Тема: «Тихий океан»





Скачать 43.15 Kb.
НазваниеТема: «Тихий океан»
Дата публикации17.08.2014
Размер43.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Проект урока географии 7 класс. УМК «Полярная звезда». Изд. Просвещение под ред. А.И.Алексеева

Тема: «Тихий океан»

Цели: изучить особенностей природы Тихого океана.

Задачи:

- воспитывать внимательность, сосредоточенность, аккуратность, умение работать самостоятельно;

- развивать умение выявлять причины особенностей природы, выбирать карты для характеристики рельефа и строения земной коры материка, сопоставлять их, работать с разными источниками знаний – учебником, картами, медиапродуктом.

Оборудование: физическая карта океанов, карта строения земной коры, презентация «Тихий океан», ЭУ Образовательная коллекция 1С «География. Наш дом – Земля», мультимедийное оборудование,учебник “География 7. Страны и континенты А.И. Алексеев, атлас

УУД: сравнивать, объяснять, делать выводы

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемый результат формирования универсальных учебных действий:

Личностные:

формирование мотивации к обучению и познанию;

формирование рефлексии;

Познавательные:

формирование умения сравнения объектов;

формирование умения работать с различными источниками информации

Регулятивные:

формирование умения последовательность действий;

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Коммуникативные

умение слушать, участвуя в коллективной работе;

умение взаимодействовать без конфликтов, уважать мнение других.

Технология деятельностного подхода

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.Самоопределение к деятельности

Включение учащихся в учебную деятельность

Сообщается тема урока. Слайд1№

- Прочитайте на слайде текст и попробуйте сформулировать цель, исходя из темы урока. Слайд№2,№3,№4

Ученики читают задачи урока, осмысливают, проговаривают их так, как поняли.


Готовность ученика к уроку

2.Актуализация знаний и мотивация

Воспроизвести ЗУН, доступные для построения нового способа действий.

- Повторите понятия, задавая к ним вопросы-понятия, например: “Что считается океаном?”, “Что называется морем?”, “Что является проливом?”.

По щелчку на слайде появляются правильные понятия. Слайд №5

Отвечают на вопросы, поставленные товарищами.

Фиксация затруднений, исправление ошибок

3.Постановка

задач урока. Открытие учащимися новых знаний

Включение учащихся в решение поставленных задач

- Правда ли, что Тихий океан – самый большой? Слайд№6


Ученики читают текст учебника на стр. 60,

- Анализируют рис. 1.3 на стр. 9, рис.1.22 на стр. 27 учебника, врезки в атласе на стр. 3

- Сравнивают площадь Тихого океана с размерами других океанов.

Расширение границ знаний

- Действительно ли - Тихий океан – самый глубокий?


- Ученики анализируют рис. 1.6 на стр.12, учебника, врезки в атласе на стр. 3.

- Сравнивают средние и максимальные глубины океанов. Слайд № 7

- Смотрят на слайде фотографию склона Марианской впадины


- Тихий океан самый

тёплый, не так ли?

Вследствие чего… Почему Тихий океан самый теплый?

-Тихий океан – самый неспокойный?

Слайды№ 8,9,10

-Тихий океан – рекордсмен по островам?


- ЭУ Океан Тихий Свойства вод. Течения рассматривают анимацию Текст. В случае затруднения, обращаются к учебнику.

Ученики смотрят слайды, фотографии шторма, ветровых волн, тайфуна, цунами.

- Выявляют причины этих явлений, анализируя текст ЭУ Рельеф дна – нажимают значок, курсом наводят на участки дна и рассматривают котловины, читают их названия Текст.

Ученики анализируют физическую карту, выявляют группы островов, разных по происхождению.

Рассматривают Слайды№ 12,13,14,15

4. Самостоятельная работа с самопроверкой

Применение новых знаний, индивидуальная рефлексия достижения целей

- Под каким девизом будем работать?

- Открываем в ЭУ Тест и приступаем к работе

- Тот господин, кто умеет работать один.

Отвечаем на вопросы теста

Самоконтроль и выявление ошибок.

5. Рефлексия

Самооценка результатов деятельности. Рефлексия деятельности всего класс

- Какова была цель урока?

- В какой степени её достигли?

- Чем Вам запомнился Тихий океан?

- Вы первый раз работали сегодня с электронным учебником. Понравилось работать с ЭУ?

Закончить наш урок я хотела бы словами В.Скотта: «Самое полезное в жизни – это собственный опыт». И вы сегодня его обогатили.


Изучить особенности природы Тихого океана

Нашли ответ на поставленные задачи.


Соотнесение цели урока с результатом деятельности на уроке. Самооценка


6. Домашнее задание

Закрепление полученных знаний, карты.

Нанесите на контурную карту особенности природы, с которыми познакомились в ходе урока.

Читают текст параграфа и выполняют задания на контурной карте.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Тихий океан» icon«тихий океан»
Образовательные-изучение нового материала; повторение знаний, полученных при изучении темы «Мировой океан», составление опорного...
Тема: «Тихий океан» iconРеферат Направление: естествознание Тема: водная оболочка земли
Мирового океана. Мировой океан делят на четыре основные части – океаны – Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый
Тема: «Тихий океан» iconГосударственная экологическая экспертиза утверждено
«тэо (проект) трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан». Первый пусковой комплекс»
Тема: «Тихий океан» iconУрок провела в 7 классе. Тема урока «Тихий океан»
Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Урок способствовал развитию познавательных интересов...
Тема: «Тихий океан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Маршрут: Панама-сити – заповедник Чагрес – Бокас-дель-Торо (Карибы) – долина Антон – Плайа-Бланка (Тихий океан)
Тема: «Тихий океан» iconРеферат Первое российское кругосветное плавание
В XIX в русские парусные корабли совершили более 30 полных кругосветных плаваний и около 15 полукругосветных, когда прибывшие с Балтики...
Тема: «Тихий океан» iconТои дво ран) удк 551. 46+551. 5 (265)
Дальневосточные моря, тихий океан, теплосодержание вод, межгодовая и сезонная изменчивость, ледовые параметры, циркуляция вод, промежуточные...
Тема: «Тихий океан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. Матвеева «Гуси на снегу», Э. Мошковская «Где тихий-тихий пруд», хокку Ёса Бусона
Тема: «Тихий океан» iconУрок литературы в 11 классе. Тема: Образ отца в произведении Н. В....
Тема: Образ отца в произведении Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и М. А. Шолохова «Тихий Дон»
Тема: «Тихий океан» iconКонкурс «Человек и природа 2012» Конкурс «Человек и природа»
Почти три четверти Земли покрыто Мировым океаном, его площадь примерно 361 млн кв км. Для удобства Мировой океан разделяют на отдельные...
Тема: «Тихий океан» iconД. Я. Фащук Во второй половине ХХ в коллективом сотрудников, в который...
Л. Лебедев, химии моря Т. А. Айзатулин и морской биолог К. М. Хайлов, были изданы три книги об океане: «Океан как динамическая система»...
Тема: «Тихий океан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат Северная и Южная Америка....
Тема: «Тихий океан» iconР екомендации по написанию рефератов, направляемых на конкурс в вдц «Океан»
При подготовке рефератов, направляемых на конкурсы в вдц «Океан», предлагается соблюсти следующие рекомендации
Тема: «Тихий океан» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Между ними – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его –...
Тема: «Тихий океан» iconУрока Класс 11 Предмет Литература Фрагмент урока по теме «М. М шолохов....
Быт и нравы донского казачества на страницах романа Шолохова "Тихий Дон" фрагмент урока
Тема: «Тихий океан» iconКонспект урока окружающего мира в 3 классе Тема: «Океан, которого нет на карте и глобусе»
Озон содержится в, значение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск