Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 269.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.11.2013
Размер269.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
Департамент образования города Москвы

ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858

План

Воспитательно-образовательной

Работы

Группа№3 «Улыбка»

Возраст: 2-3 года

Первая младшая группа

Июнь

Воспитатели:

Емельянова Ольга Игоревна

Родионова Мария Борисовна

Москва 2013год

1.Комплексно-тематическое планирование на июнь

Тема

Содержание работы

Дата проведения

Лето


Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

Познакомить с некоторыми животными жарких стран.



2-3неделя



«День Защиты детей»

Дать детям элементарные представления о празднике, создать положительные эмоции у детей, поиграть в забавные игры и получить поощрительные призы.


3 июня

«День России»

Дать детям знания о России, нашей родине, как россияне празднуют этот праздник, прослушать гимн России, рассказать родителям о празднике.



11-12 июня

«День памяти и скорби – день начала Великой Отечественн ой войны (1941г.)

Рассмотреть с детьми иллюстрации о войне, посмотреть документальный фильм о начало войны через ПК, беседа с родителями о Ветеранах ВОВ.

21-22 июня

2.Культурно-досуговая деятельность

Мероприятие

Дата проведения

Цель

«День рождение»

2, 3, 4 неделя

Создать эмоционально положительное настроение, вспомнить стихотворение о празднике, послушать музыкальные произведения о дне рождении.

«День Молодежи»

27 июня

Рассказать родителям и детям о празднике, создать эмоционально положительное настроение, поиграть в забавные игры «Быстрый шарик», «Надуй пузырь», «Песенки Железновой»

«Барбарики»

3 неделя

Создать эмоционально-положительно эмоции, закрепить танцевально-ритмичные движения под музыку.

Спортивная забава

4 неделя

Развивать спортивно-досуговую деятельность, формировать умения играть в спортивные игры.

3.Комплекс утренней гимнастики

на июнь

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1 ходьба в колонне.

Ходьба на носках.

Ходьба с разными положениями рук.



10-15 сек.

2. «повороты головы» Основная стойка.

Повернуть голову вправо(влево)


3-4 раз.

3. «Мы сильные» руки к плечам, кисти сжаты в кулак.

Руки вверх, подъем на носки

3-4 раз.

4. «ножницы» ноги на ширине ступни, руки в стороны

1-2- скрещивать руки перед грудью

3-4 раз

5. «повороты в стороны» ноги на ширине плеч, руки на поясе.


  1. руки за голову, одновременно наклон вправо (влево), и.п.- 2




3-4раз


6. «выпады вперед» основная стойка

1- согнутую правую (левую) ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, руки в стороны, 2-и.п.

3-4 раз

7. «хлопки над головой» ноги на ширине ступни, руки опущены

1-сделать хлопок над головой, посмотреть вверх, 2-и.п.

3-4 раз




Прыжки на двух ногах

Быстрый бег

Ходьба

Дыхательные упражнения.




4.Комплекс гимнастики после сна

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги согнуты в коленях.

Сгибать и разгибать ноги, имитируя езду на велосипеде.

Повторять 2-3 раза.

2.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги выпрямленные.

Ногу вверх подними, на счет два опусти.

Повторяем 4-6 раз каждой ногой.

3. Стоя на четвереньках.

Поднять голову, спину прогнуть, вернуться в исходное положение.

Повторить 2-4 раза.

4. Стоя на четвереньках, спина прямая.

Мах ногой назад, вернуться в исходное положение.

Повторить 4-6 раз правой и левой ногой.

5.Ноги вмести руки опущены.

Поочередно поднимать левую и правую ногу, руки в стороны.


Повторяем

2-4раз.


6.Стоя пряма.

Приседаем на двух ногах.

Повторяем 5-6 раз.

7.Ходьба на массажных ковриках.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке.

2 раза.

5. Прогулка

Вид деятельности

Цель

Дата проведения

Наблюдение:

  1. животный мир



  1. за птицами- скворцы, воробьи, ворона, трясогузка



  1. за насекомыми – божья коровка, муравьи, жучки, бабочка

  2. растительный мир




рассказать детям о характерных движениях животных, повадках

Дети называют цвет оперения, перечисляют действия, показывают их.

Предоставить детям возможность с помощью лупы рассмотреть строение тела жука, муравья. Вызывать доброе отношение к живому существу. Спокойно вести себя вблизи них.

Рассмотреть растения цветника, продолжать учить различать части растений, называть их цвет. Закреплять умение различать овощи и фрукты по внешнему виду, отмечать форму, цвет, величину.


На протяжении всего месяца

За неживой природой

  1. сезонные и погодные явления



Отмечать состояние погоды: тепло, солнечно, идет дождь, дует ветер. Наблюдать за дождем, рассмотреть участок после дождя, отметить, что земля мокрая, кругом лужи. В ветреную погоду послушать шелест листьев, наблюдать, как качаются ветки деревьев.

На протяжении всего месяца

Труд:

Обучение трудовым действиям


Учить собирать срезанную траву, складывать в кучу, учить с помощью взрослых связывать траву в пучки, делать кукол, обыгрывать их.

Продолжать учить убирать игрушки, собирать камешки, веточки.

На протяжении всего месяца.

Игра:

«Покажи такое же дерево»,

«Покажи, где у растения стебель(цветок)», «Назови животное»

«Покажи, как ходит лисичка, как летает бабочка…»


Воспитание произвольного внимания, сообразительности, закреплять знания о растениях, воспитывать умения сравнивать предметы, закрепить знания о животных.


На протяжении всего месяца

6.Физическое развитие

Здоровье.

Название области

Содержание работы

Методические приемы

сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей

Соблюдение режимных моментов, проведение прогулок, проветривание, проведение утренних зарядок (утром и после сна).

Беседа, рассказ,

восприятие.

Физическая культура

Проведение зарядок (утренней и после сна), посещение физкультуры и бассейна.

показ

Воспитание культурно гигиенических навыков.

(Июнь, июль, август)

Питание

Учить держать ложку тремя пальцами, съедая бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Игровая ситуация «Мишка пригласил зайку и ежика».

Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

Одевание и раздевание

Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застежек.

Дидактические упражнения «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном», «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»

Чтение: И.Муравейка «Я сама», Н.Павлова «Чьи башмачки»

Умывание

Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время умывания не мочить одежду. Побуждать расчесывать короткие волосы.

Рассматривание картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная»

Чтение: С.Капутикян «Хлюп-хлюп», Г.Лагздынь «Лапки».

7.Социализация

Дидактическая игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Живое домино»

Закрепление знаний о цвете (лент), понимание слов одинаковые, парные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

«Больше – меньше».

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспитывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

«Сложи картинку»

Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предметы, формирование сообразительности.

Показ, объяснение. Рассматривание картинок

Сюжетно-ролевая игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Семья»

Переезд на дачу, прогулки в лес, сбор ягод и грибов, купание.

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я жила на даче»

Чтение Я.Тайц «По грибы»

«Транспорт»

Автобусы везут детей из детского сада на дачу.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Куда можно поехать на автобусе».

Подвижная игра

Название игр

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

«Кот и мыши»

Развитие физических качеств, умение действовать по сигналу.

Объяснение, показ

«Насекомые»

Развитие внимание, ловкости, умение действовать по сигналу.

Объяснение, показ

«Солнечный зайчик»

Упражнять детей в чтении стихотворения в сочетании с движениями.

Объяснение, показ

« У медведя во бору»

Воспитание умения действовать по сигналу; формирование чувства выдержки, взаимовыручки; развитие правильного звукопроизношения.

Объяснение, показ



Вид деятельности

Содержание и объем навыков и умений

Методические приемы

Нормы и правила взаимоотношений

Обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Беседа, чтение художественной литературы «Сказка про жадного медвежонка», напоминание, поощрение.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Образ Я

Формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, закреплять умение называть своё имя.

Беседа, рассказ воспитателя, напоминание, рассматривание иллюстрации.

Семья

Продолжать формировать заботливое отношение к родным и близким, помогать им , не огорчать

Рассматривание фотографий; рассказ воспитателя; беседа «Я люблю маму и не огорчаю её»

Детский сад

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь…)

Беседа, рассматривание иллюстраций




Родная страна

Продолжать напоминать детям название города, в котором они живут.


Беседа, рассматривание иллюстраций

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск