зерно лучшие взяли. С опозданием, но засеялись. И урожай уродился.

И на следующий год все повторили. И так год за годом.

Не суди ты, князь, всех мерилом единым. Видать, не все видеть могут пути свои, даже с твоею помощью. А коли и видят, не все идут ими».

Улыбнулся Мономах и подумал: «Богу богово, а кесарю кесарево. И на князя надейся, а сам не плошай!» А вслух промолвил: «Нищета - это труд лености».

Может быть, у кого-то появились какие-то идеи? Запишите свои впечатления.

Будем учиться успешности?

Будем менять мировоззрение?

Хочу предупредить, что это - процесс. И он имеет какую-то протяженность во времени. Нельзя сегодня лечь спать с мечтой о лучшей жизни, а завтра проснуться богатым и знаменитым. Эта работа требует значительных усилий для изменения себя. Иногда эти усилия кажутся чрезмерными, иногда эти изменения бывают весьма болезненными. Но через это надо пройти, это плата за успех.

Для того чтобы увидеть Солнце, надо убрать горы мусора. Это требует работы, это требует жертвы!

Можно, конечно, от этого отказаться под разными благовидными предлогами. Но тогда со временем голубая мечта юности покрывается слоем пыли и становится грязно-серой. И мы говорим, что жизнь стала скучной и бессмысленной.

Если вы решили рискнуть и прожить ярко и полноценно, для вас начинается интереснейшая полоса в жизни - время перемен. И совпадает она с эпохой перемен в жизни всего общества.

Кто из вас сомневается, что мы живем в Эпоху Перемен?

Нынче на дворе 2003 год. Это всего лишь третий год XXI века. А еще - это начало третьего тысячелетия. То есть, мы живем на стыке веков и тысячелетий. Одного этого достаточно, чтобы вздрогнуть. Вряд ли вы будете возражать, что в такие периоды подводятся какие-то итоги, намечаются новые программы. И этот процесс глобальный, на уровне стран и народов. Но бывают такие события, которые трудно приписать только людской деятельности, словно в них участвуют неведомые силы космического масштаба. Представьте себе - это так и есть. Я сейчас не буду перечислять, какие удивительные события

сопровождали почти каждую смену веков. История цивилизации сохранила их для любознательных. Пусть это будет вашим домашним заданием. И вы получите историческое подтверждение, что мы живем в эпоху перемен.

А кто из вас интересуется астрологией? Тогда вам должно быть знакомо такое понятие, как Эра Водолея.

Астрологические эры - это огромные периоды в развитии нашей планеты и эволюции человеческой расы на ней. В мире астрологии они получают названия знаков Зодиака и длятся иногда по несколько тысячелетий.

Поздравляю вас, в настоящий момент происходит смена Эры Рыб на Эру Водолея. И мы не просто присутствуем при этом процессе, мы в нем активно участвуем, хотя не всегда об этом знаем.

Почему я говорю - «происходит», а не «наступила»? И когда это будет? Дело в том, что каждая Эра имеет целый ряд признаков, понятий и черт, присущих именно ей, характеризуется определенными событиями и психологическими изменениями в умах огромной массы людей. И чтобы эти изменения произошли на уровне всей планеты, нужно время. Эти процессы не происходят одномоментно, это процессы эволюционные, а не скачкообразные.

Развитие человеческой расы идет неравномерно. Поэтому разные уголки планеты, разные народы и страны по-разному готовы к новым событиям, к новой информации, к новому мышлению и поведению. Есть страны, которые уже живут в Эре Водолея, другие зреют, накапливают необходимые признаки и вступают в Эру Водолея. Но есть уголки, где эти процессы еще только в зачаточном состоянии. Я думаю, что на нашей территории на это понадобится еще лет 4(Ь50, только к середине XXI века можно будет говорить об этом как о состоявшемся факте.

Какие признаки присущи Эре Водолея? Это отдельная большая тема, о которой вы можете прочитать в приложении 1.

А теперь обратимся к восточной мудрости. Вы все слышали про древнее учение йога. Это старинная философская система, которая объясняет устройство мира и место человека в нем. «Веды» утверждают, что в истории развития Земли и человеческой расы есть огромные периоды со своими характеристиками. И сейчас идет смена эпох, в конце XX века закончилась фаза Кали-юги. Мы вступаем в зону Драпара-юги и «пробуждаемся», наше сознание начинает интенсивно развиваться. Этот период, кроме других признаков, характеризуется тем, что идет сближение миров, изменяется течение времени, ускоряются все процессы в проявленном мире.

Как это выглядит? Думаю, все вы слышали о законе Кармы. Закон причинно-следственных отношений утверждает: все, что мы отдаем в этот мир, рано или поздно возвращается к нам многократно усиленным. Иногда это приходит поздно, когда уже забыта причина (платят в глубокой старости, или в другой жизни, или расплачиваются дети). И тогда человек пребывает в иллюзии, что

его преступления прошли безнаказанными, а благие усилия не оценены и не оплачены по достоинству.

Сегодня, в условиях сближения миров и ускорения течения времени, расплата производится почти мгновенно, человек даже не успевает забыть непосредственное событие, за которое платит.

И, наконец, еще один переход: от индустриальной эры к информационной, и об этом мы будем говорить много и подробно на протяжении всей книги. Роберт Кийосаки предлагает вести отсчет информационной эры с 1989 года, когда рухнула берлинская стена. Но это только видимая часть процесса, когда его уже просто нельзя не замечать. На самом деле, эти изменения долго зрели в недрах человеческого общества, как и любой эволюционный процесс. Начало расшатыванию устоев человеческого мышления положил еще гениальный А. Эйнштейн. После открытий Эйнштейна мы перестаем верить в то, во что верили на протяжении столетий со времен Ньютона. Сравним наши старые убеждения с новыми утверждениями.

Старая концепция


1. Материальный мир состоит из частей материи, разде­ленных в пространстве и времени. 2. Разум коренится в мозге, сознание охватывает нервную систему и другие части тела. 3. Законы Природы абсолютны и неизменны. 4. Изначально природа человека - биологическая, мы, человеческие существа, стремимся стать духовными.


Новая концепция


1. Мир состоит из взаимодействующих энергетических полей, частью которых является пространство и время. 2. Разум наполняет весь Космос и распространяется за его пределы. Разум - это часть Вселенского сознания. 3. Человеческий разум может изменить законы Природы, поскольку мы их создатели. 4. Мы - существа изначально духовные, стремящиеся стать людьми.


Отсюда следует совершенно закономерный вывод: «Нужен существенно новый способ мышления, если Человечество хочет выжить». Эти слова А. Эйнштейна я хочу взять эпиграфом ко всей серии занятий и к последующим нашим трансформациям.

Теперь вы понимаете, что у нас нет выбора? Мы обязаны меняться, чтобы просто жить в новых условиях. А чтобы преуспевать - надо меняться глобально, целенаправленно и быстро. И откладывать уже некуда.

Что же именно мы будем менять в нашем мышлении?

/. Надо существенно изменить отношение к собственному здоровью, взять на себя ответственность за свое здоровье. Перестать относиться

потребительски к собственному телу и варварски его эксплуатировать. Перестать требовать от врачей (и других узких специалистов), чтобы они заботились о нормальном функционировании вашего тела. Мы просто обязаны содержать в порядке свое физическое тело, врачи в этом процессе могут выступать в качестве консультантов и помощников. При этом неплохо бы знать и помнить, что болезни и проблемы физического тела, как правило, являются следствием других, более глубинных процессов.

2. Изменить свое отношение к образованию, способам получения информации, методам ее конструктивного использования. «Формальное образование дает возможность выжить, самообразование - преуспеть» (Дж. Рон). Выжить и процветать в новом тысячелетии означает изменяться, учиться и постоянно заниматься тем, что заново изобретать себя. В XXI столетии неграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.

3. Изменить свое отношение к приобретению профессии. Старые правила больше не действуют. Например, постулат об одной профессии на всю жизнь настолько устарел, как, скажем, телефон с дисковым номеронабирателем. Допустимо и реально изменять свою профессию, если это подсказывает логика событий. Успешные люди легко и многократно меняют профессию, прежде чем становятся знаменитыми в какой-то одной области. Это называется «определить свою профессиональную формулу победы».

4. Пересмотреть свое отношение к таким понятиям, как работа и рабочее место. Всякий, кто хочет не отставать и идти в ногу с происходящими изменениями, а также воспользоваться теми преимуществами, которые сулят открывающиеся новые возможности, должен полностью пересмотреть само по­нятие работы. Определиться с такими понятиями: работа как средство к существованию или творческий процесс, который является смыслом жизни; работа в радость или отбывание тяжкой повинности; создание своего образа жизни по своим планам или работа всю жизнь по чужим планам и на чужие цели.

Будем учиться видеть возможности и создавать себе рабочее место. Будем воспитывать мышление предпринимателя.

1. Изменить свое отношение к деньгам и с деньгами. Понять, что деньги являются одним из видов энергии. И научиться взаимодействовать с денежной энергией.

2. Познакомиться с понятием психической энергии, понять ее роль в устройстве и функционировании мира и в нашей личной жизни. Убедиться, что наши мысли и слова материальны, обучиться методикам материализации мыслей.

3. Определить свое место в социуме, в человеческом сообществе. И получить его! Изучить законы лидерства. Познакомиться с Принципом иерархиологии Питера.

8

4. Определить свое место и назначение в мире и в настоящем своем воплощении. Тренировать умение видеть и слышать знаки и подсказки от внутреннего голоса до Голоса Природы. Экологическая грамотность в широком понимании этого слова. Здоровый образ жизни как взаимодействие с Про­странством.

Все живые существа на планете живут по экологическим принципам. Они взаимодействуют с Природой разумно.

И только человек приходит в какое-то место и начинает бездумно истреблять и разрушать. И не останавливается до тех пор, пока ни уничтожит все полностью, до необратимых процессов. Восстановительные возможности у Природы достаточно велики, но мы в своем стремлении разрушать преодолеваем все мыслимые и немыслимые барьеры, пока ни оставим после себя бесплодную пустыню. Затем все бросаем и уходим на новое место, чтобы там все повторить сначала.

Только один живой организм ведет себя так же - вирусы. Они внедряются в живую клетку и используют все ее ресурсы на собственные нужды. Затем уничтожают клетку и ищут следующую жертву.

Неужели Человечество является вирусной болезнью на теле Земли? Что может сделать мудрая Природа, если мы не остановимся? Да просто стряхнет нас с поверхности планеты и вылечится от вируса человечества.

Если мы этого не поймем сейчас, завтра может быть поздно. Поэтому будем говорить о месте человека в системе «Человек-Земля-Вселенная» .

На сегодняшний день созрела новая концепция устройства мира, и это, в определенной мере, можно считать открытием.

Лоренс Франк, футуролог: «Мы проживаем сейчас события, которые в течение предстоящих столетий будут скрупулезно исследоваться учеными, и те, вне всякого сомнения, опишут наши дни как, вероятно, наиболее захватывающие и творческие в истории человечества. Мы дали ему название, этому поразительному времени; мы именуем его «эрой информации», и это гораздо больше, чем просто броская фраза. Нынешнее время состоит из миллионов одновременно случающихся событий, которые вносят коррективы и поправки в то, как мы работаем и живем. Сейчас имеет место период колос­сальных и радикальных перемен».

Итак, вы готовы к переменам? Сейчас мы попробуем это определить при помощи теста, который называется «Психологический возраст человека». С помощью данного теста можно рассмотреть различные периоды своей жизни, проанализировать прошлое, оценить будущие перспективы и определить свою психологическую готовность к новшествам и переменам.

Представьте себе мысленно всю свою жизнь - прошлое, настоящее, потенциальное будущее. Как вы думаете, до какого возраста вы доживете? А может быть, у вас есть вполне определенная цель, поэтому вы запрограммировали себе продолжительность жизни не менее ста лет?

Нарисуйте график. По горизонтальной линии мы будем отмечать возраст: разделите линию на равные промежутки продолжительностью по 5 лет. Теперь надо отметить на горизонтальной полосе каким-либо знаком ваш реальный био­логический возраст на настоящий момент, а также возраст, до которого вы наметили дожить.

Теперь переходим к вертикальной линии. На ней надо отметить 10 промежутков, по одному баллу каждый.

Попытайтесь оценить каждое пятилетие вашей жизни по степени насыщенности важными для вас событиями. Событиями могут считаться какие-либо изменения в природе и обществе, в вашем внутреннем мире (мыслях, чувствах, переживаниях), в состоянии вашего здоровья, в семье, на работе, в отношениях с друзьями и т. д.

Исходя из такого понимания слова «событие», оцениге сначала насыщенность первого пятилетия в баллах, учитывая, что максимальная степень насыщенности - 10 баллов, минимальная - 1 балл. Аналогичным образом оцените насыщенность важными событиями всех оставшихся пятилетий, как прошлых, так и будущих, вплоть до отмеченного вами возраста. Обратите внимание, чтобы каждое пятилетие имело только одну оценку насыщенности, но в обязательном порядке.

Соедините отмеченные точки на графике, поразмышляйте над полученными результатами.

Теперь можно определить свой психологический возраст.

1. Подсчитайте общую сумму баллов по всем пятилетиям, как прошедшим, так и будущим.

2. Подсчитайте, сколько баллов приходится на прошедшие пятилетия. Если вам, к примеру, 40 лет, то следует взять сумму баллов до сорока лет включительно. Но если вам 41 год, то нужна небольшая поправка. Необходимо взять баллы в промежутке от 41 до 45 лет, вычислить от них 1/5 балла и прибавить к сумме баллов до 40 лет; если вам 43 года - к имеющейся сумме «прошлого» прибавьте 3/5 балла, стоящего в графе 41-45 лет и т. д.

3. Разделите сумму баллов «прошлого» на общую сумму баллов всех пятилетий.

4. Умножьте этот показатель на предполагаемую вами продолжительность жизни.

То, что получилось в результате - это и есть ваш психологический возраст.

Оценку результатов теста «Психологический возраст человека» смотрите в приложении 2.

Согласно проведенной в Париже анкете, 70 % опрошенных женщин считают, что в сорок лет еще совсем не поздно «начать жизнь сначала». 72 % не сожалеют о том, что им уже далеко не двадцать лет. 90 % считают, что именно сейчас они привлекательны как никогда. Словом, по мнению француженок, после сорока наступает лучшее время жизни женщины.

10

Домашнее задание

• Проделайте упражнение «Быть-делать-иметь» (пояснения в тексте).

• Найдите, какие удивительные события отмечены на стыке веков.

• Знаете ли вы примеры того, как Природа сопротивляется неразумным действиям людей? Приведите примеры экологических катастроф только за последнее время. Подумайте, каким образом в качестве сугубо частного лица вы можете нести миру перемены. Начните с того участка Вселенной, который находится прямо перед вами!

• Поработайте с тестом «Психологический возраст человека».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Время iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Простое настоящее время. Настоящее длительное время. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное длительное время
Время iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Часовые пояса, часовые зоны, поясное время, декретное время, летнее и зимнее время
Время iconОткрытый урок «Forms of the English tenses» урок-обобщение «Мозговой штурм» класс: 9
«Формы времен» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время)
Время iconГулёновка Принято «Утверждаю»
Задача школы во время летних каникул помочь предоставить ребенку полноценный, правильно организованный отдых, сделать это время для...
Время iconУрок ножницы. Требования безопасности во время занятий
Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями
Время iconУроках математики и информатики
Настоящее время это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных...
Время iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Почему иногда говорят: потерял время? Разве можно терять время, например, как карандаш или книгу?
Время iconДоклад по теме
«Время есть величайший из новаторов», говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в...
Время iconВремя бытия
Если, восторгаясь, пугаясь или обличая, мы и теперь не дадим себе труда услышать и понять, можно считать наше время со всем, что...
Время iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вылет из Екатеринбурга (время в пути ориентировочно 4,5 ч). Прибытие в Прагу, трансфер в отель с русскоговорящим гидом. Заселение...
Время iconСамоанализ урока по изобразительному искусству
Т. к рисование в карандаше занимает достаточно долгое время, и вообще выполнение работы в этой технике для учащихся впервые, то решено...
Время iconОсобенности режима дня подростка
Подростковый возраст (от 10 до 15 лет) время бурного и во многом противоречивого развития. В это время происходят значительные изменения...
Время iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Правила поведения на улицах во время осенних каникул и во время проведения экскурсий
Время iconКатегории кредита и кредитования в настоящее время не вызывает сомнений
Кредитование населения в настоящее время является наиболее активно развивающейся банковской операцией и, одновременно, важным условием...
Время icon«свободное время» (2010) 52 Х 15 мин
В программе перед телезрителями предстает яркая палитра самых новых и необычных способов интересно провести свободное время. Хронометраж:...
Время iconВремя – наше бесценное богатство
Время всегда течет с одинаковой скоростью. Однако час, который мы посвятили интересной и плодотворной работе, нам кажется очень коротким....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск