Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 268.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.02.2014
Размер268.84 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3
Календарно – тематическое планирование 8 класс «География России» (70 часов)

Дата

план /факт

Тема

Тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Практические работы

Контрольно –оценочная деятельность

Домашне задание

Средства обучения


знать

уметь

Вид

форма

Общая физическаягеографияРоссии ( 31 часа)

Тема1. Географическое положение России ( 3 ч )

1.

7.09

Россия на карте мира

Урок изучения и первичного закрепления знаний



Площадь России, крайние точки: материковые и островные, протяженность страны



специфику географического положения РФ, особенности границ России

Находить

связь между географическим положением и другими компонентами природы




текущий

УО

Пар. 1

презентация

2.

9.09

Государственные границы России

Урок комплексного применения ЗУН

Российский сектор Арктики, государственные границы, страны- соседи

особенности границ России

Определение координат крайних точек

П Р1. Определение координат крайних точек территории России.


входной

ПР

Пар.1

3.

14.09

Россия на карте часовых поясов

Урок комплексного применения ЗУН


Часовые пояса, часовые зоны, поясное время, декретное время, летнее и зимнее время

в каких часовых поясах расположена Россия.

определять местное, поясное, декретное время

ПР№2. Решение задач на определение поясного времени

текущий

ПР

Пар2

атласы

презентация

Тема 2. Исследование территории России ( 3 ч.)

4.

16.09

Русские землепроходцы 11- 17 веков

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Мангазея, остроги

И. Москвитин, С. Дежнев, Е. Хабаров, И. Камчатой, В. Атласов

историю освоения государственной территории России, имена исследователей

находить и анализировать различные источники информации




текущий

УО

пар.3

атласы

презентация

5.

21.09

Географические открытия в России 18- 19 веков

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

В. Беринг

А. Чириков

Дмитрий и Харитон Лаптевы

В. Н. Татищев

Ф.П. Врангель,

В.В. Докучаев


историю освоения государственной территории России, имена исследователей



находить и анализировать различные источники информации



текущий

СР

Пар.4

атласы

презентация

6.

23.09

Географические исследования 20 века

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Эрик Норденшельд,

Ф. Нансен, Г.Я. Седов

Дж. Де- Лонг

В. А. Обручев

О. Ю. Шмидт

Б. А. Вилькицкий



историю освоения государственной территории России, имена исследователей



находить и анализировать различные источники информации



текущий

УО

Атлас, пар.5

атласы

презентация

Тема 3. Геологическое строении и рельеф ( 5 ч.)

7.

28.09

Геологическое летоисчисление и геологическая карта

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

абсолютный и относительный возраст горных пород, геохронологическая шкала, эра, период,

особенности геологического строения территории России.

Делать анализ геологической карты и геохронологической таблицы




текущий

УО

Пар. 6




8.

30.09

Тектоническое строение

КУ

платформа, щит, плита, складчатый пояс, складчатые и складчато – глыбовые горы,

Области современного горообразования.

Понимать взаимосвязь основных форм рельефа и строения земной коры.


анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов

Анализировать карты, тексты, решать проблемные вопросы





текущий

УО

Пар.7




9.

5.10

Общие черты рельефа

Урок комплексного применения ЗУН

Формы рельефа

основных форм рельефа и строения земной коры.

Анализировать карты, тексты, решать проблемные вопросы

Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми.


ПР№3. Установление связи между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми

текущий

ПР

Пар.8




10.

7.10

Литосфера и человек

КУ

месторождения.

Персоналии:

А. Е. Ферсман, В. А. Обручев, И. М. Губкин.


месторождения.

примеры использования и охраны минеральных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды.

Находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов.

Анализировать карты, тексты, решать проблемные вопросы.





текущий

УО

Пар.9




11.

12.10

Обобщение знаний по теме « Геологическое строение и рельеф»

Урок контроля, оценки и корркция знаний учащихся













тематический

КТ

Повт. пар. 6-9




Тема 4. Климат и погода ( 6 ч.)

12.

14.10

Климатообразующие факторы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


солнечная радиация,виды радиации, влияние постоянных ветров, рельеф, близость океанов.

факторы, определяющие климат.







текущий

УО

Пар.10




13.

19.10

Распределение тепла и влаги по территории России

Урок комплксного применения ЗУН

коэффициент увлажнения

закономерности распределения тепла и влаги на территории страны

Анализировать карты, тексты, климатограммы, решать проблемные вопросы.


ПР№4. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны

тематический

ПР

Пар. 11




14.

21.10

Климаты России

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Типы климата страны

разнообразие типов климатов страны


описывать и объяснять разнообразие типов климатов на территории страны.





текущий

тесты

Пар.12




15.

26.10

Погода

Атмосферные вихри

Урок комплксного применения ЗУН

Атмосферные вихри, циклоны, антициклоны, амосферные фронты

особенности погоды отдельных территорий.

Прогнозировать погоду в связи с приближением атмосферного фронта.


ПР№5. Составление прогноза погоды по синоптическим картам.

тематический

ПР

Пар.13-14




16.

28.10

Атмосфера и человек.

КУ




примеры адаптации человека к условиям окружающей среды.

Составлять краткую географическую характеристику климата территории на основе разнообразных источников географической инфомации.





текущий

УО

Пар.16




17.

2.11

Обобщение знаний по теме «Климат и погода»

Урок контроля,оценки и коррекции знаний учащихся













тематический

КТ

Повт 10-15




Тема 5. Моря и внутренние воды (7 ч.)

18.

11.11

Моря России

Урок комплксного применения ЗУН

Моря, омывающие Россию

причины разнообразия органической жизни в морях,

Находить: в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений


ПР№6. Характеристика морей. омывающих Россию

текущий

СР

Пар.16




19.

16.11

Характеристика реки

Урок комплксного применения ЗУН

Бассейн реки, водораздел, питание, режим реки, водоносность, межень,паводок, половодье

понятия «длина» ,«бассейн», «водораздел», « питание и режим реки»

Уметь объяснять зависимость рек от рельефа и климата

ПР№7. Составление характеристики реки с использованием тематических карт, определение возможностей ее хозяйственного использования

тематический

ПР

Пар.17




20.

18.11

Реки России

Урок комплксного применения ЗУН

Реки бассейна Северного Ледовитого. Тихого. Атлантического океанов, область внутреннего стока

крупные реки бассейнов трех океанов и области внутреннего стока,


Находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений


ПР№8. Оценивание обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России

тематический

ПР

Пар. 18



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск