Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли





Скачать 293.78 Kb.
НазваниеДиагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли
страница1/3
Дата публикации11.09.2014
Размер293.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
География, 8 класс

Январь 2014 г.


Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд (в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли девятиклассники, а в 2013-2014 учебном году в феврале – учащиеся 7 классов).

Цель проведения диагностики в январе 2014 года – определение уровня овладения предметными умениями и уровня освоения содержания курса географии по программе 6 – 8 классов, а также выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.


Содержание и основные характеристики диагностических материалов определялись Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089) и документом «О сертификации качества педагогических тестовых материалов» (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Характеристика диагностических материалов

Диагностическая работа охватывала учебный материал, изученный в основном в 8 классе и некоторые вопросы из курса географии 6 –7 классов.

Каждый вариант диагностической работы состоял из 18 заданий: 14 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и 4 заданий с кратким ответом. В вариантах были представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (4 задания).

Комплект тестов (4 варианта) проверял:

– знание и понимание:

  • результатов выдающихся географических открытий и путешествий;

  • географических явлений и процессов в геосферах, взаимосвязь между ними;

  • природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем; мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

  • специфики географического положения Российской Федерации;

  • особенностей природы России;

– сформированность умений:

  • определять на карте географические координаты и местоположение географических объектов;

  • определять на карте высоты точек;

  • выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений;

  • приводить примеры природных ресурсов;

  • анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени; для чтения карт различного содержания.

Все задания с выбором ответа и четыре задания с кратким ответом оценивались в 1 балл. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Шкала выставления отметок за тест в соответствии с диапазоном тестовых баллов представлена в таблице 1.

Таблица 1

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Диапазон тестовых баллов

Меньше 8

8–11

12–15

16–18



Основные результаты выполнения диагностической работы
Диагностическую работу по географии выполняли 19 065 обучающихся 8 классов (950 классов) из 761 образовательной организации г. Москвы.

Распределение учащихся по количеству полученных тестовых баллов представлено на диаграмме 1.
Диаграмма 1



Как видно из диаграммы, максимум в распределении учащихся по полученным баллам приходится на 11– 15 баллов (9483 учащихся – это примерно 50% от числа тестировавшихся). Выполнили все задания правильно, набрав 18 баллов, 322 восьмиклассника (1,7%). 482 ученика (2,5%) выполнили не более четырех заданий («абсолютное незнание»).

В таблице 2 показано распределение отметок, полученных учащимися 8 классов за выполнение диагностической работы в январе 2014 года, и школьных отметок по географии за последнюю промежуточную аттестацию.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стартовая диагностика по биологии проводилась в октябре 2013 года в 9 классах и преследовала следующие цели
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconБоу «Илезская средняя общеобразовательная школа» от 28 февраля 2013...
Изучение нормативно-правовых документов по организации и проведению гиа в 2012-2013 учебном году. Организация и проведение гиа в...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconО преподавании литературы в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые...
Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconОтчет работы шмо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году
Школьное методическое объединение учителей русского языка, истории, крк, Мой город, чувашского слова, этики и музыки в 2012-2013...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconМатериально-техническое оснащение кабинета географии Таблицы по географии (6-10кл)
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Урок технологии в современной школе» и в целях реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» в октябре-декабре...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconТема и задачи зоош на 2012-2013 учебный год. Педагогический коллектив...
Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета информатика и икт областного базисного учебного плана в 2009 – 2010 учебном...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconВышний Волочек Городской методический кабинет анализ методической...
В 2012-2013 учебном году вся методическая работа городского отдела образования и муниципальных общеобразовательных учреждений проводилась...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconОтчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году
В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconО проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году
Рабочая программа составлена на основании учебной программы, рекомендованной на заседании шмо
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эффективность методической работы. Уровень достижений школы в 2012-2013 учебном году
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив завершил работу над единой методической темой «Развитие и воспитание творческой...
Диагностика учебных достижений учащихся по географии проводилась два года подряд в 2012-2013 учебном году диагностическую работу в октябре выполняли iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О порядке начала 2012-2013 учебного года и организации образовательного процесса в 2012-2013 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск