Скачать 18.79 Kb.
|
Анализ урока в 7 классе. Урок провела в 7 классе. Тема урока «Тихий океан». Цели: 1. Познакомить учащихся с физико- географическими особенностями Тихого океана, особенностями природы, хозяйственной деятельностью человека в океане. 2. Развивать умение работать в группе, анализировать, обобщать и систематизировать материал, умение работать самостоятельно, систематизировать умение работать с картой, развивать речь, мышление учащихся. 3. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, умение слышать других. Развивать любовь к красоте природы океана, умение её увидеть. Оборудование: 1. Тексты с заданиями для учащихся, маркеры, ватманы. 2. Атласы, настенная карта мира. 3. Презентация к уроку. 4. Задачи для каждой группы, анкеты для учащихся. Содержание соответствует программе и задачам урока, способствует формированию знаний, умений, навыков по использованию физической и политической карт мира. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Урок способствовал развитию познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе выполнения дополнительного задания опережающего характера. Содержание урока способствовало развитию интереса к учению предмета географии. Тип урока – комбинированный. Форма работы коллективная, индивидуальная. Это первый урок, посвященный разделу «Океаны и материки». Этапы урока: 1. Организационный момент (вступительное слово учителя) 2. Изучение нового материала: а) история исследования океана. б) рельеф Тихого океана. в) климат Тихого океана. г) виды хозяйственной деятельности в океане. 3. Закрепление материала. 4. Рефлексия. (анонимная анкета) Все этапы изучали последовательно. Между этапами осуществлялась логическая связь. Игра в начале урока убирает дистанцию между учителем и учащимися, снимает напряжённость. Структура урока соответствует данному типу. Обеспечивалось целостность и завершённость урока. На уроке преобладал творческий и поисковый характер познавательной деятельности. Осуществлялось чередование разных видов деятельности учащихся: индивидуальное, коллективное. На все этапы урока время было распределено равномерно. Был дан достаточный объем учебного материала. На уроке соблюдалась дисциплина, дети были активны и организованны в течение урока. Общеобразовательные, воспитывающие и развивающие задачи урока были реализованы. Дети усвоили материал на уровне восприятия, понимания, запоминания и смогут применить в аналогичной и новой ситуации. |
Тема: «Тихий океан» Проект урока географии 7 класс. Умк «Полярная звезда». Изд. Просвещение под ред. А. И. Алексеева | «тихий океан» Образовательные-изучение нового материала; повторение знаний, полученных при изучении темы «Мировой океан», составление опорного... | ||
Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | Реферат Направление: естествознание Тема: водная оболочка земли Мирового океана. Мировой океан делят на четыре основные части – океаны – Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый | ||
Конспект урока окружающего мира в 3 классе Тема: «Океан, которого нет на карте и глобусе» Озон содержится в, значение | Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | ||
Урок литературы в 11 классе. Тема: Образ отца в произведении Н. В.... Тема: Образ отца в произведении Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и М. А. Шолохова «Тихий Дон» | Конспект урока по физике в 7 классе Тема: Атмосфера-5 океан. Атмосферное давление Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Государственная экологическая экспертиза утверждено «тэо (проект) трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан». Первый пусковой комплекс» | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Урока Класс 11 Предмет Литература Фрагмент урока по теме «М. М шолохов.... Быт и нравы донского казачества на страницах романа Шолохова "Тихий Дон" фрагмент урока | Урок русского языка в 7 классе Провела: Максимова Н. Г. Тема: «Слитное... Продолжить формирование у учащихся представление о слитном написании союзов, их отличие от омонимичных частей речи | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла» На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Маршрут: Панама-сити – заповедник Чагрес – Бокас-дель-Торо (Карибы) – долина Антон – Плайа-Бланка (Тихий океан) | ||
Урока в 6 классе Урок №18-19 Тема урока Данный урок является одним из уроков по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)» в 6 классе, на котором продолжаются... | Урок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки» Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки» |