Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 267.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.11.2013
Размер267.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
Департамент образования города Москвы

ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858

План

Воспитательно-образовательной

Работы

Группа№3 «Улыбка»

Возраст: 2-3 года

Первая младшая группА

Май

Воспитатели:

Емельянова Ольга Игоревна

Родионова Мария Борисовна

Москва 2013год

1.Комплексно-тематическое планирование на май

Тема

Содержание работы

Дата проведения

Лето


Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Познакомить с некоторыми животными жарких стран.



2-3неделя



«День Победы»

Дать детям элементарные представления о празднике, рассмотреть иллюстрации на ПК, сделать творческую работу для ВОВ, прослушать песню «День Победы».


1 неделя

Акция «Город дорожных знаков»

ПДД

Продолжать формировать у детей знания о правилах дорожного движения, рассматривать иллюстрации на ПК, рассказать «Зачем нужен светофор», «А что такое зебра?»



21 мая

«День семьи»

Дать детям элементарные представления о семье, рассмотреть с детьми фотографии семьи, творческая работа «Моя семья»

15 мая

2.Культурно-досуговая деятельность

Мероприятие

Дата проведения

Цель

«День рождение»

13-15 мая

Создать эмоционально положительное настроение, вспомнить стихотворение о празднике, послушать музыкальные произведения о дне рождении.

«ПДД – Волшебный светофор»

21 мая

Объяснить детям о светофоре, расширить знания о ПДД , просмотр на ПК «Дороги улиц»

«Барбарики»

3 неделя

Создать эмоционально-положительно эмоции, закрепить танцевально-ритмичные движения под музыку.

Спортивная забава

4 неделя

Развивать спортивно-досуговую деятельность, формировать умения играть в спортивные игры.

3.Комплекс утренней гимнастики

на май.

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1 ходьба в колонне.

Ходьба на носках.

Ходьба с разными положениями рук.



10-15 сек.

2. «повороты головы» Основная стойка.

Повернуть голову вправо(влево)


3-4 раз.

3. «Мы сильные» руки к плечам, кисти сжаты в кулак.

Руки вверх, подъем на носки

3-4 раз.

4. «ножницы» ноги на ширине ступни, руки в стороны

1-2- скрещивать руки перед грудью

3-4 раз

5. «повороты в стороны» ноги на ширине плеч, руки на поясе.


  1. руки за голову, одновременно наклон вправо (влево), и.п.- 2




3-4раз


6. «выпады вперед» основная стойка

1- согнутую правую (левую) ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, руки в стороны, 2-и.п.

3-4 раз

7. «хлопки над головой» ноги на ширине ступни, руки опущены

1-сделать хлопок над головой, посмотреть вверх, 2-и.п.

3-4 раз




Прыжки на двух ногах

Быстрый бег

Ходьба

Дыхательные упражнения.




4.Комплекс гимнастики после сна

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги согнуты в коленях.

Сгибать и разгибать ноги, имитируя езду на велосипеде.

Повторять 2-3 раза.

2.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги выпрямленные.

Ногу вверх подними, на счет два опусти.

Повторяем 4-6 раз каждой ногой.

3. Стоя на четвереньках.

Поднять голову, спину прогнуть, вернуться в исходное положение.

Повторить 2-4 раза.

4. Стоя на четвереньках, спина прямая.

Мах ногой назад, вернуться в исходное положение.

Повторить 4-6 раз правой и левой ногой.

5.Ноги вмести руки опущены.

Поочередно поднимать левую и правую ногу, руки в стороны.


Повторяем

2-4раз.


6.Стоя пряма.

Приседаем на двух ногах.

Повторяем 5-6 раз.

7.Ходьба на массажных ковриках.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке.

2 раза.

5. Прогулка

Вид деятельности

Цель

Дата проведения

Наблюдение:

  1. за растениями – луговые и садовые цветы. трава, листья, дерево, кусты



  1. за животными – кошка, собака



  1. за птицами- скворцы, воробьи, ворона, трясогузка



  1. за насекомыми – божья коровка, муравьи, жучки




Наблюдать за распускающимся бутоном – домиком цветка, рассматривать первые весенние цветы, листья. Уточняют их цвет и величину.

рассказать детям о характерных движениях животных, повадках

Дети называют цвет оперения, перечисляют действия, показывают их.

Предоставить детям возможность с помощью лупы рассмотреть строение тела жука, муравья. Вызывать доброе отношение к живому существу.


На протяжении всего месяца

За неживой природой

  1. сезонные и погодные явления



Обращать внимания детей на признаки весны – ярко светит солнце, люди сменили одежду. Познакомить с явлением – гроза, гром, радуга.

На протяжении всего месяца

Труд:

Уточнить знания о труде водитель.


Водит машины и автобусы, возит пассажиров и грузы

Подметать пол в домиках и других постройках, собирать камешки, выкладывать из них фигуры.



Игра:

«Покажи такое же дерево»,

«Покажи, где у растения стебель(цветок)», «Назови животное»


Воспитание произвольного внимания, сообразительности, закреплять знания о растениях, воспитывать умения сравнивать предметы, закрепить знания о животных.


На протяжении всего месяца

6.Физическое развитие

Здоровье.

Название области

Содержание работы

Методические приемы

сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей

Соблюдение режимных моментов, проведение прогулок, проветривание, проведение утренних зарядок (утром и после сна).

Беседа, рассказ,

восприятие.

Физическая культура

Проведение зарядок (утренней и после сна), посещение физкультуры и бассейна.

показ

Воспитание культурно гигиенических навыков.

(март, апрель, май)

Питание

Совершенствовать умении есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, неоставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности, учить пользоваться салфетками.

Игровая ситуация: «как мишка учился кушать».

Дидактическое упражнение: « Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е.Благинина «Аленушка».

Одевание и раздевание

Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить надевать носки, колготки, начиная с носка. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки класть на сиденье. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи.

Игровая ситуация: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишки».

Дидактическое упражнение: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» Е.Благинина

Умывание

Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться бумажным носовым платком.

Дидактическое упражнение: «Научим зверюшек правильно умываться», «Покажем Лунтику, как вытирать руки и лицо платенцем».

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка».

7.Социализация

Дидактическая игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Живое домино»

Закрепление знаний о цвете (лент), понимание слов одинаковые, парные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

«Больше – меньше».

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспитывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

«Сложи картинку»

Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предметы, формирование сообразительности.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

Сюжетно-ролевая игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Транспорт»

Водители автобусов осторожно перевозят пассажиров, объявляют остановки.

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вы ездили на автобусе». Продуктивная деятельность «Колеса для автобуса».

«Поликлиника»

Диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.

Целевое посещение медицинского кабинета. Дидактическое упражнение «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес».

Подвижная игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Конь»

Развивать речь у детей; упражнять их в правильном звукопроизношении; воспитывать внимание, согласованность действий.

Объяснение, показ

«Еду – еду»

Воспитание согласованности действий, речевой активности, умения действовать по сигналу

Объяснение, показ

«Солнечный зайчик»

Упражнять детей в чтении стихотворения в сочетании с движениями.

Объяснение, показ

« У медведя во бору»

Воспитание умения действовать по сигналу; формирование чувства выдержки, взаимовыручки; развитие правильного звукопроизношения.

Объяснение, показ



Вид деятельности

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

Нормы и правила взаимоотношений

Обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Беседа, чтение художественной литературы «Сказка про жадного медвежонка», напоминание, поощрение.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Образ Я

Формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, закреплять умение называть своё имя.

Беседа, рассказ воспитателя, напоминание, рассматривание иллюстрации.

Семья

Продолжать формировать заботливое отношение к родным и близким, помогать им , не огорчать

Рассматривание фотографий; рассказ воспитателя; беседа «Я люблю маму и не огорчаю её»

Детский сад

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь…)

Беседа, рассматривание иллюстраций




Родная страна

Продолжать напоминать детям название города, в котором они живут.


Беседа, рассматривание иллюстраций

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск