Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения





Скачать 27.92 Kb.
НазваниеУрок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения
Дата публикации04.09.2014
Размер27.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок 27-28

Тема: Природа и ее сезонные изменения

Тип урока: комбинированный

Цель:

  • Актуализация знаний детей о сезонных изменениях в природе, основных признаках каждого времени года

Задачи:

  • обучающего аспекта: дать учащимся представление о сезонных изменениях в природе;

  • развивающего аспекта: продолжить формирование умений работать с информацией, предложенной в виде рисунка, акцентировать внимание первоклассников на признаках разных времен года, учить детей одеваться в соответствии с погодными изменениями и обстоятельствами;

  • воспитывающего аспекта: прививать культуру здорового образа жизни.

Оборудование: ПТ, цветные карандаши, ПК, презентация «Времена года»

Ход:

Действия учителя

Действия учеников

Мобилизующий этап

Цель: эмоциональный настрой, мобилизация на учебное взаимодействие, создание ситуации для самостоятельного определения учащимися темы и формулирования задач урока

  • Предлагает послушать загадки.

  • Просит продолжить предложение: «Зима, лето, весна, осень – это…»

  • Слушают, отгадывают, объясняют.

  • Восстанавливают предложение: ВРЕМЕНА ГОДА.

Формулирование темы и задач урока детьми

Цель: самостоятельное формулирование темы и постановка задач на урок

  • Выясняет, какова тема урока, чему будем учиться.

  • Предлагают варианты темы, ставят задачи на урок.

Изучение материала урока

Цель: актуализация знаний детей о временах года и сезонных изменениях

  • Организует работу с учебником: с.____

  • Проводит беседу по иллюстрациям учебника.




  • Выясняет, почему происходит смена времен года.

  • Отрабатывает знание названий месяцев каждого времени года.

  • Рассматривают разворот учебника: рисунки местности в разное время года.

  • Сравнивают иллюстрации: называют признаки, по которым определили время года.

  • Объясняют.

  • Называют.

Динамическая пауза

Цель: смена поз, двигательная разминка

  • «Мы ногами топ-топ…»

  • Повторяя слова, выполняют движения.

Изучение материала урока

Цель: закрепление знаний первоклассников о сезонных изменениях

  • Организует работу в ПТ: с.18-19 №17-18

  • Выбирают одежду и обувь для уроков на воздухе, работают с картинками плодов.

Итог и рефлексия деятельности учащихся

Цель: выявление уровня выполнения учащимися поставленных задач, продвижения в учебном материале; формирование адекватной самооценки

--- Чему учились на уроке?

--- Какой новый опыт получили?

  • Подводят итог.

  • Проводят рефлексию.



Загадки о временах года
Снег на полях,
лед на водах,
вьюга гуляет,
Когда это бывает?
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ...

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я ...
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУрок по окружающему миру в 3 классе. Тема: «Сезонные изменения в природе»
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconПлан-конспект урока Природа и её сезонные изменения Ф. И. О. Терсин...
Цель урока: сформировать у учащихся представление о сезонных изменениях в природе
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconТема: Сезонные изменения в природе. Зима
Коррекционно – развивающие: способствовать развитию основных психических процессов, общей и мелкой моторики, речи, коммуникативных...
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУроки здоровья. Мероприятия для учащихся 5-6-х классов. Урок Сезонные заболевания.
Цель: Информирование обучающихся о понятии «сезонные заболевания», мерах предупреждения и первой помощи
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconКонспект урока развития речи в 4 классе. Тема урока: Сезонные изменения в природе в декабре
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconМежпредметные связи информатикой с другими общеобразовательными предметами
Сезонные изменения в растениях, особенности восприятия звуков и запахов животными
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУрок по предмету «Мой край» в 7 «В» классе по теме «Сезонные изменения в природе. Осень»
Время на уроке было распределено рационально, в соответствии с целью, задачами и типом урока. На уроке использовалась мультимедийная...
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУрок. «Зарождение и смена биогеоценозов. Суточные и сезонные изменения биогеоценозов»
Еоценотический уровень жизни по программе И. Н. Понамарёвой в 10 классе содержит большое количество терминов и новых понятий, которые...
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать элементарные представление о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconТема «Река». 2 класс
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУрок №53 Тема: Природа и экология. Научно технический прогресс

Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconТема. Вода и её свойства
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconУрок в 9-м классе по теме: "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: Можем ли мы беречь воду?
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания...
Урок 27-28 Тема: Природа и ее сезонные изменения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск