О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году





НазваниеО проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году
страница1/5
Дата публикации03.10.2013
Размер0.8 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
  1   2   3   4   5


1431011/2012-26064(1)




О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга

в 2012/2013 учебном году


02512218

3131-р

26.11.2012




В целях повышения престижа педагогической профессии, распространения передового педагогического опыта, выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей государственных общеобразовательных учреждений, воспитателей государственных дошкольных образовательных учреждений, преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, педагогов-психологов, руководящих работников, обеспечивающих воспитательный процесс в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, специалистов в области дополнительного образования детей
1. Провести в 2012/2013 учебном году конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга по следующим номинациям:

«Педагогические надежды»;

«Учитель года»;

«Воспитатель года»;

«Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования»;

«Мастер года»;

«Педагог-психолог года»;

«Воспитать человека»;

«Сердце отдаю детям».

2. Утвердить Положение о конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году (далее - конкурс) согласно приложению 1.

3. Утвердить состав организационного комитета по проведению конкурса (далее - оргкомитет) согласно приложению 2.

4. Утвердить этапы и сроки проведения конкурса согласно приложению 3.

5. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию:

5.1. Обеспечить организационную поддержку конкурса.

5.2. Довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.

6. Отделу начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию довести распоряжение до сведения руководителей государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию.

7. Отделу воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию довести распоряжение до сведения руководителей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении Комитета по образованию.

8. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить информационную поддержку конкурса.

9. Планово-финансовому отделу Комитета по образованию обеспечить финансирование конкурса за счет средств, предусмотренных Комитету по образованию на проведение городских мероприятий в 2013 году.

10. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие в конкурсе работников учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.

11. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Государственному общеобразовательному учреждению Центру образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», государственному образовательному учреждению дополнительного образования центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества и информационных технологий» обеспечить методическую поддержку конкурса.

12. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.12.2011 № 2869-р «О проведении конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2011-2012 учебном году» за исключением пункта 11.

13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Ю.В. Соляникова.


Председатель Комитета Ж.В. Воробьева

Приложение 1

к распоряжению Комитета по образованию

от __________________№ _______

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в 2012/2013 учебном году
1. Общие положения

1.1. Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году (далее - конкурс) проводится Комитетом по образованию (далее - Комитет) совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Территориальной организацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ, Санкт-Петербургской общественной организацией «Клуб «Учитель года», Общественной организацией «Санкт-Петербургское психологическое общество», благотворительным движением «Золотой пеликан», комиссией женского предпринимательства Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

1.2. Конкурс направлен на:

выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий рейтинг в образовательных учреждениях,

распространение передового педагогического опыта,

поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения и воспитания.

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.3.1. «Педагогические надежды»;

1.3.2. «Учитель года»;

1.3.3. «Воспитатель года»;

1.3.4. «Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования»;

1.3.5. «Мастер года»;

1.3.6. «Педагог-психолог года»;

1.3.7. «Воспитать человека»;

1.3.8. «Сердце отдаю детям», которая включает подноминации:

«Изобразительное и декоративно-прикладное творчество»;

«Научно-техническая»;

«Художественная»;

«Эколого-биологическая»;

«Туристско-краеведческая»;

«Физкультурно-спортивная»;

«Социально-педагогическая»;

«Дебют».

2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии.

2.2. Задачи конкурса:

выявление талантливых педагогов петербургской школы, преподавателей и мастеров производственного обучения системы начального и среднего профессионального образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, руководящих работников, обеспечивающих воспитательный процесс в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, специалистов в области дополнительного образования детей;

распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;

выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;

развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона;

формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Санкт-Петербурга.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе по соответствующей номинации могут принять участие имеющие высокий уровень профессионализма педагогические работники, в том числе работающие по совместительству (далее - конкурсанты):

3.1.1. Государственных дошкольных и общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга или Комитета (в том числе автономных).

3.1.2. Государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга или Комитета.

3.1.3. Государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета, в том числе автономных (далее – ГОУ НПО и СПО).

3.2. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3 лет:

3.2.1. Учителя государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга или Комитета.

3.2.2. Преподаватели общеобразовательных дисциплин ГОУ НПО и СПО.

3.3. В номинации «Учитель года» могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы свыше 3 лет учителя, в том числе победители конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование», государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга или Комитета, и преподаватели общеобразовательных дисциплин ГОУ НПО и СПО.

3.4. В номинации «Воспитатель года» могут принять участие воспитатели государственных дошкольных образовательных учреждений, имеющие высшую квалификационную категорию, педагогический стаж работы свыше 5 лет.

3.5. В номинации «Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования» могут принять участие преподаватели спецдисциплин ГОУ НПО и СПО.

3.6. В номинации «Мастер года» могут принять участие мастера производственного обучения ГОУ НПО и СПО.

3.7. В номинации «Педагог-психолог года» могут принять участие педагоги-психологи государственных образовательных учреждений (в том числе автономных), находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга или Комитета.

3.8. В номинации «Воспитать человека» могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию заместители директора по воспитательной работе учреждений, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.9. В номинации «Сердце отдаю детям»:

3.9.1. В подноминациях «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Научно-техническая», «Художественная», «Эколого-биологическая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая», могут принять участие имеющие высшую квалификационную категорию и педагогический стаж работы не менее 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие программы дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.

3.9.2. В подноминации «Дебют» могут принять участие имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы не более 5 лет педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, реализующие программы дополнительного образования детей в образовательных учреждениях, указанных в п. 3.1 настоящего Положения.

3.9. Выдвижение конкурсантов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Конкурсант может участвовать в конкурсе только в одной номинации (для номинации «Сердце отдаю детям» - только в одной подноминации).

3.10. Для участия в номинации «Педагогические надежды»:

3.10.1. Районная конкурсная комиссия, сформированная администрацией района Санкт-Петербурга, (далее – районная конкурсная комиссия) осуществляет отбор из учителей общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.10.2. ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения.

3.10.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.2 Положения.

3.11. Для участия в номинации «Учитель года»:

3.11.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из учителей общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.11.2. ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения.

3.11.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.3 Положения.

3.11.4. Победители, лауреаты и дипломанты номинации «Педагогические надежды», а также лауреаты и дипломанты номинации «Учитель года» конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга прошлых лет имеют право самовыдвижения.

3.12. Для участия в номинации «Воспитатель года»:

3.12.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из воспитателей государственных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.12.2. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.4 Положения.

3.13. Для участия в номинации «Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования» ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОУ НПО и СПО.

3.14. Для участия в номинации «Мастер года» ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения по каждой подготавливаемой профессии в ГОУ НПО и СПО.

3.15. Для участия в номинации «Педагог-психолог года»:

3.15.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогов-психологов образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.15.2. ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения.

3.15.3. СПб АППО выдвигает педагогических работников, указанных в пункте 3.7 Положения.

3.16. Для участия в номинации «Воспитать человека»:

3.16.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, и выдвигает одного представителя от района.

3.16.2. Государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении Комитета, выдвигает одного представителя от учреждения.

3.16.3. ГОУ НПО и СПО выдвигает одного представителя от учреждения..

3.16.4. СПб АППО выдвигает руководящих работников, указанных в пункте 3.8 Положения.

3.17. Для участия в номинации «Сердце отдаю детям»:

3.17.1. Районная конкурсная комиссия осуществляет отбор из педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2, и выдвигает одного представителя от района в каждую из подноминаций, указанных в п.1.3.8.

3.17.2. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей, находящееся в ведении Комитета, выдвигает по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.

3.17.3. ГОУ НПО и СПО выдвигает по одному участнику в каждую из подноминаций, указанных в пункте 1.3.8.

3.18. Для участия в конкурсе в сроки, указанные в приложении 3 к настоящему распоряжению, конкурсанту необходимо представить в оргкомитет следующие материалы:

3.18.1. Представление (в произвольной форме), содержащее:

полное наименование выдвигающей организации или районной конкурсной комиссии, фамилию, имя, отчество конкурсанта (полностью), место работы, должность (указываются на титульном листе представления);

характеристику и общую оценку достижений конкурсанта, мотивирующую выдвижение и раскрывающую актуальность, концептуальность, целостность и результативность его опыта работы (представляется в печатном и электронном виде);

копии наградных дипломов, статей (если есть) и иных документов, характеризующих профессиональный уровень конкурсанта, заверенных руководителем.

3.18.2. Анкету, заполненную конкурсантом, по форме согласно приложению 2 к Положению (представляется в печатном и электронном виде). К анкете прилагается подборка фотографий: цветная (портрет 9х13), жанровая (участник в действии) (представляется в печатном и электронном виде).

3.18.3. Описание опыта работы (для конкурсантов в номинации «Учитель года»), объемом не более 10 печатных страниц, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.18.4. Резюме объемом не более 2 тысяч знаков с пробелами (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года»). Резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами. Основная цель резюме – всестороннее представление опыта работы конкурсанта в Службе практической психологии образования в лаконичной форме.

3.18.5. Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года») объемом не более 20 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.18.6. План-конспект занятия, урока, тренинга или иной формы проведения мероприятия, предложенной конкурсантом (для конкурсантов в номинации «Педагог-психолог года») объемом не более 10 тысяч знаков с пробелами, оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.18.7. План-разработка открытого учебного занятия в печатном варианте со всеми заданиями (для конкурсантов в номинации «Мастер года»).

3.18.8. Описание опыта работы участника (для конкурсантов в номинации «Воспитать человека»), его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы - диагностики изучения детского коллектива.

3.18.9. Текст образовательной программы (для конкурсантов в номинации «Сердце отдаю детям» подноминаций, указанных в п.1.3.8), оформленное следующим образом: формат – А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт - Times New Roman, размер -12, интервал – одинарный.

3.18.10. Рекомендацию СПб АППО, составленную по форме согласно приложению 3 к Положению, для конкурсантов:

являющихся работниками ГОУ НПО и СПО, подведомственных Комитету по образованию, для участия в номинациях конкурса, указанных в п.п. 1.3.1 – 1.3.8,

выдвигаемых СПб АППО для участия в номинациях «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Воспитать человека».

3.19. В конкурсе не могут принимать участие педагогические работники, ставшие победителями конкурса прошлых лет в соответствующих номинациях.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров конкурса по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения дипломантов, лауреатов и победителей конкурса по номинациям определены в приложении 1 к Положению.

4.2. Очередность выступления конкурсантов во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьёвкой.
5. Финансирование конкурса
Финансирование расходов по подготовке и проведению конкурса осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной Комитетом по образованию сметой.
6. Оргкомитет
6.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены оргкомитета.

Оргкомитет формируется Комитетом по образованию.

6.2. Функции оргкомитета:

формирует список победителей и лауреатов конкурса, который утверждается Комитетом по образованию;

организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса;

вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников конкурса;

обеспечивает освещение подготовки и хода конкурса в средствах массовой информации, выпуск и распространение информационных материалов – брошюр, листовок, съемку видеофильмов и телепередач, публикацию работ победителей и лауреатов в научно-методических журналах, газетах;

формирует состав межпредметного жюри конкурса.

6.3. На основании решения оргкомитета конкурса издается распоряжение Комитета по образованию о составе межпредметных жюри конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга.

6.4. Председатель оргкомитета:

осуществляет контроль за соблюдением Положения;

консультирует членов оргкомитета по вопросам проведения конкурса.

6.5. Председатель оргкомитета имеет право:

представлять результаты конкурса общественности;

делегировать часть своих полномочий заместителю.

6.6. Члены оргкомитета обязаны:

соблюдать Положение;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания без уважительной причины;

не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

6.7. Заседания оргкомитета проводятся перед началом конкурса и после его окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания оргкомитета.

6.8. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю оргкомитета. Решение оргкомитета оформляется протоколом который подписывается председателем и ответственным секретарем.
7. Межпредметное жюри
7.1. Для проведения экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов и подготовки проекта решения оргкомитета для каждой из номинаций, указанных в пункте 1.3 Положения создаются межпредметные жюри. Каждое межпредметное жюри состоит из председателя, являющегося членом оргкомитета, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. В состав межпредметного жюри включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических служб, работники системы образования Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные, отраслевые или региональные награды, ученые степени и звания.

Состав межпредметного жюри утверждается правовым актом Комитета по образованию.

7.2. Функции межпредметного жюри:

организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности конкурсантов;

заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы;

формирование информационной базы данных по каждой из номинаций;

подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;

подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

7.3. Председатель межпредметного жюри обязан:

осуществлять контроль за соблюдением Положения;

консультировать членов межпредметного жюри по вопросам содержания конкурса;

руководить и координировать деятельность межпредметного жюри;

распределять обязанности между членами межпредметного жюри;

проводить заседания межпредметного жюри после завершения каждого тура конкурса;

предоставлять запрашиваемую оргкомитетом информацию о ходе проведения туров и результатах заседания межпредметного жюри.

7.4. Председатель межпредметного жюри имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.

7.5. Члены межпредметного жюри обязаны:

соблюдать Положение;

использовать в своей работе критериальный аппарат, содержащийся в приложение 4 к Положению;

голосовать индивидуально и открыто;

не пропускать заседания межпредметного жюри без уважительной причины;

не использовать после завершения конкурса представленные на нём материалы и сведения об участниках без их разрешения.

7.6. Экспертиза профессиональной деятельности конкурсантов осуществляется межпредметным жюри при проведении конкурсных мероприятий туров конкурса путем оценивания профессиональной деятельности конкурсантов в соответствии с критериями, содержащимися в приложении 4 к Положению, и заполнения оценочных ведомостей.

7.7. Испорченная оценочная ведомость может быть заменена новой, при этом секретарь межпредметного жюри должен погасить (перечеркнуть) оценочную ведомость в присутствии членов межпредметного жюри.

7.8. Заполненные членами межпредметного жюри оценочные ведомости архивируются председателем межпредметного жюри и могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.

7.9. Межпредметное жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава. Решение межпредметного жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов межпредметного жюри.

7.10. При вынесении решения по результатам тура права голоса лишаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены межпредметного жюри в случае, если они работают в районе или учреждении, представляемых конкурсантом.

8. Подведение итогов конкурса
8.1. Решения межпредметных жюри по итогам конкурса утверждаются оргкомитетом. По результатам конкурса издается правовой акт Комитета по образованию о награждении победителей, лауреатов и дипломантов конкурса.

8.2. Участники конкурса, признанные по результатам конкурса дипломантами конкурса, награждаются ценными подарками и Благодарностями Комитета по образованию.

8.3. Победители и лауреаты конкурса награждаются ценными подарками и Грамотой Комитета по образованию.

8.4. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Учитель года» направляется на Всероссийский конкурс «Учитель года России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Учитель года России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.5. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Воспитатель года» направляется на Всероссийский конкурс «Воспитатель года России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.6. Победитель или лауреат конкурса в номинации «Педагог-психолог года» направляется на Всероссийский конкурс «Педагог-психолог России» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.7. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации «Воспитать человека» направляется на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитать человека» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.

8.8. Победитель, лауреат или дипломант конкурса в номинации «Сердце отдаю детям» направляется на Всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям» по решению Комитета. Для участия во Всероссийском конкурсе «Сердце отдаю детям» по решению Комитета может быть направлен победитель или лауреат конкурса прошлых лет.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconО проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2010/2011 учебном году
Программа по дисциплине «Русский язык» для студентов-иностранцев I курса (программа подготовка бакалавров). М.: Финакадемия, кафедра...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconПетербурга Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга...
Санкт-Петербурга от 22. 09. 2010 №1039-р «Об аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году icon2 Курсы предпрофильной подготовки для 9-х классов 3 Формы аттестации достижений учащихся
Невского района Санкт–Петербурга в 2012 году прошла лицензирование на право ведения образовательной деятельности (распоряжение Комитета...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconОтчёт о проведении конкурса педагогических достижений по физической...
Городской детско-юношеский центр физической культуры и спорта провел конкурс среди тренеров-преподавателей учреждений дополнительного...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconГородской конкурс педагогических достижений по физической культуре...
Городской конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2012 году Номинация «Мастер спортивно–тренировочного...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconГбоу школы №268 Невского района Санкт Петербурга
Невского района Санкт – Петербурга в 2012 году прошла лицензирование на право ведения образовательной деятельности (распоряжение...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconО проведении открытого городского конкурса
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconО проведении открытого городского конкурса эссе
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconРеферат по истории и культуре Санкт-Петербурга Тема: Школы Ленинграда в 1941-1942 учебном году
Гбоу средняя общеобразовательная школа №183 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconО преподавании литературы в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые...
Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconРабочая программа по литературе 9 класса, базовый уровень
Учебник-хрестоматия» для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В. Я. Коровина, В. И. Коровин и др. М.: «Просвещение», 2008г.),...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconУтверждаю исполняющий обязанности главы Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
Олимпиады среди учащихся старших классов государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и обучающихся...
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году iconРешение «24» августа 2011 года №2/15 г. Новоуральск о проведении...
Общего и профессионального образования на лучший реферат по вопросам избирательного права, законодательства о референдумах, взаимосвязи...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск