Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая





Скачать 36.92 Kb.
НазваниеУрок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая
Дата публикации07.09.2014
Размер36.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Урок- соревнование


(обобщающий урок)
Обучающая цель: Обобщить знания учащихся по данной теме; закрепить знания о причастных и деепричастных оборотах;

Учить ребят отвечать на вопросы правильно и полно; учить находить речевые ошибки, уметь их исправлять.
Развивающая цель: Вырабатывать умения и навыки в нахождении второстепенных членов предложения, учить их различать, производить синтетический разбор предложений, правильно расставлять знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах, развивать монологическую речь.
Воспитательная цель: Воспитывать самостоятельность, чувство дружбы, взаимопомощи, пробудить интерес к уроку русского языка, любовь к природе.
Оборудование: жетоны, эмблемы команд, жюри, плакат с написанными предложениями, картина «В лесу»

Ход урока



I. Организация класса

II. Вступительное слово учителя
Ребята! Сегодня у нас обобщающий урок по теме: «Второстепенные члены предложения» Проведём его в виде соревнования, поэтому мы разделились на

3 команды.
Вы должны уметь: находить в предложении второстепенные члены, причастный и деепричастный обороты, надо уметь их различать; исправлять речевые ошибки и расставлять знаки препинания при них , производить синтетический разбор предложений.
III. Повторение, закрепление (конкурсы)

Первый конкурс – «Кто быстрее и правильнее ответит»





I команда II команда III команда

  1. на какие вопросы отвечают

определение ? дополнение ? обстоятельство?
2) Назовите группы

определений? обстоятельств? дополнений?

3) Как подчёркиваются

дополнение? определение ? обстоятельство?


  1. Есть ли приложения в предложениях?



Студент- отличник Пришла зима- Я выписываю газету


Михайлов получает волшебница «Енотаевский вестник»

повышенную стипендию

Второй конкурс –«Найди второстепенные члены предложения».
А) Учащиеся записывают предложения в тетради , а у доски участники каждой команды пишут по одному предложению и выполняют задание.

Iк.Уходит вдаль аллея, вытканная опавшими листьями.

Люблю осеннее ненастье

IIк. Клёны и дубы, отливая золотом и бронзой, расстилают под собой мягкие ковры.

Красота природы нужна нам всем и всегда

III к. Поляна, окружённая с трёх сторон лесом, казалась зелёною чащей.

Бережно относитесь ко всему живому в природе.
Вопрос всем

Какие предложения из записанных вами вы считаете главными, важными?
Б) В то время, когда все ученики выполняют второе задание (II конкурс), по одному учащемуся от каждой команды работают индивидуально по карточкам или с учебником (упражнение 177)

Третий конкурс – «Найди речевые ошибки»



Предложения написаны на плакате, каждой команде следует исправить речевые ошибки в использовании второстепенных членов предложения

( по 2 предложения самостоятельно)

  1. Класс дружный, но трудный.

С ними нужно очень осторожно обращаться

2) На его даже внимания не обращают. I к.



  1. Когда корреспондент отплывал на теплоходе, Олег стоял на берегу и махал им рукой.

  2. За свой труд Родина оценила моего отца, наградив его орденом. II к.


1) Своя будущая профессия мне очень нравится 2) Соната композитора посвящена своему брату IIIк.

Конкурс четвёртый-


«Произведи синтаксический разбор предложения»
I к. Домик лесника защищает от ветра густой лес4
II к. Спят журавли обычно стоя, заложив голову под крыло4

Из бурой земли, освободившейся от снега, выглянула зелень травы и разлеглась ковром4

Конкурс пятый- конкурс капитанов



Им надо составить рассказ краткий по картине «В лесу», используя второстепенные члены предложения, причастный и деепричастный обороты.

IV. В конце урока жюри подводит итоги соревнования и объявляет команду – победительницу, а я выставляю оценки в журнал , подвожу итоги, задаю домашнее задание.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconОбобщающий урок-соревнование в 7 классе
Урок проходит в форме соревнования. Класс делится на команды (2-4, в зависимости от наполняемости группы), раздаются листы с заданиями...
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок – соревнование Тема урока
Тема урока: Урок – соревнование па круговой системе по национальным видам спорта (интегрированный урок: физическая культура, национальные...
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщающий интегрированный урок-соревнование в 10 классе, рассчитан на 2 академических часа
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок-соревнование «Лучшие из лучших» Дата проведения
Тема: a competition lesson “The Best of the Best” (Урок-соревнование «Лучшие из лучших»)
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок географии и культуры еврейского народа, 8класс
Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок Цели урока
Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными....
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок-соревнование, урок-презентацию проектов, урок-практикум
Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита их физического, психического здоровья, человеческого достоинства...
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрока: Обобщающий урок Цель урока
Этот урок! IV. Подведение итогов урок 5 минут
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок соревнования по теме «Лексика»
Сегодня у нас урок-соревнование. У вас есть возможность проявить находчивость, сообразительность и показать знания и умения
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconРешение логических заданий
Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии»
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная
Урок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск